Игорь Добровольский: «Мне не интересно работать в первом дивизионе, зная, какой клуб выйдет в премьер-лигу»

Главный тренер «Дачии» Игорь Добровольский рассказал о товарищеском матче против «Спартака» (1:1), а также объяснил, почему не хочет работать в первом российском дивизионе, и почему Дан Петреску в прошлом году согласился работать с «Кубанью».

«Моуринью правильно сказал: нет товарищеских матчей, есть контрольные. У ребят был стимул показать все, что они умеют: когда еще со «Спартаком» сыграют?

Приятно, что соперник выставил оптимальный на сегодня состав. Только Веллитона и Ари не было: оба, как мне объяснили, травмированы. На этом фоне мы вроде не провалились, хотя во втором тайме было тяжеловато.

Почему до сих пор работаю в Молдавии? Потому что из России нет и не было серьезных предложений. В первый дивизион звали, и не раз. Но я в такие игры не играю. Мне не интересно работать, зная, какой клуб выйдет в премьер-лигу. Кому это вообще может быть интересно?! А иных вариантов не было.

Петреску позвала «Кубань», которая должна была выходить наверх. Ей это было по силам, этого хотели ее хозяева. Он решил, что год можно перетерпеть. А меня в такие проекты не звали. Все было скромнее. Видимо, поняли, что напрасный труд. Я даже на переговоры не приезжал», – приводит слова тренера «Спорт-Экспресс».

Читайте новости футбола в любимой соцсети

    Материалы по теме


    50 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ alanv***
    Ну, могу продолжить такие «слушки»... «Зенит» сделали чемпионом в 2010. Ага. А с чего? - «Питерские» у власти. Так они у власти с 2000. А чемпионом «Зенит» всего-то 2 раза стал... - «Зенит» выигрывает только за счёт ГП. Ага. ГП стал владельцем «Зенита» только в 2006-м... А уже до этого «Зенит» был далеко не последней командой РПЛ. И сугубо интересным он стал при Петержеле. А чего ГП не купил заодно и чемпы 2008-2009??? Ах! это что было не так понятно)))))) И т.д. И т.п. Проигрыши-же надо как-то оправдывать.
    Раз уж затронул тему. Скажи,положа руку на сердце и не виляя, есть ли пресловутый админресурс или это тоже выдумки? Просто интересно твое мнение.
    И второе: так ли все чисто в ргу,как это пытаются представить? я не говорю о делах в нижней части таблицы - там болото. я - о тех,кто повыше.
    0
    0
    0
    Ответ MDMA
    А причем здесь 1-18 и хохлы? Ветка не столь велика. Попробуйте прочесть с самого начала :)
    прочел. чемпион прошедшего сезона еще не стартовал в лч, поглядим.) а если про косяки так хочется порассуждать, то я вам ответил.)
    0
    0
    0
    Ответ Rio-new
    прочел. чемпион прошедшего сезона еще не стартовал в лч, поглядим.) а если про косяки так хочется порассуждать, то я вам ответил.)
    в принципе,даже не собирался.это была инициатива другого жителя культурной.

    А что касается косяков ответа,давай на «ты»
    ок?
    Понимаешь, несколько некорректно сравнивать «рекорд» 2002 года и противостояние зенита и осера в 2010.
    На момент выступления в ЛЧ, команда уже трещала по швам. И если в 2002 втором мы зацепились за тройку, то в следующем году финишировали десятыми.
    Ситуация же зенита прямо противоположна: клуб,конкретно усилившись в зимнее и летнее окно, идет на первом месте с огромным отрывом от преследователей. При этом, со скрипом проходит унирю и оступается на 14й! команде чемпионата франции,которая в своей группе,в итоге, занимает фееричное четвертое место с разницей мячей -9.

    Это не попытка установить,кто больше опозорился. Это я к тому,что картина,которую мы наблюдаем в пердиве, ничем не отличается от ПЛ. Разве что, в вышке сценарий не так примитивен, да режиссура качественней +спецэффекты. Но тут и денег поболе (:

    Сорри за многобукав. Накатило че-то)
    0
    0
    0
    Ответ MDMA
    в принципе,даже не собирался.это была инициатива другого жителя культурной. А что касается косяков ответа,давай на «ты» ок? Понимаешь, несколько некорректно сравнивать «рекорд» 2002 года и противостояние зенита и осера в 2010. На момент выступления в ЛЧ, команда уже трещала по швам. И если в 2002 втором мы зацепились за тройку, то в следующем году финишировали десятыми. Ситуация же зенита прямо противоположна: клуб,конкретно усилившись в зимнее и летнее окно, идет на первом месте с огромным отрывом от преследователей. При этом, со скрипом проходит унирю и оступается на 14й! команде чемпионата франции,которая в своей группе,в итоге, занимает фееричное четвертое место с разницей мячей -9. Это не попытка установить,кто больше опозорился. Это я к тому,что картина,которую мы наблюдаем в пердиве, ничем не отличается от ПЛ. Разве что, в вышке сценарий не так примитивен, да режиссура качественней +спецэффекты. Но тут и денег поболе (: Сорри за многобукав. Накатило че-то)
    давай на «ты». зенит в тот период уже шел с отрывом, но как раз перед осером, да и унирей, видимо произошел спад в физухе. это и в чемпе было видно, когда с динамо во 2м круге в конце подсели. с унирей и осером команда была не в оптим. кондициях. в лиге европе бежалось им уже куда легче, и здесь не стока о сопернике говорить надо (андерлехт например чемпион бельгии все-таки), а о готовности команды. возможно к групповому этапу по физике подводили, но спад был перед этим явный.

    про режиссуру. если в пердиве такое встречается довольно часто, то насчет рпл не уверен. думаю не больше 4-5 матчей за сезон. кстати когда катков озвучивал доклад уефа по этой теме(доги в рпл и пердиве), он и сказал что львиная доля из названных 40% это пердив и лишь некоторые матчи в рпл, но их гораздо меньше.
    0
    0
    0
    Ответ Rio-new
    давай на «ты». зенит в тот период уже шел с отрывом, но как раз перед осером, да и унирей, видимо произошел спад в физухе. это и в чемпе было видно, когда с динамо во 2м круге в конце подсели. с унирей и осером команда была не в оптим. кондициях. в лиге европе бежалось им уже куда легче, и здесь не стока о сопернике говорить надо (андерлехт например чемпион бельгии все-таки), а о готовности команды. возможно к групповому этапу по физике подводили, но спад был перед этим явный. про режиссуру. если в пердиве такое встречается довольно часто, то насчет рпл не уверен. думаю не больше 4-5 матчей за сезон. кстати когда катков озвучивал доклад уефа по этой теме(доги в рпл и пердиве), он и сказал что львиная доля из названных 40% это пердив и лишь некоторые матчи в рпл, но их гораздо меньше.
    Сразу же оговорюсь, что это лишь мои домыслы. Я - не истина в последней инстанции. Так что, на правах имхо:
    ты считаешь,что это спад, а по-мне - расслабленность и неготовность,вызванная отсутствием какого либо сопротивления со стороны противостоящих команд.
    Был слушок,что один клуб начинает чемпионат с +12. Да и сам себя ловил на мысли,что некоторые клубы уж очень охотно раздвигают ноги перед лидером.(хотя,пожалуй, в этом вопросе я не самый беспристрастный судья((;)
    Если помнишь,в самом начале сезона 2009 был слушок,что будущий чемпион и 1000-летие Казани как-то связаны. Может быть это просто слухи,но я не удивлюсь,если клубам немножко помогали.
    Дело не только в догах. Судейство,решения кдк по тем или иным вопросам (Вспомни дело Денисова и Карпина,где решение выносилось,скажем, не очень быстро)Можно вспомнить превышение лимита в одном из матчей. Согласись,наказание тоже была несколько странным.
    Вспомни, бывшие президенты какого клуба рулят РФС последние годы? Я не поверю,что обошлось без вмешательства.
    Очень неприятно,что среди равных клубов ПЛ,некоторые ровнее.
    При этом,я вовсе не виню ни зенит.(У нас, в разное время, были и динамо киев, и динамо москва с берией, и цска с призывом,просто делалось это с меньшим цинизмом)
    Мне противно,что футбол теряет спортивную составляющую, а меня лишают зрелища и интриги.
    з.ы. Ни в коем случае, не хотел задеть или как-то оскорбить. это просто мое видение. искренне надеюсь,что оно предвзято и ошибочно)

    0
    0
    0
    Ответ MDMA
    Сразу же оговорюсь, что это лишь мои домыслы. Я - не истина в последней инстанции. Так что, на правах имхо: ты считаешь,что это спад, а по-мне - расслабленность и неготовность,вызванная отсутствием какого либо сопротивления со стороны противостоящих команд. Был слушок,что один клуб начинает чемпионат с +12. Да и сам себя ловил на мысли,что некоторые клубы уж очень охотно раздвигают ноги перед лидером.(хотя,пожалуй, в этом вопросе я не самый беспристрастный судья((;) Если помнишь,в самом начале сезона 2009 был слушок,что будущий чемпион и 1000-летие Казани как-то связаны. Может быть это просто слухи,но я не удивлюсь,если клубам немножко помогали. Дело не только в догах. Судейство,решения кдк по тем или иным вопросам (Вспомни дело Денисова и Карпина,где решение выносилось,скажем, не очень быстро)Можно вспомнить превышение лимита в одном из матчей. Согласись,наказание тоже была несколько странным. Вспомни, бывшие президенты какого клуба рулят РФС последние годы? Я не поверю,что обошлось без вмешательства. Очень неприятно,что среди равных клубов ПЛ,некоторые ровнее. При этом,я вовсе не виню ни зенит.(У нас, в разное время, были и динамо киев, и динамо москва с берией, и цска с призывом,просто делалось это с меньшим цинизмом) Мне противно,что футбол теряет спортивную составляющую, а меня лишают зрелища и интриги. з.ы. Ни в коем случае, не хотел задеть или как-то оскорбить. это просто мое видение. искренне надеюсь,что оно предвзято и ошибочно)
    понял твое мнение. тока заметь, что денисов карпина даже не трогал, а получил 4 игры. а теперь вспомни, когда жирков обматерил судью николаева, а потом еще и толкнул его плечом, то не получил вообще штрафа за это, кроме 1 матча за кр.карточку. что это тогда? да и с легионером с локо, там в регламенте этот момент не был прописан, так что спорный момент. за 5 минут легионера на поле лишать очков.. на основании чего? если в регламенте такого нет. а ошибки и против зенита были. в общем считай как хочешь.
    можно вспомнить как петтай убивал зенит в матче с цска, например. или гол спартака в прошлом сезоне из офсайда. короче, спор этот бессмысленный.
    0
    0
    0
    Ответ Rio-new
    понял твое мнение. тока заметь, что денисов карпина даже не трогал, а получил 4 игры. а теперь вспомни, когда жирков обматерил судью николаева, а потом еще и толкнул его плечом, то не получил вообще штрафа за это, кроме 1 матча за кр.карточку. что это тогда? да и с легионером с локо, там в регламенте этот момент не был прописан, так что спорный момент. за 5 минут легионера на поле лишать очков.. на основании чего? если в регламенте такого нет. а ошибки и против зенита были. в общем считай как хочешь. можно вспомнить как петтай убивал зенит в матче с цска, например. или гол спартака в прошлом сезоне из офсайда. короче, спор этот бессмысленный.
    не,по денисову/карпину другое имел в виду:
    пока выносилось решение игорек успел сыграть еще несколько не самых последних,по степени важности, матчей. касаемо самого решения вопросов не имею.)
    насчет дела с лишним легионером,пожалуй, соглашусь - погорячился.

    Касаемо судейства, перефразируя Булгакова:

    «Да, судьи неквалифицированны,но это было бы еще полбеды.Плохо то,что иногда они внезапно неквалифицированны,вот в чем фокус!»

    да, к единому мнению не придем))
    з.ы. моей целью было не оспорить достижения того или иного клуба - это уже история,сколько донести мысль о том,насколько прогнил наш росгосужас.

    Спасибо тебе за беседу)


    0
    0
    0
    Ответ MDMA
    не,по денисову/карпину другое имел в виду: пока выносилось решение игорек успел сыграть еще несколько не самых последних,по степени важности, матчей. касаемо самого решения вопросов не имею.) насчет дела с лишним легионером,пожалуй, соглашусь - погорячился. Касаемо судейства, перефразируя Булгакова: «Да, судьи неквалифицированны,но это было бы еще полбеды.Плохо то,что иногда они внезапно неквалифицированны,вот в чем фокус!» да, к единому мнению не придем)) з.ы. моей целью было не оспорить достижения того или иного клуба - это уже история,сколько донести мысль о том,насколько прогнил наш росгосужас. Спасибо тебе за беседу)
    и тебе спасибо)
    0
    0
    0
    Ответ MDMA
    Сразу же оговорюсь, что это лишь мои домыслы. Я - не истина в последней инстанции. Так что, на правах имхо: ты считаешь,что это спад, а по-мне - расслабленность и неготовность,вызванная отсутствием какого либо сопротивления со стороны противостоящих команд. Был слушок,что один клуб начинает чемпионат с +12. Да и сам себя ловил на мысли,что некоторые клубы уж очень охотно раздвигают ноги перед лидером.(хотя,пожалуй, в этом вопросе я не самый беспристрастный судья((;) Если помнишь,в самом начале сезона 2009 был слушок,что будущий чемпион и 1000-летие Казани как-то связаны. Может быть это просто слухи,но я не удивлюсь,если клубам немножко помогали. Дело не только в догах. Судейство,решения кдк по тем или иным вопросам (Вспомни дело Денисова и Карпина,где решение выносилось,скажем, не очень быстро)Можно вспомнить превышение лимита в одном из матчей. Согласись,наказание тоже была несколько странным. Вспомни, бывшие президенты какого клуба рулят РФС последние годы? Я не поверю,что обошлось без вмешательства. Очень неприятно,что среди равных клубов ПЛ,некоторые ровнее. При этом,я вовсе не виню ни зенит.(У нас, в разное время, были и динамо киев, и динамо москва с берией, и цска с призывом,просто делалось это с меньшим цинизмом) Мне противно,что футбол теряет спортивную составляющую, а меня лишают зрелища и интриги. з.ы. Ни в коем случае, не хотел задеть или как-то оскорбить. это просто мое видение. искренне надеюсь,что оно предвзято и ошибочно)
    Если помнишь,в самом начале сезона 2009 был слушок,что будущий чемпион и 1000-летие Казани как-то связаны.

    Ну зачем же себя так носом в г.... очередной раз тыкать. НУ СКОЛЬКО писали сами казанцы, не верите - погуглите.
    1000-летие Казани отмечалось В 2005 ГОДУ...
    И КАК С ЭТИМ СВЯЗАНО чемпионство «Рубина» в 2009-м????????
    0
    0
    0
    Ответ alanv***
    Если помнишь,в самом начале сезона 2009 был слушок,что будущий чемпион и 1000-летие Казани как-то связаны. Ну зачем же себя так носом в г.... очередной раз тыкать. НУ СКОЛЬКО писали сами казанцы, не верите - погуглите. 1000-летие Казани отмечалось В 2005 ГОДУ... И КАК С ЭТИМ СВЯЗАНО чемпионство «Рубина» в 2009-м????????
    Я же написал «слушок». вот вы его и опровергли. спасибо за ликбез (:
    0
    0
    0
    Ответ MDMA
    Я же написал «слушок». вот вы его и опровергли. спасибо за ликбез (:
    Да не за что. Меня просто сильно поражали и тогда такие «слушки». Ну как можно их распускать, если можно просто элементарно поизучать матчасть и выяснить, что оно уже ДАВНО ОТПРАЗДНОВАНО. И это РЕАЛЬНЫЙ ФАКТ.
    Просто это сильно смахивает на желание любым путём набросить г.... на вентилятор оппонента. После этого вообще крайне понятна стоимость таких «слушков» и в отношении других команд, основанных на «фиктах», которые уже так просто не проверить...
    0
    0
    0
    Ответ alanv***
    Да не за что. Меня просто сильно поражали и тогда такие «слушки». Ну как можно их распускать, если можно просто элементарно поизучать матчасть и выяснить, что оно уже ДАВНО ОТПРАЗДНОВАНО. И это РЕАЛЬНЫЙ ФАКТ. Просто это сильно смахивает на желание любым путём набросить г.... на вентилятор оппонента. После этого вообще крайне понятна стоимость таких «слушков» и в отношении других команд, основанных на «фиктах», которые уже так просто не проверить...
    К моему стыду, я даже не подумал посмотреть дату основания Казани.Впредь,буду внимательнее,наверное)
    0
    0
    0
    Ответ MDMA
    К моему стыду, я даже не подумал посмотреть дату основания Казани.Впредь,буду внимательнее,наверное)
    Ну, могу продолжить такие «слушки»...
    «Зенит» сделали чемпионом в 2010. Ага. А с чего?
    - «Питерские» у власти. Так они у власти с 2000. А чемпионом «Зенит» всего-то 2 раза стал...
    - «Зенит» выигрывает только за счёт ГП. Ага. ГП стал владельцем «Зенита» только в 2006-м... А уже до этого «Зенит» был далеко не последней командой РПЛ. И сугубо интересным он стал при Петержеле. А чего ГП не купил заодно и чемпы 2008-2009??? Ах! это что было не так понятно))))))

    И т.д. И т.п. Проигрыши-же надо как-то оправдывать.
    0
    0
    0
    Ответ Rio-new
    да ваши много чего добивались. и 1-18 в лч, и с киевом не так давно феерию устроили, позоря рос.футбол :)
    А причем здесь 1-18 и хохлы?
    Ветка не столь велика. Попробуйте прочесть с самого начала :)
    0
    0
    0
    Так и в премьер-лиге чемпионства Рубина и Зенита были расписаны.Как будто Игорь не знаешь.Или просто в эту лигу не звали?
    Руководство РФС московскому Спартаку:»Ходатайствами о каких либо медалях в предтсоящем сезоне просьба не беспокоить».
    0
    0
    0
    Так и в премьер-лиге чемпионства Рубина и Зенита были расписаны.Как будто Игорь не знаешь.Или просто в эту лигу не звали?
    Так и в премьер-лиге чемпионства Рубина и Зенита были расписаны
    ----------
    Знакомая песня. Раз чемпионства были расписаны, значит «по-честному» первое место должны были завоевать другие клубы, или даже клуб. С классным подбором исполнителей, хорошим тренером, поставленной игрой. Порази-ка меня, назови хотя бы один такой клуб, которому подковерные игры помешали стать истинным чемпионом.
    0
    0
    0
    Ответ Stuntman
    Так и в премьер-лиге чемпионства Рубина и Зенита были расписаны ---------- Знакомая песня. Раз чемпионства были расписаны, значит «по-честному» первое место должны были завоевать другие клубы, или даже клуб. С классным подбором исполнителей, хорошим тренером, поставленной игрой. Порази-ка меня, назови хотя бы один такой клуб, которому подковерные игры помешали стать истинным чемпионом.
    А мешать не нужно никому.Достаточно помогать кому нужно.Или ты забыл,к примеру,как помогали года 4 назад армейцам победить Зенит в Москве?
    Ничего не меняется.Кого нужно просто подтягивают.
    Истина проявляется в еврокубках.
    0
    0
    0
    А мешать не нужно никому.Достаточно помогать кому нужно.Или ты забыл,к примеру,как помогали года 4 назад армейцам победить Зенит в Москве? Ничего не меняется.Кого нужно просто подтягивают. Истина проявляется в еврокубках.
    Истина проявляется в еврокубках.
    --------------
    Воистину. Мы вот взяли парочку.
    0
    0
    0
    Ответ Stuntman
    Истина проявляется в еврокубках. -------------- Воистину. Мы вот взяли парочку.
    Этот кубок не та цель к которой стоит стремиться.Хотя россиянам любая блестяшка в радость.
    0
    0
    0
    Этот кубок не та цель к которой стоит стремиться.Хотя россиянам любая блестяшка в радость.
    Этот кубок не та цель к которой стоит стремиться.Хотя россиянам любая блестяшка в радость.
    --------------
    :) Ах да, конечно-конечно. И эту песню я тоже слышал. И неоднократно замечал, как любят говорить о больших целях те, кто неспособен достичь даже маленьких. Одна лиса вот тоже очень плодотворно размышляла о хорошем и правильном винограде.
    А блестяшка в радость, да. Так уж мы, земляне, устроены.
    0
    0
    0
    Ответ Stuntman
    Этот кубок не та цель к которой стоит стремиться.Хотя россиянам любая блестяшка в радость. -------------- :) Ах да, конечно-конечно. И эту песню я тоже слышал. И неоднократно замечал, как любят говорить о больших целях те, кто неспособен достичь даже маленьких. Одна лиса вот тоже очень плодотворно размышляла о хорошем и правильном винограде. А блестяшка в радость, да. Так уж мы, земляне, устроены.
    +1)
    0
    0
    0
    Ответ VichPich
    Кто то позорился В ЛИГЕ имея 1-18, а кто то НЕ ПОПАЛ в лигу не сумел пройти СУПЕРКЛУБ Осер плетущийся на 14!!! месте в ЧР Франции. Вообщето Российским болелам ВСЕХ клубов козырять нечем у каждого клуба были свои позорные Ватерлоо в Европе. А насчёт 1 лиги Игорёк прав - хватит летать в облаках - там давно назначают команды кому выходить, сейчас уже и вышка такая стала.
    единственное отчётливое ощущение, сохранившееся от выступлений свиней в Европе в 90-х - это чувство стыда, что это команда из твоей страны..так что возвращайтесь в свою палату и медитируйте дальше
    0
    0
    0
    Ответ tcher
    единственное отчётливое ощущение, сохранившееся от выступлений свиней в Европе в 90-х - это чувство стыда, что это команда из твоей страны..так что возвращайтесь в свою палату и медитируйте дальше
    хм...сдается мне,что единственное,что могло вызвать у вас чувство стыда в 90х - ваши обкаканые штанишки и то,не факт. (:
    0
    0
    0
    Идите-ка вы, Игорь, лучше сникерс рекламировать.
    добрика не трожь, болотная нечисть
    0
    0
    0
    добрика не трожь, болотная нечисть
    Сама кикимора )
    0
    0
    0
    Идите-ка вы, Игорь, лучше сникерс рекламировать.
    0
    0
    0
    Если бы это ограничивалось только первым дивизионом...
    0
    0
    0
    Добровольский сам из Молдавии - где родился, там и пригодился.
    «зная, какой клуб выйдет в премьер-лигу»
    просто гон: Криушенко приехал в Новосиб и, к удивлению болелов и руководства города, вывел Сибирь в ПЛ, типа Добровольский это предвидел..
    0
    0
    0
    Так и в премьер-лиге чемпионства Рубина и Зенита были расписаны.Как будто Игорь не знаешь.Или просто в эту лигу не звали?
    0
    0
    0
    почему то верю.
    тоска зеленая.
    поэтому и спад посещаемости, именно поэтому а не из за мифического комфорта, которого никогда не было, а народ на матчах был....
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий