Валерий Карпин: «Если завтра кто-то выйдет на Красную площадь с баннерами про Гитлера что, опять «Спартак» виноват?»
Генеральный директор «Спартака» Валерий Карпин заявил, что московский клуб не имеет никакого отношения к баннеру, который был размещен на матче 6-го тура премьер-лиги с «Рубином» (2:0) и был посвящен юбилею Адольфа Гитлера.
«Какие-то отморозки пришли на стадион и растянули баннер. При чем тут футбольный клуб «Спартак» (Москва)? Что, милиция города Казани задержала этих людей, взяла у них паспортные данные, составила протокол? Нет, у нас нет таких сведений.
Есть вопросы: как этот баннер пронесли на трибуну? Почему никто не задержан? И кто сказал, что это болельщики «Спартака»? Если завтра, не дай бог, кто-то выйдет на Красную площадь с баннерами аналогичного содержания что, опять «Спартак» виноват?
Я готов самолично прийти на КДК, чтобы отстаивать интересы клуба», приводит слова Карпина «Советский спорт».
0 комментариев|Прокомментировать
- Материалы по теме
- 27 апреля 2009 Болельщики «Спартака» нанесли ущерб стадиону в Казани на четверть миллиона рублей|84
- 26 апреля 2009 Болельщики «Спартака» во время матча с «Рубином» развернули баннер, посвященный юбилею Гитлера|1512
- 25 апреля 2009 Валерий Карпин: «С чего ей взяться, эйфории-то?»
- 25 апреля 2009 Валерий Карпин: «В игре против «Рубина» особенно важно было не пропустить первыми»|30
нуу аа другие варианты? вообще херня полная..такие отморозы должны боятьси на стадион приходить..но не наоборот ;(((((((
ОтветитьДа, и в блокаду костей добавлено немерено, и подо Ржевом костей хватает, да и вся Победа костями и жизнями оплачена. Только Волго-Балт комсомольцы-добровольцы строили и Москва вся из себя белокаменная, чистая и красивая.
ОтветитьА чего ты на «вы» обзываешься? :)
ОтветитьНормально.)))Меня и Спартаковцем,и Динамовцем,и дважды Зенитовцем называли.)))
ОтветитьПосмотрим,что у них будет.Им выезд в Нальчик и Грозный предстоят.
Да, как-то в пылу дискуссии упустил такой важный момент ). Миль пардон, коллега по клубным пристрастиям ).
ОтветитьТерминус,меня уже клоном Семёныча называли,а теперь Ты клоном Князя.)))
ОтветитьCHEEBA
Привет!
Ну, Москве в принципе до банкротства далеко, но то что Лужкова пытаются снять, и очень давно, это правда. Да только врос он так, что фиг его сковырнешь. С начала года ходят упорные слухи, что больше не будет Москвы и Московской области, объединят в один субъект, а Лужка и Громова под это дело выкинут.
А слухи о недостатке финансирования пошли с того момента, как «команда Путина» немного изменила НК и часть налогов, остающихся в субъекте федерации/муниципалитете была резко сокращена. Естественно, сильнее всего пострадали те регионы, где была большая собираемость, т.е. Москва, Питер, Сочи и т.д. Да только в Питер в «силовом» порядке перевели ВТБ, Газпром и другие гос. структуры, в результате чего Питеру стало полегче
Нда, похоже, Лужков основательно корни пустил =))
ОтветитьШергар,прежде чем писать о принадлежности к клубу,Вы посмотрите профайл.Мне так кажетя,что Белые колпаки относились к Зениту,а не к ЦСКА.Или это Цсковцы?
Ответитьвот идет матч на Лужниках..милиции много? Много! Выделяем четыре ОТВЕТСТВЕННЫХ человека из милиции и они строго следят именно за такими вещами + журналисты, фотокорреспонденты и прочие находящиеся на стадионе не показывают это по ТВ (плодя этих отморозов), аа собббщают дяде милиционеру хде и кто..милиционеры опперативненько реагируют...ии фсёёё, мой дорогой ;)))
Доктор,а если Матч идёт в Казани,Нальчике,и т.д. местная милицияя лезет за болелами.Какая реакция других болел?
ОтветитьВсё это звенья одной цепи, просто кое-кто решил шагнуть ещё дальше...
Согласен.Если Вы посмотрите мои посты,то Я уже писал,что по стечению обстоятельств,плакаты появились на играх с Мусульманскими командами.
ОтветитьФратрия всё больше напоминает отряды СА.
не отмалчусь, т.к. элементарно Ватсон
Ответитьвот идет матч на Лужниках..милиции много? Много! Выделяем четыре ОТВЕТСТВЕННЫХ человека из милиции и они строго следят именно за такими вещами + журналисты, фотокорреспонденты и прочие находящиеся на стадионе не показывают это по ТВ (плодя этих отморозов), аа собббщают дяде милиционеру хде и кто..милиционеры опперативненько реагируют...ии фсёёё, мой дорогой ;)))
Давайте сойдёмся на фразе «из немного другой оперы», учитывая статус Гитлера и историю взаимоотношений между Третьим Рейхом и СССР, тем не менее у меня нет никаких сомнений, что все 3 инцидента были совершены людьми, придерживающихся совершенно конкретной идеологии НС.
ОтветитьВсё это звенья одной цепи, просто кое-кто решил шагнуть ещё дальше...
Карпин, что дурак? как мог на гостевом секторе оказаться баннер если туда продавали билеты только москвичам? он хоть головой думает.
Ответитьа как он объяснит зигу от людей с красно-белыми шарфами на центральной трибуне, после которой менты их погнали на Север?
Вы ответьте: вы действительно считаете, что белые колпаки на трибунах Петровского и баннеры про «Овце*бов» с поздравленими дедушке-18 - это абсолютно разные, не взаимосвязанные между собой вещи? И стало быть такое поведение питерских болельщиков вы оправдываете?
Если честно,то плакат овце....бы прекрасно подошёл бы белым колпакам,но плакат про 120 лет и свастика из другой оперы.
Ответитьhttp://ru.wikipedia.org/wiki/ККК- ссылка по википедии,и Вы почитаете отношение Федеральных властей к чёрным и южанам.Так что неизвестно,что выступило Катализатором.
А по поводу НДСП у неё своя история,и она была осколком одного из немецких мистических орденов.
Вы сейчас занимаетесь демагогией. Зачем мне читать то, что я и так прекрасно знаю?
ОтветитьВы ответьте: вы действительно считаете, что белые колпаки на трибунах Петровского и баннеры про «Овце*бов» с поздравленими дедушке-18 - это абсолютно разные, не взаимосвязанные между собой вещи? И стало быть такое поведение питерских болельщиков вы оправдываете?
А на проблемы негров мне глубоко плевать - юсовцы/французы/голландцы/шведы сами сделали себе геморрой, пусть сами теперь и расхлебывают. Главное чтобы у нас такое не повторилось, когда коренное население пашет с утра до вечера, а всякая эмиграционная шваль сидит на пособии, ширяется и убивает тех, кто их вынужден кормить.
Я вашу позицию понял - «моя хата с краю, ничего не знаю». Если расисты режут негров - это нормально, главное, чтобы меня и мою семью не трогали.
ОтветитьСкажите, а по такой логике баннер «Буданов - герой России» вы должно быть поддерживали? Как никак адресован он был пусть не иммигрантской, но швали, сидящей на гос. дотациях и убивавшей русских людей в течение 2-х чеченских кампаний.
6 человек только в городке штата Тенесси.Но ведь были и другие организации данного толка.Просто со временем ККК их поглатил.
Ответитьhttp://ru.wikipedia.org/wiki/ККК- ссылка по википедии,и Вы почитаете отношение Федеральных властей к чёрным и южанам.Так что неизвестно,что выступило Катализатором.
А по поводу НДСП у неё своя история,и она была осколком одного из немецких мистических орденов.
Я так и думал, что это Вы, князь. :)
ОтветитьА чем занимались негры после освобождения?Хозяева плантаций им начали платить,как обыкновенным рабочим?Это
Это официальная версия, так что по умолчанию лживые - все остальные, НС тоже с пивнушки начался, а во что это выросло? Ваши попытки переписать историю с целью выгородить своих собратьев по любимому клубу ничем не отличаются попыток неонацистов сделать из Гитлера - святошу.
ОтветитьОсновными характеристиками фашизма являются: господство правой идеологии, традиционализм, радикальный национализм, антикоммунизм, этатизм, корпоративизм, элементы популизма, милитаризм, часто вождизм, опора на широкие слои населения, не относящегося к правящим классам [1]. В некоторых случаях для фашизма характерно неприятие монархии[источник?].
Радикальный национализм.
И ещё . Грань между патриотизмом и национализмом очень тонка, часто невидима. Увлекаться не стОит.
...традиционализм, ...этатизм, ... опора на широкие слои населения, не относящегося к правящим классам...
Ответить=======
Неплохо. :)
Обрашение на «вы» идет от «Иду на вы»?
Князь Святослав?)))
ОтветитьZett
несколько замечаний (так как и на В присутствовал, хоть и редко, и на Спартак часто хожу):
1. Не надо путать «фашизм» и «нацизм». Это две очень и очень разные вещи. Если составите себе труд, и посмотрите основные принципы фашизма (5-10 минут), то Вы поймете, что РФ в настоящий момент времени, на 90% фашистское государство. Если вкратце, то фашизм - это сильное государство, с властью одной партии, которое прежде всего ставит интересы государства (читай правящей элиты), а у же потом населения.
2. заряды, которые поддерживают все, это «Спартак», «Вперед, Спартак», «Боже, Спартак, храни» и «...и Егор Титов забьет» (этот процентов на 80). далеко не все заряжают про «русские вперед» и т.д. Уж поверьте.
3. Большинство их этих, так назваемых «фашиков» следует чувству стадного инстинкта, и дальше кричалок на секторе дело не идет. Более того, они считают себя истинными патриотами России, но никак не фашистами. Это их беда, только они об этом не подозревают.
4. «Старые» фанаты Спартака, сидят на А2, не потому что они устали, а потму что они не сошлись с Фратрией. Единственный человек, поддерживающий отношения с Фратрией это небезизвестный «Профессор», который уже давным-давно среди фанатов имеет репутацию пи*добола и барыги.
Из викпедии:
ОтветитьОсновными характеристиками фашизма являются: господство правой идеологии, традиционализм, радикальный национализм, антикоммунизм, этатизм, корпоративизм, элементы популизма, милитаризм, часто вождизм, опора на широкие слои населения, не относящегося к правящим классам [1]. В некоторых случаях для фашизма характерно неприятие монархии[источник?].
Радикальный национализм.
И ещё . Грань между патриотизмом и национализмом очень тонка, часто невидима. Увлекаться не стОит.
http://www.sports.ru/comment.h...
Ответитьне вступайте Вы ради бога в эти диалоги с жителями болотного города..больные, ущербные, закомплексованные люди...
=========
Провалы в памяти?
Захочешь прочитать про «город на костях», на:
http://www.itogi.ru/archive/20...
http://saint-pb300let.narod.ru...
Хватит уже чушь молоть про Питер.
вообще то дискуссию о городах не я затеял))) это Вы с какого то перепугу мне начинали ссылки кидать))
ОтветитьФорпост-это Кронштадт,а Питер-это Парадиз,который Пётр строил,как свою мечту.
Поэтому Я вам и писал Парадиз-царская мечта,ради которой гнались десятки тысяч крепостных.
Пардон, ошибся постом.
ОтветитьПросто дай в поиске «город на костях» и смотри, что увидишь.
Или сказать: Гад ты такой, ты пришёл за Спартак болеть или свои узколобые идеи на стадионе выразить? Я
Да, я армеец.
и потом, Вы забываете одну важную вещь...все эти наци и прочие подобные элементы весьма организованы как правило...в отличие кстати от обычных болельщиков..так что заниматься этим всем должны все таки правоохранительные органы, а не Карпин и Фратрия
ОтветитьФорпост-это Кронштадт,а Питер-это Парадиз,который Пётр строил,как свою мечту.
Поэтому Я вам и писал Парадиз-царская мечта,ради которой гнались десятки тысяч крепостных.
Ссылки в следующем посте.
ОтветитьОбрашение на «вы» идет от «Иду на вы»?
27 апреля 17:04
ОтветитьZett
несколько замечаний (так как и на В присутствовал, хоть и редко, и на Спартак часто хожу):
1. Не надо путать «фашизм» и «нацизм». Это две очень и очень разные вещи. Если составите себе труд, и посмотрите основные принципы фашизма (5-10 минут), то Вы поймете, что РФ в настоящий момент времени, на 90% фашистское государство. Если вкратце, то фашизм - это сильное государство, с властью одной партии, которое прежде всего ставит интересы государства (читай правящей элиты), а у же потом населения.
2. заряды, которые поддерживают все, это «Спартак», «Вперед, Спартак», «Боже, Спартак, храни» и «...и Егор Титов забьет» (этот процентов на 80). далеко не все заряжают про «русские вперед» и т.д. Уж поверьте.
3. Большинство их этих, так назваемых «фашиков» следует чувству стадного инстинкта, и дальше кричалок на секторе дело не идет. Более того, они считают себя истинными патриотами России, но никак не фашистами. Это их беда, только они об этом не подозревают.
4. «Старые» фанаты Спартака, сидят на А2, не потому что они устали, а потму что они не сошлись с Фратрией. Единственный человек, поддерживающий отношения с Фратрией это небезизвестный «Профессор», который уже давным-давно среди фанатов имеет репутацию пи*добола и барыги.
Ты точно писатель.
ОтветитьЗахочешь прочитать про «город на костях», на:
http://www.itogi.ru/archive/20...
http://saint-pb300let.narod.ru...
Хватит уже чушь молоть про Питер.
Или сказать: Гад ты такой, ты пришёл за Спартак болеть или свои узколобые идеи на стадионе выразить? Я
Да, я армеец.
сорри, но это уже демагогия...кто кому будет носы бить? как вы это себе представляете? если Вы утверждаете, что вся трибуна «Б» является «фашисткой». то по Вашей логике носы бить должны «а» и «с»...представил себе это...смешно, если бы не было так грустно...
ОтветитьЕсть частные истории типа той, когда весь первый выпуск людей, которых Петр Великий посылал учиться за границу, не пережил зиму в Питере. Но массовых захоронений нет.
И есть разница, когда люди умерли при строительстве форпоста государства, и когда властитель убивает боярина и захватывает его земли.
Или не видно разницы?
Тогда почитай в Библии про Давида, Урию и Вирсавию.
Вы считаете,что город строили без жертв?Что крепостные были все обеспечены,и работали за двоих?
ОтветитьФорпост-это Кронштадт,а Питер-это Парадиз,который Пётр строил,как свою мечту.
Поэтому Я вам и писал Парадиз-царская мечта,ради которой гнались десятки тысяч крепостных.
все о чем Вы говорите, разумеется есть...я не спорю с этим...но это не проблема Спартака или других клубов..это вообще не футбольная проблема...я уже наверное раз десятый пытаюсь это сказать..ну если у нас значительная часть подвержена таким идеям, то понятно, что на трибунах это тоже будет представлено..а раз у нас болельщиков в разы больше чем у других, то и соответствующих «товарищей» у нас тоже больше...это плохо, мне это жутко не нравится...но это не может быть решено на уровне клубов..это проблема общегосударственная
Ну почему же нельзя решить: разбейте им носы и они сами перестанут ходить на матчи. Зачем им будет ходить? Чтобы ещё раз носы разбили7
ОтветитьИли сказать: Гад ты такой, ты пришёл за Спартак болеть или свои узколобые идеи на стадионе выразить? Я
Да, я армеец.
Terminus
Стоп, стоп, стоп. Ветка совсем не о том, какой город лучше, а какой хуже.
Извини.
ОтветитьТут некто elex06 пытался поделиться сокровенным о Питере.
прочитал.. и что из этого следует? питер вообще на костях десятков тысяч крепостных построен..
ОтветитьВам вообще известно о методах, которые использовали белые колпаки в отношении чёрного населения? Если да, то ваши попытки оправдать ККК на фоне критики методов Гитлера выглядят нелепо.
Методы известны.Про 6 человек,это вымысел.Такая организация просто так не появляется,её питали бывшие серые мундиры,которые после войны осталист не у дел.Посмотрите,как болельщики Спартака не навидят Зенит,из грязи в князи.Так и здесь.
ОтветитьА чем занимались негры после освобождения?Хозяева плантаций им начали платить,как обыкновенным рабочим?Это
приятного вам разговора)))
Ответитьппц...
Все вопросы о «городе на костях» упираются в отсутствие массовых захоронений. Ничего не найдено, а уж копали достаточно.
ОтветитьЕсть частные истории типа той, когда весь первый выпуск людей, которых Петр Великий посылал учиться за границу, не пережил зиму в Питере. Но массовых захоронений нет.
И есть разница, когда люди умерли при строительстве форпоста государства, и когда властитель убивает боярина и захватывает его земли.
Или не видно разницы?
Тогда почитай в Библии про Давида, Урию и Вирсавию.
идиот..не спорю..но ведь правду сказал...и ничего..никакой реакции...
ОтветитьZett
Вот с этим категорически не согласен! В Питере есть такая «фирма», снейки. Кто в курсе, тот подтвердит, идеологическую составляющую данной фирмы. У Динамо аж целых две «фирмы» ультраправой идеологии. Другой вопрос, что они себя не позиционируют, а просто делают свои дела. Молча. А эти - орут.
Я не утверждал, что у других клубов нет нациков. Я говорю, что у Спартака их больше, чем у кого-либо.Вся трибуна В на дерби. А это тысяч 10 фашиков и им сочувствующих.
ОтветитьВам вообще известно о методах, которые использовали белые колпаки в отношении чёрного населения? Если да, то ваши попытки оправдать ККК на фоне критики методов Гитлера выглядят нелепо.
Я еще раз попытаюсь спросить - при чем здесь ККК? Какое это отношение имеет к нацизму? Вот ККК ничего мне и моим родственникам не сделало. А вот гитлер и нацисты - сделали. И они враги на все времена, и об этом должна быть память всегда, потому что это не было войной за территорию, аэто была война на уничтожение - «либо мы, либо нас».
ОтветитьА на проблемы негров мне глубоко плевать - юсовцы/французы/голландцы/шведы сами сделали себе геморрой, пусть сами теперь и расхлебывают. Главное чтобы у нас такое не повторилось, когда коренное население пашет с утра до вечера, а всякая эмиграционная шваль сидит на пособии, ширяется и убивает тех, кто их вынужден кормить.
А те, кто стоит рядом и им не мешает, их подельники. Или трусы.
Вы армеец?)))
Ответитьвсе о чем Вы говорите, разумеется есть...я не спорю с этим...но это не проблема Спартака или других клубов..это вообще не футбольная проблема...я уже наверное раз десятый пытаюсь это сказать..ну если у нас значительная часть подвержена таким идеям, то понятно, что на трибунах это тоже будет представлено..а раз у нас болельщиков в разы больше чем у других, то и соответствующих «товарищей» у нас тоже больше...это плохо, мне это жутко не нравится...но это не может быть решено на уровне клубов..это проблема общегосударственная
27 апреля 16:45
ОтветитьTerminus
Стоп, стоп, стоп. Ветка совсем не о том, какой город лучше, а какой хуже.
Мне всё это прекрасно известно, но каким образом 6 человек, стоявших у основания ККК могли сдержать потенциальную агрессию освобождённых негров, бывших рабов? Вы пытаетесь приписать ККК функции, которые эта организация никогда не выполняла. Она изначально была основана расистами, воевавшими на стороне Юга, с целью преследования чернокожего населения США после поражения в гражданской войне.
ОтветитьВам вообще известно о методах, которые использовали белые колпаки в отношении чёрного населения? Если да, то ваши попытки оправдать ККК на фоне критики методов Гитлера выглядят нелепо.
27 апреля 16:36
ОтветитьZett
Вот с этим категорически не согласен! В Питере есть такая «фирма», снейки. Кто в курсе, тот подтвердит, идеологическую составляющую данной фирмы. У Динамо аж целых две «фирмы» ультраправой идеологии. Другой вопрос, что они себя не позиционируют, а просто делают свои дела. Молча. А эти - орут.
Ссылку прочитал? Или ты писатель?
ОтветитьВидимо, нет.
http://www.kuluar.ru/Moscow/mo...
Так что выходит, что ты житель города, построеенного на предательстве, убийстве и лжи.
Наслаждайся.
Терминус,А Питер,на чём построен?Сколько людей сгинуло по пути к Парадизу,и на его строительстве?
ОтветитьЧитал. Малафеев-идиот!
ОтветитьЗнаете, хожу на дерби. Смотрю, кто на футбол идёт, вижу как трибуна B правые руки хором вверх вскидывает, как кричит толпа: «Только русский, только победа»(имея в основе 70% легионеров),наблюдаю баннеры: «Мы играем белыми».Очень много бритых людей на грядках, одетых как скины.
ОтветитьА те, кто стоит рядом и им не мешает, их подельники. Или трусы.
Да к тому все и идет, что жизнь перестает ставиться вообще во что либо. Как это ни прискорбно.
ОтветитьВидимо, нет.
http://www.kuluar.ru/Moscow/mo...
Так что выходит, что ты житель города, построеенного на предательстве, убийстве и лжи.
Наслаждайся.
сам то понял, чего написал? или дальше «Впиред за Питер» мысль не работает?
Ответить