Юрий Белоус: «РФПЛ давно пора разобраться с переносами матчей»
Бывший генеральный директор «Москвы» Юрий Белоус высказал мнение о проблеме переноса матчей чемпионата России в связи с выступлением команд в еврокубках и оценил шансы российских клубов на европейской арене.
«Каким-то клубам переносы помогают, каким-то нет. Матчи ведь не просто так отменяются: есть причины. Многие наши клубы начали свои выступления в еврокубках, не могут же они играть тур премьер-лиги, а уже на следующий день представлять страну в Европе. Это просто невозможно!
Хочу отметить, прежде всего, перенос встречи ЦСКА «Зенит». На мой взгляд, то, что встреча перенесена на более поздний срок, на руку армейцам. Причина проста: сейчас в ЦСКА пришли несколько классных футболистов. Это настоящие профессионалы мы могли увидеть это в последних матчах москвичей против «Анжи» и «Анортосиса». Питерскому клубу будет сложнее играть с новым ЦСКА. Думаю, то, что показывают армейцы сейчас, это еще не предел возможностей отчасти новой команды Леонида Слуцкого.
Вообще, со всеми этими переносами давно пора разобраться. Ведь уже неоднократно говорилось о том, что они недопустимы. Тем не менее, каждый год возникает одна и та же ситуация. В РФПЛ ведь работают опытные люди. Нужно заранее, перед сезоном, решать все вопросы, связанные с календарем. Ведь даты матчей Лиги чемпионов и Лиги Европы не военная тайна.
Думаю, ЦСКА может достичь каких-то успехов. Надеюсь, что и «Зенит» не подведет в Лиге чемпионов. От «Спартака» и «Рубина» жду красивой игры. «Локомотив» вряд ли на что-то способен. Думаю, новосибирская команда закончит свои выступления на два фронта уже в следующем матче. Против ПСВ в гостях у «Сибири» нет шансов», цитирует Белоуса «Спорт день за днем».
43 комментария|Прокомментировать
- Материалы по теме
- 20 августа 2010 «Сибирь» снова попросила РФПЛ перенести матч 19-го тура с «Анжи»|41
- 13 августа 2010 Переносов матчей 17-го тура чемпионата России из Москвы не будет|14
- 12 августа 2010 Матч «Сатурн» – «Ростов» состоится в Раменском|5
- 12 августа 2010 РФПЛ отказала «Сибири» в переносе матчей|254
- 10 августа 2010 Матч «Зенит» – ЦСКА перенесен на 10 ноября|52
Я разобрался.
Ответить«Ответный поединок раунда плей-офф Лиги Европы между кипрским «Анортосисом» и московским ЦСКА перенесен с 26 на 24 августа.
Причиной этому стали результаты жеребьевки, по итогам которой оказалось, что два кипрских клуба должны были сыграть домашние матчи 26 августа АПОЭЛ и «Анортосис».
А проблема заключается в том, что обе команды проводят свои матчи на одном и том же стадионе в Ларнаке.
Напомним, что первая встреча ЦСКА и «Анортосиса» состоится в Москве 19 августа.»
Подробнее http://www.cska-md.com/otvetny...#ixzz0xSB52kGT
Не может клуб играть «четверг-воскресенье-вторник» ИЛИ «четверг-суббота-вторник»
Перенос матча Зенит-ЦСКА - воля слепого жребия и бедности Кипра. Точка.
ахахаха
ОтветитьСогласен. Критический график через 2 дня матч.
Ответить- Зенит: вторник - воскресенье (4 дня), среда (2 дня)
- ЦСКА: четверг - воскресение (2 дня) - четверг (3 дня). Но матч у ЦСКА оказывается во вторник (1 игра не умещается)! Что было раньше? Перенос игры с Зенитом или с Анатросисом? Вот в чем фишка. А может, это влияние игроков сборно (им там отдых нужен какой-то).
Но что бы то ни было, Зенит выигрывает от переноса.
3(три) матча перенес Зенит с нарушением регламента причем грубым
Ответитьэто матч с Спартаком и 2 матча с ЦСКА
если боитесь играть трухаете так может стоит в женскую лигу заявится а не прятатся за всякое разное
Я может ошибаюсь, но 2 часа ночи взяты по Новосибирску, а 4 дня по Москве, так что сравнение не корректно. Не суть конечно, но так, для точности.
Я все равно согласен, что матч с Сатурном на день надо было переносить и даже не из-за форс-мажора с перелетом а заранее.
Не суть в 3 часах - просто игра получалась по сути через день + перелет порядка 7 часов через москву а с учетом задержки рейса с Кипра - опоздали на самолет в Новосибирск. В итоге прилетели на чартере сатурна как наши пошутили «повезли на заклание»
ОтветитьСогласен, бардак полный! Причем уже, который год... То ли календарь так составляют, то ли постоянно форс-мажор возникает... Ну, и наконец, пора бы принцип равенства всех клубов соблюдать на деле, а не только на бумаге... Кому-то игры переносятся, кому-то нет...
Ответить«Пользователь Academ.org ответил:
Хотелось бы поправку внести:
05.08.2010 21:00 Аполлон Л 2 : 1 Сибирь - это по Москве, а в Новосибирске было уже 6-е августа, а следующая игра была же в Новосибирске и назначена на 16.00 8-ого августа. То есть на подготовку к матчу с Сатурном Сибири дали: с 2-х часов ночи 06.08.10 до 4-х часов дня 08.08.10. то есть 62 часа с учетом перелета»
Еще могу добавить что после прилета до игры оставалось меньше суток. Обратились с просьбой перенести хотя бы на день из за форс-мадора - руководство ответило что НЕ ВИДЕТ ОСНОВАНИЙ
Здесь нет вопросов. В этом случае, полный бардак. Я сам плевался, да и не только я. СС, например
Ответить-------------------
В Англии в рождественскую неделю играю через день порядка четырех матчей, правда, без трехчасовых перелетов
Посмотрел - удивился! И правда играют, причем каждый сезон. Это конечно исключение, но показательно.
Ответить«Пользователь Academ.org ответил:
Хотелось бы поправку внести:
05.08.2010 21:00 Аполлон Л 2 : 1 Сибирь - это по Москве, а в Новосибирске было уже 6-е августа, а следующая игра была же в Новосибирске и назначена на 16.00 8-ого августа. То есть на подготовку к матчу с Сатурном Сибири дали: с 2-х часов ночи 06.08.10 до 4-х часов дня 08.08.10. то есть 62 часа с учетом перелета»
Еще могу добавить что после прилета до игры оставалось меньше суток. Обратились с просьбой перенести хотя бы на день из за форс-мадора - руководство ответило что НЕ ВИДЕТ ОСНОВАНИЙ
с 2-х часов ночи 06.08.10 до 4-х часов дня 08.08.10. то есть 62 часа с учетом перелета
ОтветитьЯ может ошибаюсь, но 2 часа ночи взяты по Новосибирску, а 4 дня по Москве, так что сравнение не корректно. Не суть конечно, но так, для точности.
Я все равно согласен, что матч с Сатурном на день надо было переносить и даже не из-за форс-мажора с перелетом а заранее.
----------------------
ЦСКА играет во вторник, а Сибирь - в четверг
Специально для тебя повторю один из предыдущих постов:
Ответить«Пользователь Academ.org ответил:
Хотелось бы поправку внести:
05.08.2010 21:00 Аполлон Л 2 : 1 Сибирь - это по Москве, а в Новосибирске было уже 6-е августа, а следующая игра была же в Новосибирске и назначена на 16.00 8-ого августа. То есть на подготовку к матчу с Сатурном Сибири дали: с 2-х часов ночи 06.08.10 до 4-х часов дня 08.08.10. то есть 62 часа с учетом перелета»
Еще могу добавить что после прилета до игры оставалось меньше суток. Обратились с просьбой перенести хотя бы на день из за форс-мадора - руководство ответило что НЕ ВИДЕТ ОСНОВАНИЙ
почему в случае с ЦСКА есть основания а с Сибирью - нет?
Ответить----------------------
ЦСКА играет во вторник, а Сибирь - в четверг
Играть через день даже в Англии и Испании еще не научились.
Ответить-------------------
В Англии в рождественскую неделю играю через день порядка четырех матчей, правда, без трехчасовых перелетов
Про нет шансов - согласен
ОтветитьПро брата-акробата я не знаю, а вот Зениту этот перенос с ЦСКА совершенно не к чему. В ТЕКУЩЕМ сезоне у Зенита не было НИ ОДНОГО не обоснованного переноса. Последний перенос нужен ЦСКА, а не нам. Играть через день даже в Англии и Испании еще не научились.
ОтветитьНа евроочки не плевать, но переносов, которые не обязательны, быть не должно. Будет то же самое с Зенитом, я тоже буду против переноса.
ОтветитьА у Сибири 2 дня было до Амкара, сейчас еще три до ПСВ. Нормальный график. Если есть желание играть в еврокубках - так будет постоянно.
Очень надеюсь, что Сибирь сможет удержать преимущество и пройти в группу. Удачи Сибири!
А Сибири не переносят матчи. потому что один брат-акробат уж очень хочет перейти на осень-Весна, а с Сибирью это будет сложнее....
Да все это так - объясни это товарищу с ником Нелюблютупость
ОтветитьА вам не кажется, что причиной переноса матча ЦСКА является не ГВК, а ФК народное достояние, которому ну очень надо в ЛЧ...
ОтветитьА Сибири не переносят матчи. потому что один брат-акробат уж очень хочет перейти на осень-Весна, а с Сибирью это будет сложнее....
Хех,он ваще кто такой,этот Белоус,что б его мнение интересовало?С таким же успехом можно любого с улицы спросить.
ОтветитьНу если наплевать на евроочки то конечно оснований нет
ОтветитьПо игре с Амкаром, извини, но я согласен, что оснований нет. А вот с Сатурном обязаны были переносить. Должны были не только тупо даты смотреть, а учитывать разницу по времени и дальность перелета.
ОтветитьЛучше бы не коммент, а Вас полностью отсюда убрать.
ОтветитьПросто отвечающие за переносы и календарь чинуши не дружат с часовыми поясами.
Ну так думаешь руководство Сибири не обращалось? Обращалось и по этому матчу и по прошедшему с Амкаром - ответили что нет оснований. Причем не пояснили свою позицию - почему в случае с ЦСКА есть основания а с Сибирью - нет?
ОтветитьА ты говоришь что ЦСКА НЕВОЗМОЖНО играть в таком графике...с их то деньгами!
Это только означает, что матч Сибири тоже надо было переносить, а не то, что матч ЦСКА нет.
ОтветитьПросто отвечающие за переносы и календарь чинуши не дружат с часовыми поясами.
Вова, Вы за язычком следите! И Москва, к счастью, не моя, глаза разуй.
ОтветитьЕсли смысл написанного Вам не ясен, то значит ишака скорее в зеркале искать надо.
А то что составители календаря идиоты это известно уже давно.
Причем большую часть времени Сибирь провела в полете (около полутора суток)
ОтветитьА ты говоришь что ЦСКА НЕВОЗМОЖНО играть в таком графике...с их то деньгами!
Если не любишь тупость то почему тупишь?
ОтветитьВот тебе одна из цитат только по 1 моменту(ответ на напряженный график и «невозможность» переносов)
Пользователь Academ.org ответил:
Хотелось бы поправку внести:
05.08.2010 21:00 Аполлон Л 2 : 1 Сибирь - это по Москве, а в Новосибирске было уже 6-е августа, а следующая игра была же в Новосибирске и назначена на 16.00 8-ого августа. То есть на подготовку к матчу с Сатурном Сибири дали: с 2-х часов ночи 06.08.10 до 4-х часов дня 08.08.10. то есть 62 часа с учетом перелета
Ты блудишь,цска могло развести игры по любому.он и так уже 2 тура разв1л.просто я желаю вам обделатся,только о себе думаете...как вы там в дыму не задохлись?
Ответитьа на это есть чиновники в вашей сраной Москве,которые об этом знали ещё весной.И если они хотят перейти на осень-весну,то уж здесь должны были мозгами пошевелить.Сибирь играла в четверг,воскресение и теперь в четверг.За 7 дней 3 игры.и в воскресение 4-я.а Цска за 14 дней 3 игры.вот это Тупость,которую ты не любишь,ишак
Ответить «Сибирь», как дела?
Ответить Не дождетесь!
:)
почему ЦСКА можно грубо наружать регламент а фк Сибирь нет
гольц, не гони беса камрад.. сходи заточи хлебушка и дерябни туборга
ОтветитьЗадолбали уже обсасывать тему переносов. Различать надо причины. ЦСКА играл в четверг и будет снова играть во вторник. Провести между еще один матч ПРОСТО НЕ ВОЗМОЖНО!!! Обсуждать нечего!
Ответитьреч о том что слишком много переносов у ЦСКА матч третьего тура с Анжи и 2 матча с Зенитом и все с нарушением регламента соревнований
Ответитьпочему ЦСКА можно грубо наружать регламент а фк Сибирь нет
Кто такой Гинер по сравнению с Сибирью?
ОтветитьЕсли бы не Сибирь - были бы у Гинера деньги?
Короче делиться надо - достали уже
Ну,минимум обеспечен Зениту,значит.Поздравления.
ОтветитьПеред первым матчем с ПСВ тоже самое говорили)))
ОтветитьШансы есть. Смотрел вчера ПСЗ-АЗ. Ну ничего такого нет в этом ПСВ. Да, в целом сильнее, но вот такого, чтобы ПСВ мог под заказ и гарантированно выигрывать Сибирь с разницей в 2 и более, очень сомнительно. Надежда есть, надо играть.
ОтветитьЦСКА притомило со своими бесконечными переносами с нарушением регламента соревнований
почему им такие преференции а фк Сибири нет
Белоус не прав, матч ЦСКА в Лиге Европы играет во вторник, а Сибирь в четверг и что ЦСКА должен был через день, сыграл в четверг и уже в субботу играть с зенитом, даже если бы матч бы перенесли на воскресение получилось бы тоже самое, в Европе играть опять же через день.
Ответить«нет шансов»... Ещё один умник. На поле выходят две команды и какова бы ни была разница в классе, изначально шансы есть у обеих команд.
ОтветитьМатч в Новосибе показал, что более высокий класс игроков и команды в целом ещё ничего не гарантирует.
О Белоусе был лучшего мнения. Рассуждения про «нет шансов» - это уровень Ловчева с Бубновым.
Болеем за «Сибирь»!
гыыыыы =)
ОтветитьОт Рубина и Спартака - просто красивой игры =)
Я бы хотел разобраться почему Белоус первым сбежал из Москвы перед её кончиной.
ОтветитьБудет здорово,если Сибирь без переносов выйдет, Зенит нет.)Обхохочемся.
ОтветитьЦСКА притомило со своими бесконечными переносами с нарушением регламента соревнований
почему им такие преференции а фк Сибири нет
кто такой Гинер и кто такая сибирь..связи всё решают
ОтветитьБелоус прав
ОтветитьЦСКА притомило со своими бесконечными переносами с нарушением регламента соревнований
почему им такие преференции а фк Сибири нет