Владимир Катков: «К следующему заседанию КДК у нас будет вся информация о баннере на матче «Спартака»
Глава КДК Владимир Катков заявил, что комитет рассмотрит дело о баннере, который был вывешен группой болельщиков «Спартака» на матче 3-го тура премьер-лиги с одноклубниками из Нальчика (2:0).
«По нашей инициативе было проведено совещание, касавшееся баннера, который вывесили спартаковские болельщики на матче с Нальчиком. На этом совещании присутствовали исполнительный директор и руководитель службы безопасности РФПЛ.
Было рассказано о работе, которая ведется лигой. Сейчас идет расследование. Нас заверили, что к следующему заседанию КДК уже будет вся информация, необходимая для рассмотрения комитетом данного инцидента», приводит слова Каткова «Спорт-Экспресс».
41 комментарий|Прокомментировать
- Материалы по теме
- 8 апреля 2009 Директор по безопасности РФПЛ: «Если идти только карательным путем, треть матчей чемпионата придется проводить без зрителей»|187
- 8 апреля 2009 Виталий Мутко: «Баннер «Спартака» – отвратительная выходка горе-болельщиков»|23
- 8 апреля 2009 Андрей Малосолов: «Такие баннеры – огромная проблема, но на пустом месте подобного не возникает»|17
- 8 апреля 2009 Лидер фан-клуба нальчикского «Спартака»: «Наши болельщики готовят ответную акцию, но она будет носить шуточный характер»|31
- 7 апреля 2009 Валерий Карпин: «Хотел бы извиниться перед нормальными болельщиками за нецензурный бред в «Лужниках»|708
- 7 апреля 2009 Игорь Будников: «РФПЛ, клубы и, возможно, ГУВД уже ведут расследование инцидента с баннером»|12
- 7 апреля 2009 Офицер по безопасности «Спартака»: «Скоро будет заявление Карпина по поводу баннера»|39
- 7 апреля 2009 Игорь Будников: «РФПЛ проведет расследование инцидента в матче «Спартака» с одноклубниками из Нальчика»|27
ДОСТАЛИ ПРО БАННЕР!
ОтветитьВсе это наводит на мысль об особом подходе к разным клубам, одним можно что угодно, а других пытаются задавить любым доступным способом. Короче говоря, если выходка спартачей будет спущена на тормозах, то вся эта камарилья из РФС, РФПЛ и КДК покажет кто есть ХУ.
согласен с тобой
Ответитьпохоже,дело хотят спустить на тормозах.штрафчик выпишут и всё
ОтветитьЕсли за этот банер не пускать болельщиков на трибуну, то болельщиков ЦСКА вообще нельзя пускать на трибуны!
ОтветитьНа официальном сайте ПФК «ЦСКА» их фаны имеют (.бут) одну команду почти в каждом своем сообщении!
Катков конкретно в лужу сел.
ОтветитьОт обвинений в двойных стандартах ему теперь не отвертеться,после матча без зрителей.
Вот уж недалекий человек.
Бардак будет, пока народ будет на медведевых с путинами надеятся, а не сам себе жизнь устраивать. И даже не важно, добрый царь правит или ублюдочная скотина..
Да и в принципе бредово, что к организацию развлекаловки(чем является ногомяч) нужно привлекать высшее руководство страны. Смех!
Средневековье у нас в головах. Конечно с таким народом никакой демократии не будет, не нужна она нашему народу.
100%согласен
Ответитьна нашей почве демократия не приживается
была попытка в 90х, да увяла
ну одного то знаем точно
ОтветитьВ Англии так и есть)))
Ну так то в Англии
ОтветитьВот так оказывается дело было :))
ОтветитьРаскрыта тайна скандального баннера: фанаты пронесли его на трибуны с помощью... Бышовца
http://life.ru/news/63071
Но это же бабки! Во первых надо просто сильно потраться, во вторых лишить кормушки многих околофутбольных прилипал. Что сцыкотно. Имхо пока Медведев или Путин разнос всей этой богадельне не устроят - ничего не изменится. А им сейчас не до этого. Кризис, чтоб его.
ну ты отжёг!! «медведев или путин»)))))) иконки с их мордашками у тебя над изголовьем кровати не висят? =)
ОтветитьБардак будет, пока народ будет на медведевых с путинами надеятся, а не сам себе жизнь устраивать. И даже не важно, добрый царь правит или ублюдочная скотина..
Да и в принципе бредово, что к организацию развлекаловки(чем является ногомяч) нужно привлекать высшее руководство страны. Смех!
Средневековье у нас в головах. Конечно с таким народом никакой демократии не будет, не нужна она нашему народу.
и снял штаны!!!!)))
ОтветитьВладимир Катков: «После следующего заседания КДК узнаем много ли у нас овце**ов»
ОтветитьДа Борис и почему «это было-бы идеально».
ОтветитьВ Англии так и есть)))
С о/м можноЪЪЪЪ, а вот если в это время, в другом месте опять попал- покроют иди сдадут?
ОтветитьА в Англии болельщик попаший в зону внимания СБ клуба (это важно), а тем более влетевшие всерьёз- просто обязаны во время проведения фут. матча их команды отмечаться в полицейском участке.
И что самое интересное- по решению суда.
А теперь представьте тех уродов, и Петербужских, и мясных- все на футбол, в бары, да просио по бабам(типа отмаза), а они- в о/м, и до конца матча, и на срок определяемый судом!!!!)))
это было-бы идеально, но ведь с нашим отделением можно и договорится.к примеру 2000 р. и месяц не отмечаешься.
ОтветитьВот сегодня Рабинер написал, что нам до Англии ого- ого....(в смысле борьбы с хулиганами)
ОтветитьА в Англии болельщик попаший в зону внимания СБ клуба (это важно), а тем более влетевшие всерьёз- просто обязаны во время проведения фут. матча их команды отмечаться в полицейском участке.
И что самое интересное- по решению суда.
А теперь представьте тех уродов, и Петербужских, и мясных- все на футбол, в бары, да просио по бабам(типа отмаза), а они- в о/м, и до конца матча, и на срок определяемый судом!!!!)))
Как сейчас есть бomжи и koни ...
//талисман - ovцы или бapаны.//
ОтветитьКарпин же прямо сказал, что бараны - некоторые болельщики Спама. остаются овцы?
Просто все чиновники понимают, что бороться надо комплексно. Уничтожать «билетную мафию», менять системы пропуска на стадионы, делать оперативные базы данных по болельщикам, ставить системы видео контроля, вести разъяснительно-принудительные беседы с фан-клабами с привлечением прокуратуры.
ОтветитьНо это же бабки! Во первых надо просто сильно потраться, во вторых лишить кормушки многих околофутбольных прилипал. Что сцыкотно. Имхо пока Медведев или Путин разнос всей этой богадельне не устроят - ничего не изменится. А им сейчас не до этого. Кризис, чтоб его.
КДК выжидает. Непонятно, правда, чего - видимо, распоряжения свыше. Ибо что делать - непонятно. По аналогии с Зенитом - играть без зрителей. Однако в таком случае все подобные выходки, действительно, должны будут караться так же, а это тупик.
Спартак (клуб) приносит извинения за хулиганство. Т.е., пока тоже, в общем-то, ни о чем.
Поклонники Спартака педалируют позицию «А что такого? Во-первых, не баннер, во-вторых - не оскорбление, в-третьих - питерским очень хочется, чтобы нас наказали, не их ли это провокация?»
Вывод - КДК признает решение по Зениту ошибочным, к Спартаку будут применены санкции в виде денежного штрафа.
//должны будут караться так же, а это тупик.
Ответить//
это тупик на 1-2 тура)
не удивлюсь, если результатом будет запрет на пронос отдельных букв. очень будет в духе нашего маразма - бороться со следствиями, а не с причинами.
ОтветитьВ общем, тенденция ясна.
ОтветитьКДК выжидает. Непонятно, правда, чего - видимо, распоряжения свыше. Ибо что делать - непонятно. По аналогии с Зенитом - играть без зрителей. Однако в таком случае все подобные выходки, действительно, должны будут караться так же, а это тупик.
Спартак (клуб) приносит извинения за хулиганство. Т.е., пока тоже, в общем-то, ни о чем.
Поклонники Спартака педалируют позицию «А что такого? Во-первых, не баннер, во-вторых - не оскорбление, в-третьих - питерским очень хочется, чтобы нас наказали, не их ли это провокация?»
Вывод - КДК признает решение по Зениту ошибочным, к Спартаку будут применены санкции в виде денежного штрафа.
Уважаемый тов.Катков,проведите пож-та совещание и по поводу распевания слова О...бы,всей спартаковской трибуны,а то этот момент как то опустили. Вывесили баннер 10 дебилов, а пели 500.
ОтветитьДаже гендир СМ прозрачно намекнул
ОтветитьЕсли «Спартак» проведет матч без зрителей то за командой Нальчика постоянно закрепится талисман - ovцы или бapаны.
ОтветитьКак сейчас есть бomжи и koни ...
Отвечаю: в случае с баннером на Петровском понятие «оскорбление» было притянуто за уши, так же и здесь притягиваем за уши в качестве адресата оскорбления весь народ кабардино-балкарии. И дисквалифицируем клубы одинаково, чтобы не было двойных стандартов.
Ответитьhttp://img185.imageshack.us/my...
Ответитьбудет смешно если болелы Спама признают данный баннер, как поддержку родной команды)
ОтветитьВы сами-то верите в то, что говорите?
ОтветитьДибо
Конечно баннер на Петровском безобиднее. Там оскорбления, как такового, не содержалось. Там была констатация факта. В грубой, но не матерной и в общем-то приличной форме. Суть «ваш главный идол умер, и вы давно не топ-команда». Это факт, где тут оскорбление?!
А баннер спартачка - откровенное оскорбление, причем матерное, в адрес целого народа...
PS Дибо, в клинику пора тебе
Вставая на аналогичную позицию,задаю вопрос, а где написано что это оскорбление народа ?может державшие это написали про себя ? а может про СМ ?
ОтветитьЭто как понимать ?
А понимать это так же, как и то, что, по вашим словам, в баннере «О-бы» ничего оскорбительного нет. Smirnov** тебе уже ответил.
ОтветитьМое же мнение - группа дебилов на матче Зенита оскорбила человека. Зенит был наказан. Группа дебилов на матче Спартака оскорбила народ. Спартак должен быть наказан. Логично? на мой взгляд, да. Ты, конечно, можешь начать мести пургу на тему, что «о-бы» - не оскорбление. Что ваши дебилы совсем не кавказцев имели ввиду. Или что они просто случайно не в том порядке встали, а, вообще-то, хотели сложить «Мы вас любим!». Мою точку зрения эти аргументы не поменяют. Так же, как и убежденность в том, что Спартак отделается денежным штрафом, хотя, возможно, и немаленьким. С формулировкой «за необеспечение порядка».
Слежу я за развитием ситуации и просто охреневаю. Все наши чиновники и функционеры своим поведением дают понять, что мол ну «е..т они овец, но зачем же на всю страну про это говорить, у всех типа свои тараканы в голове...фуу как мерзко...» Да если бы про этот баннер не написали ничего никто бы ничего и не знал.. А так получается болелы вывесили его на трибунах, и его видело только несколько сотен, а газеты и сайты растиражировали и его теперь видела вся старна! Писец, да тех кто про эту тему пишет самих надо дисквалифицировать.
ОтветитьГде хоть можно посмотреть что это за баннер
Ответить«Хотя если вспомнить тот баннер на Петровском, то ничего особенно оскорбительного там не было, а было только констатация факта, хотя нужно признать в несколько неприятной форме.»
ОтветитьЭто как понимать ?
8 апреля 09:57
ОтветитьДибо
Конечно баннер на Петровском безобиднее. Там оскорбления, как такового, не содержалось. Там была констатация факта. В грубой, но не матерной и в общем-то приличной форме. Суть «ваш главный идол умер, и вы давно не топ-команда». Это факт, где тут оскорбление?!
А баннер спартачка - откровенное оскорбление, причем матерное, в адрес целого народа...
PS Дибо, в клинику пора тебе
Ну-ка, процитируй, где это ты такое вычитал?
Ответить
ОтветитьПравильно «зенитовцы» возмущаются.
Наказать «Спортаг» также как и «Зенит».
«Спортачог» удаления во второй див еще за историю с бормантаном заслуживал. Везде публично признавались, что был допенк, и никакой реакции. Если не считать ничего не решающей дисквы Титова.
А счас по совукупности (был еще лозунг в Самаре про Веллитона) лишить шести очков и матч без зрителей.
будет неудивительно, если как всегда отмажут спартаковцев
Ответитькак всегда потокают им
болельщики клуба на неве, читаю вас и ху..ю...оказываеца с ваших слов разницы между банерами лужников и питровского нет...более того, банер питровского еще и более безобиден - клиника однознач...сочуствую...
ОтветитьСмешно наблюдать за развитием ситуации с баннером спартаковских болельщиков. Уже оказывается ничего страшного не произошло. А г-н Карпин утверждает, что это всего лишь нецензурщина, которой на стадионах полно и все в порядке вещей. И г-н Рабинер из СЭ, который и раздувал ситуацию с баннером на стадионе Петровский, сейчас начинает заводит рака за стену плача и утверждать, что все нормально и этот баннер никого не обидил. Выходит, что выпад против одного человека это плохо, а оскорбление целого народа это нормально. Хотя если вспомнить тот баннер на Петровском, то ничего особенно оскорбительного там не было, а было только констатация факта, хотя нужно признать в несколько неприятной форме.
ОтветитьВсе это наводит на мысль об особом подходе к разным клубам, одним можно что угодно, а других пытаются задавить любым доступным способом. Короче говоря, если выходка спартачей будет спущена на тормозах, то вся эта камарилья из РФС, РФПЛ и КДК покажет кто есть ХУ.
Влипли Вы, господин Катков, вместе со своим КДК. Потому как либо вам сейчас принимать решение о том, что Спартак (и все остальыне про подобных выходках) должен провести матч без зрителей, либо признаваться, что решение по Зениту было ошибочным, либо просто расходиться к чертовой матери.
Ответитьестественно спартачку жопу прикроют никто не посмеет лишить наркоманду зрителей. у нас все равны (но некоторые - равнее...)
Ответить