НХЛ. Шестой матч финала плей-офф стал самым популярным спортивным событием у канадских телезрителей на выходных

Шестой матч финальной серии Кубка Стэнли «Сан-Хосе» – «Питтсбург» на телеканалах CBC и Sportsnet в Канаде посмотрели 2,88 миллионов зрителей.

Эта игра стала не только самой популярной у телезрителей в плей-офф, но и самым популярным спортивным событием прошедших выходных. Год назад шестая игра финальной серии между «Чикаго» и «Тампа Бэй» собрала аудиторию на 10 процентов меньше.

Тем не менее, в среднем матчи финальной серии собрали меньшую аудиторию, чем год назад (2,08 миллиона зрителей, спад составил 13 процентов).

3 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Рубрика "Очевидное-невероятное"
+1
0
+1
так ветер какой был в воскресенье! понятно что никто не высовывался из дома
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий