Sabah: Мейра перейдет в «Зенит»
Питерский «Зенит» достиг соглашения с турецким «Галатасараем» о приобретении португальского защитника Фернанду Мейры, сообщает Sabah со ссылкой на NTVSpor.
По данным турецкого издания, «Галатасарай» изначально не хотел отпускать Мейру в связи с травмами Сервета Четина, Эмре Гюнгера и Мехмета Топала. Однако в конце концов турецкий клуб принял предложение «Зенита», сумма трансфера Мейры составит 6 миллионов евро.
128 комментариев|Прокомментировать
- Материалы по теме
- 10 марта 2009 Переговоры о переходе Мейры в «Зенит» по-прежнему не завершены|9
- 7 марта 2009 TMW: «Зенит» интересуется защитником «Торино» Пратали|22
- 5 марта 2009 Агент Мейры: «Чтобы Фернанду решил перейти в «Зенит», он должен получить очень привлекательное предложение»|39
- 4 марта 2009 Fotomac: «Зенит» может обменять Мейру на Текке|60
- 4 марта 2009 Александр Зотов: «Для шести миллионов евро Мейра слишком возрастной игрок»|7
- 4 марта 2009 Алексей Сафонов: «Практически уверен, что «Спартак» купит серьезного нападающего»|9
- 3 марта 2009 Apasport.az: Мейра перейдет в «Зенит» за 6,5 миллиона евро|336
- 2 марта 2009 «Галатасарай» согласился продать «Зениту» Мейру|194
- 2 марта 2009 Трансфер Мейры в «Зенит» может не состояться|6
- 25 февраля 2009 Агент Фернанду Мейры: «Мой клиент не отвечал «Зениту» отказом, все сейчас зависит от российской стороны»|6
А Мейра, надеюсь, сумеет помочь зениту в это сложное время. А там и Ломбертс с Губочаном вылечат травмы.
Ответить1944 год - столичные болельщики стоя и аплодисментами проводили посланцев мужественного блокадного Ленинграда, сумевших в тяжелейшей игре после проигранного первого тайма, забить два гола в ворота сильнейшей на то время время команды «лейтенантов» (Чучелов и Сальников). Зенит стал первой не московской командой, выигравшей Кубок СССР.
ОтветитьЭто к вопросу об истории, а в честности тех людей, думаю, сомневаться не стоит.
на трансфермаркете уже перевели
Ответитьhttp://www.transfermarkt.co.uk...
Ох... защитник. Что вы все кипишуете то? Ну если Мейра плохой вариант-предложите лучше!
Ответитьда врядли, скорее не правда, сколько всиких слухов
ОтветитьЧего-то не верится
ОтветитьСамсонов на месте Зырянова - трудно представить. Не помню ,чтобы Самсонов когда-либо был действительно силён в среднем пасе и обостряющих пасах в штрафную.
ОтветитьЧё за собака-то?
ОтветитьА по Самсонову - итак дофига сейчас в Зените
разноплановых игроков середины поля. Тот же Файзулин опять в запасе остается.
Файзулин - инсайд. Он создает конкуренцию Данни и Хусти.
ОтветитьСамсонова можно было бы наиграть на место Зырянова.
Хотя это, конечно, умозрительный разговор) Самсонова у нас нет, да и Мейру, судя по всему, таки подписали.
Будем надеяться, Дик знает, что делает, а в отношении Фернандо я ошибаюсь.
Все, уехал домой. Как раз к Ливеру поспею. Всем сэнкс за содержательный разговор.
Сдается мне, я неясно выразился. Я не говорю, что завтра/послезавтра у нас в основе должны играть люди из дубля. Я говорю, что в условиях недостатка игроков вполне можно подтянуть дублеров усилить резерв. А если дублеры настолько плохи, что их не берут даже на лавку, предпочитая заявлять резерв без защитников, то кому нужны такие дублеры?
А дубль усиливать надо. Это конечно.
По Самсонову. Думается мне, свой шанс он заслужил. Да, в нашей тактике нет места чистым фланговым полузащитника, но его вполне можно было наиграть инсайдом. Или на место Зырянова, скажем. Толковый игрок с российским паспортом был бы нелишним, мне кажется.
Ну хоть сошлись с тобой на том, что дубль надо усиливать. Уже хорошо.)
ОтветитьА по Самсонову - итак дофига сейчас в Зените
разноплановых игроков середины поля. Тот же Файзулин опять в запасе остается.
Bob Kelso
Да агрессии никакой нет, может просто такой стиль моих постов ,а может просто наобщался здесь со свинями и прочей живностью.
Самсонова конечно можно поставить куда угодно ,но по сути он обычный краек, что бы закрыть весь фланг и играть крайнего защитника у него не хватит сил ,да и не играл он его никогда ,а что бы играть крайнего вингера, у него не хватит типично мозгов ,больно он прямолинейный, креатива от него совершенно не исходит . Вообщем использовать его нужно в классической схеме 4-4-2 ,а соответственно нам он не подходит. А для глубины состава, у нас есть тот же Ионов.
Я тебя понял. Тем не менее, убежден, попробовать Самсонова можно было.
ОтветитьНу а Ионов не создает глубину состава, он банально просиживает лавку, а когда его-таки выпускают на поле, он мастерски там теряется.
Вот, кстати, чем Ионов лучше Самсонова? Они игроки одного амплуа, но Ионов объективно не готов играть даже на уровне Росгосужаса. Быть может, со временем из Алексея и выйдет что-то путевое, но на сегодня его было бы вернее сбагрить в аренду.
Посмотри на Челси, Ливер - они что, из дубля в случае травм защитников берут?
А дубль нужно усиливать(для этого взяли Пайперса), чтобы появлялись НАСТОЯЩИЕ таланты, а не для галочки.
Гусик - не попугай (с), а Зенит не Ливер. И не Челси. И даже не Лион.
ОтветитьСдается мне, я неясно выразился. Я не говорю, что завтра/послезавтра у нас в основе должны играть люди из дубля. Я говорю, что в условиях недостатка игроков вполне можно подтянуть дублеров усилить резерв. А если дублеры настолько плохи, что их не берут даже на лавку, предпочитая заявлять резерв без защитников, то кому нужны такие дублеры?
А дубль усиливать надо. Это конечно.
По Самсонову. Думается мне, свой шанс он заслужил. Да, в нашей тактике нет места чистым фланговым полузащитника, но его вполне можно было наиграть инсайдом. Или на место Зырянова, скажем. Толковый игрок с российским паспортом был бы нелишним, мне кажется.
10 марта 19:35
ОтветитьBob Kelso
Да агрессии никакой нет, может просто такой стиль моих постов ,а может просто наобщался здесь со свинями и прочей живностью.
Самсонова конечно можно поставить куда угодно ,но по сути он обычный краек, что бы закрыть весь фланг и играть крайнего защитника у него не хватит сил ,да и не играл он его никогда ,а что бы играть крайнего вингера, у него не хватит типично мозгов ,больно он прямолинейный, креатива от него совершенно не исходит . Вообщем использовать его нужно в классической схеме 4-4-2 ,а соответственно нам он не подходит. А для глубины состава, у нас есть тот же Ионов.
Ну и по поводу аренды я согласен, хотя и это не панацея. Вот Самсонов, например, в аренде в Нальчике отлично себя проявил, и где он?
А на счет Самсонова - зачем его возвращать, в основу ему не пробиться, лавочку чтоб полировать?
ОтветитьЯ также как ты хочу видеть в Зените своих талантливых воспитанников. Но нужно учитывать новые амбиции Зенита и брать тех, кто способен пробиться в основу.
Bob Kelso
На его игру в Зените естественно посмотрим , можно и Кьеллини взять ,а он возьми и не заиграй, в далекой от Родины, стране.
Риск присутствует в любом трансфере. Просто в данном случае этот риск, на мой взгляд, слишком велик.
ОтветитьНу и насчет Ломбертса ты зря, вот ей-ей. Да, он отыграл немного, но показал себя чрезвычайно надежным дефом. Да, есть вопросы с восстановлением, но потенциально Николас - очень сильный игрок. Уровня лидеров топ-чемпионатов.
В команде образовался дефицит защитников, есть возможность себя проявить.
Пользуйтесь возможностью.
Если игроки в дубле настолько слабы, что не в состоянии создать даже мизерную конкуренцию обескровленной основе и просто сидеть на подстраховке, то на кой ляд такой дубль нужен?
Просто между молодыми игроками дубля,тем более защитниками, и игроками основы, имеющих большой, в т.ч. европеейский, опыт, есть огромная разница в классе.
ОтветитьПосмотри на Челси, Ливер - они что, из дубля в случае травм защитников берут?
А дубль нужно усиливать(для этого взяли Пайперса), чтобы появлялись НАСТОЯЩИЕ таланты, а не для галочки.
Bob Kelso
2 матча в год с Зенитом это отлично? И куда ты его поставишь? Или из-за него предлагаешь поменять схему?
ОтветитьЯ не могу сказать, что уж очень внимательно наблюдал за Нальчиком, но в тех матчах, которые я видел (а это не только 2 матча против КЕУ) Самсонов смотрелся очень прилично.
Отвечаю на твой второй вопрос. Можно было бы наигрывать как инсайда, или как вариант чистым полузащитником (что было бы небесполезно, учитывая то, что Зыряныч, к сожалению, сдал).
Я не говорю, что Самсонов - радикальное усиление. Но для глубины состава его иметь было бы крайне неплохо, на мой взгляд.
Опять же, Адвокат его в Зените не видит. Это право Адвоката, он хедкоач, я не умнее его.
ps: Мне почему-то чудится в твоих вопросах агрессия. Может быть, это только чудится, но мне как-то не очень комфортно общаться в таком тоне. Мы все-таки не на допросе))
Формулируй свои мысли спокойнее, ага?
Мир.
~JoKeR~
Как раз наоборот, это его все переоценивают. На данный момент, он запомнился вторым кругом в ЧР-07, не маловато ли ?
И играми в кубке УЕФА, где он показал что он игрок высокого уровня, в самый раз я считаю
Ответить10 марта 19:24
ОтветитьBob Kelso
На его игру в Зените естественно посмотрим , можно и Кьеллини взять ,а он возьми и не заиграй, в далекой от Родины, стране.
Минус ,что он провел уже больше 40 матчей в этом сезоне. Отдыхать ему видимо не дадут и выпустят уже на первый тур.
Ответить10 марта 19:15
Ответить~JoKeR~
Как раз наоборот, это его все переоценивают. На данный момент, он запомнился вторым кругом в ЧР-07, не маловато ли ?
Калян может слева в защите играть
ОтветитьBob Kelso
Ну? Я смотрел последний матч Галатасарая в ЧТ? Мейра выиграл все единоборства на втором этаже ,постоянно (чисто) играл на опережение, и !за весь матч! не нарушил ни разу правила.
Последний матч - это с Бурсаспором? Не видел, судить, не берусь.
ОтветитьНо один гол Сарай все-таки пропустил))
Впрочем, верю, что Мейра достойно отыграл.
Но я видел его игру в Галатасарае не один раз и в целом впечатление скорее негативное. Я уже писал ниже, что буду рад в Фернандо ошибиться, я всего лишь выражаю свое собственное ИМХО и на звание великого эксперта не претендую.
И еще ,помимо того ,что он может сыграть опорника после ухода Тимощука, так еще он владеет очень хорошим первым пасом, что очень важно для Адвокаата.
Ответитьа кальсоны свои отстирала?
Ответить10 марта 18:14
ОтветитьBob Kelso
2 матча в год с Зенитом это отлично? И куда ты его поставишь? Или из-за него предлагаешь поменять схему?
сходи пельменей чтоли налепи баба, или постирай свои кальсоны, а то лезет в серьёзные футбольные дела)))
сериалы кончились, пельмени налепила, суп сварила, теперь можно в «серьезные футбольные дела» лезть? ыыы
ОтветитьLittle-jeyy
Пересмотри Барса - Атлетико 3-4, Пуйоль полный хлам ,наверное, надо гнать его в Химки ,да?
Про Ломбертса, а что он вообще такого сделал и где ты это смог оценить? Второй круг ЧР -07 , все?
Ну ты тут погнал про Ломбертса конечно.
ОтветитьОн даже после травмы хорошо вошёл в игру с Динамо в прошлом сезоне. И вообще он защитник очень хороший, не надо на него так наговаривать и недооценивать
10 марта 17:10
ОтветитьLittle-jeyy
Пересмотри Барса - Атлетико 3-4, Пуйоль полный хлам ,наверное, надо гнать его в Химки ,да?
Про Ломбертса, а что он вообще такого сделал и где ты это смог оценить? Второй круг ЧР -07 , все?
а что сериалы уже закончились?
Ответитьсходи пельменей чтоли налепи баба, или постирай свои кальсоны, а то лезет в серьёзные футбольные дела)))
10 марта 16:57
ОтветитьBob Kelso
Ну? Я смотрел последний матч Галатасарая в ЧТ? Мейра выиграл все единоборства на втором этаже ,постоянно (чисто) играл на опережение, и !за весь матч! не нарушил ни разу правила.
не, он в клуб без истории, честных побед и без будущего переходит-в зИнит.
ОтветитьЩас может и нет, а летом усиление точно будет я уверен.
ОтветитьОтлично. Вот только нападающего похоже можно уже не ждать(
Ответитьсоточка =)
ОтветитьЕще один Риксен?
ОтветитьА с чего ты взяла, что он к вам переходит - в ЛоХомотив.
Ответитьчто это мейра в третьесортный клуб переходить собрался, карьеру ему вроде рано пока заканчивать...
ОтветитьВне всяких сомнений, чрезвычайно ценное замечание.
ОтветитьУра! Мейра в Зените!
ОтветитьЕсли ты на предмет усиления им КЕУ, то сильно сомнительный вариант) Не факт, что поедет, не факт, что Галатасарай отдаст, не факт, что заиграет.
Хотя посмотреть было бы, пожалуй, любопытно. Талантище все-таки.
барош-опарыш
ОтветитьРазговоры, разговоры... Время покажет, кто был прав, а кто сотрясал воздух, своими выкладками.
ОтветитьШироков - полузащитник, порой даже игрой своей на это намекает.
Лысый - не прижился, не сыгрался. Сдадут\продадут летом. ИМХО.
Иви - единственный цз на данный момент.
Лом - если не будет болеть - супер, но болеть любит.
Губа - зеленый еще, но в кубках забивал. В свои...
Мейра - это возможность хотя бы как-то крутиться в случае травмы\карточек Ивы.
Ту же Колоду нам за 6 никто бы никогда не отдал. Лимиты есть лимиты. А еще за одного платить 30... Так у нас Аршавиных больше не осталось, да и тот только половину Дани погасить смог.
Так что, мало-мальская оборона (Иви + Мейра, в худшем, с Ломом + Иви\Мейра, в лучшем), да при контроле центра поля - то, что надо. Вот Погребняка бы подарить кому-нибудь с доплатой - другой разговор.
Ну чтож, будем поглядеть, как говориться.
ОтветитьЕсли в дубле будет защитник таланта Мальдини, не волнуйся, заметят и будут постепенно наигрывать.
А вообще путь своего молодого защитника
в нынешний (по амбициям) Зенит - через аренду в более слабом клубе.
За игроков таланта Мальдини я и не переживаю, их-то заметят.
ОтветитьНу и по поводу аренды я согласен, хотя и это не панацея. Вот Самсонов, например, в аренде в Нальчике отлично себя проявил, и где он?
Если в дубле будет защитник таланта Мальдини, не волнуйся, заметят и будут постепенно наигрывать.
А вообще путь своего молодого защитника
в нынешний (по амбициям) Зенит - через аренду в более слабом клубе.
А что тут, прости, искусственного?
ОтветитьВ команде образовался дефицит защитников, есть возможность себя проявить.
Пользуйтесь возможностью.
Если игроки в дубле настолько слабы, что не в состоянии создать даже мизерную конкуренцию обескровленной основе и просто сидеть на подстраховке, то на кой ляд такой дубль нужен?
Если ты на предмет усиления им КЕУ, то сильно сомнительный вариант) Не факт, что поедет, не факт, что Галатасарай отдаст, не факт, что заиграет.
Хотя посмотреть было бы, пожалуй, любопытно. Талантище все-таки.
Хотя если выбирать между ним и Нене, то пусть сидит дальше в своём сарае)))
ОтветитьБарош-то? Играет, иногда забивает.
ОтветитьЕсли ты на предмет усиления им КЕУ, то сильно сомнительный вариант) Не факт, что поедет, не факт, что Галатасарай отдаст, не факт, что заиграет.
Хотя посмотреть было бы, пожалуй, любопытно. Талантище все-таки.
-----------------
Плюс один, как говорится :) У Ивицы два серьезных недостатка - рот и руки. В остальном же он вполне соответствует уровню Зенита. А с учетом травм так и вправду лучший. Один из двух-то это точно :)
ну хоть не я один это понимаю =)
ОтветитьИли ты думаешь, что в дубле реально вырасти в Паоло Мальдини?
В хорошего футболиста можно вырасти только в условиях, приближенных к боевым.
Подводить к основе искусственно неправильно, только из-за того, что свой, молодой; нужны таланты. Лапина вон пробовали - не получилось.
ОтветитьЕсли в дубле будет защитник таланта Мальдини, не волнуйся, заметят и будут постепенно наигрывать.
А вообще путь своего молодого защитника
в нынешний (по амбициям) Зенит - через аренду в более слабом клубе.
Гниды опять кого то купили задорого! Щас еще тамбовские подключатся! Прощай футбол!
Ответить