Миодраг Божович: «Россия играла лучше Словакии, но не хватило чуть-чуть удачи»
Главный тренер «Динамо» Миодраг Божович поделился впечатлениями от матча между сборными России и Словакии (0:1) в отборочном цикле Евро-2012.
«Думаю, еще рано говорить о сборной и принимать какие-то решения, потому что это только вторая игра. Думаю, результат был не по игре. Россия играла лучше. Просто когда играешь дома и пропускаешь после такой ошибки, очень трудно вернуться в игру.
Не хватило чуть-чуть удачи. Думаю, что пенальти тоже был 100-процентный. Россия была гораздо лучше, но это футбол», сказал Божович в эфире радио «Спорт».
24 комментария|Прокомментировать
- Материалы по теме
- 8 сентября 2010 Евгений Ловчев: «Болельщики поддерживают команду ровно настолько, насколько этого хочет сборная»|29
- 8 сентября 2010 Дмитрий Медведев: «Наши продули в футбол. Плохо»|84
- 8 сентября 2010 «Нарциссы сборной не нужны»|60
- 8 сентября 2010 Во время матча Россия – Словакия задержаны почти 70 болельщиков|9
- 8 сентября 2010 Джованни Трапаттони: «Не удивлен поражению России в игре со Словакией»|14
Какая?
ОтветитьПрямо как московскому Динамо! Только удачи ему и не хватает последние 35 лет...
ОтветитьЛично для меня этот факт не носит абсолютно никакого сакрального характера, только - формально-представительский, как и положено, в принципе, у нормальных профессионалов.
Без совдеповских комиссарских закидонов и способностью вести в смертельный бой на врага с помощью пламенных призывов и личного наградного нагана от Зюганова.
Могу также успокоить - я не фанат: ни Жиркова, ни Аршавина, ни Павлюченко, ни Билялетдинова.
Я адекватный реалист, невосприимчивый к массированному массовому зомбированию.
И как реалист - хорошо вижу их возможности, вкупе с препятствиями, как объективного, так и субъективного характера.
Поэтому расстроить меня реальными фактами совсем непросто.
Хотя, скрывать не буду, активность негодяев-неудачников, давно пытающихся растоптать, хотя бы чем-нибудь унизить Аршавина(далеко не безгрешного человека, скорее всего) вызывает активное неприятие, а их однообразная настырность - утомляет и раздражает.
Очень уж это по-джюсовски, очень по-познеровски... Если помнишь: «Сила пиара: если каждый вечер показывать в ТВ голую ж.опу, то через некоторое время её начнут узнавать на улицах...»(с) Ситуация с Аршавиным очень этот метод зомбирования напоминает... Только цель иная, он и так достаточно узнаваем, цель - уничтожить его, путём перманентных подколок, унижения за несуществующие провинности и за неосуществление персональных мечт наиболее тупых глоров, разбирающихся в футбольных тонкостях, как с.винья в апельсинах.
С подачи заинтересованных ежедневно таким образом уничтожать своих лучших ... это сильно!
Молодцы!
С такой страной, с таким душевным электоратом и воевать нет никакой нужды - сами себя уничтожают с восторгом, урчанием и смех_уёчками.
На мой взгляд - это отвратительно. Мерзко.
*
Спич этот, не лично тебе адресован в виде конкретной претензии, камрад. Общие соображения по поводу... Надеюсь, ты это правильно понимаешь.
Все правильно). Vision, у тебя есть проблема.
ОтветитьПо поводу капитанства Аршавина.
ОтветитьЛично для меня этот факт не носит абсолютно никакого сакрального характера, только - формально-представительский, как и положено, в принципе, у нормальных профессионалов.
Без совдеповских комиссарских закидонов и способностью вести в смертельный бой на врага с помощью пламенных призывов и личного наградного нагана от Зюганова.
Могу также успокоить - я не фанат: ни Жиркова, ни Аршавина, ни Павлюченко, ни Билялетдинова.
Я адекватный реалист, невосприимчивый к массированному массовому зомбированию.
И как реалист - хорошо вижу их возможности, вкупе с препятствиями, как объективного, так и субъективного характера.
Поэтому расстроить меня реальными фактами совсем непросто.
Хотя, скрывать не буду, активность негодяев-неудачников, давно пытающихся растоптать, хотя бы чем-нибудь унизить Аршавина(далеко не безгрешного человека, скорее всего) вызывает активное неприятие, а их однообразная настырность - утомляет и раздражает.
Очень уж это по-джюсовски, очень по-познеровски... Если помнишь: «Сила пиара: если каждый вечер показывать в ТВ голую ж.опу, то через некоторое время её начнут узнавать на улицах...»(с) Ситуация с Аршавиным очень этот метод зомбирования напоминает... Только цель иная, он и так достаточно узнаваем, цель - уничтожить его, путём перманентных подколок, унижения за несуществующие провинности и за неосуществление персональных мечт наиболее тупых глоров, разбирающихся в футбольных тонкостях, как с.винья в апельсинах.
С подачи заинтересованных ежедневно таким образом уничтожать своих лучших ... это сильно!
Молодцы!
С такой страной, с таким душевным электоратом и воевать нет никакой нужды - сами себя уничтожают с восторгом, урчанием и смех_уёчками.
На мой взгляд - это отвратительно. Мерзко.
*
Спич этот, не лично тебе адресован в виде конкретной претензии, камрад. Общие соображения по поводу... Надеюсь, ты это правильно понимаешь.
==========================
Про Аршавина и Билялетдинова/Жиркова... ну, просто - чушь невероятная.
Все угловые подавал Аршавин, сам чуть не забил - мяч чиркнул по дальней штанге после удара с разворота по летящему мячу, несколько хороших пасов на ход Погребу давал, 2-3 шикарных прострела вдоль ворот сделал: некому было забивать, не успевают коллеги просто добежать на передачу, пока Аршавин ещё защитника обыгрывает и т.д. Аршавин - один из немногих, благодаря которым игра россиян имела более-менее внятный футбольный смысл и логику.
Сравнивать Билялетдинова с Жирковым это просто верх... как бы это помягче сказать... верх непонимания, скажем так пока. Что сейчас представляет из себя в защите Биля, хорошо показал матч с Андоррой. Это - ужас. Жирков, который провёл со словаками явно не самый лучший свой матч в карьере, всё равно на голову... на две - выше по своему уровню Билялетдинова(дай бог ему здоровья и всяческих успехов в Эвертоне, вплоть до... хотя бы - до регулярных выходов на поле!)...
По состоянию дел и вектору движения в Сборной далеко не всё бесспорно и безупречно, согласен. Много абсолютно очевидных проблем, которые никак невозможно не замечать при подготовке Сборной к играм... Но не видеть очевидного, либо просто банально перевирать факты... Смысл в чём? Не понимаю.
Билялетдинов забивает больше, в Андорре смотрелся хорошо и вообще более универсальный игрок. Что касается Аршавина, то это прекрасный футболист, я его сам люблю, но смысла в его капитанстве я не вижу... Жирков и Быстров как чистые крайки в современном футболе уже не нужны, сейчас другие схемы... Но ты вероятно фанат Жиркова, поэтому не буду тебя расстраивать и развивать эту тему...
ОтветитьКогда нужно было додавливать - капитан Аршавин пребывал в прострации и прессинг заканчивался не вовремя... Адвокат тоже виноват: вместо «хорошего футболиста» Биллялетдинова поставил «хорошего парня» Жиркова. Откуда такая сентиментальность неуместная? Биллялетдинов на сегодняшний день умеет больше чем Жирков. ...
Ответить==========================
Про Аршавина и Билялетдинова/Жиркова... ну, просто - чушь невероятная.
Все угловые подавал Аршавин, сам чуть не забил - мяч чиркнул по дальней штанге после удара с разворота по летящему мячу, несколько хороших пасов на ход Погребу давал, 2-3 шикарных прострела вдоль ворот сделал: некому было забивать, не успевают коллеги просто добежать на передачу, пока Аршавин ещё защитника обыгрывает и т.д. Аршавин - один из немногих, благодаря которым игра россиян имела более-менее внятный футбольный смысл и логику.
Сравнивать Билялетдинова с Жирковым это просто верх... как бы это помягче сказать... верх непонимания, скажем так пока. Что сейчас представляет из себя в защите Биля, хорошо показал матч с Андоррой. Это - ужас. Жирков, который провёл со словаками явно не самый лучший свой матч в карьере, всё равно на голову... на две - выше по своему уровню Билялетдинова(дай бог ему здоровья и всяческих успехов в Эвертоне, вплоть до... хотя бы - до регулярных выходов на поле!)...
По состоянию дел и вектору движения в Сборной далеко не всё бесспорно и безупречно, согласен. Много абсолютно очевидных проблем, которые никак невозможно не замечать при подготовке Сборной к играм... Но не видеть очевидного, либо просто банально перевирать факты... Смысл в чём? Не понимаю.
В запас, в запас. Ничуть не поздно, какие проблемы? И не на завтра, а на сегодня. Ну это они уж пусть сами наверху решают.
ОтветитьПонятно,что юношей не ставят. Я к тому,что поздновато в сборную их приглашать.В таком возрасте игроки уже состоявшиеся мастера,а эти нигде на хорошем уровне не играли.Ну у Орехова пара матчей в ЛЕ,и всё.
ОтветитьБелоруков - 27 лет
Черенчиков - 27лет
Орехов -26 лет
Кого вы предлагаете? Нашли перспективных юношей. Им на пенсию уже через 2-3 года.
В защиту не ставят юношей.
ОтветитьКак же достали советчики приглашения в сборную новых защитников.
ОтветитьБелоруков - 27 лет
Черенчиков - 27лет
Орехов -26 лет
Кого вы предлагаете? Нашли перспективных юношей. Им на пенсию уже через 2-3 года.
Ну Миодраг сказал, лишь бы сказать... На первый взгляд команда играла неплохо: все-таки Адвокат - опытный сильный тренер, тактика абсолютно жизненная, можно было победить при желании и старании. Но как часто бывает желания и старания чуть-чуть не хватило.. Когда нужно было додавливать - капитан Аршавин пребывал в прострации и прессинг заканчивался не вовремя... Адвокат тоже виноват: вместо «хорошего футболиста» Биллялетдинова поставил «хорошего парня» Жиркова. Откуда такая сентиментальность неуместная? Биллялетдинов на сегодняшний день умеет больше чем Жирков. Игнашевич и Березуцкий играли с травмами - почему не позаботился вызвать кого-то на замену? В защите должно быть 8 человек равноценных. Белоруков, Черенчиков, Орехов, Попов, Джиоев?
Ответитьфорс мажор, есть такое понятие.
ОтветитьПри тебе, Миодраг, «Динамо» тоже «чуть-чуть» чего то не хватает
Ответитьпо принципу:а мы все равно лучше всех, или сами дураки.
Ответитьа игроки сами виноваты лишний раз устроили истерию дадим интервью или не дадим. даже где то адвокаа подвели (он об этом решении даже не знал).
игроки теперь ждите анализа вашей игры без ваших оправданий
вот что говорит профессиональный тренер
Ответитьа горе аналитики типа бубнова и ловчева уже притомили конкретно,2 истерички
мои слова утренние с другой ветки повторил точь в точь )
ОтветитьКак всегда.Соперник играющий хуже России побеждает.
ОтветитьМиодраг, ты прям читаешь мои мысли. Везения чуток не хватило, а так - игра есть, результат придёт.
Ответитьлизнул эрфеэсу
Ответитькоманда, чей план на игру не выполнен, не может играть лучше команды, чей план на игру перевыполнен.. по определению
Ответитьникто и не спорит что лучше)))... ток вот Адвакат всех заверял, что качество игры ему не нужно и что главное взять 6 очков...
Ответитьа теперь значит когда продули оправдывают себя тем что играли лучше)))... ПИЖОНЫ...
НУ с Божой все понятно, авторитет зарабатывает.
Ответитьну вот, наконец-то первое адекватное вью..
ОтветитьБожович, ты че в Зенит хочешь?
Ответить