Андрей Аршавин: «Хочется, чтобы болельщики поддерживали сборную, даже когда она играет плохо»
Капитан сборной России Андрей Аршавин в преддверии старта отборочного цикла Евро-2012 обратился к болельщикам национальной команды.
«Я хочу пожелать удачи и вам, и нам в отборочном цикле чемпионата Европы-2012. Хочется, чтобы вы поддерживали сборную, даже когда она не показывает хороший футбол. А самое главное чтобы по окончанию цикла мы получили необходимый результат, то есть поездку на финальный турнир», цитирует Аршавина Bobsoccer.ru.
113 комментариев|Прокомментировать
- Материалы по теме
- 2 сентября 2010 Владимир Маслаченко: «Когда Адвокат вызвал Касаева, об этом заговорили как о пришествии Мессии»|37
- 2 сентября 2010 Защитник сборной Андорры: «Не уверен, что Аршавин узнает меня в лицо»|44
- 2 сентября 2010 Евгений Ловчев: «Футболистам сборной недостает волевых качеств»|5
- 1 сентября 2010 На матче Андорра Россия ожидается аншлаг|15
- 31 августа 2010 trenirovka_05
- 2 декабря 2009 Аршавин остается самым популярным игроком среди российских болельщиков|72
- 14 ноября 2009 Андрей Аршавин: «Мне не понравился баннер с Родиной-матерью»|47
- 19 октября 2009 Деликатесы выходного дня
- 11 октября 2009 Андрей Аршавин: «Сделали из официальной поездки в Баку туристическую»|31
- 13 августа 2009 «Без Аршавина, пожалуй, эта сборная ни о чем»
- 29 марта 2009 Андрей Аршавин: «Болельщики поддерживали нас не так, как в матче с англичанами»|28
у меня не было цели переубедить. у каждого своя правда. а любовь.. она все равно однажды нечаянно нагрянет) испытав, вы, меня все равно поймете, хоть, возможно, и не согласитесь. кстати, мужчины нуждаются в поддержке, вере в них и их силы, ничуть не меньше, если не больше, ибо намного амбициозней.
never walk alone - означает просто любить, а любовь безусловна /без условий/
пусть у меня ничегошеньки и не вышло)
«кстати, мужчины нуждаются в поддержке, вере в них и их силы, ничуть не меньше, если не больше, ибо намного амбициозней».
ОтветитьНет, Таня, не из-за амбиций. Всегда важно понимать, что ты любим или тебя ценят. Я именно о женщине говорю. Без этого жизнь просто теряет смысл. А любовь конечно безусловна, если только она взаимная и настоящая. Потому что все равно ведь все должно быть осмысленно, согласись.
Извини меня пожалуйста)
Отвечу лишь, что во всем важен здравый смысл. А вместо того, чтобы именно его узреть в моих словах, Вы, в попытке хоть как-то прижать меня, просто с удовольствием выхватили фразу из контекста, обработали и выдали мне как упрек в противоречии самому себе.
Только зря это все, поверьте. Ничегошеньки у Вас не вышло.
спасибо за джентльменский ответ)
Ответитьу меня не было цели переубедить. у каждого своя правда. а любовь.. она все равно однажды нечаянно нагрянет) испытав, вы, меня все равно поймете, хоть, возможно, и не согласитесь. кстати, мужчины нуждаются в поддержке, вере в них и их силы, ничуть не меньше, если не больше, ибо намного амбициозней.
never walk alone - означает просто любить, а любовь безусловна /без условий/
пусть у меня ничегошеньки и не вышло)
Гениально. вот об этом я и говорю))
Ответить***
вот вы и попали) сразу видно, не любили, разве что себя..
в таком случае представьте ситуацию, что ваша любимая женщина плюет на то, по каким причинам вас постигла вдруг неудача, временная слабость, черная полоса или еще что-нибудь, «реагируя на происходящее» должным образом (идентичным) - это и называется walk alone).. а ведь вы так надеялись на «вместе и в горе, и в радости».. и при этом вам совсем не нужна недалекая блондинка с дурацкой улыбкой блаженного))
хорошо, хорошо, пусть не любил..как скажете:) Вам все можно...
ОтветитьОтвечу лишь, что во всем важен здравый смысл. А вместо того, чтобы именно его узреть в моих словах, Вы, в попытке хоть как-то прижать меня, просто с удовольствием выхватили фразу из контекста, обработали и выдали мне как упрек в противоречии самому себе.
Только зря это все, поверьте. Ничегошеньки у Вас не вышло.
даже когда игроки пешком по полю ходят:)
Ответитьзаранее прочла)
ОтветитьПриятного времяпрепровождения в публичном доме.
я не мазохист и не дурак, чтобы любить команду/женщину, явно не отвечающую мне взаимностью
Ответить***
вот вы и попали) сразу видно, не любили, разве что себя..
в таком случае представьте ситуацию, что ваша любимая женщина плюет на то, по каким причинам вас постигла вдруг неудача, временная слабость, черная полоса или еще что-нибудь, «реагируя на происходящее» должным образом (идентичным) - это и называется walk alone).. а ведь вы так надеялись на «вместе и в горе, и в радости».. и при этом вам совсем не нужна недалекая блондинка с дурацкой улыбкой блаженного))
заранее напечатали?
Ответитьсборной болелы с дурацкой улыбкой блаженного также совсем не нужны)
Ответитьмногие поют «you’ll never walk alone», один футбольный немецкий клуб поёт «будем петь и танцевать на любом месте - плевать на каком». кстати про этот клуб - фк кайзерслаутерн. несколько лет торчали во второй бундеслиге, иногда играли чудовищно. один раз почти вылетели из второй бундеслиги. и что ты думаешь? когда они спаслись (от вылета в третью лигу!) - в городе был праздник, а на стадион было не пробраться. для меня после россии это тоже было удивительно. а в кайзерслаутерне победа над баварией в бундеслиге и спасение от вылета в третью лигу - собирает практически одинаковое кол-во людей на трибунах, а празднуется второе даже громче. люди радуются вместе с командой каждой победе и огорчаются каждому поражению. это именно то что «never walk alone».
если это и идеализм, то очень симпатичный и вполне реальный. это подкупает.
когда немецкая сборная уступила испанцам без шансов в полуфинале - никто в отсутствии желания эту команду не обвинял. напомнить что было когда сборная россии испанцам в полуфинале евро уступила? «да они зазведились, играть не хотели» и так далее полный набор штампов. хотя команда показала на том турнире потрясающую игру и супер результат.
такая реакция - это предательство.
настоящий болельщик по-моему предать не может.
глорихантер слово как слово, просто более понятно местной публике. охотник за победой, за славой.
в этом нет ничего плохого, я считаю что у каждого человека свой личный подход к болению. осуждать за это не собираюсь.
я просто констатирую что в россии к сборной глорихантерское отношение. она всегда «walks alone» - сама по себе. та волна негатива, которая вылилась на сборную после марибора - ещё как-то понятна, пресса делала своё дело. меня удручило только то, что на эту волну повелись все как овцы, и просто отвернулись от команды.
так и имеем, что сборная живёт сама по себе. выигрывает - получает поддержку, проигрывает - от неё отворачиваются. за эту сборную не болеют, от неё ждут повода порадоваться, или поржать от поражений. «ну вот хоть что-то!», «тьфу ты.. всего 1-0 у болгарии выиграли».
сборная в сущности никому не нужна, за неё не болеют, а смотрят как на подопытного кролика.
well done. поддерживаю и подписываюсь
Ответить=========================
И да, и нет.
Да, потому что с самим текстом я согласен, в принципе.
Нет, насчёт системообразующей роли в Арсенале. Есть вопросы.
Потому как, если посмотреть статистику, то выяснится странная штука: все последние серьёзные арсенальские неудачи случались в то время, когда на поле не было Аршавина. Не Ван Перси, не Фабрегаса, а именно Аршавина. Понимаю, что это парадокс, понимаю, что в защите от него немного проку и всё остальное, насчёт чего можно долго спорить, но факт остаётся фактом, тем не менее.
Значит, есть какие-то невидимые факторы, способные повлиять на общую ситуацию... как-то, например, даже когда Аршавин не забивает и со стороны кажется пассивным, одно его присутствие на поле, оттягивает внимание нескольких дефов соперника, что даёт больше свободы его партнёрам.
Или, например, эффектно выполненный трюк, красивая обводка, классный пас, хотя и не приведшие к голу, в конечном итоге - улучшают самочувствие не только на трибунах, но и партнёров раскрепощает определённым образом.
Наверное, возможны и другии версии.
это не парадокс батенька
Ответитьтак и в Зените было
весь город уже знал - Аршавина менять нельзя
Адвокаат это тоже быстро понял
пару раз поменял - получили
и больше так не делал
в арсенале у аршавина карт бланш. ему положено играть максимально остро. ошибок из-за этого тоже много, но если за матч 3-4 действия проходит, то это уже приличный результат. просто в арсенале аршавин не системообразующий игрок. на него там нет ставки что он должен выстрелить обязательно.
а в сборной с определённого момента эта роль именно его. ему надо тянуть, надо обеспечивать и давать результат. из-за этого и остроты от него меньше, хотя игры через него больше.
надежда как ни странно на адвоката, который аршавина в зените использовал в идеальной пропорции «зависимость команды от него» -«польза для команды».
в арсенале у аршавина карт бланш. ему положено играть максимально остро. ошибок из-за этого тоже много, но если за матч 3-4 действия проходит, то это уже приличный результат. просто в арсенале аршавин не системообразующий игрок. на него там нет ставки что он должен выстрелить обязательно.
Ответить=========================
И да, и нет.
Да, потому что с самим текстом я согласен, в принципе.
Нет, насчёт системообразующей роли в Арсенале. Есть вопросы.
Потому как, если посмотреть статистику, то выяснится странная штука: все последние серьёзные арсенальские неудачи случались в то время, когда на поле не было Аршавина. Не Ван Перси, не Фабрегаса, а именно Аршавина. Понимаю, что это парадокс, понимаю, что в защите от него немного проку и всё остальное, насчёт чего можно долго спорить, но факт остаётся фактом, тем не менее.
Значит, есть какие-то невидимые факторы, способные повлиять на общую ситуацию... как-то, например, даже когда Аршавин не забивает и со стороны кажется пассивным, одно его присутствие на поле, оттягивает внимание нескольких дефов соперника, что даёт больше свободы его партнёрам.
Или, например, эффектно выполненный трюк, красивая обводка, классный пас, хотя и не приведшие к голу, в конечном итоге - улучшают самочувствие не только на трибунах, но и партнёров раскрепощает определённым образом.
Наверное, возможны и другии версии.
Ну да, мы играем уже давно неважно и я это признаю и прислучае высказываюсь критически, а не ору бессмысленные славословные лозунги типа Динамо вперед, остальные взад. Есть позитивные моменты, хочется порадоваться, есть негативные - хочется и о них сказать и попечалиться вслух. Невозможно не реагировать на негатив совсем и с дурацкой улыбкой блаженного продолжать ходить на стадион, получать ушаты грязи когда видишь, что игроки просто не хотят играть.
Ответитьпо моему всё просто - нельзя быть «фанатом» сборной. за неё можно болеть. ну и естественно, ругать, если она играет кое как, без выкладывания на 100%. Это ж сборная - патриотизм, Родина, честь страны и пр.
Ответитьмногие поют «you’ll never walk alone», один футбольный немецкий клуб поёт «будем петь и танцевать на любом месте - плевать на каком». кстати про этот клуб - фк кайзерслаутерн. несколько лет торчали во второй бундеслиге, иногда играли чудовищно. один раз почти вылетели из второй бундеслиги. и что ты думаешь? когда они спаслись (от вылета в третью лигу!) - в городе был праздник, а на стадион было не пробраться. для меня после россии это тоже было удивительно. а в кайзерслаутерне победа над баварией в бундеслиге и спасение от вылета в третью лигу - собирает практически одинаковое кол-во людей на трибунах, а празднуется второе даже громче. люди радуются вместе с командой каждой победе и огорчаются каждому поражению. это именно то что «never walk alone».
если это и идеализм, то очень симпатичный и вполне реальный. это подкупает.
когда немецкая сборная уступила испанцам без шансов в полуфинале - никто в отсутствии желания эту команду не обвинял. напомнить что было когда сборная россии испанцам в полуфинале евро уступила? «да они зазведились, играть не хотели» и так далее полный набор штампов. хотя команда показала на том турнире потрясающую игру и супер результат.
такая реакция - это предательство.
настоящий болельщик по-моему предать не может.
глорихантер слово как слово, просто более понятно местной публике. охотник за победой, за славой.
в этом нет ничего плохого, я считаю что у каждого человека свой личный подход к болению. осуждать за это не собираюсь.
я просто констатирую что в россии к сборной глорихантерское отношение. она всегда «walks alone» - сама по себе. та волна негатива, которая вылилась на сборную после марибора - ещё как-то понятна, пресса делала своё дело. меня удручило только то, что на эту волну повелись все как овцы, и просто отвернулись от команды.
так и имеем, что сборная живёт сама по себе. выигрывает - получает поддержку, проигрывает - от неё отворачиваются. за эту сборную не болеют, от неё ждут повода порадоваться, или поржать от поражений. «ну вот хоть что-то!», «тьфу ты.. всего 1-0 у болгарии выиграли».
сборная в сущности никому не нужна, за неё не болеют, а смотрят как на подопытного кролика.
Даже так...
ОтветитьНу ладно..допустим пример с Кайзерслаутерном некорректен - я веду речь о болельщиках, а не фанатах. Я сам не фанат и вообще любой ПОДЛИННЫЙ, а не спонтанный от избытка чувств фанатизм - это слабость, зависимость и дебилизм. Этим местечковым немецким ребятам можно только посочувствовать..видимо круг их общения, пребывания, интересов ограничивается исключительно их клубом, соответственно и источник жизни они видят только в нем. Но это же несерьезно, ты ж понимаешь..как бы это ни подкупало - этот пример не может быть мерилом того, как болеть за свою команду нормальному интеллигентному человеку.
Второе: на ЕВРО-2008 «зазвездились, играть не хотели» после полуфинала говорили действительно наверно только отморозки, после такого-то праздника...я к ним не относился и эту тему также сливаю. И наконец...»смотрят как на подопытного кролика» - это как раз тот случай когда эта фраза говорит больше о тебе, чем о реальном положении вещей. Это же ты ее придумал и сказал. Ну сказал и сказал. Причем тут кролик...ты приходишь в театр к любимым актерам (читай - к подопытным кроликам). Хоть горшками их назови. И характеры у них у каждого разные, сложные. Помимо любви к ним сердечной ты заплатил деньги. Давай представим что кто-то из них вдруг начал откровенно лажать по непонятной причине. Откровенно. Фразы произносит формально, монотонно. И так до конца спектакля. Простишь ты его мысленно за почти испорченный вечер только из-за того, что он тебе просто любим? НЕТ. Потому что ощущение у тебя будет такое, как будто тебе в душу плюнули. Нам всем далеко до Христа по своей природе и это нормально, когда в ответ на свою любовь (это и есть та самая нужность сборной болельщикам, мы же покупаем постеры, шарфы, кричим Семаку «забей», а как иначе) мы требуем точно такой же отдачи, если только не уверены, что они разом все заболели корью и не могут выкладываться. Это нормально. То о чем ты говоришь, это немного другое..это любовь, которая помогает человеку ПРОЩАТЬ или НЕ ЗАМЕЧАТЬ недостатки, ошибки в поведении любимой женщины, в игре команды...но это не слепое безразличие по поводу отношения ее к себе, каким бы оно ни было. Что бы кто когда ни говорил, все мы любим за что-то и ценим самое светлое в человеке, в команде. А иначе...из человеколюбия можно было бы и Гитлеру простить все...он ведь детей любил вроде...и какой харизматичный...как Германию поднял...Сталина в том числе...
Не надо, хорошо?
да я ваще редко пишу так,что спорить не о чем,а про шаву:он такой как есть и его уже не переделать,дай бог,чтобы у нас ещё хоть один появился,пока и близко нетникого.
ОтветитьИграл бы как в Арсенале, а тошно смотреть на него в сборной.
Ответить=================
А у тебя свонго ума нет, что на мнение англодебилов ссылаешься как на истину?
Или у тебя личный интерес присутствует - себя обозначить, как крупного инсайдера?
Читаешь невнимательно, кстати.
Или просто лицемеришь, транслируя только мнение тех англодебилов, что схожи с тобой по интеллекту.
Неглупые люди там тоже есть, но они не самые горластые, тебе слишком сложно их увидеть, видимо. Помнится там тема была страниц на 10-15, что-то типа «Аршавин - наша проблема?», где твои братья по разуму соревновались в переливании из пустого в порожнее. Под финиш дискуссии пришли взрослые/умные и сказали: «Говорите, Аршавин - наша проблема? Возможно. Но будь у нас(в Арсенале) ещё пара таких «проблем» АПЛ и КЧ давно были бы нашими». Занавес. Болтовня молокососов закончилась. Больше к этому, если хотя бы немного поразмыслить никому и ничего добавлять уже не хотелось.
Порядком поднадоели уже вы - ссыльщики на чужое мнение, понимаешь?
У всех есть глаза и голова на плечах, какой смысл в твоём зомбировании чужим, явно ошибочным, но возможно - близким тебе по духу мнением?
Цель у тебя какая?
А цель у нас одна коммунизм!
Ответить=================
А у тебя свонго ума нет, что на мнение англодебилов ссылаешься как на истину?
Или у тебя личный интерес присутствует - себя обозначить, как крупного инсайдера?
Читаешь невнимательно, кстати.
Или просто лицемеришь, транслируя только мнение тех англодебилов, что схожи с тобой по интеллекту.
Неглупые люди там тоже есть, но они не самые горластые, тебе слишком сложно их увидеть, видимо. Помнится там тема была страниц на 10-15, что-то типа «Аршавин - наша проблема?», где твои братья по разуму соревновались в переливании из пустого в порожнее. Под финиш дискуссии пришли взрослые/умные и сказали: «Говорите, Аршавин - наша проблема? Возможно. Но будь у нас(в Арсенале) ещё пара таких «проблем» АПЛ и КЧ давно были бы нашими». Занавес. Болтовня молокососов закончилась. Больше к этому, если хотя бы немного поразмыслить никому и ничего добавлять уже не хотелось.
Порядком поднадоели уже вы - ссыльщики на чужое мнение, понимаешь?
У всех есть глаза и голова на плечах, какой смысл в твоём зомбировании чужим, явно ошибочным, но возможно - близким тебе по духу мнением?
Цель у тебя какая?
Ты слишком много написал но всё не по теме и походу не понял ничего,мы с человеком общались,а ты влез с фигнёй какой-то.
Ответить==================
Не надо пургу мести.
В Арсенале партнёры другие - двигаются больше, а не тупо стоят на месте. Аршавин может пас мгновенный шикарный дать, если есть движение партнёров, но этим пасом ещё надо суметь воспользоваться с толком, а не тупо загубить момент.Как было в последнем матче с Болгарией. Сколько раз Зырянов тормозил, не успевал на хорошие пасы Аршавина? АА привык уже до автоматизма, полагаю, к арсенальским раскладам и темпу игры в АПЛ. У него там рядом быстроногие Клиши, Уолкотт, Шамах.
Месси вон тоже в сборной Аргентины не видно отчего-то... хотя индивидуально - в дриблинге Месси посильней Аршавина будет.
Футбол игра командная, все должны играть в меру своих возможностей.
Это даже не смешно, а - ГЛУПО и НЕЛЕПО, ставить, рассчитывать лишь на игру одного Аршавина.
немного не так.
Ответитьв арсенале у аршавина карт бланш. ему положено играть максимально остро. ошибок из-за этого тоже много, но если за матч 3-4 действия проходит, то это уже приличный результат. просто в арсенале аршавин не системообразующий игрок. на него там нет ставки что он должен выстрелить обязательно.
а в сборной с определённого момента эта роль именно его. ему надо тянуть, надо обеспечивать и давать результат. из-за этого и остроты от него меньше, хотя игры через него больше.
надежда как ни странно на адвоката, который аршавина в зените использовал в идеальной пропорции «зависимость команды от него» -«польза для команды».
Приятного времяпрепровождения в публичном доме.
да всё работает.
Ответитьмногие поют «you’ll never walk alone», один футбольный немецкий клуб поёт «будем петь и танцевать на любом месте - плевать на каком». кстати про этот клуб - фк кайзерслаутерн. несколько лет торчали во второй бундеслиге, иногда играли чудовищно. один раз почти вылетели из второй бундеслиги. и что ты думаешь? когда они спаслись (от вылета в третью лигу!) - в городе был праздник, а на стадион было не пробраться. для меня после россии это тоже было удивительно. а в кайзерслаутерне победа над баварией в бундеслиге и спасение от вылета в третью лигу - собирает практически одинаковое кол-во людей на трибунах, а празднуется второе даже громче. люди радуются вместе с командой каждой победе и огорчаются каждому поражению. это именно то что «never walk alone».
если это и идеализм, то очень симпатичный и вполне реальный. это подкупает.
когда немецкая сборная уступила испанцам без шансов в полуфинале - никто в отсутствии желания эту команду не обвинял. напомнить что было когда сборная россии испанцам в полуфинале евро уступила? «да они зазведились, играть не хотели» и так далее полный набор штампов. хотя команда показала на том турнире потрясающую игру и супер результат.
такая реакция - это предательство.
настоящий болельщик по-моему предать не может.
глорихантер слово как слово, просто более понятно местной публике. охотник за победой, за славой.
в этом нет ничего плохого, я считаю что у каждого человека свой личный подход к болению. осуждать за это не собираюсь.
я просто констатирую что в россии к сборной глорихантерское отношение. она всегда «walks alone» - сама по себе. та волна негатива, которая вылилась на сборную после марибора - ещё как-то понятна, пресса делала своё дело. меня удручило только то, что на эту волну повелись все как овцы, и просто отвернулись от команды.
так и имеем, что сборная живёт сама по себе. выигрывает - получает поддержку, проигрывает - от неё отворачиваются. за эту сборную не болеют, от неё ждут повода порадоваться, или поржать от поражений. «ну вот хоть что-то!», «тьфу ты.. всего 1-0 у болгарии выиграли».
сборная в сущности никому не нужна, за неё не болеют, а смотрят как на подопытного кролика.
Ты разницу между понятиями «ирония» и «юродствование» хорошо различаешь?
ОтветитьДа ты почитай,что о нём на мании пишут ленивец,пешеход это самое ласковое о нём,у него манера игры такая,никогда он небудет как жирков носиться.да и не нужно ему это,неужели это не понятно.
Ответить=================
А у тебя свонго ума нет, что на мнение англодебилов ссылаешься как на истину?
Или у тебя личный интерес присутствует - себя обозначить, как крупного инсайдера?
Читаешь невнимательно, кстати.
Или просто лицемеришь, транслируя только мнение тех англодебилов, что схожи с тобой по интеллекту.
Неглупые люди там тоже есть, но они не самые горластые, тебе слишком сложно их увидеть, видимо. Помнится там тема была страниц на 10-15, что-то типа «Аршавин - наша проблема?», где твои братья по разуму соревновались в переливании из пустого в порожнее. Под финиш дискуссии пришли взрослые/умные и сказали: «Говорите, Аршавин - наша проблема? Возможно. Но будь у нас(в Арсенале) ещё пара таких «проблем» АПЛ и КЧ давно были бы нашими». Занавес. Болтовня молокососов закончилась. Больше к этому, если хотя бы немного поразмыслить никому и ничего добавлять уже не хотелось.
Порядком поднадоели уже вы - ссыльщики на чужое мнение, понимаешь?
У всех есть глаза и голова на плечах, какой смысл в твоём зомбировании чужим, явно ошибочным, но возможно - близким тебе по духу мнением?
Цель у тебя какая?
ну а ты сравни его игру за Арсенал и за сборную, если там - игра в футбол, то тут - ходьба по полю
Ответить==================
Не надо пургу мести.
В Арсенале партнёры другие - двигаются больше, а не тупо стоят на месте. Аршавин может пас мгновенный шикарный дать, если есть движение партнёров, но этим пасом ещё надо суметь воспользоваться с толком, а не тупо загубить момент.Как было в последнем матче с Болгарией. Сколько раз Зырянов тормозил, не успевал на хорошие пасы Аршавина? АА привык уже до автоматизма, полагаю, к арсенальским раскладам и темпу игры в АПЛ. У него там рядом быстроногие Клиши, Уолкотт, Шамах.
Месси вон тоже в сборной Аргентины не видно отчего-то... хотя индивидуально - в дриблинге Месси посильней Аршавина будет.
Футбол игра командная, все должны играть в меру своих возможностей.
Это даже не смешно, а - ГЛУПО и НЕЛЕПО, ставить, рассчитывать лишь на игру одного Аршавина.
А зачем нужны такие игроки в сборной если сборная не показывает хороший футбол? Это, Аршвин-тихоход, не клуб, которому можно простить неудачи, это сборная - которой чтобы лохануться достаточно проиграть всего 2 матча за 2 года. Так что не хочешь хорошо играть - обратно в Арсенал.
Ответитьтот, который отворачивается когда ему «не нравится игра».
болельщик, который может себе позволить «не болеть», настоящий? лол.
есть любовь, а есть посещение публичного дома по настроению.
Мда...если назвать тебя идеалистом, то это уже какая-то крайняя форма идеализма. Применительно к жизни она совершенно не работает. Но об этом бессмысленно разговаривать, эти тонкости либо очевидны, либо нет. Честно, я не знаю вообще кто такой глорихантер, мне и слово-то не нравится. Все, что я хотел сказать, с точки зрения материалиста, я могу уместить в два пункта. Первый: я не мазохист и не дурак, чтобы любить команду/женщину, явно не отвечающую мне взаимностью. В данном случае - это не значит просто проиграть или сыграть некрасиво/неуспешно, как ты тут примитивно обозначил. Это значит сыграть далеко или просто не в полную силу. Плевать по каким причинам, это уже тайна их умов. Отсюда вытекает пункт второй: я смотрю и у меня есть глаза, которые видят происходящее. Я как-нибудь смогу отличить «сегодня не наш день» или «трагически ошиблись» от «валяния дурака». Поэтому твоя лекция здесь совершенно не к месту и именно она - лол. Или как у вас там, на вашем идиотском слэнге современном... Загадили весь язык, скоро и основы-то того как надо общаться забудем.
ОтветитьПриятного времяпрепровождения в публичном доме.
Да ты почитай,что о нём на мании пишут ленивец,пешеход это самое ласковое о нём,у него манера игры такая,никогда он небудет как жирков носиться.да и не нужно ему это,неужели это не понятно.
ОтветитьТогда не пойму, ради чего вы именно на мой пост ответили?
ОтветитьРади простой констатации факта?
Умилило. +)
вот ты и даёшь определение глорихантера - болельщика который болеет только тогда, когда ему нравится игра команды. тот, который болеет не за клуб, не за команду, а за её успешную/красивую игру, места, победы.
Ответитьтот, который отворачивается когда ему «не нравится игра».
болельщик, который может себе позволить «не болеть», настоящий? лол.
есть любовь, а есть посещение публичного дома по настроению.
А ты по теме значит: именно ходить, а не бегать или играть, на поле, не замечая уже никого и ничего на поле, кроме своего гордо поднятого вверх носа, зазнаваться надо поменьше.ерунду то зачем постить.
Ответитьиш ты
Ответитьпро всех то не говори, вв свою почитай,как там его поддерживают,а про молодёжь насмешил,на турнирную таблицу погляди.
ОтветитьАндрюша ты главное напрягись в нужный момент.
Ответитьтебе бы не комменты писать а агитки к партсобраниям.самому то не тошно от такого пафоса.
ОтветитьА почему она вообще плохо играет?
ОтветитьТак не пойдёт! А если кто из «кальянщиков»считает это допустимым,ну чтожь- назначить его капитаном команды!
большая часть российских футбольных болельщиков по факту является глорихантерами. когда сборная выигрывала - все вопили от удовольствия, когда та же самая сборная и те же самый люди проиграли, большинство болельщиков изошло на навоз. это и есть глорихантерство: выиграли - ура, проиграли - «ату их». настоящие болельщики поддерживают всегда. у нас таких мало.
Настоящие и думающие болельщики не поддерживают всегда и не глорихантерствуют. Они просто видят чуть дальше собственного носа и эмоции стараются не растрачивать там, где это явно не ценится.
Ответитьаршавин зря надеется.
Ответитьбольшая часть российских футбольных болельщиков по факту является глорихантерами. когда сборная выигрывала - все вопили от удовольствия, когда та же самая сборная и те же самый люди проиграли, большинство болельщиков изошло на навоз. это и есть глорихантерство: выиграли - ура, проиграли - «ату их». настоящие болельщики поддерживают всегда. у нас таких мало.
Нет уж, Андрюшка! Вам всё равно на эту поддержку положить. В клубах вы играете за деньги, а в Сборной я даже не знаю за что. Не то что на стадио, даже по ТВ этого видеть не хочу!!!
ОтветитьПоддерживать вас буду только тогда,когда научитесь уважать болельщиков,а не строить из себя не знаю кого...
ОтветитьМне ближе позиция, которую в коментах 2 сентября 11:24 высказал drow elf.
Мимо. Я-то как раз нашу сборную поддерживаю вне зависимости от результатов. И никогда не поливала её грязью.
Ответитьраздает их по арендам, а взамен покупает легов и пытается за счет сборной забабахать Велику паспорт?)
Отвечу на этой ветке часа через 4-сейчас ухожу:)
Ответитькакую у молодежи Карпин ставит игру?)
Ответитьраздает их по арендам, а взамен покупает легов и пытается за счет сборной забабахать Велику паспорт?)
ты и впрямь считаешь блондинку тренером?
если да то пусть кбфк тренирует,на радость антимясной апщественности.
стаканычу вапще еси тока какунть сб. по рыбалке возглавить.
почитал там ниже твои посты,с какого перепугу макеева ты в сб. хочешь затянуть?
и соглашусь с савиком,который фшоке был,что ты натурализацию костолома поддерживаешь(
Карпин тренирует больше года всего лишь-еще и двух лет нету-и уже заслужил уважение у всех наших фанатов, человек высказывает свое мнение, ставит игру молодежи, влияет на руководство. Олег Иванович же сейчас может и не пойдет тренером, но работать в РФС вполне. Он человек чести, как и Симонян-который сейчас там находится-договорных игр станет значительно меньше, и возрастет уровень ЧР. А с питерскими нам ловить нечего.
ОтветитьКакая разница как поддерживают, вы все равно не для болельщиков играете...профессионалы.
Ответитьхочется чтобы сборная побеждала всегда!даже если там все обкуренные!:)
Ответить;):)
:))
ОтветитьДа ладно, живы будем - не помрём!)
А говорить про уважение к закомплексованной истеричке как то странновато в плане морали
ну так и ваш Карпин в эмоциях ( или так оно и есть?)) ваш же Спартак назвал г... на всю страну)
Ответитьта еще истеричка он)
закомплексованная...аля Дольче -Габанна)
равных не найти
какой же ты смешной,Мишель)
Ответитьты и впрямь считаешь блондинку тренером?
если да то пусть кбфк тренирует,на радость антимясной апщественности.
стаканычу вапще еси тока какунть сб. по рыбалке возглавить.
почитал там ниже твои посты,с какого перепугу макеева ты в сб. хочешь затянуть?
и соглашусь с савиком,который фшоке был,что ты натурализацию костолома поддерживаешь(
Да какая там поддержка-то? У нас принято поддерживать ПОСЛЕ побед, а до этого ни-ни, можем только грязью поливать.
По себе не судите.+))
ОтветитьМне ближе позиция, которую в коментах 2 сентября 11:24 высказал drow elf.
Хочется, чтобы сборная побеждала, даже когда играет плохо. Это и есть высокий класс
Ответить