Арсен Венгер: «С 1966 по 1996 год Англия не выиграла ничего – и в лиге не было иностранцев»

Главный тренер «Арсенала» Арсен Венгер раскритиковал введенное в английской премьер-лиге правило, которое касается заявок клубов и должно способствовать появлению в командах местных футболистов.

«Новое правило для клубов – это беда для Англии. Оно нелепо. Это полностью искусственное правило. С 1966 по 1996 год англичане не выиграли ничего. Сборная Англии не побеждала на международных турнирах, а в составе клубов не было иностранцев. Что изменилось?

Я занимаюсь воспитанием футболистов с 25 лет и знаю одно правило. Самое первое, что надо сделать, чтобы развить игрока – поставить рядом с ним еще одного хорошего футболиста.

Процент иностранных игроков в Испании чуть ниже, но не намного. Они могут подписывать футболистов со всего мира. Так почему там могут воспитывать хороших игроков, а в Англии – нет? Все дело в тренерах. Я буду рад, если сборная Англии выиграет чемпионат мира – тогда буду прыгать до потолка.

Вчера я открыл газету и прочитал о том, что Стивен Айрленд хочет покинуть «Манчестер Сити». Это значит, что новое правило еще больше превратит агентов в торгашей. Новое правило парализует трансферный рынок.

Это правило – издевательство. Премьер-лига придумает еще больше подобных правил, связанных с местными воспитанниками… Все это ерунда. Вы думаете, что премьер-лига останется лучшим турниром в мире с таким правилом? Нет, у нее не будет шансов на это», – цитирует Венгера официальный сайт клуба.

Читайте новости футбола в любимой соцсети

    Материалы по теме


    48 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Ответ pmp1980
    те команды делались года 3-4 (испания и франция) и дали результат. поколение такое появилось-повезло. а англия не дала. а выигрывают или немцы или команды делающие ставку на технику. я не против англии - им просто не везет. или с тренером или просто не везет.
    Защитники и вратарь - вечное проклятье англичан.
    0
    0
    0
    Мусью, а что выиграла Франция до 1998 года ? Что выиграл великий Уругвай после 1950 года ? Что выиграла великая Голландия вообще кроме Евро88 года ?
    0
    0
    0
    Соглашусь с Венгером
    0
    0
    0
    Ответ Morocco
    А что англичане выиграли в 1996 ЧЕ?
    Нет в 1996 началась массовая скупка иностранных игроков,видимо это имеется ввиду.
    0
    0
    0
    Ответ Pinball
    Венгер в своём репертуаре. Всё стонет, да жалуется.
    Он не жалуется, у него с этим правилом меньше всех проблем и повода нет - воспитанников уйма..
    0
    0
    0
    Ответ pmp1980
    что же у венгера в англии так мало английских молодых дарований. а просто их там не может быть много. да и то максимум кем они могут стать это лэмпардом, бекхемом и джерардом. но таких как рональдиньо, иньеста, хави, дель пьеро, тотти, ривалдо, зидан у них не будет никогда-поэтому и выигрывают другие. но если появятся новые гаскойны и макманаманы (исключение из общего ряда англ.игроков )то может и повезет. евро 96 они были достойны выиграть.
    Пример неудачен. Между «лэмпардом, бекхемом и джерардом» и «иньеста, хави, дель пьеро, тотти, ривалдо» разницы в общем-то никакой. Рональдиньо - бабочка-однодневка, Зидан ... ну тут тоже мнения разные есть.
    0
    0
    0
    Ответ ubber
    Пример неудачен. Между «лэмпардом, бекхемом и джерардом» и «иньеста, хави, дель пьеро, тотти, ривалдо» разницы в общем-то никакой. Рональдиньо - бабочка-однодневка, Зидан ... ну тут тоже мнения разные есть.
    дело не в этом. англия славится такими игроками как джерард. в клубах они хороши. но почему когда они собираются вместе всегда печальный результат? и так всегда происходит. мне кажется все таки им не хватает техники как у итальянцев или французов. тогда результаты были бы. хотя когда были проигрыши по пенальти им просто не везло.
    0
    0
    0
    Ответ ubber
    Пример неудачен. Между «лэмпардом, бекхемом и джерардом» и «иньеста, хави, дель пьеро, тотти, ривалдо» разницы в общем-то никакой. Рональдиньо - бабочка-однодневка, Зидан ... ну тут тоже мнения разные есть.
    Между Лэмпардом, Джеррадом и Бекхэмом и Хави-Иньестой есть большая разница-Хави и Иньеста выиграли в тысячу больше раз титулов.
    0
    0
    0
    Ответ pmp1980
    дело не в этом. англия славится такими игроками как джерард. в клубах они хороши. но почему когда они собираются вместе всегда печальный результат? и так всегда происходит. мне кажется все таки им не хватает техники как у итальянцев или французов. тогда результаты были бы. хотя когда были проигрыши по пенальти им просто не везло.
    Ну а раньше Испания этим же славилась. Но вот звезды сошлись - и с теми же игроками сделан дубль. А еще раньше такими же беспомощными на уровне сборных игроками славилась Франция... Ерунда это, натягивание совы на глобус задним числом.
    0
    0
    0
    Ответ ubber
    Пример неудачен. Между «лэмпардом, бекхемом и джерардом» и «иньеста, хави, дель пьеро, тотти, ривалдо» разницы в общем-то никакой. Рональдиньо - бабочка-однодневка, Зидан ... ну тут тоже мнения разные есть.
    Ничего себе неудачен. Не надо сравнивать этих английских дубарей-неудачников с настоящими звёздами.
    Чемпионаты Мира и Европы показывают ху из ху ))
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Ничего себе неудачен. Не надо сравнивать этих английских дубарей-неудачников с настоящими звёздами. Чемпионаты Мира и Европы показывают ху из ху ))
    Что там дубари, что там. Настоящих звезд сейчас нет.
    0
    0
    0
    Ответ ubber
    Ну а раньше Испания этим же славилась. Но вот звезды сошлись - и с теми же игроками сделан дубль. А еще раньше такими же беспомощными на уровне сборных игроками славилась Франция... Ерунда это, натягивание совы на глобус задним числом.
    те команды делались года 3-4 (испания и франция) и дали результат. поколение такое появилось-повезло. а англия не дала. а выигрывают или немцы или команды делающие ставку на технику. я не против англии - им просто не везет. или с тренером или просто не везет.
    0
    0
    0
    хм. с одной стороны - да, все верно, молодым надо помогать. С другой - в той же Испании процент своих игроков, испанских, в командах выше.Вывод - не надо бороться за чистоту, надо прибираться в доме
    0
    0
    0
    Ответ ubber
    Защитники и вратарь - вечное проклятье англичан.
    вратарь да. защита в 1996, 2002, 2006 была ой как хороша.
    0
    0
    0
    Ответ pmp1980
    вратарь да. защита в 1996, 2002, 2006 была ой как хороша.
    Хороша по английским меркам. В Европе над ней лет 20 смеялись. Защитники здоровые как лоси, но при этом тактически - на уровне детского сада. И постоянные индивидуальные косяки, надежности - 0.
    0
    0
    0
    Ответ ubber
    Хороша по английским меркам. В Европе над ней лет 20 смеялись. Защитники здоровые как лоси, но при этом тактически - на уровне детского сада. И постоянные индивидуальные косяки, надежности - 0.
    смеялись над вратарями, проблемой совместимости лэмпарда и джерарда, краучем, хески. но не как не над защитой. нашей сборной таких бы лосей )
    0
    0
    0
    В Англии нужен лимит на иностранцев. В Италии лимит ужесточили , и правильно. Арсеналу вообще позор.Бывают матчи, когда они вообще без англичан в составе играют.
    Ога..Италия на в ЮАР блистала..
    0
    0
    0
    В Англии нужен лимит на иностранцев. В Италии лимит ужесточили , и правильно. Арсеналу вообще позор.Бывают матчи, когда они вообще без англичан в составе играют.
    а это не обизательно чтобы играли англичани!!!!!!!!!! дальнейшем увидите ых напремер Уилкшер Гиббс Афоб Фримпонг итд!!!
    0
    0
    0
    Ога..Италия на в ЮАР блистала..
    Именно из-за провала в ЮАР в Италии с этого года ужесточили лимит .

    0
    0
    0
    В Англии нужен лимит на иностранцев. В Италии лимит ужесточили , и правильно. Арсеналу вообще позор.Бывают матчи, когда они вообще без англичан в составе играют.
    А чего позор? Скупили всех англичан втридорога и довольны. Как Челси увело Коула у канониров - так и не стало стабильного англичанина в составе.
    0
    0
    0
    Арсен Венгер: «С 1966 по 1996 год Англия не выиграла ничего – и в лиге не было иностранцев» ------------------------------------- Но играли те старые сборные Англии уж явно ярче и боевитее , чем нынешняя.
    В последнем матче сборной Англии три игрока Арсенала играло..
    0
    0
    0
    Ответ eggiikk
    Мож сборная Англии и не выигрывала в то время турниров (как и сборная Франции, кроме 1984 года, и сборная Испании - вообще до 2008 года) - а клубы английские в это время... Кубок Европейских Чемпионов: 1977 «Ливерпуль» 1978 «Ливерпуль» 1979 «Ноттингем Форест» 1980 «Ноттингем Форест» 1981 «Ливерпуль» 1982 «Астон Вилла» 1984 «Ливерпуль». В 1985 УЕФА проехала бульдозером по клубам английским. А с 91го по нынешнее время - 2 раза побеждали английские клубы в ЛЧ.
    с 91 - 3 раза 2 мю и 1 ливер.)
    0
    0
    0
    Ответ хавбек+
    Арсен в неадеквате, в 90 и 96 Англичане играли лучше чем последние 14 лет и проигрывали будущему чемпиону
    команда 1996 - одна из лучших команд-сборных в футболе за последние 20 лет.
    ширер-шерингем
    макманаман-гаскойн-андертон(вроде)
    инс
    пирс-адамс-остальных не помню
    симен (вроде)
    великолепный атлетичный комбинационный скоростной
    фланговая игра на самом высоком уровне.
    но тогда и немцы были достойны чемпионства-жаль 2 золотые медали не давали. Гаскойн, Ширер и Инс были более чем достойны!
    0
    0
    0
    Ответ хавбек+
    Арсен в неадеквате, в 90 и 96 Англичане играли лучше чем последние 14 лет и проигрывали будущему чемпиону
    кстати в 86м на ЧМ они тоже будущему чемпиону проиграли - за счёт игры Божьей рукой )))
    0
    0
    0
    согласен с Арсеном, понятие «сборная Англии», с учетом переезда на альбион выходцев из их колоний и не только, должно вообще потерять смысл...ей вообще нужно либо сняться со всех турниров и соревнований, либо же выступать под флагом великобритании и все-все-все...
    0
    0
    0
    в 1996 стали приезжать иностранцы
    0
    0
    0
    Венгер правду матку рубит
    Но лучше бы рассказал о титулах своих
    0
    0
    0
    Арсен Венгер: «Без Тофика Бахрамова англичане ни на что не способны».
    0
    0
    0
    Если в АПЛ введут идиотские лимиты, то у клубов РПЛ появится возможность купить там хороших легов и по адекватным ценам. Радоваться надо
    0
    0
    0
    Венгер говорит толк
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий