Загрузить фотографиюОчиститьИскать

    Дмитрий Чернышенко: «Рейтинги матчей плей-офф КХЛ выросли на 50%, «хоккейные понедельники» себя оправдали»

    Президент КХЛ Дмитрий Чернышенко поделился мнением о текущей ситуации в лиге.

    О расширении лиги

    В стратегию КХЛ заложено расширение лиги в Европе и Азии, но при условии, что это идет на пользу клубам и лиге. 30 клубов – это максимум на данный момент. Прежде чем сделать шаг навстречу новым партнерам, мы скрупулезно изучаем спортивные, коммерческие и имиджевые последствия таких шагов.

    Перед принятием решения о вступлении в лигу «Куньлуня» мы проанализировали все аспекты, в том числе и финансовый. Сейчас Китай – самый быстрорастущий рынок в зимних видах спорта.

    О финансах

    За последние пять сезонов общий бюджет КХЛ рос. Но итоговый финансовый результат был отрицательным, сокращался уставной капитал. Переломить тенденцию удалось лишь два года назад. Второй год подряд лига завершает в плюсе. 

    Прибыль КХЛ до распределения доходов между клубами и налогообложения выросла в 2,3 раза, а выплаты клубам удвоились и составят более 243 миллионов рублей.

    О телетрансляциях

    На «Матч ТВ» аудитория регулярного чемпионата выросла на 31 процент, на телеканалах «КХЛ ТВ» – на 24 процента, на региональных каналах – на 12 процентов. Рейтинги матчей плей-офф выросли на 50 процентов.

    Все матчи на федеральном телеканале «Матч ТВ» транслировались только в прямом эфире. И оправдались нововведения, такие как «хоккейный понедельник».

    В прошлом сезоне впервые финальная серия Кубка Гагарина транслировалась в Китае на телеканале CCTV5+. Постоянная аудитория канала – более 20 миллионов человек. В этом сезоне хотим увеличить количество трансляций на китайском рынке минимум до 60 игр КХЛ.

    О посещаемости

    Средняя посещаемость матчей регулярного чемпионата-2015/16 составила 6301 человек и стала второй в истории. Общая посещаемость матчей чемпионата составила почти 6 миллионов человек, что соответствует посещаемости прошлого, рекордного, сезона.

    На эти показатели влияет вместимость арен. В прошлом сезоне их заполняемость составила рекордные 95 процентов в плей-офф, они подходят к его физическому пределу.

    Материалы по теме


    КОММЕНТАРИИ

    Комментарии модерируются. Пишите корректно и дружелюбно.

    Лучшие материалы