Переход на систему «осень-весна» утвердят 6 сентября
В Доме футбола прошло очередное совещание рабочей группы по переходу на систему «осеньвесна», по итогам которой противники реформы оказались в меньшинстве.
Целью совещания, которое вел первый вице-президент РФС Никита Симонян, была дискуссия между представителями рабочей группы. В ней участвовали президент РФПЛ Сергей Прядкин, президент ПФЛ Николай Толстых, спортивный директор РФС Николай Писарев и другие.
Абсолютное большинство присутствующих высказались за переход на систему «осеньвесна». Лишь Толстых высказал обратную точку зрения. В свою очередь, Сергей Прядкин заявил, что премьер-лига к переходу на «осеньвесну» готова.
Вероятно, 6 сентября вопрос о переходе на новую систему вынесут на исполком РФС. При положительном голосовании будет дан старт проведению реформы, сообщает «Советский спорт».
69 комментариев|Прокомментировать
- Материалы по теме
- 9 августа 2010 РФС и РФПЛ предложили московским клубам перенести матчи 17-го тура на нейтральные поля|64
- 5 августа 2010 Совет ПФЛ не одобрил переход на систему «осень – весна»|56
- 4 августа 2010 Фурсенко, Прядкин и Толстых обсудили переход на систему «осеньвесна» |5
- 27 июля 2010 Состоялось заседание Бюро Исполкома РФС|3
- 27 июля 2010 Сергей Фурсенко: «Первые годы перехода на систему «осень-весна» будем играть практически в те же сроки»|24
- 26 июля 2010 Сергей Прядкин: «Cхему перехода на «осень – весна» можно будет назвать только завтра»|7
спешит фурсенка.видать все же играет очко, што родину с чм прокинут и тада союзничков поубавица.а так - десять городов ждут подачки в виде стадионов и прочего.а остальной футбол фтопку.ващета подобных энтузиастов надо бросать на подъем таких исконно русских видов спорта как лапта, городки,жопки и американский футбол.вот там пусть кодексы чести разрабатывает,на атрибутике зарабатывать учит.пассионарий хренов
Ответитьзимой йопнет -40, передумают.
ОтветитьДалее по пунктам
1. Будет плохо, но не сразу. Года через 2, когда де-юре переход состоится, т.е. пройдет 3 круга вместо 2-х и начут сокращать зимнее окно
2. КС не показатель - основные клубы сохранят. Основной удар придется на региональные клубы из средних городов численностью 350-600 тысяч человек. Они по определению не выведут на улицы людей и не получат такую поддержку в СМИ. Основное недовольство будет идти по линии руководство клуба (на которого будут давить болелы) - губер (недовольный электорат) - премьер. Когда 2-3 десятка регионов в один голос завоют дайте денег проблема из локальной превратится в глобальную. Денег же в нужном объеме скорее всего не дадут - их просто стока нет. А это повлечет за собой смерть ряда клубов - предположу что числом порядка 3-4 десятков по всей России.
3. Попытки играть с ВВП с позиции постановки его в интересное положение кончатся для фурсенко плохо, но нам будет уже не важно, т.к. запущенный процесс будет сложно остановить. Тем более что по российской традиции после смерти клубов их собственность, пусть и условную, разберут частные лица и вырастут на месте стадионов, отвратительных но все же стадионов, которые расположены преимущественно в центре городов торговые комплексы. А строить инрфраструктуру с нуля это не тоже что реконструировать имеющуюся, совсем другой порядок денег.
да ну брось, не всё на столько плохо.
Ответитьи тем более думаю 6 числа большинство в исполкоме РФС проголосует против.......так как это уже с 2006 года они лоббируют этот переход и каждый раз на заключительном собрании голосуют против.
тем более почему то Мутко против этой затеи......министр Спорта как никак не последний в этом деле человек
только у Толстых сохранились остатки разума.
Ответить___________________________
и не думаю я, что всё с этим переходом будет на столько плохо как это выставляют; сколько народу вышло на улицы когда КС чуть не отправили в первый дивизион.......сразу нашли и денег откуда взять и решили проблему;
и я не уверена, что тот же Фурсенко, Путин, Мутко хотят быть всемирным посмешищем проведя реформы уничтожающие футбольные клубы по всей стране; есть ещё такая организация как ФИФА, которая в случае чего сразу будет мутить воду, так как Россия претендуя на ЧМ не о таком развитие футбола по всей стране говорила, причём гарантом этих слов был В. В. Путин.
Ну значит по Локо еще хуже, чем я думал =(
ОтветитьДалее по пунктам
1. Будет плохо, но не сразу. Года через 2, когда де-юре переход состоится, т.е. пройдет 3 круга вместо 2-х и начут сокращать зимнее окно
2. КС не показатель - основные клубы сохранят. Основной удар придется на региональные клубы из средних городов численностью 350-600 тысяч человек. Они по определению не выведут на улицы людей и не получат такую поддержку в СМИ. Основное недовольство будет идти по линии руководство клуба (на которого будут давить болелы) - губер (недовольный электорат) - премьер. Когда 2-3 десятка регионов в один голос завоют дайте денег проблема из локальной превратится в глобальную. Денег же в нужном объеме скорее всего не дадут - их просто стока нет. А это повлечет за собой смерть ряда клубов - предположу что числом порядка 3-4 десятков по всей России.
3. Попытки играть с ВВП с позиции постановки его в интересное положение кончатся для фурсенко плохо, но нам будет уже не важно, т.к. запущенный процесс будет сложно остановить. Тем более что по российской традиции после смерти клубов их собственность, пусть и условную, разберут частные лица и вырастут на месте стадионов, отвратительных но все же стадионов, которые расположены преимущественно в центре городов торговые комплексы. А строить инрфраструктуру с нуля это не тоже что реконструировать имеющуюся, совсем другой порядок денег.
ну и чудно
ОтветитьНе к добру.
Ответитьвот уроды!!
ОтветитьИз всех аргументов «за» переход я вижу только один разумный: играть в ЛЧ и ЛЕ не через год после окончания ЧР, а сразу.
ОтветитьВсе остальные аргументы притянуты за уши.
Зато аргументы «против» вполне обоснованы. Только их Фурсенко просто не слышит и слышать не хочет.
Ходить на стадион в ноябре холодно -- сколько водки не выпей. А в декабре? Нас будет греть любовь Фурсенко?
Про поля в феврале даже говорить не хочется. Их же одним матчем так убить можно, что и к лету не восстановишь.
И не потому ли активно выжимают «Сибирь» из ПЛ? Потом так же выжмут Пермь, Амкар, Рубин, Зенит, Крылья... Останется Москва, да АТАС+Ростов с Кубанью... И не будет никто кроме москвичей раздражать своим чемпионством...
Почему г-н Фурсенко забывает, что футбол -- он для болельщиков, а не для его амбиций?
И что футбол -- это для тысяч мальчишек альтернатива наркомании? И что играть на снегу, отдыхая летом никто не будет, кроме полдюжины толстосумных команд с утепленными стадионами... Кстати, утеплять будут только поле или кресла тоже будут с подогревом?
У нас всегда был футбол. Летом. И хоккей -- зимой. Сейчас останется зимний футбол и майский хоккей. Остальное усилиями фурсенков исчезает бесследно. Хоть бы хоккейная лига, что ли вмешалась -- у них же зрителей отнимает этот идиотский переход!
___________________________
и не думаю я, что всё с этим переходом будет на столько плохо как это выставляют; сколько народу вышло на улицы когда КС чуть не отправили в первый дивизион.......сразу нашли и денег откуда взять и решили проблему;
и я не уверена, что тот же Фурсенко, Путин, Мутко хотят быть всемирным посмешищем проведя реформы уничтожающие футбольные клубы по всей стране; есть ещё такая организация как ФИФА, которая в случае чего сразу будет мутить воду, так как Россия претендуя на ЧМ не о таком развитие футбола по всей стране говорила, причём гарантом этих слов был В. В. Путин.
Плохо канешня никому не будет,только особо впечатлительные могут надорвать животы от смеха.
Ответитьединственное, что меня смущает так это то что у нас нет футбольных стадионов где можно играть в любую погоду и не мёрзнуть на трибуне, а пока нет стадионов смысл пробовать переходить на Осень-Весна?
если акционеры и спонсоры российских клубов готовы рискнуть своими деньгами, что бы провести испытание переход на осень-весна, то пусть действуют.....только такие вопросы должны решать не только исполком РФС и Фурсенко, а так же те кто в этом участвует: игроки, тренеры, болельщики......если нас постигнет неудача, то львиная доля легионеров сбежит, да и те малые количества болельщиков тоже;
Насчет мерзнуть на трибунах-не переживай.Тебя туда никто не звал и не ждет.А если ты даже вдруг припрешься туда,то от тебя пользы-только оплачивать выломанные кресла,да ментов приставленных-дабы такие как ты не поубивали друг друга.Ну я не конкретно о тебе(надеюсь ты понял):)),а вааще так сказать.Так что с этим все нормалюк...)))
ОтветитьНаумов перед уходом из Локо сказал, что всё что есть у Локомотива: база, стадион, принадлежит РЖД...не имея никакой собственности клуб на себя не может брать кредиты и из-за этого приходиться клянчить деньги на игроков у властей региональных, в случае с Томью пришлось на прямую к Путину биться, так как томскому правительству не хотелось заморачивать себя поиском средств для Томи.......на деньги что выделяет бюджет никак ничего не заработать, так как там выделяют тютелька, в тютельку на игроков и сборы. Будь у клубов их собственность, тогда можно брать ссуду в банке под залог недвижимости и по составленному бизнес плану тратить деньги на то, что даст клубу прибыль
Ответить___________________________
и не думаю я, что всё с этим переходом будет на столько плохо как это выставляют; сколько народу вышло на улицы когда КС чуть не отправили в первый дивизион.......сразу нашли и денег откуда взять и решили проблему;
и я не уверена, что тот же Фурсенко, Путин, Мутко хотят быть всемирным посмешищем проведя реформы уничтожающие футбольные клубы по всей стране; есть ещё такая организация как ФИФА, которая в случае чего сразу будет мутить воду, так как Россия претендуя на ЧМ не о таком развитие футбола по всей стране говорила, причём гарантом этих слов был В. В. Путин.
Вообще ситуация классическая, буквально как у ДДТ
ОтветитьРожденный ползать получил приказ летать.
«Какой летать, я, братцы, неба-то не видел!»
«Что за базар? С горы видней! Не рассуждать, ядрена мать!
Чтоб завтра были, Змей Петров, в летящем виде!»
Приполз домой, а там рыдает все родня.
«Рожденный ползать, папа, он летать не может.»
«Ах ты щенок, интеллигент! Что, отпеваете меня?
Сто грамм для храбрости приму, авось поможет.
Есть установка: всем летать, всем быть орлами.
А тот, кто ползает еще - тот, гад, не с нами.
Летать, наверно, я люблю, не подходите - заклюю,
Начальник все мне объяснил: я - птица, Ваня.»
С утра, весь в перьях, Змей Петров ползет к горе,
Два санитара подтащили к облакам.
Начальство рядом в государственной норе.
Ужом скрутились потроха, тут санитар сдавил бока,
А он курнул и прохрипел: «Уйди, я сам!»
Ужом скрутились потроха, тут санитар сдавил бока,
А он курнул и прохрипел: «Уйди...»
«Ну что ж, парам-пам-пам-парам со всеми вами!
Эх, мать...» - прыжок и полетел куда-то вниз.
Но вот за что-то зацепился и повис...
Меж валунами облаков пополз, глядите, змей Петров,
И скрылся где-то глубоко под небесами.
ничего в стране не меняется =((
Не проблема ИМХО - я в тендерах давно, решаемый вопрос =)) Разумеется это не будет одно название, будут заводики и контракты с контрагентами на руках, ни каких проблем все организовать за пару лет.
ОтветитьА лукойлы и газпромы то при чем? Оставим в стороне 4-6 финансово обеспеченных клубов. У нас половина ПЛ сидит на бюджетных деньгах и по моему никто кроме Локо не имеет в собственности стадион, они все муниципальные. А теперь картина маслом - приходят значит руководители клубов к спонсорам, сиречь к главам областей, городов и республик и нежно смотря в глаза говорят «нам тут манеж нужен и стадион новый». И начинают в Калуге, Мурманске, Рязани или Иркутске чесать репу - денег в бюджете нет на это, гос.программы также нет (сегодняшняя уже практически выработана и будет ли новая не известно), спонсров для вложений миллионов 100 евро на горизонте не видно. Встанет вопрос «а так ли нам нужен этот футбол в регионе?» Хотите играть - пожалуйста стадион какой-никакой имеется, играйте летом и не морочьте голову. И вывод прост - прежде чем переход затевать надо иметь на руках гос.программу (которая кстати из фед.бюджета только на 50% финасируется) и согласия глав регионов, этакий протокол о намерениях. Фурсенко же заявляет о 30 кажется манежах во 2-й лиге, которые необходимы и откуда они появятся интересно?
ОтветитьПредлагаю нашим выдать золотые медальки как победителям апертуры 2010 ! :D
Ответитьтеперь на тендере не смогут выбрать фирму у которой за душой только одно название, буквально недавно приняли этот закон....они просто не получат деньги из бюджета и пилить будет нечего
Ответитьвот здесь согласна, что в Европе могут нормально поржать над нами......только готов ли Газпром, Лукойл и другие спонсоры вписаться в то, что может их годовые миллионные вложения в развитие клубов просто пропадут и болельщики уйдут. ну не может же быть такого, что они вдруг решили рискнуть всем
Ответитьникто б даже не заикнулся о переходе, если б дело не касалось денег и возможности толстозадым уродам подзаработать.
какие там к черту блага для российского футбола.
люди просто нашли способ охрененно набить карманы. и они никогда не расскажут как именно это сделают.
господи, противно-то как...
у тебя мания?
ОтветитьГосударство на это денег не выделяет, министр спорта вообще против этого. Чьи деньги то они пилить собираются по твоему?
И здесь далеко не в деньгах дело то, не о них речь, ты вообще понимаешь что происходит?
по моему ты вообще ничего не понимаешь
единственное, что меня смущает так это то что у нас нет футбольных стадионов где можно играть в любую погоду и не мёрзнуть на трибуне, а пока нет стадионов смысл пробовать переходить на Осень-Весна?
если акционеры и спонсоры российских клубов готовы рискнуть своими деньгами, что бы провести испытание переход на осень-весна, то пусть действуют.....только такие вопросы должны решать не только исполком РФС и Фурсенко, а так же те кто в этом участвует: игроки, тренеры, болельщики......если нас постигнет неудача, то львиная доля легионеров сбежит, да и те малые количества болельщиков тоже;
Умные люди эксперименты на мышах проводят или кроликах каких, а не живых людях. Потому что если «не получится» мы лишимся половины клубов 1-го и 2-го двизионов и не факт что ПЛ вся выживет. Не говоря уже о том что станем посмешищем на всю Европу.
Ответитьникто б даже не заикнулся о переходе, если б дело не касалось денег и возможности толстозадым уродам подзаработать.
какие там к черту блага для российского футбола.
люди просто нашли способ охрененно набить карманы. и они никогда не расскажут как именно это сделают.
господи, противно-то как...
Как заработать? Легче лёгкого. Объявить переход, через 1-2 года начать сужать сроки зимнего перерыва в чемпионате, поставив власть перед фактом, что социально-значимый для регионов вид спорта загибается и вынудив финансировать, за это время организовать пару-тройку «своих» фирм занимающихся «типовым» строительством манежей и другой инфраструктуры, которые и будут побеждать в будущих конкурсах. Приличный кусок денег можно отщипнуть если с умом подойти к вопросу. Правда денег на всех как водится не хватит и примерно 50% футбольных клубов прикажут долго жить.
Ответитьда что же все так прямо изводятся......ну не идиоты же они все в РФС, если решили перейти на другую систему, то пусть действуют...будь всё так фигово, как вы тут считаете не повёлся бы на эту реформу ни Газпром, ни Лукойл, ни остальные. Тем более если не получиться ничего или будет совсем плохо, то всё вернут как было! Но что бы понять хороша ли та система или плоха нужно на неё перейти и попробовать
Ответитьединственное, что меня смущает так это то что у нас нет футбольных стадионов где можно играть в любую погоду и не мёрзнуть на трибуне, а пока нет стадионов смысл пробовать переходить на Осень-Весна?
если акционеры и спонсоры российских клубов готовы рискнуть своими деньгами, что бы провести испытание переход на осень-весна, то пусть действуют.....только такие вопросы должны решать не только исполком РФС и Фурсенко, а так же те кто в этом участвует: игроки, тренеры, болельщики......если нас постигнет неудача, то львиная доля легионеров сбежит, да и те малые количества болельщиков тоже;
Переход на систему «осень-весна» не утвердят 6 сентября
Ответитьестественно!!
Ответитьникто б даже не заикнулся о переходе, если б дело не касалось денег и возможности толстозадым уродам подзаработать.
какие там к черту блага для российского футбола.
люди просто нашли способ охрененно набить карманы. и они никогда не расскажут как именно это сделают.
господи, противно-то как...
hail to the thief
ОтветитьТом Йорк метко высказался.
Нет слов.Одни на матюки на языке.
ОтветитьОй ну скорее бы уже перейти,заколебали тянут-тянут.Надо волевым решением заставить,кто не согласен-исключить.Надоело уже смотреть Росгосужас.Хочется побыстрей СОПЛЕГАЗ или как там его,на морозе.
ОтветитьКак обычно полстраны виноватых =(
ОтветитьНесчастная страна, если спортом-футболом руководяи такие, как Мутко-Фурсенко.
ОтветитьИ как у вас зимой? Скажем в конце января - начале февраля? Хотя я не против если вместо Зенита в моем списке будет Рубин.
ОтветитьУ меня еще с советских времен стойкая алергия на призывы двигаться за «рулевым» типа он знает путь и вообще «ум, честь и совесть», поэтому ему стоит верить на слово на дороге в светлое будущее. Хотса увидеть четкую программу действий, поэтапную с конкретными датами и источниками финасирования, а пока это смахивает на призыв прыгнуть с самолета и утверждения что парашюты розданы всем, в чем я, хорошо зная нашу страну, сильно сомневаюсь.
Ответитьмаразм крепчает...(
ОтветитьЭт)) Казань южнее Москвы если что) Не сильно, но южнее)
ОтветитьИдиоты. Больше сказать нечего.
Ответитьтолку от этого вообще нет!получается чтобы начать второй круг нужно будет ждать 3 месяца!выходит 2 чемпионата за год!и на фиг это надо!?
Ответитьнет. Будет 3 круга вместо 2-х
ОтветитьОни создадут свои 2 «лиги». Можно конечно вместо Сатурна взять Рубин, но что-то мне подсказывает что играть в январе в Казани будет тяжко. А так Москва, Питер, Сочи . Хотя я бы и Питер исключил - пусть только Москва играет =(
Ответитьполучается, в этом году будет перерыв больше чем полгода?
ОтветитьСписок клубов - эт те, что исключаться из ПЛ? В принципе разумно.
ОтветитьВ «программе» фурсенко даже не указан срок за который мы перейдем на европейский календарь - только тупая смена кругов =( Ничего хорошего из этой идеи ИМХО не выйдет.
ОтветитьГаз это Идея, Смысл
Ответитькараул. это финиш.
Ответитьполовину ПЛ тоже сократить. Оставить 8 клубов. Разбить их по итогам этого года на Премьер-Лигу (4 клуба) и 1 лигу (4 клуба). Собственно с кандидатами проблем нет - Зенит, Спартак, ЦСКА, Локо, Динамо, Жемчужина, Сатурн (или как альтернатива Динамо СПб), Торпедо. =(
Ответитьтеперь осталось утвердить проведение ЧМ-18 и победу в нём...
Ответитья не троллю никого и никогда)
Ответитьдиссидент?
ОтветитьКак может быть больщинство за, если ПФЛ была против. А в ПФЛ не много. не мало клубы ПД и ВД.
Ответитькто бы сомневался...
ОтветитьЭто ты считаешь троллингом? Ха)
Ответитьбред, конечно, бестолковый
Ответить