КХЛ. «Автомобилист» принял участие в информационной кампании по профилактике ВИЧ-инфекции
Игроки «Автомобилиста» Никита Трямкин и Якуб Коварж поучаствовали в информационной кампании «Узнай свой ВИЧ-статус!».
Это первый случай в истории, когда российские спортсмены приняли участие в подобной акции.
70 рекламных щитов с изображением Трямкина и Коваржа – с призывом «Играть по правилам и знать свой ВИЧ-статус!» размещены на федеральных трассах Свердловской области.
«Наш клуб всегда с удовольствием поддерживает социальные акции. Но, признаемся, у нас были некоторые опасения по поводу участия в данной информационной кампании. К сожалению, в обществе еще живы некоторые стереотипы насчет ВИЧ-инфекции – что это заболевание, которое касается только определенной части людей.
Но Якуб Коварж и Никита Трямкин не побоялись домыслов и, не раздумывая, согласились принять участие в этой акции. Хоккеисты «Автомобилиста» для многих людей являются кумирами и примером для подражания, поэтому важно, чтобы этот пример был положительным, мотивировал заниматься спортом и следить за своим здоровьем», – рассказала вице-президент «Автомобилиста» Эльвира Черепанова.
Фото: официальный сайт «Автомобилиста»