Владимир Маслаченко: «Кто виноват в том, что случилось на матче в Питере? Никто. Виновата система»
Известный в прошлом вратарь Владимир Маслаченко объяснил, кто виноват в том, что на матче 8-го тура премьер-лиги «Зенит» «Крылья Советов» (2:0) питерские болельщики закидали омоновцев креслами при попытке последних снять баннер «Футбол не для милиции».
«Кто виноват в том, что случилось на матче в Питере? Никто. Виновата система. Все эти вещи появились не сегодня, и не вчера, а еще в советское время. Деваться некуда. Это своеобразный образ жизни футбольного зрителя. Зритель этот помолодел, и оттого по молодости легко управляем. В том числе и теми, кому выгодно существование фанатских группировок.
Когда я слышу в официальных новостях после того, как наша сборная по хоккею стала чемпионом мира, следующую фразу: «сотни тысяч фанатов высыпали на улицу Москвы», меня коробит. А как же наши исконные слова? Зрители. Болельщики. Нет, теперь фанаты! Только фанаты. Такая подача в корне неправильна хотя бы с точки зрения элементарной педагогики. Общество к этому слову, к этому понятию привыкло. Прискорбно.
Коль скоро у нас нет национальной идеи, значит, ее следует выдумать, или сделать ее локальной. Коль скоро представителей правопорядка на стадионах зачастую слишком много, это вызывает чувство протеста у молодых людей, тех самых, легко управляемых. Я еще в свое время Николаю Старостину говорил о том, что нужно клубу принимать участие в работе над этим вопросом, и метрополитеновскому офицерскому составу.
Но услышан не был по той причине, что у нас тогда не было организованной преступности, не было неформальных объединений. Был комсомол. Многие серьезные организации выпустили процесс из-под контроля, так что не удивляйтесь, что инциденты на стадионах постоянно происходят, снова и снова. Но это приятная среда для тех, кому необходимо опробовать новые методы работы с толпой, тому же ОМОНу.
Единственное что в этой ситуации можно сделать, это начать наконец целенаправленно, скрупулезно наводить порядок. Как это делали в Англии. Там ведь все было еще хуже Ведь то, что в воскресенье произошло в нашем революционном городе, не лезет ни в какие ворота, в том числе и футбольные. Люди ушли со стадиона и это не был душевный порыв, а сознательно спланированная акция.
И еще вопрос: если правоохранительные органы так среагировали на плакат плакат, а не баннер, как это принято теперь говорить то почему дали его пронести? Согласен, что содержание плаката «футбол не для милиции» был вполне пристойным. Но если поток взаимных оскорблений из-за этого усиливается, то кто в этом виноват?» приводит слова Маслаченко «Спорт день за днем».
227 комментариев|Прокомментировать
- Материалы по теме
- 12 мая 2009 История боления. 8-й тур
- 11 мая 2009 Лидер фан-движения «Зенита»: «Рад, что у нас погрома не случилось, но если милицейский произвол продолжится – может дойти и до этого»|92
- 11 мая 2009 Болельщики «Зенита» нанесли «Петровскому» ущерб на 72 тысячи рублей
- 11 мая 2009 Анатолий Тимощук: «Наши болельщики не стали бы уходить задолго до финального свистка, не имея на то веской причины»|13
- 11 мая 2009 Фанаты «Зенита» закидали ОМОН креслами на матче с «Крыльями Советов»
- 11 мая 2009 Футбол для никого|32
- 11 мая 2009 После матча «Зенит» – «Крылья Советов» задержаны 15 болельщиков|3
- 10 мая 2009 Милиция задержала троих болельщиков «Зенита» после матча с «Крыльями Советов»
- 10 мая 2009 Анатолий Тимощук: «Болельщики, как и мы, футболисты, могут проявлять эмоции»|8
- 10 мая 2009 Алексей Петров: «В Петербурге уже давно принято решение, что милиция не работает в чаше стадиона»|27
- 10 мая 2009 Болельщики «Зенита» устроили акцию протеста против действий милиции|130
А вот и сам массовик-затейник
Ответитьhttp://sport812.ru/photoreport...
Прав старче
ОтветитьСынок, если он захочет, то что он недоумок (причем давным давно)могу сказать в лицо без особых траблов.
ОтветитьЧто касается этой статьи, то какая еще б...ъ система виновата? У нас систематически например при входе в театр заставляют ради осмотра снимать обувь? Опаздывать на 40 минут из за того, что тебе на входе в трусы лезет хз кто это система?
Адекватное интервью, обыдлилась страна. Если раньше народ называли людьми то теперь быдлом.
ОтветитьА быдло оно теперь везде, в среде фанатов, в погонах итд.
в его профессионализме относительно самого футбола я не сомневаюсь
Ответитьв вопросе фанатизма и тд он ни черта не разбирается
Дядя уже окончательно свихнулся. Непонятно, как этому пердуну ещё матчи на НТВ+ дают комментировать?
Ответитьне хочется вспоминать ,но я помнб как этот пердун Хиддинга обгадил после игры с гишпанцами, а потом язык в опу засунул и не высовывался...
Ответитьа так, его слова это потом бреда - в этом тоже виновата система???
старый совсем в маразм впал, печально
Ответить«А как же наши исконные слова? Зрители. Болельщики»
Ответить«Зрители»?!?!?! не понял
пора завязывать с публичной деятельностью, иначе будут помнить только маразматиком, а не талантливым футболистом и искромётным коментатором.
Ответитьче несет.... бессвязный бред какой то
Ответитьну я просто перечисляю, чо может быть..хотя акромя ластика усё у меня было..)
чесно жить щас незя..тока выживать..а хоцца то именно жить..)
))
Ответить))
Ответитьну я просто перечисляю, чо может быть..хотя акромя ластика усё у меня было..)
чесно жить щас незя..тока выживать..а хоцца то именно жить..)
_____________________________
ага. но не расцвет, а закат скорее уже.
но нет, нет и нет. )))
я вообще очень скучный. и ленивый )))
лан...подумаю на досуге, чо исчо предъявить из мелкого воровства..)
Ответить)))))))
Ответитьали пирожки?
иль на уроках труда ключик какой..)
иль в юношестве так сказать не окучивал другие направления?
ну типа скины, рэпера, панки и прочая забава..смарю те 24..вот думаю, застал ты расцвет када «ты чо слушаешь?»))
вот не поверю, что никада ты ничо чужого не брал..)
динедин ты клептоман ?
Ответитьали пирожки?
иль на уроках труда ключик какой..)
иль в юношестве так сказать не окучивал другие направления?
ну типа скины, рэпера, панки и прочая забава..смарю те 24..вот думаю, застал ты расцвет када «ты чо слушаешь?»))
вот не поверю, что никада ты ничо чужого не брал..)
застал ты расцвет када «ты чо слушаешь?»))
Ответить_____________________________
ага. но не расцвет, а закат скорее уже.
но нет, нет и нет. )))
я вообще очень скучный. и ленивый )))
Сейчас любая популярная личность-эт богатый человек..все поднимаюца за счет денех...неужели все думают, что деньхи они в шахтах, своим трудом зарабатывают?
Ответитьеси кто-то имел своё дело, то в курсе, что по закону щас владеть допутим ооо невозможно!
а на маленьком воровстве вырастает более глобальное..»яблочки» эт типо практика...а долез до чего-то большого-а привычка тырить осталась..и уже тыришь не яблочки далеко..
Ответитьвапще думаеца, что все бы делали так, чтобы их семье было гудно...а следовательно воровали..ибо гудно жить без воровства в нашей стране не-воз-мож-но!
ну канешна разная...но эт воровство..что смог-то унёс..о чом я собсна и грил..
Ответитьа ведь правда
))))
млин..ну чо даж ластик какой-нить в школе не тырил?))
Ответитьали пирожки?
иль на уроках труда ключик какой..)
иль в юношестве так сказать не окучивал другие направления?
ну типа скины, рэпера, панки и прочая забава..смарю те 24..вот думаю, застал ты расцвет када «ты чо слушаешь?»))
вот не поверю, что никада ты ничо чужого не брал..)
кстати прав Никитич
Ответитьёлки.. первый раз в жизни вижу интервью Мэтра, где он не приписывает себе изобретение Вселенной))
Ответитьпочти со всем согласен. надо скурпулёзно наводить порядок
да лаан..прям тока зп..в децтве яблоки на даче/деревне не воровал у соседей? ну иль не яблоки)
инкогда не выпивал в неположенном месте?
грю же, куча всяких нюансов..такое у нас общество..
тырить яблоки у соседей и разворовывать нац ресурсы немного разные вещи и ответственность тоже разная
Ответитьно ведь этого не проверишь..
вот не веришь ))
Ответитьа ведь правда
))))
не воровал
и не хочу.
могу поспорить, что чо-нить када-нить ты все-таки слямзил..может что-то незначительное, но все же..знач вариантов не было помаститее..)
Ответитьно ведь этого не проверишь..
вон тож наверна многие слышали, по телеку показывали, что какой-то там тип нашел сумку с афигенской суммой и отнес в милицию..бывает и такое..
Ответитьа терь скажите, кто бы так же поступил на его месте?)
да лаан..прям тока зп..в децтве яблоки на даче/деревне не воровал у соседей? ну иль не яблоки)
инкогда не выпивал в неположенном месте?
грю же, куча всяких нюансов..такое у нас общество..
не выпивал
Ответитьне воровал
и не хочу.
Опять тебе из личного опыта.
Я ехал из Дома Кино домой после просмотра «Кукол» Китано. Фильм грустный и рожа у меня была грустная, как выяснилось позже.
У Летнего Сада останавливает меня гаец за превышение скорости. Там ограничение 40 км, а я ехал 60. :)
Посмотрев на мою рожу, и посмотрев права, гаец попросил меня ехать осторожнее. И все.
вапще-то прим аенье двацатки - эт нармуль..ну да лан..эт лирика..
Ответитья ж не грю, что все ВСЕГДА сволочи...но нет таких людей, кто бы хотя бы раз в жизни ею не был..
тьфу, вру
зарплата вчерную...
ну вот..а что..тож воровство..))
Ответитьда лаан..прям тока зп..в децтве яблоки на даче/деревне не воровал у соседей? ну иль не яблоки)
инкогда не выпивал в неположенном месте?
грю же, куча всяких нюансов..такое у нас общество..
с комсомолом можно было по правилам...
Ответитьтока в погонах все равно встречаюца ПОГОЛОВНО имбецылы, умы которых не то, что там «историей и правом» не обременены, а они вапще по ходу ничем не обременены..)
Не поголовно.
ОтветитьОпять тебе из личного опыта.
Я ехал из Дома Кино домой после просмотра «Кукол» Китано. Фильм грустный и рожа у меня была грустная, как выяснилось позже.
У Летнего Сада останавливает меня гаец за превышение скорости. Там ограничение 40 км, а я ехал 60. :)
Посмотрев на мою рожу, и посмотрев права, гаец попросил меня ехать осторожнее. И все.
на з/п жил?
вапще здесь есть хоть один человек, не нарушавший за свою жизнь закон?
есть люди, которые вапще ничего не «брали» на работе?
никто зайцем не ездил?
никто ПДД не нарушал?
взятки не давал?
да уйма всего..все нарушают..тока каждый ворует стока, наскока ума хватает(положения и т.п.)
так что ты прав в том, что я и грил..начинать надо с себя..а общество у нас, уж извини, воровское..
я не нарушал...
Ответитьтьфу, вру
зарплата вчерную...
ну так она общая и есть.
ОтветитьМОСКВА НЕ РЕЗИНОВАЯ называется.
))))
Простите, коли кого обидел, шутки ради.
Проблема в низкой мобильности населения, в недостатке производственных мощностей, квалифицированного персонала, в неуверенности в том, что завтра у тебя рейдеры твою кровинку не отберут...
Да мало ли...
И вообще работать надо. Обед уж кончился.
)))
Работал, работал, потом уволили, пошел новую искать, а тебя не берут никуда (по крайней мере на то, что ты расчитывал). Вот тебе уже и твоя проблема... Ну это все лирика, конечно. Не бери в голову. Усе, пошел я арбайтен поактивнее, а то отвлекаюсь много, медленно дело движецца :)
ну так я в курсах что потяжелее немнога)) немосквичам..я ж не грил, что не в курсе...но этим башку не забиваю, ибо как оптяь же грил, рычагов управления ситуацией нет..
ОтветитьОЛОЛО
вот в кремле так же и рассуждают.. так шо с себя начни
да..именно так..вот я тут кому-то и задал вопрос..будь он к примеру на месте Лужка, что не пёр бы ничо?
Ответитьна з/п жил?
вапще здесь есть хоть один человек, не нарушавший за свою жизнь закон?
есть люди, которые вапще ничего не «брали» на работе?
никто зайцем не ездил?
никто ПДД не нарушал?
взятки не давал?
да уйма всего..все нарушают..тока каждый ворует стока, наскока ума хватает(положения и т.п.)
так что ты прав в том, что я и грил..начинать надо с себя..а общество у нас, уж извини, воровское..
был бы депутатом-вот тада бы инетресовался..так как прямые обязанности были бы..а так и своих дел уйма..щас всё брошу, пойду в проблемы «Твери» вникать..не находишь эт не умным делом?)
так я не призываю тебя в проблемы Твери вникать. просто ситуацию видеть призываю объективнее. А то живем, лапшу из телика хаваем... моя хата с краю. А потом бац - погромы, мятежи. И чего это людям дома не сидицца, с вилами бастовать выходят...???
ОтветитьРаботал, работал, потом уволили, пошел новую искать, а тебя не берут никуда (по крайней мере на то, что ты расчитывал). Вот тебе уже и твоя проблема... Ну это все лирика, конечно. Не бери в голову. Усе, пошел я арбайтен поактивнее, а то отвлекаюсь много, медленно дело движецца :)
да уж... лучше футбольные фанаты, чем комсомол...
Ответитьбыл бы депутатом-вот тада бы инетресовался..так как прямые обязанности были бы..а так и своих дел уйма..щас всё брошу, пойду в проблемы «Твери» вникать..не находишь эт не умным делом?)
пока меня не касаеца-канешна «не хочешь»..я ж не мать-тереза..своей семье хочу, а всем..уж как-то действительно пафосно..и не правдиво..
ОтветитьОЛОЛО
вот в кремле так же и рассуждают.. так шо с себя начни
громко..опять же пафосно..но неправда...не думаешь ты так..
Ответитьвот не поверю, что сидя дома за рюмочкой чая, ты ведешь беседы о житие в Коми...у самого машина сломалась-повод погутарить, на работе какие траблы, но ты нет..тока о народе в целом..да?))
А по поводу влияния на ситуацию... Здесь главный вопрос: хочешь ли, а не можешь ли :)
Сидишь в тепле, тебя мало касается, потому и пробовать найти силы сложно....
пока меня не касаеца-канешна «не хочешь»..я ж не мать-тереза..своей семье хочу, а всем..уж как-то действительно пафосно..и не правдиво..
Ответитьбыл бы депутатом-вот тада бы инетресовался..так как прямые обязанности были бы..а так и своих дел уйма..щас всё брошу, пойду в проблемы «Твери» вникать..не находишь эт не умным делом?)
блин с фентезийного аккаунта запостил ))
Ответитьчто МНЕ до этого??
иль ты хочешь сказать, что какой-нить житель Перми к примеру, сидит на кухоньке и переживает за житье-бытиё москвичей?)
так почему я должен заморачиваца о «нем»?
вот пущай «он» в «перми» и решает эти траблы..
ты не прав! в противном случае нам следует развалиться на отдельные «московские», «пермские» и тд гос-ва.. мы ОДНА страна и проблемы должны быть ОБЩИЕ на всех
ОтветитьА про «новую формацию» согласен. звучит размыто и пафосно может, ничего такого в виду не имел. Нужны люди с государственным складом ума. А сейчас система, когад у власти люди, мало о стране думающие, а только о кармане. В девяностые пришли бывшие партийные работники и бандиты. Так до сих пор и сидят.
опять же..нужны новые...
Ответитьа ты даешь 100% гарантию, что не стал бы «всё в семью», попади ты на должность мэра?
срок то может кончица..быстрее надо наворовать..
Насчот пенсий не соглашусь..привел пример на что раньтше не хватало...а теперь почти все 8 кусков остаюца на руках у мамы апосля уплаты коммунальных услуг..
так тчо цены поднялись, но пенсии больше..
ну а насчот задницы..ну так мы с тобой не можем же реально повлиять на это? иль ты могёшь?)
Камрад, с ценами еще посмотришь.
ОтветитьА по поводу влияния на ситуацию... Здесь главный вопрос: хочешь ли, а не можешь ли :)
Сидишь в тепле, тебя мало касается, потому и пробовать найти силы сложно....
______________
ха-ха-ха, насмешил...
какие же должности при Путине сей недостойный муж занимал? че ты его сюда приплел? Про лужка согласен, только вот проблемка, негде в Рассеи честных, умных да работящих то взять. Ибо кого не возьми, либо туп, либо вор, либо ленив до невозможности. Веками причем.
«Нужно, чтобы пришли люди другой формации»
_______________________________
какой формации, а?
что вы все со своими формациями то?
да каждый раз новыми?
)))))
Ну, например, он был мэром Нижнего Новгорода. Один из крупнейших городов России. Там нагадил, натырил и слился. А тпереь вот в мэры Сочи балотировался. Тебе мало этого что ли?
ОтветитьА про «новую формацию» согласен. звучит размыто и пафосно может, ничего такого в виду не имел. Нужны люди с государственным складом ума. А сейчас система, когад у власти люди, мало о стране думающие, а только о кармане. В девяностые пришли бывшие партийные работники и бандиты. Так до сих пор и сидят.
единственное с чем соглашусь, что действительно и нас накрыть может..но у меня к примеру рычагов управления на ситуёвину нет, а просто паниковать иль кричать чо-не вижу смысла, да и поэтому не вижу зачем бы мне интересоваца. чо там за мкадом..
ОтветитьНасчот пенсий не соглашусь..привел пример на что раньтше не хватало...а теперь почти все 8 кусков остаюца на руках у мамы апосля уплаты коммунальных услуг..
так тчо цены поднялись, но пенсии больше..
ну а насчот задницы..ну так мы с тобой не можем же реально повлиять на это? иль ты могёшь?)
Что-то он много наговорил, но мало по делу.
ОтветитьНеужели нефть в Москве нашли или золотую жилу в Москве реке?
Из провинции бабки то к вам приходят.
и что?
Ответитьчто МНЕ до этого??
иль ты хочешь сказать, что какой-нить житель Перми к примеру, сидит на кухоньке и переживает за житье-бытиё москвичей?)
так почему я должен заморачиваца о «нем»?
вот пущай «он» в «перми» и решает эти траблы..
Откосил, так сиди тихо... а то ещё лечить других собрался.
тут не больница и я не доктор..и уж тем более ты мне не поциент..так чта еси чот не нравица иль до чего допетрить не можешь, так не встревай..
Ответитьдля справки..я здесь высказываю свою позицию..кто-то согласен, кто-то не согласен, не больше, не меньше..а вот такие иформативные посты как у тя смешат..