Загрузить фотографиюОчиститьИскать

    Роман Ротенберг: «Бренд «Куньлунь Ред Стар» стал известен на весь мир»

    Первый вице-президент ФХР Роман Ротенберг поделился мнением об эффекте от включения китайского клуба «Куньлунь Ред Стар» в КХЛ.

    «Бренд «Куньлунь Ред Стар» стал известен на весь мир. О нем заговорили и в Северной Америке, и во всем мире. Это уникальный случай, что клуб был создан с нуля за два месяца и уже выступает в КХЛ.

    Огромная работа была проведена, и мы видим, как сейчас выступает команда, находясь в зоне плей-офф. Не могу сходу привести пример из истории, когда клуб, который был создан с нуля, показывал такие результаты и регулярно выигрывал у лидеров чемпионата.

    Конечно, есть над чем работать – например, та же посещаемость. «Куньлунь» играет на 18-тысячной арене, и целью является максимальная посещаемость, которая будет приближена к рекорду КХЛ.

    Сейчас работаем над маркетинговой составляющей, с коллегами имеем полное взаимопонимание. Планируем создание совместных предприятий, ориентируясь на спортивный маркетинг.

    Есть совместное желание, чтобы все аспекты вышли на новый уровень – мерчендайзинг, ТВ-права», – сказал Ротенберг.

    Команда, которая никому не нужна

    Опрос


    Что ждать от «Куньлуня» в этом сезоне?

    11732 голосa 19
    • Сыграют в полуфинале конференции
      8%
    • Вылетят в первом раунде плей-офф
      27%
    • Поборются до последнего, но не пройдут в восьмерку
      36%
    • Досрочно лишатся шансов на плей-офф
      29%

    Материалы по теме


    КОММЕНТАРИИ

    Комментарии модерируются. Пишите корректно и дружелюбно.

    Лучшие материалы