Андрей Василевский: «Жду драфта НХЛ, уже начинаю думать об Америке»
Вратарь молодежной сборной России и «Толпара» Андрей Василевский поделился впечатлениями от МЧМ-2012.
– Если честно, то я больше расстроился из-за поражения от шведов на групповом этапе, а не в финале. Возможно из-за того, что я в финале уже не играл, а смотрел за всем со стороны. К тому же после полуфинала с канадцами вообще эмоций не осталось.
- Можете назвать два периода с Канадой своей лучшей игрой в жизни?
– Если бы не пропустил, то была бы лучшая. Но матч идет 60 минут. Обидно, что случайные голы залетали.
- Но все же вы отразили чуть ли не пятьдесят бросков.
– Зато в третьем периоде не выручил.
- Какие теперь планы на будущее?
– Я бы очень хотел уже в этом году сыграть за «Салават Юлаев». А так – жду драфта НХЛ, уже начинаю думать об Америке. Но для начала мне нужно добавить в стабильности, – приводит слова Василевского Sportbox.ru.
76 комментариев|Прокомментировать
- Материалы по теме
- 6 января Валерий Брагин: «Мы отдали слишком много эмоций в матчах с Чехией и Канадой»|37
- 6 января Василевский, Арзамасцев и Кузнецов признаны лучшими игроками российской молодежки на МЧМ|7
- 6 января Иван Касутин: «Скоро Макаров и Василевский в КХЛ будут играть, как минимум, а то, может быть, и в НХЛ»|21
Комментарии
Главные новости
Последние новости
23:36 Владимир Кречин: «Драфт нужен для того, чтобы команды, которые воспитывают много игроков, не оставляли всех себе»|1
23:17 Леонид Вайсфельд: «Права на Жаркова – это хороший аргумент для обменов и разговоров с другими клубами»|1
21:28 Кирилл Фастовский: «Сделали осознанный обмен со СКА, так как очень долго искали сильного защитника»|8
21:09 Илья Ковальчук: «Две команды, между которыми я выбирал в 2010 году, встретятся в финале Кубка Стэнли? Это судьба!»|18
20:58 Видео Зак Паризе: «Большинство игроков высказались против того, чтобы я притрагивался к призу принца Уэльского»|15
В Витязь-бы какой Андрюху или в другой недорогой клуб, где молодых берут, т.к. на легов-киперов бюджет ограничен...
Правда беда вся в том, что Салават лучше Василевского в СА отдаст, чем коллегам в КХЛ, ну так, из вредности - ни себе, ни людям... Вот такой у нас замкнутый круг получается, вот игроки в СА и уезжают и НХЛ все сливки с нас снимает, а мы у них всякий шлак покупаем (
как-то смешно про вредность от питерского болельщика читать. методы комплектования команды питерского СКА мне видятся самым большим вредительством для КХЛ.
Ответитьи это какие это успехи у Овечкина, что Радулову даже не снились? а причем здесь Буре Валерий вообще? Когда Ови только заиграл в НХЛ, Буре уже год как карьеру закончил. При том, что у него были постоянные травмы, которые и помешали продолжить играть, сложно сравнивать.
Министерство спорта России и КХЛ должны делать всё максимально возможное, чтобы наши таланты не хотели уезжать в НХЛ,а играли дома, в России. Но всё наоборот по ТВ чуть не ежесекундно реклама: «НХЛ-круче не бывает!!» А посмотришь их матчи-скукатища, что там крутого то???наши клубы интереснее играют...
ОтветитьИ этот в СА хочет,не в НХЛ,а именно в СА. А как же Сочи,там площадки наши. Как же у молодежи запудрены мозги.
ОтветитьПравильно Андрей, мечтать не вредно.
Ответитьэто кощунство сравнивать Василевского и Шикина. совершенно разный уровень таланта.
ОтветитьЗря сразу туда собрался,надо стать основным вратарём в КХЛ,опыта набраться,не надо торопиться.
Ответитьбоюсь мечты об америке и сочи-2014 несовместимы...
ОтветитьБыло бы неплохо, если Василевский хотя бы на год в «Витязь» отправился. Далтон ведь не железный, а Алистратова можно в «Рязань», повышать игровое мастерство! :)
ОтветитьА Куликов? Теперь еще и Войнов закрепился.
«Подожди все у него будет, он уже отрезками игру фееричную показывает» - ну если будет, то я только рад буду, а уж если до парня на моей аватарке дорастет )))
ОтветитьКуликов радует, месяца 2 назад в каждом матче пасовал или забивал или через матч - давно не смотрел статистику и как там у него дела...
Решил посмотреть - в последних 15 матчах, спад у него пошел, по очкам во всяк. случае, ну я думаю изменит ситуацию парень.
2 Чела маловато и результаты еще не те, хотя Куликов реально радует...
Если у этих 2-х так-же дальше пойдет и Григо и Якуп выйдут на топ уровень, то можно будет сказать, что ЦХЛ идет на пользу...
«А я вот другой пример, который наглядно показывает как топ клубы у нас относятся к молодежи.» - эта ситуация меня уже доставать начинает, меня достало, что сильные клубы вообще шансов молодым не дают, и мне вообще непонятно куда мы с такой политикой КХЛ движемся, сами уничтожаем свой отечественный хоккей...
Худобин (если память не изменяет) в прошлом году и за Минисоту и за Бостон очень даже неплохо играл - и все равно не закрепился в основе, а время идет.
«Клубы НХЛ как бы мешали» - знаю, но это их уже проблема - не наша, у нас Золото и Серебро и история - у них проблема...
Пока из нашей прошлогодней дискуссии о пользе ЦХЛ можно только Бурмистрова назвать, да и то, как я и говорил - дай бог середняк вырастет...
Посмотрим чего добьются Григо и Якуп - может у них получится стать игроками топ уровня НХЛ - кто знает - посмотрим.
«Пока из нашей прошлогодней дискуссии о пользе ЦХЛ можно только Бурмистрова назвать, да и то, как я и говорил - дай бог середняк вырастет...» - Ага ему вот только 20 стукнуло, а он уже середняк, знаешь где и как играл парень, что у тебя на аватарке, когда ему было 20? Вобще никто ни о какой НХЛ не говорил. Подожди все у него будет, он уже отрезками игру фееричную показывает, в стабильности добавит и не хуже своего кумира будет.
ОтветитьА Куликов? Теперь еще и Войнов закрепился.
Посмотрим, я просто читал, отмечают его в СЮ и хотят подводить, а смысл уезжать.
Бобков, пока .. не знаю, ему уже 20..пару лет посидит там и второй Худобин. Большие шансы на НХЛ? По мне нет, ему бы в Магнитку.
«Блин, но 17 лет, он пока в юниорках играл, нет давай 70 игр долбанем ему в год, он в 19 и зак.» - ну вообще МХЛ для того и нужна что бы молодые именно играли и играли много. В той же CHL 17 -летние таланты играют по 30 матчей, а то по 40 и 50 как Кэлвин Пикар например. А у нас лучшие по 20 не всегда набирают, у того же 19-летнего Шикина в прошлом году было 18 матчей.
ОтветитьВ Магнитке у Боба было вообще без шансов, там вон более опытному и вполне неплохому Проскурякову играть особо не дали, посадив его сначала за Кошечкина, а патом за Гелу. Бобкову с Печурой даже место в МХЛ не находилось, там играл в основном более опытный Волошин. Поэтому и подались они за океан.
А Худобину ну блин коранические не везет, попадает он в команды где много очень и очень хороших вратарей. Кстати перед отъездом Худобин уже неплохо играл здесь у него 16 матчей за ММГ в чемпионском сезоне, конечно не Варли, но для 20 лет вполне. Уверен вернись он сейчас, был бы в КХЛ одним из лучших, но лично мне хотелось бы что бы его сейчас клуб вроде Тампы сменял, он этот шанс заслужил!
А я вот другой пример, который наглядно показывает как топ клубы у нас относятся к молодежи. Это двукратный обладатель КГ Стас Галимов, ровесник Варли и Бобра. Он считался не менее талантливым чем тот же Бобер. В 20 лет он садит на лавку Дубилевича и становится одним из лучших киперов по статам в КХЛ, но в АБ стремаются и ближе к ПО подписывают Норрену, но фин весь ПО отыграть не смог мешала травма, короче Галимов и там был не плох. Затем Норенна из АБ уходит АБ, опять предпочитает подстраховаться и берет Теллквиста, которого опять Галимов садит и вроде кажется, что парень то уже место в основе заслужил, а ему опа и Веханена, а сейчас пришел Крик и ему Стас вообще не интересен. Да и в СЮ, что Давыдову дали шанс потому, что обратили внимание на его крутую игру за Торос? Да, как бы не так, просто Эрик с Колесом были ну настолько ужасны, что уже ничего просто не оставалось, их игра это просто полный абзац.
Худобин (если память не изменяет) в прошлом году и за Минисоту и за Бостон очень даже неплохо играл - и все равно не закрепился в основе, а время идет.
«Клубы НХЛ как бы мешали» - знаю, но это их уже проблема - не наша, у нас Золото и Серебро и история - у них проблема...
Пока из нашей прошлогодней дискуссии о пользе ЦХЛ можно только Бурмистрова назвать, да и то, как я и говорил - дай бог середняк вырастет...
Посмотрим чего добьются Григо и Якуп - может у них получится стать игроками топ уровня НХЛ - кто знает - посмотрим.
Стартовая площадка у них неплоха. Высоко котируются на драфте. Играй они в МХЛ, сомнительно что могли бы рассчитывать на 1-2 место. А высокий драфтпик для карьеры все таки важено.
Ответить«В этом году у него порядок с игровой практикой.» - ну если он играет, то это уже хорошо, но судьба Худобина ждет многих наших киперов в СА, т.к. конкуренция запредельная, там не только талантливым и лучшим надо быть, но и везунчиком большим...
ОтветитьХудобин (если память не изменяет) в прошлом году и за Минисоту и за Бостон очень даже неплохо играл - и все равно не закрепился в основе, а время идет.
«Клубы НХЛ как бы мешали» - знаю, но это их уже проблема - не наша, у нас Золото и Серебро и история - у них проблема...
Пока из нашей прошлогодней дискуссии о пользе ЦХЛ можно только Бурмистрова назвать, да и то, как я и говорил - дай бог середняк вырастет...
Посмотрим чего добьются Григо и Якуп - может у них получится стать игроками топ уровня НХЛ - кто знает - посмотрим.
Да
Ответитьэто когда?ещё в Локо чтоль?
ОтветитьЭто ты еще оптимисть!)
ОтветитьПосмотрим, я просто читал, отмечают его в СЮ и хотят подводить, а смысл уезжать.
Бобков, пока .. не знаю, ему уже 20..пару лет посидит там и второй Худобин. Большие шансы на НХЛ? По мне нет, ему бы в Магнитку.
Миллер,Томас,Ринне,Бекстрем,Кипрусофф.Большая часть нынешней элиты раскрыватся начала в 25 и старше.Тот же Раск в свои 24 ещё молодой талант,да даже 26-и летний Шнайдер тоже ходит в перспективных ещё.Вспомните во сколько Набби свой Колдер выиграл.Реально рано вылез из нынешних только Флери,ну и Ховард с натяжкой
ОтветитьВ этом году из НХЛ тоже были игроки, берите сколько хотите и не нойте потом, что у нас пол-команды старше 20-ти.
Клубы НХЛ как бы мешали, это не КХЛ которая увы обязана всех во все сборные отпускать.
Ответитья собстна про то отчасти и говорю,часто доводилось натыкатся на такие суждения,что с вратарями у нас тупо не работают,нет спец тренеров вратарей и тд.Опять же взглянуть на Барулина прошлого года и нынешнего.Явный регресс имеется.А потому,что Паркилла за Ржигой ушёл.При этом наоборот неожиданно Ежов в СКА возник.Слабо похоже на совпадение
И с Варли Паркилла работал..
ОтветитьНу вот и какой Маркстрему смысл ехать в 23 если он в 20 лет лучший вратарь Швеции? А в АХЛ ему тяжелова-то пришлось, сейчас ему 21 и вэтом году он уже неплохо пару матчей за Флориду сыграл. Тут все индивидуально, общего рицепта нет, но вероятнее всего любому киперу как бы он не феерил в Европе придется сезончик в АХЛ откатать, еще сезончик другой бекапом и это при очень радужных раскладах.
Ответить«В НХЛ до сих пор не играют Висентин, Кэмпбелл» - ну куда им они совсем зеленые, это полевые таланты к 20 годам в основе, а киперы только мегаталантливые к 20 годам играть дают или если в клубе глобальная перестройка, как с Флери было.
Почему Бобков был - о нем вообще делать выводы рано, для кипера он ребенок, пока его карьера развивается нормльно, хорошая игра в CHL и за сборные, чемпион мира среди молодежи, лучший кипер ЮЧМ, удачный дебют в АХЛ...
Блин, но 17 лет, он пока в юниорках играл, нет давай 70 игр долбанем ему в год, он в 19 и зак.
ОтветитьПосмотрим, я просто читал, отмечают его в СЮ и хотят подводить, а смысл уезжать.
Бобков, пока .. не знаю, ему уже 20..пару лет посидит там и второй Худобин. Большие шансы на НХЛ? По мне нет, ему бы в Магнитку.
КАк бы игр особенно в первой половине он наберет точно. Плюс Сафин знаю нормально про него говорил. Опять же гнить, тут не слово, игр 10 в первой половине за СЮ он может сыграть, а есть еще сборная и Толпар.
А ЧТО Северная америка. Нельзя про Макарова даже там сказать, ну сыграл пару игр. Бобков очень талантливым был, ну стал первым кипером Лондона. не более.
Да потому, что в КХЛ даже 20 летнего кипера в основу не поставят, а если поставят то в команда типо Кузни, а в таких как СЮ. Вася даже в МХЛ играет от случая к случаю.
ОтветитьПочему Бобков был - о нем вообще делать выводы рано, для кипера он ребенок, пока его карьера развивается нормльно, хорошая игра в CHL и за сборные, чемпион мира среди молодежи, лучший кипер ЮЧМ, удачный дебют в АХЛ...
По-моему он просто высокий номер драфта себе выбивает такими заявлениями.
ОтветитьНикуда он не поедет в ближ.2-3 года.
Смотрела где то на рутубе передачу про его отца,так он там четко говорит,что сначала нужно здесь окрепнуть,а потом уже покорять вершины.
Зачем думать об Америке, если ты на Родине еще ничего не достиг (при всем уважении один МЧМ не показатель, а только перспектива), в СА доброго дяди Брагина не будет, кот. поверит в Василевского и в основу поставит...
Бобков тоже в прошлом году в Лондоне лавку полировал, уж не знаю даже как там в этом году у него с игровой практикой.
В этом году у него порядок с игровой практикой. Правда играет в аутсайдере, зато нагружают его там прилично, но играет он хорошо, часто попадает в звезды матча, так как если его клуб побеждает, то значит Боб сыграл отлично.
ОтветитьПочему-то очень хочется чтобы Василевский к Руа попал. Вот не знаю почему, но думается что Патрик ему сильно поможет. И пример Григоренко, хоть тот и не вратарь совсем, но чем-то отношение Патрика к игрокам греет, игроков он своих лелеет: мне кажется Руа душу вкладывает в игроков, а тут еще и коллега по амплуа...Стабильности бы Васе, уверенности, в СА я считаю именно Руа как многократный чемпион ему бы помог.
ОтветитьЗнаешь, не в защиту Черкаса или кого-либо.
ОтветитьВсе же есть методическая работа, летом например и прочее. Мы же многое не знаем и прочее.
С Василевским работает отец. Я кстати не думаю, что что-то мешало Черкасу курировать эту работу.По Макарову другое дело, но все же. Мы многое не знаем, а видим только рез.
рановато
ОтветитьХрена се уже собрался сваливать)))
ОтветитьНе я просто вью читал, что Черкаса взяли чтобы он работал с киперами индивидуально, типа улучшал их игру и прочее.
Ответ на ЧМ был получил. Да играли лучше. Даже чем в том году все же.
Макаров как раз был,но там на Сабвеее с пришельцами из CHL некогда было работать,они же на пару дней только к сборной присоединялись,отыгрывали свой матч и обратно в клуб.Василевского на сабвее не было вообще
ОтветитьРазве Макаров не был на Сабвее..а ну забыл я...
ОтветитьНе я просто вью читал, что Черкаса взяли чтобы он работал с киперами индивидуально, типа улучшал их игру и прочее.
Ответ на ЧМ был получил. Да играли лучше. Даже чем в том году все же.
КАк бы игр особенно в первой половине он наберет точно. Плюс Сафин знаю нормально про него говорил. Опять же гнить, тут не слово, игр 10 в первой половине за СЮ он может сыграть, а есть еще сборная и Толпар.
А ЧТО Северная америка. Нельзя про Макарова даже там сказать, ну сыграл пару игр. Бобков очень талантливым был, ну стал первым кипером Лондона. не более.
Возможно, ему и стоит еще пару сезонов побыть в СЮ. Судя по всему, в Салавате приличный тренер по вратарям (с учетом Давыдова)и потренироваться еще ему лишним не будет.
ОтветитьНо все-таки, по мне так, ему лучше иметь стабильную игровую практику на высоком уровне. А МХЛ...ну мне все-таки кажется, что уровень низших лиг в СА повыше будет.
В Витязь-бы какой Андрюху или в другой недорогой клуб, где молодых берут, т.к. на легов-киперов бюджет ограничен...
Правда беда вся в том, что Салават лучше Василевского в СА отдаст, чем коллегам в КХЛ, ну так, из вредности - ни себе, ни людям... Вот такой у нас замкнутый круг получается, вот игроки в СА и уезжают и НХЛ все сливки с нас снимает, а мы у них всякий шлак покупаем (
Полностью согласен. Идеальным вариантом для него было бы уйти в команду КХЛ, где он имел бы стабильную игровую практику. Примеры Варламова и Бобровского в этом плане показательны- оба до от езда в НХЛ были основными в своих клубах и поехали в НХЛ, по сути, уже сложившимися вратарями. Это во многом помогло им достаточно быстро пробиться в основную обойму игроков своих команд.
Ответитьну про Василевского поверю(хотя на сабвее его не было).Но Макаров то в Канаде уже 2 года играет
Ответитьспецов этих в Финляндии я уверен можно солить(оттуда регулярно топ киперы выходят).Только у нас же ФХР самая умная,онли рус тренеры в сборных
Я насколько понял он работал с киперами и на сабвее серии и летом Черкас работал с молодыми. Как бы вели своих вратарей они.
ОтветитьШикин же за СКА не играл ни разу еще?
ОтветитьПусть не Эрик, но 1 опытный кипер в СЮ всегда будет.
Ответитьдавайте поспорим сколько матчей сыграет Ввасилевский в КХЛ в сл году:) я считаю пару раз максимум.
ОтветитьПравильно нет стабильности поэтому думать рановато. Очень рановато..
ОтветитьА что о ней думать? Сперва здесь надо себя показать. Имя уже есть. Можно пробывать.
ОтветитьПри чем тут это?)) не вижу логики. для талантливого вратаря и его роста молодежные лиги СА очень полезны.
Ответитьне вижу смысла ехать в юниорские лиги...максимум, есть смысл летом покататься в тренировочные лагеря, чтоб поработать с СА тренерами, доп. опыт получить. а играть то лучше здесь пока что
ОтветитьНо в след. году Колеса уже не будет.
Поэтому .. думаю 10-12 игр Василевский ухватит в КХЛ).
вот скажите,что такого в Эрсберге?ну затащил он пару игр в прошлом плейофф,он что от этого супер кипер чтоль?Гелашвили напоминает,тоже затащил десяток игр в плейофф и сразу супер кипер,а то что на 1 супер игру приходится 3 провальных никто не замечает
ОтветитьТут по России я бы сказал, качесвеннее надо спецов по киперам подбирать.... Просто не скупиться и ловить, много достойных спецов в европе.
Кстати позицию в штабе первой сборной- Мышкина просто не понимаю, он ничего не показал как тренер и почему за что оказался в сборной( кроме дружбы с Биллом), я не понимаю, но ладно) отвлекся))).
ну кстати по молодежке не соглашусь,сколько он с ними проработал то?особенно с Макаровым.Недели 2 от силы.
Ответитьспецов этих в Финляндии я уверен можно солить(оттуда регулярно топ киперы выходят).Только у нас же ФХР самая умная,онли рус тренеры в сборных
А кто им мешал взять 5-ку игроков НХЛ на МЧМ в прошлом году? - тем более, что парочка у них там была вроде.
ОтветитьВ этом году из НХЛ тоже были игроки, берите сколько хотите и не нойте потом, что у нас пол-команды старше 20-ти.
Я все таки думаю, что Никите дадут счас время поиграть в ВХЛ, дать побольше практики Эрику в СЮ( ибо плов скоро), а Никите, чтобы не заржавел, а потом выдернут.
ОтветитьНо в след. году Колеса уже не будет.
Поэтому .. думаю 10-12 игр Василевский ухватит в КХЛ).
я собстна про то отчасти и говорю,часто доводилось натыкатся на такие суждения,что с вратарями у нас тупо не работают,нет спец тренеров вратарей и тд.Опять же взглянуть на Барулина прошлого года и нынешнего.Явный регресс имеется.А потому,что Паркилла за Ржигой ушёл.При этом наоборот неожиданно Ежов в СКА возник.Слабо похоже на совпадение
Регресс Барулы и прогресс Ежова, понятное дело звенья одной цепи. Более того классная игра Макарова и Василевского в целом огромная заслуга Черкаса С.
ОтветитьТут по России я бы сказал, качесвеннее надо спецов по киперам подбирать.... Просто не скупиться и ловить, много достойных спецов в европе.
Кстати позицию в штабе первой сборной- Мышкина просто не понимаю, он ничего не показал как тренер и почему за что оказался в сборной( кроме дружбы с Биллом), я не понимаю, но ладно) отвлекся))).
В целом по северной молодежной лиги бесспорно звезды и вратари там есть классные, но все же считаю, что нашим киперам лучше дома работать больше, тем более школы возвращаем свои постепенно, тренеры едут к нам неплохие.
ну Прайс вообще странный персонаж,в прошлом году прекрасно играл,сейчас опять стух(хотя молодой ещё,психика не железная).Опять же можно и Нойвирта вспомнить который тоже из CHL вылез.Но в целом соглашусь,сейчас на удивление рулит американская школа киперов(Куик хотя бы).Ну и фины понятно.
Ответитья собстна про то отчасти и говорю,часто доводилось натыкатся на такие суждения,что с вратарями у нас тупо не работают,нет спец тренеров вратарей и тд.Опять же взглянуть на Барулина прошлого года и нынешнего.Явный регресс имеется.А потому,что Паркилла за Ржигой ушёл.При этом наоборот неожиданно Ежов в СКА возник.Слабо похоже на совпадение
Знаешь, я слежу немного за Монреалем. Прайс пока очень нестабилен, как его тянут там, я думаю ты видишь, Галака тогда убрали, не стали подписывать, сделали ставку на Прайса в том году более менее, сейчас ясно где Монреаль. Прайс=хороший вратарь, но будь он с паспортом русским как Варламов, я не думаю, что еще бы играл в Монреале бы.
ОтветитьВ целом по северной молодежной лиги бесспорно звезды и вратари там есть классные, но все же считаю, что нашим киперам лучше дома работать больше, тем более школы возвращаем свои постепенно, тренеры едут к нам неплохие.
- согласен, как-будто в ЦХЛ полубоги играют... - мы эту лучшую юниорскую лигу в мире уже второй год рвем, причем в первый год практически силами МХЛ, из ЦХЛ Бобков один был, вроде больше никого не было...
не ну если серьёзно,то скорее силами КХЛ рвали(по сути лидеры сборной прошлого года Тарасенко,Кузя,Орлов,Панарин,КИцын уже в КХЛ были,СОбченко,Урычев 50 на 50 КХЛ/МХЛ).Ну просто если серьёзно то посмотреть,вы правда верите что Василевскому дадут только в КХЛ играть?Давыдов вон хорошо дебютировал,но опять в ВХЛ зачем то,а дыры Эрсберг с Колесом в основе играют.Вратарь-легионер в КХЛ практически как мессия рассматривается по моему
Ответить- согласен, как-будто в ЦХЛ полубоги играют... - мы эту лучшую юниорскую лигу в мире уже второй год рвем, причем в первый год практически силами МХЛ, из ЦХЛ Бобков один был, вроде больше никого не было...
Знаешь, я чего думаю, бесспорно уровень и школы в СА есть, но после той золотой поры 2005-2010, когда они рвали Овечкина, Малкина в финалах( можно сказать так) зазвездились они и поколение слабее у них было. Плюс все же. Мы навели некий порядок у нас, чтобы там не говорили. Убрали постепенно всяких Михалевых, Немчиновых или Плюща из сборной, стали давать работать нормальным тренерам. МХЛ в целом помогла.
ОтветитьЕсть положительная динамика. проблем конечно море, но есть очень хорошие моменты у нас.