Алексей Терещенко: «При всем уважении к футболистам, в нашей стране спорт номер один – хоккей»
Нападающий «Ак Барса» Алексей Терещенко поделился мнением о том, насколько популярен хоккей в России, а также рассказал, что, на его взгляд, необходимо сделать, чтобы привлечь больше болельщиков на трибуны.
«Мое личное мнение – популяризация хоккея в нашей стране не на том уровне. Посмотрите, сколько у нас пишут про футбол, сколько у нас говорят про футбол по ТВ. Взять хотя бы «Россию 2» там передач пять про футбол. Про хоккей – одна и то раз в неделю. При всем уважении к футболистам, в нашей стране, где больше полугода идет зима, спорт номер один – хоккей. Хотя и футболисты перешли на систему «осень-весна». Посмотрите, сколько людей следит за хоккеем в Сибири, на Дальнем Востоке, сколько еще мечтают попасть посмотреть! Мне кажется, работы в этом направлении непочатый край. Работа есть как на местном уровне, так и у руководителей лиги.
Что касается привлечения болельщиков на трибуны, знаю, что цены на билеты высокие. По-моему, цена достигает 1000 рублей на центральные места. Представьте, средний заработок в России составляет 12-15 тысяч. Сходить с семьей, значит отдать три тысячи. Хочется же сидеть на хороших местах. С другой стороны – необходимо работать с болельщиками. Нужны специалисты, которые должны организовывать матчи. Вот в Риге здорово организовывают матчи. Да, мы должны показывать красивую игру, но болельщиков и на трибунах должны заводить разными шоу, предоставлять соответствующий комфорт и сервис. Все это в совокупности даст результат», – цитирует Терещенко «Спортивная среда».
248 комментариев|Прокомментировать
- Материалы по теме
- 25 ноября 2011 Алексей Терещенко: «Не расстался бы с хоккеем даже за 10 миллионов долларов»|3
- 24 ноября 2011 Роман Широков: «С удовольствием приду комментировать хоккей еще»|15
- 24 ноября 2011 Роман Широков комментирует матч СКА – «Динамо»|12
- 22 ноября 2011 «Витязь» нашел «золотую жилу»: услуга на свадьбе – тафгай-тамада»
Комментарии
Главные новости
Последние новости
23:36 Владимир Кречин: «Драфт нужен для того, чтобы команды, которые воспитывают много игроков, не оставляли всех себе»|1
23:17 Леонид Вайсфельд: «Права на Жаркова – это хороший аргумент для обменов и разговоров с другими клубами»|4
21:28 Кирилл Фастовский: «Сделали осознанный обмен со СКА, так как очень долго искали сильного защитника»|9
21:09 Илья Ковальчук: «Две команды, между которыми я выбирал в 2010 году, встретятся в финале Кубка Стэнли? Это судьба!»|20
20:58 Видео Зак Паризе: «Большинство игроков высказались против того, чтобы я притрагивался к призу принца Уэльского»|15
я люблю футбол больше жизни...и не потому что он раскручен, а потому что это великая, самая популярная, самая эмоциональная и интеллектуальная игра на свете...
так что за себя говори, а не обобщай тут свои бредни...
ну каждому свое. Но футбол более раскручен, там больше денег и на нем больше всего внимания. Даже черезчур.
ОтветитьЖеребьевку Евро-2012 мусолят даже на общественных каналах, а то, что например волейболисты выиграли Кубок Мира - молчок
народ не обманешь, хокей самая тупая и искуственная игра по своей природе, на коньках и с деревянными палками, она не может интересовать по определению большое кол-во людей...
ну я тут не согласен. Даже по климату - именно хоккей нам ближе
Ответитьпас назад, умник, это и есть хоккей, а не тупая амеровская толкотня, когда партнер открыт сзади, а канадское чудо прет как баран на новые ворота на троих соперников.
Ответитьа ты перепил, ногомячное
ОтветитьТерещенко перекурил.
Ответитьэто говорит игрок, арена команды которого не заполняется даже наполовину...
Ответитьвы просто не умеете играть в футбол
Ответитьну хорошо, сравни ветки туров по окончании всех матчей...а не так, как ты сделал, выкатив футбольную ветку, когда завершился только один матч...
Ответить01:58 С Артюхина сняли дисциплинарный штраф (0)
01:47 Денис Баев: «Проиграли из-за курьезного гола» (2)
01:34 Александр Панков: «Мы прибавляем от игры к игре» (0)
01:22 Бранко Радивоевич: «Когда забиваем третий гол, то не спешим забивать четвертый» (0)
01:10 НХЛ. «Бостон» прервал 10-матчевую победную серию (6)
00:59 НХЛ. Ван Римсдик из-за травмы пропустит 1-2 недели (1)
Хочешь увидеть хоккеные коменты, полные чата и прочей херни? Иди на оллхок. Здесь этого нет, и слава богу. Зато есть классная трибуна.
Ответить01:58 С Артюхина сняли дисциплинарный штраф (0)
01:47 Денис Баев: «Проиграли из-за курьезного гола» (2)
01:34 Александр Панков: «Мы прибавляем от игры к игре» (0)
01:22 Бранко Радивоевич: «Когда забиваем третий гол, то не спешим забивать четвертый» (0)
01:10 НХЛ. «Бостон» прервал 10-матчевую победную серию (6)
00:59 НХЛ. Ван Римсдик из-за травмы пропустит 1-2 недели (1)
Лучше иметь отсутствие комментариев, чем читать каждого нового петросяна, неудачно пошутив изменив заголовок новости или найдя какое-либо несоответствие.
Ответить01:58 С Артюхина сняли дисциплинарный штраф (0)
01:47 Денис Баев: «Проиграли из-за курьезного гола» (2)
01:34 Александр Панков: «Мы прибавляем от игры к игре» (0)
01:22 Бранко Радивоевич: «Когда забиваем третий гол, то не спешим забивать четвертый» (0)
01:10 НХЛ. «Бостон» прервал 10-матчевую победную серию (6)
00:59 НХЛ. Ван Римсдик из-за травмы пропустит 1-2 недели (1)
А почему собственно не надо брать ветки туров?
ОтветитьИ сколько собирают?
- НХЛ. «Вашингтон» уступил «Рейнджерс», «Филадельфия» выиграла у «Монреаля» и другие результаты (354)
- Премьер-лига. 32-й тур. «Спартак» играет с «Кубанью», «Крылья Советов» – с «Волгой» и другие матчи (275)
- КХЛ. «Ак Барс» победил «Магнитку», «Салават Юлаев» обыграл «Авангард» и другие результаты (86)
- Карлос Эдуардо: «С удовольствием смотрю на возможное возвращение в Бразилию» (68)
а что ты берешь ветки туров, ты бери обычные новости, вот тебе пример:
Ответить01:58 С Артюхина сняли дисциплинарный штраф (0)
01:47 Денис Баев: «Проиграли из-за курьезного гола» (2)
01:34 Александр Панков: «Мы прибавляем от игры к игре» (0)
01:22 Бранко Радивоевич: «Когда забиваем третий гол, то не спешим забивать четвертый» (0)
01:10 НХЛ. «Бостон» прервал 10-матчевую победную серию (6)
00:59 НХЛ. Ван Римсдик из-за травмы пропустит 1-2 недели (1)
Для меня даже пляжный футбол смотрибельнее большого. Я хочу видеть зрелище, а не шахматы с тягомотиной и пасами назад.
Ответитья люблю футбол больше жизни...и не потому что он раскручен, а потому что это великая, самая популярная, самая эмоциональная и интеллектуальная игра на свете...
так что за себя говори, а не обобщай тут свои бредни...
как насчет за своими бреднями последить? Люмпен от спорта - это ты как раз. Причем именно в футболе больше всего таких быдло-болельщиков. Что как бы намекает нам...
Ответитьнарод не обманешь, хокей самая тупая и искуственная игра по своей природе, на коньках и с деревянными палками, она не может интересовать по определению большое кол-во людей...
Скудность вашего ума не позволяет вам запомнить, что хоккей пишется с двумя буквами «К»? Вот он и пример. Ярчайший.
Ответитья люблю футбол больше жизни...и не потому что он раскручен, а потому что это великая, самая популярная, самая эмоциональная и интеллектуальная игра на свете...
так что за себя говори, а не обобщай тут свои бредни...
Просто ты фанатик, с мячом вместо головы. Профессиональный соккер абсолютно уныл рядом с другими видами.
Ответитьнарод не обманешь, хокей самая тупая и искуственная игра по своей природе, на коньках и с деревянными палками, она не может интересовать по определению большое кол-во людей...
«посмотри сколько коментов собирают новости о футболе и сколько о хокее...»
ОтветитьИ сколько собирают?
- НХЛ. «Вашингтон» уступил «Рейнджерс», «Филадельфия» выиграла у «Монреаля» и другие результаты (354)
- Премьер-лига. 32-й тур. «Спартак» играет с «Кубанью», «Крылья Советов» – с «Волгой» и другие матчи (275)
- КХЛ. «Ак Барс» победил «Магнитку», «Салават Юлаев» обыграл «Авангард» и другие результаты (86)
- Карлос Эдуардо: «С удовольствием смотрю на возможное возвращение в Бразилию» (68)
Имхо, хоккей - именно «наш» вид спорта, ибо страна такая, где больше снега и мороза, нежели тепла. И если выбирать нацспорт - то уж точно не футбол
Футбол же просто раскручен, ибо там крутятся большие деньги. И в прессе и ТВ выгодней футбол показывать, чем что-то еще. Поэтому и читаем 2-3 интервью условного Карпина в неделю, обмусоливаем любую мелочь - футбол ведь!
Это конечно обидно.
А уж по результатам - так вообще огромная разница. Волейболисты выиграли МЛ, легкоатлетки всех порвали, хоккеисты дважды подряд чемпионы...а пробилась футбольная сборная на ЧМ - все, все газеты только об этом...
Грустно
и ещё, яркий пример популярности футбола - это интернет-ресурсы...посмотри сколько коментов собирают новости о футболе и сколько о хокее...
Ответитьнарод не обманешь, хокей самая тупая и искуственная игра по своей природе, на коньках и с деревянными палками, она не может интересовать по определению большое кол-во людей...
Имхо, хоккей - именно «наш» вид спорта, ибо страна такая, где больше снега и мороза, нежели тепла. И если выбирать нацспорт - то уж точно не футбол
Футбол же просто раскручен, ибо там крутятся большие деньги. И в прессе и ТВ выгодней футбол показывать, чем что-то еще. Поэтому и читаем 2-3 интервью условного Карпина в неделю, обмусоливаем любую мелочь - футбол ведь!
Это конечно обидно.
А уж по результатам - так вообще огромная разница. Волейболисты выиграли МЛ, легкоатлетки всех порвали, хоккеисты дважды подряд чемпионы...а пробилась футбольная сборная на ЧМ - все, все газеты только об этом...
Грустно
что за бред, мне плевать на местечковые, мало кому интересные успехи хокеистов, волейболистов, легкоатлетов и прочих люмпенов от спорта...
Ответитья люблю футбол больше жизни...и не потому что он раскручен, а потому что это великая, самая популярная, самая эмоциональная и интеллектуальная игра на свете...
так что за себя говори, а не обобщай тут свои бредни...
согласен Аршавина и Павлюченко все знаеют.....все знают ЭТИХ КРИВОНОГИХ И КТО ПОЗОРИТ НАШЬ ФУТБОЛ))))))
ОтветитьА где, кроме России, Швеции, Канады и Финляндии знают какого-нибудь Кросби или Овечкина???
Представляю себе картину, подходишь ты где-нить в Англии, Франции, Голландии, Австралии, Японии, Аргентине(да любую страну назови, кроме шести-семи) к любому человеку и спрашиваешь: а знаешь ли ты любезный, кто такой Кросби или Овечкин...представляю что он тебе скажет, в лучшем случае покрутит пальцем у виска...
так что не надо передергивать, только дилетант может сказать, что твой овечкин популярнее Мессии в мире...
и заканчивай свою убогую Канаду в пример приводить, канада это единственная страна, где все помешаны на хокеее, таких придурков больше нигде в мире нет...
Не путай популярность с гламуром. Футбол перешел в одну категорию с «высокой модой» и MTV. Начиная с конца 90-х коммерция сожрала футбол, с тех пор футбол как спорт умер.
ОтветитьА где, кроме России, Швеции, Канады и Финляндии знают какого-нибудь Кросби или Овечкина???
Представляю себе картину, подходишь ты где-нить в Англии, Франции, Голландии, Австралии, Японии, Аргентине(да любую страну назови, кроме шести-семи) к любому человеку и спрашиваешь: а знаешь ли ты любезный, кто такой Кросби или Овечкин...представляю что он тебе скажет, в лучшем случае покрутит пальцем у виска...
так что не надо передергивать, только дилетант может сказать, что твой овечкин популярнее Мессии в мире...
и заканчивай свою убогую Канаду в пример приводить, канада это единственная страна, где все помешаны на хокеее, таких придурков больше нигде в мире нет...
А мне плевать на весь мир. Ты много знаешь американских футболистов? А в штатах по популярности с этой игрой ничто не сравниться. Просто они патриоты и им неважно, что больше никто в нее не играет.
ОтветитьПоэтому не надо кивать на всякие Африки и Австралии.
Ну прав же!
ОтветитьИмхо, хоккей - именно «наш» вид спорта, ибо страна такая, где больше снега и мороза, нежели тепла. И если выбирать нацспорт - то уж точно не футбол
Футбол же просто раскручен, ибо там крутятся большие деньги. И в прессе и ТВ выгодней футбол показывать, чем что-то еще. Поэтому и читаем 2-3 интервью условного Карпина в неделю, обмусоливаем любую мелочь - футбол ведь!
Это конечно обидно.
А уж по результатам - так вообще огромная разница. Волейболисты выиграли МЛ, легкоатлетки всех порвали, хоккеисты дважды подряд чемпионы...а пробилась футбольная сборная на ЧМ - все, все газеты только об этом...
Грустно
Популярность вида спорта определяется насколько знают звезд этого вида спорта в мире... Месси, Ибрагимовича, Кр.Роналду знают везде от США до Африки, от Японии до Ямайки...
ОтветитьА где, кроме России, Швеции, Канады и Финляндии знают какого-нибудь Кросби или Овечкина???
Представляю себе картину, подходишь ты где-нить в Англии, Франции, Голландии, Австралии, Японии, Аргентине(да любую страну назови, кроме шести-семи) к любому человеку и спрашиваешь: а знаешь ли ты любезный, кто такой Кросби или Овечкин...представляю что он тебе скажет, в лучшем случае покрутит пальцем у виска...
так что не надо передергивать, только дилетант может сказать, что твой овечкин популярнее Мессии в мире...
и заканчивай свою убогую Канаду в пример приводить, канада это единственная страна, где все помешаны на хокеее, таких придурков больше нигде в мире нет...
Да кто такие Малкин,Ковальчук,Овечкин? Вот Аршавина с Павлюченко КАЖДЫЙ в мире знает)))
Ответитьпрекрасные мысли насчёт того, что в Бразилии непопулярен хоккей. точно также в Канаде непопулярен футбол, потому что там ХОЛОДНО, а в Бразилии ЖАРКО. точно также любят хоккей в Скандинавии, потому что там тоже ХОЛОДНО, вау! к тому же огромное количество стран, играющих в футбол, не гаранитирует его качества - ширпотреб. матчи ЧЕ 2008 наших с Испанцами наглядно это показал. финны же 20 лет вкладывали силы и деньги, и знаете, стоило видеть Хельсинки после того, как в мае финники порвали в финале своих любимых шведов.
Ответитьи да, Италия, Испания, Англия не потянут хоккей. потому что у них нет денег. вообще. вы бы хоть новости смотрели, люди.
в футболе лет за 5 можно добиться кое-чего, что Африка и тому подобное нам продемонстрировали. в хоккее такого нет, и, надеюсь, никогда не будет.
а популярность вида спорта кое-где определяет и то, как знают наших игроков в других странах. были в очень футбольной Италии, кроме Шевченко, который и не наш почти, наших больше не знают, и это человек, который болеет футболом, смотрит все ЧЕ и ЧМы сколько живёт. в Канаде же спросите про наших хоккеистов - вам стоооооооооолько интересного по-нарасскажут.
Ответитьсмешно читать комменты, что даже биатлон превосходит хоккей по популярности. сравнить эти виды спорта по уровню вкладываемых мозгов. биатлон - спорт для домохозяек, там думать вообще не надо. собственно так же, как и российском футболе. не буду говорить про по-настоящему футбольные страны.. но тот, кто пишет, что даже в НХЛ, что уж там про нас, унылые скорости.. этот человек видимо давно не смотрел РПЛ. максимум 2-3 команды, и то через раз, показывают хоть что-то. без огромных бабок вообще ничего не выиграть, в то время как действительно умные ХК МВД и Атлант выходят в финал КГ. и не надо говорить, что менты всё купили - ментам срать даже на Динаму. футбол - это действительно массово очень доступно и понятно и попсово, к тому же посмотрите, сколько среди футбольных болельщиков тп-шек. в хоккее среди болельщиков мозг больше ценится.
Ответитьа Терещенко - чемпион мира вообще-то, для тех, кто спрашивает. и забил в финале чемпионата мира канадцам. когда ногомячисты из России (не могу назвать их русскими) забьют хотя бы в финале чемпионата Европы, хотя бы выйдут туда, не говоря уж про чм.. тогда и поговорим.
а как Россию-2 включишь, так ужаснёшься. бывает и по 2 программы футбольных в день. такое ощущение, других видов спорта, а тем более побед в других видах спорта нет. чисто один ногомяч - зима, лето, плевать когда. это нескончаемо.
да, бергкамп дальний родственник суринамцев кройфа и ван бастена
ОтветитьРейтинг интересов населения в России (мужское население). 1)Машина 2)Дача 3)Работа 4)»Бабы» 5)Литрбол 6-20)Банально семья здоровье друзья и т.д. 21) Дебильные развлекательные телешоу 22)Дебильные политические телешоу 23)Футбол ... 33)Весь остальной спорт. ... 40)уРодина... По моим ощущениям где то так.
ОтветитьЗЫ на данный момент видео с ошибкой Бирюкова находится в списек самых просматриваемых за день http://www.youtube.com/videos
Да уж, ошибки, подобные той что допустил Бирюков, раз в десятилетия бывают. Я в последний раз такую видел на ОИ Белоруссия-Швеция (6:5).
Ответитьэто играя из года в год всего с шестью странами на планете???
уровень конкуренции в футболе и хоккее несопоставим...посмотрел бы я на уровень достижений ваших хокеистов, соперничай они со всем миром, как в футболе, причем не каждый год, а раз в четыре года...
футбол это мировая религия, это спорт №1 во всем мире, за исключением 3-4 стран...
о существованиии такого вида спорта как хокей в подавляющем числе стран даже не догадываются, так что все достижения ваших хокеистов ничего не стоят...
футбол это мировая религия,
Ответить__________________________
Почем опиум для народа (с):)))
это в хоккее надо в разы меньше думать, ибо играя на таких скоростях просто физически невозможно что-либо осмыслить, в хоккее главную роль играет элемент случайности, по моему это очевидно...
не зря среди поклонников футбола огромное кол-во ученых, писателей, композиторов...я не думаю, что такие люди, как Феллини, Ю.Трифонов, Трюффо, Ландау, тот же Шостакович отдавались бы с такой страстью такой тупой, по твоим словам, игре...
1)Про случайность - это класс. Это впервый раз слышу. Конкуренция в хоккее на данный момент это неизменная большая 6ка + 2й эшелон. Еще команды 4(меняются). Пчему так? Ведь очень во многих странах есть свои хоккейные чемпионаты с проф. игроками. В той же Англии или Италии. Так вот это потому что шанс у слабой команды победить сильную - минимален. Вот и все. А в футболе элемент непредсказуемости в разы больше. За это его многие и любят. 2) Насчет гениев... Хоккеем на любительском уровне заниматься гораздо сложнее чем футболом. Поэтому и людей добивающихся чего то помимо хоккея и наоборот очень мало. Так что в плане сложности (в том числе понимания) этот факт скорее в пользу хоккея говорит.
ОтветитьФутбол будет спортом №1 только по одной причине. Для того, чтоб почувствовать себя Месси/Дзюбой/кем угодно, нужен только мяч. Вот просто один только мяч. Ворота, обозначенные портфелями, три угловых - пеналь и все прочие дворовые прелести.
ОтветитьХотя по нынешним временам народ предпочитает чувствовать себя Широковым и изливают душу в твиттерах.
Так что со скидкой на современность, наверное, Терещенко и прав.
Если смотреть каждую игру российской футбольной премьер-лиги на протяжении десяти лет, возможно вам все-таки посчастливится увидеть нечто аналогичное по виртуозности: www.youtube.com/watch?v=atFnho...
ОтветитьДа и вообще футболисты как спортсмены менее талантливы. Например, возьмем даже то что в футболе ведение мяча происходят с опущеннй головой. А в хоккее веденение шайбы происходит с поднятой головой. Потому что если на секунду опустишь голову, то сразу прилетит силовой прием. Из этого следует, что в хоккей научится играть труднее чем в футбол.
ОтветитьРебятыы, какой ЧМ больше народа смотрит - футбольный или хоккейный? Обожал хоккей раньше, даже Третьяка с ДР поздравлял по телефону, но сейчас смотреть КХЛ, где при потере шайбы все пулей летят к своим воротам, нет особого желания.
ОтветитьАга, Бергкамп - типичный суринамец...
ОтветитьНеплохой наброс Леха сделал,на все выходные похоже хватит)
Ответить«ибо играя на таких скоростях просто физически невозможно что-либо осмыслить»
ОтветитьЭти ребята смеются над такими глупостями:
http://www.youtube.com/watch?v...
Футбол - это Дом-2 от спорта. Даже здесь в комментах больше обсуждают не сами игры, а отношения между клубами, игроками и разные скандальные события.
Ответить___
что, и защитников?) где же у него лишняя пара глаз, стесняюсь спросить))
«В бою головой крутить на 360 градусов»(с)В бой идут один старики. Иначе как прилетит силовой прием откуда не ждал..
Ответитьа футбол и хоккей где?
ОтветитьХоккей, безусловно, самый победный вид для России/СССР, с россыпью медалей, звезд мирового уровня, огромными традициями, своей уникальной школой, приличной порослью талантливой молодежи даже сейчас. При этом достаточно популярный и массовый.
Футбол, безусловно, более массовый с низким порогом вхождения. Но последняя победа сборной тогда еще СССР было 23 года назад.
Каждый выбирает что ему больше по нутру. Тут, условно говоря, спор количества и качества.
P.S. Насчет ген. предрасположенности. Литовцы все здоровые как лоси, редко встретишь человека меньше 180 ростом, северный народ и все такое. При этом они великолепно (для такой маленькой страны) играют в самый черный и южный вид спорта баскетбол. Главное, с моей т.з. все-таки отношение к делу, массовость, школа и традиции.
«редко встретишь человека меньше 180 ростом» - так ведь это то что надо для баскетбола
ОтветитьЕсли РХЛ аналог ФНЛ, то что тогда ВХЛ, м?)))
ОтветитьТем не менее они успевают ВСЕ осмыслить. Они делают то что футбольный болельщик считает невозможным. Хоккейный вратарь оперирует микросекундами, хоккейный нападающий видит четверых своих партнеров, шестерых соперников и шайбу, двигаясь на скорости до 50 км/ч и способен просчитать траекторию движения шайбы на скорости до 200 км/ч чтобы подставить клюшку и изменить ее траекторию.
P.S. Я начинаю подозревать что хоккей просто слишком сложная игра для простых обывателей
хоккейный нападающий видит четверых своих партнеров
Ответить___
что, и защитников?) где же у него лишняя пара глаз, стесняюсь спросить))
____
согласен. а то тут уже скоро черепа начнут измерять
Зря вы так относитесь. Знаете что делает детский тренер когда к нему приводят ребенка? Он первым делом смотрит на их родителей. Если высокие, мощные, с развитым плечевым поясом и длинными руками - это плавание, если отец коренастый, «квадратный» - тяжелая атлетика, если мама миниатюрная и гибкая - гимнастика..
ОтветитьЭто - климат..
Ответитьэто в хоккее надо в разы меньше думать, ибо играя на таких скоростях просто физически невозможно что-либо осмыслить, в хоккее главную роль играет элемент случайности, по моему это очевидно...
не зря среди поклонников футбола огромное кол-во ученых, писателей, композиторов...я не думаю, что такие люди, как Феллини, Ю.Трифонов, Трюффо, Ландау, тот же Шостакович отдавались бы с такой страстью такой тупой, по твоим словам, игре...
«ибо играя на таких скоростях просто физически невозможно что-либо осмыслить»
ОтветитьТем не менее они успевают ВСЕ осмыслить. Они делают то что футбольный болельщик считает невозможным. Хоккейный вратарь оперирует микросекундами, хоккейный нападающий видит четверых своих партнеров, шестерых соперников и шайбу, двигаясь на скорости до 50 км/ч и способен просчитать траекторию движения шайбы на скорости до 200 км/ч чтобы подставить клюшку и изменить ее траекторию.
P.S. Я начинаю подозревать что хоккей просто слишком сложная игра для простых обывателей
классная география,джонни.просто пять баллов.так это,тада москва с питером южнее или восточнее волгограда?
Ответить