«Куньлунь» – «Сочи». На матч в Шанхае пришли 1237 зрителей
В очередном матче регулярного чемпионата КХЛ «Куньлунь Ред Стар» дома победил «Сочи» (2:1).
На игре в шанхайской ледовой арене «Фэйян» присутствовали 1237 зрителей.
Добавим, что встречу с «Ладой», которая состоялась 18 сентября, посетили 1734 зрителя – это была самая посещаемая игра в Шанхае.
Напомним, антирекорд посещаемости лиги был установлен «Куньлунем» – на матч против «Нефтехимика» в Шанхае пришли 550 зрителей.
Где там предсказатели того, что шанхайская арена будет трещать от наплыва зрителей? Ау! )
И где ванги, которые предсказывали, за весь сезон и 1000 болел не соберут? Где вы, ау !Что же попрятались?
Лунь, давай вперед!!!
За океаном сейчас есть отличный пример, как это можно сделать правильно. И с посещаемостью там не будет проблем с самого начала.
Я не говорю о том, что теперь нельзя завоевать этот рынок. Я говорю о том, что начали они это делать неправильно и если так и продолжат (а при текущем руководстве другого варианта нет), то особых изменений ждать не стоит.
Только не факт что это так. Мы же не знаем были это на обум или нет. Девушка показала готовность к отношениям, ее вполне интересует мужчины и пока, именно этот мужик. И мужик особо не тратиться на нее, пустил ее в свой дом, а дальше сама.
Повторю, не надо торопиться выводами.. Очень даже может быть, что этот рынок завоют.
А в бизнес не мое еще, правы.
Видимо, друг, в бизнесе ты не силен, поэтому объясню тебе на пальцах.
У тебя есть цель - понравится девушке и затащить ее в постель. Ты можешь поступить 2 способами:
Первый - начать заваливать ее цветами и подарками, водить по ресторанам. Как результат ты потратишь кучу средств, но далеко не факт, что тебе удастся добиться цели. На пути могут возникнуть непредвиденные факторы, такие как: ей уже нравится другой, она не готова к отношениям и просто ее не интересуют мужчины.
Вариант второй - перед тем как приступить к активным действиям ты добываешь информацию. Что она любит, чем живет, какие интересы и как можно произвести на нее впечатление. Оцениваешь, стоит ли овчинка выделки и сможешь ли ты, бедный студент, ее заинтересовать. И только после этого ты начинаешь действовать, но делаешь это с учетом полученной информации и оптимизируешь затраты. При этом вероятность достижения цели значительно выше, ведь ты исключил все риски.
Надеюсь, доступно объяснил в чем проблема с образованием этого клуба на потенциально очень интересном и ценном китайском рынке.
Вот тут репортёры утверждают, что билеты якобы недешёвые — 500 юаней (что на наши около 4700₽).