Сергей Гимаев: «Хорошо отношусь к Наместникову, но сейчас я бы не дал ему гарантированного места на Кубке мира»

Известный эксперт Сергей Гимаев высказался насчет форвардов, включенных в состав сборной России на Кубок мира.

«По нападающим вообще вопросов нет, все люди заслужили. Единственное, небольшой вопрос у меня есть по Наместникову: почему уже сейчас ему гарантировали место на Кубке мира? Я к Наместникову очень хорошо отношусь, но эти 16 человек гарантированно едут на Кубок мира.

Владислав – хороший хоккеист, должен поехать в Торонто, но я бы именно сейчас ему гарантированного места не дал. С другой стороны, штаб сборной в Северной Америке посмотрел «Тампу». Действительно, Наместников смотрится очень уверенно, боевитый, скоростной и в центре может играть. По остальным нападающим вопросов нет», – поделился мыслями Гимаев.

Статистику Владислава Наместникова можно посмотреть здесь.

Василевский, Кучеров и Наместников вошли в предварительный состав сборной России на Кубок мира

53 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Stive-013
Что там делает Кулемин? Он нулевой в этом сезоне.
Кулемин тот, в ком сомнений не будет ни у кого из тренеров сборной на ближайшие года 3-4. То же самое можно сказать и про Анисимова. Надеюсь не надо, объяснять - почему.
+34
-2
+32
А я рад что он едет, на конец омоложение сборной с прицелом на ОИ-18
+13
0
+13
Ответ SAIFUT
Наличие Наместникова в списке не вызывает вопросы, а у кого вызывает тот Гимаев.
чем он хорош??? последние 1.5 месяца 15 игр 8-10мин играет в 4 звене 2 очка в активе
+8
-1
+7
Ответ VL71
Типичный Гимаев: он хороший хоккеист, должен поехать в Торонто, но я бы именно сейчас ему гарантированного места не дал. как это? почему? в чем логика?
В том, что сейчс можно было назвать Радулова, который точно будет на КМ, а Наместникова летом назвать.
+7
-1
+6
Ответ Stive-013
Что там делает Кулемин? Он нулевой в этом сезоне.
А кто будет играть например в меньшинстве? Овечкин и Тарасенко.
+6
0
+6
А наличие Сергея Гимаева во 2 паре дефенсменов Сибири не вызывает вопросов? А? А? А? А?
+5
0
+5
у нас в меньшинстве есть кому играть Анисимов Тарасенко и тд. и при чем тут Наместников который в тампе играет только в равных составах в 4 звене?
ну не только в 4м. там тренер с составом эксперементирует постоянно. месяц с лишним и в 1м гонял. причем здорово гонял.

даже сейчас играя в 4м, получает стабильно время в пп. правда небольшое.

парень на глазах вырос. техничный,быстрый,наглый и поляну видит.
+4
0
+4
Вот время Наместникова в последних матчах. Явно маловато для гарантированного места.

01.03.2016 10:15

29.02.2016 08:43

27.02.2016 12:50

24.02.2016 10:04

22.02.2016 11:47

20.02.2016 10:55
+5
-1
+4
Так то да.Не стабильный.У него одно преимущество, то что играет в канадских площадках.
+3
0
+3
Ответ Stive-013
Что там делает Кулемин? Он нулевой в этом сезоне.
Для,черновой работёнки
+3
0
+3
Намес пусть с Малкиным выходит слева.. компенсирует то что Малкин недоцентрит на своей половине, скорости добавит
+3
0
+3
Ответ SAIFUT
А ты мне назови фамилии наших игроков которые играют на высоком уровне и которые лучше Кулемина играют в меньшинстве? Назови фамилии, а я может поменяю своё мнение.
Это он про Намеса написал, Кулема то какое 4 звено
+2
0
+2
Ответ Stive-013
Что там делает Кулемин? Он нулевой в этом сезоне.
а кто у нас в этом списке, кроме Кулемина и Анисимова вообще умеет отрабатывать нормально в защите?
+2
0
+2
Откуда он может что-то сказать если толком его даже не видел? Болтать и я могу.
+4
-2
+2
После травмы айстайм у него резко сократился
+2
0
+2
Ответ Stive-013
Кулемин в нхл регулярно пропускает в меньшинстве.
Он хоть играет в меньшинстве в отличие от других.
+1
0
+1
Ответ SAIFUT
А кто будет играть например в меньшинстве? Овечкин и Тарасенко.
Кулемин в нхл регулярно пропускает в меньшинстве.
+1
0
+1
Так попадание в «список 16» — заслуженная награда за 5 последних лет адского труда
+1
0
+1
Ответ stimul
Вот на счет "и т.д." можно поподробнее, кто это там в мен-ве у нас отрабатывать будет? Да и Тарасенко в мен-ве особо не выходит.
кроме Кулемина никто не специализируется.

прилично еще могут отыграть Радулов Малкин и Анисимов.

но первых двоих глупо подставлять под шайбы.
+1
0
+1
Ответ VasyaFilkin
Не нравятся мне такие ролевики, которых изначально берут только для меньшинства. Когда-то это нам помогало вообще? По-моему нет. Надо брать 4 атакующих звена и давить, давить, давить! А так Алексей Глухов отлично в меньшинстве играет. Давайте его возьмём :)
Вам Ванкувера мало оказалось с 4мя атакующими "давить-давить"? Тем более, тот же Кулемин вовсе не ролевик. Играть у бортов, на пятаке, отдавать пасы из борьбы тоже кто то должен.
+2
-1
+1
Ответ Stive-013
Что там делает Кулемин? Он нулевой в этом сезоне.
он в меньшинстве играет
+1
0
+1
Ответ shinobig
а кто у нас в этом списке, кроме Кулемина и Анисимова вообще умеет отрабатывать нормально в защите?
а кто у нас в этом списке, кроме Кулемина и Анисимова вообще умеет отрабатывать нормально в защите?

_________________________________________

Павел Валерьевич Дацюк.

Нет, не слышал?
+1
0
+1
Типичный Гимаев: он хороший хоккеист, должен поехать в Торонто, но я бы именно сейчас ему гарантированного места не дал.

как это? почему? в чем логика?
+3
-2
+1
Наместникову есть что доказывать, он заряжен на борьбу, злой по спортивному. Играет в очень умный хоккей. Это не в сравнении с Радуловым, Радулов живёт игрой, он тоже нужен сборной. Это скорее укор Ковальчуку, который "уже все всем доказал". Кулёмин и Анисимов обязательно нужны для баланса, без них перекос в атаку будет чудовищный. Эти ребята незаменимы в игре в меньшинстве, голы от них требовать никто и не должен. Попадать в статы и без них есть кому.
+1
0
+1
Hint1k: "Хорошо отношусь к Гимаеву, но он не смотрел Тампу в этом году и несет чушь"
+1
0
+1
Смотрел все последние матчи Тампы, Наместников не впечатляет, не вижу у него каких-либо качеств. Хотя я понимаю, небольшое время на площадке, но тем не менее... Похож на хоккеиста-бегунка, броска нет, либо не хочет бросать, не знаю, просто носится и все. А хоккеист без броска это не хоккеист, а непонятно что. Либо плеймейкером надо быть, но этого тоже не видно у Владислава. Искреннее надеюсь, что я заблуждаюсь насчет Наместникова.
+1
0
+1
согласен. в отборе Женя действительно неплох, особенно на чужой половине. но только тогда, когда у него есть желание. на своей половине у него это желание возникает не часто.
учитывая сколько он контролирует шайбу и за счет него игра проходит в зоне соперника

его кол-во отборов на единицу времени без шайбы и вовсе феноменальное.
+1
0
+1
Ответ shinobig
В том, что сейчс можно было назвать Радулова, который точно будет на КМ, а Наместникова летом назвать.
и в чем смысл, если оба поедут?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Кулемин тот, в ком сомнений не будет ни у кого из тренеров сборной на ближайшие года 3-4. То же самое можно сказать и про Анисимова. Надеюсь не надо, объяснять - почему.
Да нет поясни?
0
0
0
Ответ MadMax*
как понять недоцентрит? а кто доцентрит.. лучше Малкина в этой сборной может обороняться только Кулемин.
согласен. в отборе Женя действительно неплох, особенно на чужой половине. но только тогда, когда у него есть желание. на своей половине у него это желание возникает не часто.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий