Андрей Червиченко: «В этом составе даже на второе место в группе претендовать нереально»
Бывший президент «Спартака» Андрей Червиченко признался, что сборной России после поражения от Словакии (0:1) в квалификации Евро-2012 надо менять состав.
«Хотя и говорили, что невыразительная игра наших в Андорре следствие слабости соперника, на которого жалко было тратить силы, встреча показала, что сил этих совсем негусто.
Могло показаться, что россияне все время атаковали, однако это не потому, что они шикарно играли, а из-за тактики, выбранной словаками. Думаю, для сборной настала пора обновления. В этом составе даже на второе место в группе претендовать нереально», приводит слова Червиченко «Спорт-Экспресс».
38 комментариев|Прокомментировать
- Материалы по теме
- 8 сентября 2010 Евро-2012. Квалификация. Группа B. Россия уступила Словакии и другие результаты|3242
- 7 сентября 2010 Алан Дзагоев: «Не надо делать далекоидущих выводов»|38
- 7 сентября 2010 Владимир Абрамов: «Кто из вратарей так отдает пас на защитника, да еще с таким надменным видом?»|87
- 7 сентября 2010 Роман Павлюченко: «Мог бы много сказать, но мне стыдно»|59
- 7 сентября 2010 Валерий Клейменов: «В моменте с голом ошибся не только Акинфеев» |69
КрасавчеГ!!!))
Ответитьтак и есть... вся страна об этом говорит, а футбольные чиновники как не слышат!!!
действительно, одели красные пиджаки и гоняют по полю в золотых бутсах на мотоциклах (как осетины в КВН-е сказали об этом красиво)
Вот это верно на 100%!!! 3-4 место с такой игрой предел в этой группе!!!
Ответитьтерпеть не могу этого проходимца, но тут с ним надо согласиться: перспектив у этой команды нет. Итоговый расклад: словаки первые, ирландцы вторые. У наших - ни мотивации, ни мастерства. Нужны молодые, голодные до игр на таком уровне футболисты. Но Адвокат на это не пойдёт.Так что этот отборочный цикл - коту под хвост. Мы аутсайдеры в мировом футболе.
ОтветитьВсё правильно, только делать это уже поздно. Придётся добывать путёвку на Евро этим составом...
ОтветитьМы полностью их переиграли. То что на поле были команды разного уровня и что наш выше было очевидно по моему всем.
у них действительно очень крепкий коллектив который к тому же прекрасно физически подготовлен; если бы у нас не было преимущества во владении мячом и им не приходилось перекрывать наш быстрый пас - то пожалуй бы в конце они нас совсем придавили. А так за счет класса мы их здорово помотали.
Конечно гол сами себе забили это ясно.
Никакой состав менять не нужно.
Нужно просто серьёзно воспринимать соперника. Ошибка, которую допустил вратарь была бы невозможна в матче, например с Германией - здесь бы он сыграл надежно и выбил бы мяч. К сожалению некая недооценка имела место быть что и проявилось в этом эпизоде. Но честно говоря я ожидал худшего. уж больно они хорошо физически готовы - не думал, что мы сможем это нивелировать за счет мастерства.
Аршавин выглядел средне. Еще не вышел на пик формы. Жирков выглядел откровенно слабо, о чем очень жаль. Отсутствие игровой практики не шутка - это был человек на которого можно положиться как на самого себя.
А им после голешника и не надо было создавать моментов, они за ничьей приехали, а наши могли только до штрафной дойти, а дальши ноль
ОтветитьИдиот, сравни, как комбинировали перед штрафной наши вчера и Барса против Рубина в обоих матчах и кто сколько моментов создал.
ОтветитьМы полностью их переиграли. То что на поле были команды разного уровня и что наш выше было очевидно по моему всем.
у них действительно очень крепкий коллектив который к тому же прекрасно физически подготовлен; если бы у нас не было преимущества во владении мячом и им не приходилось перекрывать наш быстрый пас - то пожалуй бы в конце они нас совсем придавили. А так за счет класса мы их здорово помотали.
Конечно гол сами себе забили это ясно.
Никакой состав менять не нужно.
Нужно просто серьёзно воспринимать соперника. Ошибка, которую допустил вратарь была бы невозможна в матче, например с Германией - здесь бы он сыграл надежно и выбил бы мяч. К сожалению некая недооценка имела место быть что и проявилось в этом эпизоде. Но честно говоря я ожидал худшего. уж больно они хорошо физически готовы - не думал, что мы сможем это нивелировать за счет мастерства.
Аршавин выглядел средне. Еще не вышел на пик формы. Жирков выглядел откровенно слабо, о чем очень жаль. Отсутствие игровой практики не шутка - это был человек на которого можно положиться как на самого себя.
Да уж, точно
ОтветитьА Д Е К В А Т ! ! !
ОтветитьПосле матча Россия-Словакия посмотрел товарняк Украина-Чили.
ОтветитьБлин, вот это рубилово за место в составе!
Товарняк, а рубилово. На Украине сейчас для сборной два состава подобрать можно... и трудно выбрать, который сильнее будет.
Мы полностью их переиграли. То что на поле были команды разного уровня и что наш выше было очевидно по моему всем.
у них действительно очень крепкий коллектив который к тому же прекрасно физически подготовлен; если бы у нас не было преимущества во владении мячом и им не приходилось перекрывать наш быстрый пас - то пожалуй бы в конце они нас совсем придавили. А так за счет класса мы их здорово помотали.
Конечно гол сами себе забили это ясно.
Никакой состав менять не нужно.
Нужно просто серьёзно воспринимать соперника. Ошибка, которую допустил вратарь была бы невозможна в матче, например с Германией - здесь бы он сыграл надежно и выбил бы мяч. К сожалению некая недооценка имела место быть что и проявилось в этом эпизоде. Но честно говоря я ожидал худшего. уж больно они хорошо физически готовы - не думал, что мы сможем это нивелировать за счет мастерства.
Аршавин выглядел средне. Еще не вышел на пик формы. Жирков выглядел откровенно слабо, о чем очень жаль. Отсутствие игровой практики не шутка - это был человек на которого можно положиться как на самого себя.
Словаки играли по счету... чувствовалось, что могут прибавить
ОтветитьА слабо выглядели Зырянов и Широков... постоянно не успевали. Я даже думал что Широков лет на пять старше. Посмотрел, ему только 29.
Баек жди от жены. При наличии таковой.
ОтветитьЯ просвещать не нанимался.
Вот отсюда, хотя бы:
http://www.sports.ru/tags/1363...
сам выбери, кто больше нравится.
адвокаат не хочет
Ответитьно его заставит общественность
Червяк троллит россиян...
ОтветитьНе согласен. Полностью согласен с Адвокатом - они не создали моментов. Единственный момент, который у них был подарили им мы. Ну может быть был ещё выход 2 в 1 в конце - но это уже совсем другая игра пошла.
ОтветитьМы полностью их переиграли. То что на поле были команды разного уровня и что наш выше было очевидно по моему всем.
у них действительно очень крепкий коллектив который к тому же прекрасно физически подготовлен; если бы у нас не было преимущества во владении мячом и им не приходилось перекрывать наш быстрый пас - то пожалуй бы в конце они нас совсем придавили. А так за счет класса мы их здорово помотали.
Конечно гол сами себе забили это ясно.
Никакой состав менять не нужно.
Нужно просто серьёзно воспринимать соперника. Ошибка, которую допустил вратарь была бы невозможна в матче, например с Германией - здесь бы он сыграл надежно и выбил бы мяч. К сожалению некая недооценка имела место быть что и проявилось в этом эпизоде. Но честно говоря я ожидал худшего. уж больно они хорошо физически готовы - не думал, что мы сможем это нивелировать за счет мастерства.
Аршавин выглядел средне. Еще не вышел на пик формы. Жирков выглядел откровенно слабо, о чем очень жаль. Отсутствие игровой практики не шутка - это был человек на которого можно положиться как на самого себя.
Да ну, так и жгут?... ) Очень даже приятно согревают.
ОтветитьА с куля ли Щенников не сильнее лавочника без игровой практики? Что Мамаев не сильнее пенсионеров Семшова и Зырянова мне очень сомнительно, особенно это касается игры в обороне.
ОтветитьВот был в ФКСМ Червиченко, поменял состав. Результат где? Спартак лучше стал?
ОтветитьЕсли менять состав, то начинать надо с РФС, конкретно с Фурсенко, а также засидевшихся там функционеров. Тогда и тренеров выбирать не по блату будут. И никаких других тёмных историй не случится.
Сорри.
Ответить...дорогой Смертина (преодолел соблазн отделить две последние буквы пробелом:)).
Мне игра понравилось, единственное что бросилось в глаза - это отсутствие нормального центрфорварда, ну и конечно провальная игра Жиркова. Впервые вижу, что бы Юра так плохо играл. Про защиту и Игоря промолчу))
Юре просто надо ещё пару лет посидеть в запасе Челси, а потом двигать дорогой
ОтветитьА о таком факторе, как конкуренция, Адвокат никогда не слышал. 6 лимонов жгут ему ляжку:)
Ответитьтут ведь Юру Жиркова наверное менять надо ... а кого еще?
Тут всё менять надо - и девочек, и кровати:)
ОтветитьЩенников, Кесаев, Мамаев, Паршивлюк... да не сильнее они тех, кто сейчас в сборной играет! Неужели это не видно???
ОтветитьА задача молодёжки готовить кадры для первой сборной, а не в том, чтобы куда-то «проходить».
ОтветитьА кадры подготовлены такие, что со свистом летят сверстникам румыном. Причём половина (+/-) состава входят в основу своих клубов.
Можно и не быть «аналитегом», чтобы сообразить простую вещь - большая часть из них всплыла на поверхность благодаря отсутствию конкуренции за место под солнцем.
Вот тролль дело говорит....
ОтветитьППКС
Черный пиар, тоже пиар. Да, Червь? =)))
ОтветитьМне игра понравилось, единственное что бросилось в глаза - это отсутствие нормального центрфорварда, ну и конечно провальная игра Жиркова. Впервые вижу, что бы Юра так плохо играл. Про защиту и Игоря промолчу))
Имена, явки, пароли в студию.
ОтветитьЕдинственный, кого можно попробовать - Щенников, в сотрудничестве с Жирковым выглядит немного оптимистично.
Касаев с Паршивлюком не панацея потому как эти позиции как раз не нуждаются в усилении.
Веллитон - без комментариев. Все, что можно было сказать по этому вопросу, сказано уже.
Но вот где найти приличных центрдефов, если даже Бердыев и Семин предпочитают иностранцев? :(
Не на кого говоришь? ... Щенников, Кесаев, Мамаев, Паршивлюк - это на вскидку ... Не настолько некого - чтобы вызывать Торбинского.
ОтветитьИ только Червяк знал в чем причина, потому что на самом деле был ярко окрашенным глистом
ОтветитьОбновлять то некем,если только натурализовать пару человек,но и это может не скоро сработать.Тупик какой-то...
Ответитьверно
ОтветитьЧервиченко прав, конечно. Более того - процесс нужно было начинать после Евро-2008, не дожидаясь позора в Мариборе. Да только Хиддинку вся эта фигня на тот момент была уже не больно интересная, как я подозреваю.
ОтветитьА незадача состоит в том, что менять - не на кого. Младшая сборная по итогам двух матчей без вариантов слила Румынии, не забив за 180 минут ни одного мяча. Это гораздо более печально, чем результат первой сборной, с которой было всё понятно после Андорры.
И здесь добрым словом вспоминаются ответственные товарищи, придумавшие лимит легионеров. Пара-тройка лет - и всё, «на наших гробах цветы и трава».
Зато столица российского футбола переехала.
Червиченко: Я - троллъ
Ответитьну или Сослана Конифеева ;)
Ответитьобновить Веллитоном что ли? дык он при 0:1 не самый лучший помошник
Ответитьтут ведь Юру Жиркова наверное менять надо ... а кого еще?
Червь подытожил.
ОтветитьЛюк Зоа нам поможет и Баги вместо Конифея
Ответитьчервяк адекват.
Ответитьнадеюсь что после этого поражения некоторые субъекты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО поймут что НУЖНО обновление состава сборной...
Ответить