Жозе Моуринью: «Если бы я руководил английским клубом, борьба за титул была бы куда упорнее»
Главный тренер «Интера» Жозе Моуринью отметил, что в будущем вполне мог бы встать у руля «Манчестер Юнайтед», а также заявил, что после того, как он покинул английский чемпионат, у манкунианцев не осталось достойного оппонента.
«Я не исключаю вариант, что когда-нибудь возглавлю «Манчестер Юнайтед». Особенным командам нужны особенные специалисты. Это работает в теории, но ты никогда не знаешь, каково твое футбольное будущее.
Англичане хотели, чтобы я возглавил их национальную сборную, это самый высокий тренерский пост в стране. Уверен, когда Алекс Фергюсон займется поисками преемника, то будет выбирать из лучших специалистов мира, а я определенно попадаю в эту категорию.
Да, «МЮ» стал лучшей командой Англии, но задайтесь вопросом, насколько силен этот чемпионат после моего ухода? «Манчестер» побеждал с легкостью, потому что не нашлось тренера, который смог бы сплотить свою команду и бросить вызов манкунианцам. Но мой клуб всегда соперничал с «МЮ», и Фергюсон это знает. Если бы я руководил английским топ-клубом, борьба за титул была бы куда упорнее.
У «Челси» нет стабильности, «Арсенал» в прострации, «Ливерпуль» находится в угрожающем положении. Не думаю, что кто-то из них реально надеется, что сможет стать чемпионом. Моя команда не позволила бы «МЮ» так оторваться. За подобное отставание уже в марте должно быть стыдно. У манкуниацев собраны хорошие игроки, но разве состав этого клуба настолько лучше «Челси» или «Ливерпуля»? Я так не думаю.
Я обыгрывал «Манчестер» с «Порту» и «Челси». Теперь готов это сделать с «Интером», подытожил специалист в интервью The News of the World.
102 комментария|Прокомментировать
- Материалы по теме
- 7 марта 2009 Жозе Моуринью: «Не хочу больше обсуждать судей»|11
- 7 марта 2009 Марко Тарделли: «При Манчини «Интер» играл лучше, чем при Моуринью»|8
- 5 марта 2009 Моуринью будет наказан за высказывания в адрес судей|19
- 4 марта 2009 Жозе Моуринью: «Я слишком продвинутый тренер»|26
- 3 марта 2009 Жозе Моуринью: «Мне не по душе интеллектуальная проституция»|48
- 1 марта 2009 Рио Фердинанд: «Моуринью обладает необходимыми качествами, чтобы тренировать «МЮ»|26
Маур мне всегда нравился, а когда он тренирует мою любимую команду, то естественно он как тренер нравиться еще больще. Так что удачи в среду
ОтветитьГаззончик
ОтветитьТы серьезно веришь в те глупости которые постишь?
Результат показанный Баварией через 2 года ниочем не говорит применительно к тому финалу
Вообще..
Годом позже Бавария избивала Реал в группе отгрузив 8 мячей в 2 матчах а на вылет в полуфинале слилась
И о чем это говорит?
от клоуна слышу-там элементарная опечатка, не меняющая сути...Хотя куда тебе, поклоннику Старухи (вот ведь вопрос, где она была все эти годы ?) это понять
ОтветитьНи в одном из выигранных финалов MU не был достоин победы фарт да и только»
если это говорится про финал с Баварией, то плюсуюсь ! Бавария Оттмара в том финале просто убивала манков (три удара Янкера только вспомни !) и пропустила два дурацких года в самой концовке, когда немцы уже фактически начали «праздновать» свою победу...Случайность той победы для манков можно проиллюстирировать хотя бы на таком примере: Бавария и в следующем году уверенно вышла в финал ЛЧ и взяла таки ЛЧ без вопросов ! А где был в этот же год тот же «победитель ЛЧ» Му-Му ? Правильно, в ж...
Учи матчасть клоун
ОтветитьВ следующем году ЛЧ брал Реал
И уж потом Бавария
Где в самом финале уже им самим неслабо повезло
+1
Ответитьза 20 лет? и это у самого великого клуба.
два главных европейских кубка выигранных по случаю? это скорее не их победа ,а неудача их соперников.
Ни в одном из выигранных финалов MU не был достоин победы фарт да и только.Победа Порту была и то весомее и красивее.А в ы так, подфартило да и то хорошо.
step1980:
«когда же САФ построил команду, все мы видим, что происходит сейчас.»
А что сейчас происходит? что то необычное?
ничего сверх необычного на фоне перестроек у других команд.Вы хоть один кубок выиграйте нормально убедительно.
А то только и уповаите на ответки на олд трафорде.
»...это скорее не их победа ,а неудача их соперников.
ОтветитьНи в одном из выигранных финалов MU не был достоин победы фарт да и только»
если это говорится про финал с Баварией, то плюсуюсь ! Бавария Оттмара в том финале просто убивала манков (три удара Янкера только вспомни !) и пропустила два дурацких года в самой концовке, когда немцы уже фактически начали «праздновать» свою победу...Случайность той победы для манков можно проиллюстирировать хотя бы на таком примере: Бавария и в следующем году уверенно вышла в финал ЛЧ и взяла таки ЛЧ без вопросов ! А где был в этот же год тот же «победитель ЛЧ» Му-Му ? Правильно, в ж...
Ха-хаааааа .....Маур в своем стиле!
ОтветитьЕсли бы в прошлом году он так много не разбазарил очков,то Челси стал бы чемпионом.
Бери себе Болтон и руководи ! бгг
Ответитьгыгы, очередная утка от Ньюсофзеворлд
ОтветитьУмиляет меня это издание.
А Спортс.ру должно быть стыдно использовать материалы NotW в новостях
я не противоречу,это если по логике ниже отписавшегося бредомана.
ОтветитьБез фарта в таких турнирах никуда-никто не спорит.
да и 1/8 и финал - большие разницы.
----------------------
интересное заявление:10 побед в одной из сильнейших лиг мира(за последние годы-сильнейшей) - «всё фигня». =)
Я тебя спрашиваю , почему у такой супер пупер как вы говорите команды всегда проколы на международной арене.Или авторитет Сафа туда не распространяется
------------------------------
у тебя неправильные сведения у САФа 2 победы в ЛЧ.
А на Маура вы лаете только потому ,что он вас всегда гасил когда пришёл в Английскую лигу и нарушил вашу гегемонию.
---------------------------
«всегда гасить» не получалось.
Выиграл 2 раза подряд во время перестройки команды соперника,а затем получил свое,за что и был уволен.
понеслось, опять про состав, как же он таким составом выигрывал английскую лигу, а не потому ли что конкуренты были слабы?
------------------------
Да-да,в Англии были конкуренты слабы,в лиге,которая всегда была в числе сильнейших,а за последние годы безоговорочно #1.
10 лет уже как нет конкурентов )) а вот когда Маур 2 раза выиграл,конкуренция была сумасшедшая ))
два главных европейских кубка выигранных по случаю?
----------------------
в турнирах,где играется стадия ПО из 1-2 матчей без фарта никуда.
Поэтому первым делом стОит считать нац.чемпы,где мастерство игроков и тренера проявляется в бОльшей мере.
Ни в одном из выигранных финалов MU не был достоин победы фарт да и только
---------------------------
Это чушь хэйтера,особенно про 2008 год.Хотя,если постараться,в подобном духе можно высказаться почти про любого из победителей последних лет.
Победа Порту была и то весомее и красивее
------------------------
тот Порто не должен был проходить первый круг ПО,а какой весомой победе можно говорить?Очередная чушь.
В общем,в твой бред тебя уже окунули даже болельщики других клубов,а тебе все мало =))
сам себе противоречишь,если порту не должен был проходить,то манки обязаны были отцоцать в 99 и 2008
Ответитьособенно меня впечатляют как были выиграны 2 кубка чемпионов просто супер,при подовляющем превосходстве MU.
Список побед который ты написал это всё фигня во внутреннем пользовании.
Я тебя спрашиваю , почему у такой супер пупер как вы говорите команды всегда проколы на международной арене.Или авторитет Сафа туда не распространяется?
А на Маура вы лаете только потому ,что он вас всегда гасил когда пришёл в Английскую лигу и нарушил вашу гегемонию.
«а ты думаешь,когда САФ принял МЮ там его ждал супер-звездный состав,он уже штамповал титулы в Англии и каждый год играл в КЧ,считаясь главным фаворитом? Регретс (((»
понеслось, опять про состав, как же он таким составом выигрывал английскую лигу, а не потому ли что конкуренты были слабы?
а на международной арене обломы.
Просто вы всегда там где пишут о Челси или о Мауринью.Это ещё раз говорит что вас больно укусили.Или комплекс.Мимо пройти нельзя? ведь пишут не о вашем клубе или нужно отметиться?
Список побед который ты написал это всё фигня во внутреннем пользовании.
Ответить----------------------
интересное заявление:10 побед в одной из сильнейших лиг мира(за последние годы-сильнейшей) - «всё фигня». =)
Я тебя спрашиваю , почему у такой супер пупер как вы говорите команды всегда проколы на международной арене.Или авторитет Сафа туда не распространяется
------------------------------
у тебя неправильные сведения у САФа 2 победы в ЛЧ.
А на Маура вы лаете только потому ,что он вас всегда гасил когда пришёл в Английскую лигу и нарушил вашу гегемонию.
---------------------------
«всегда гасить» не получалось.
Выиграл 2 раза подряд во время перестройки команды соперника,а затем получил свое,за что и был уволен.
понеслось, опять про состав, как же он таким составом выигрывал английскую лигу, а не потому ли что конкуренты были слабы?
------------------------
Да-да,в Англии были конкуренты слабы,в лиге,которая всегда была в числе сильнейших,а за последние годы безоговорочно #1.
10 лет уже как нет конкурентов )) а вот когда Маур 2 раза выиграл,конкуренция была сумасшедшая ))
два главных европейских кубка выигранных по случаю?
----------------------
в турнирах,где играется стадия ПО из 1-2 матчей без фарта никуда.
Поэтому первым делом стОит считать нац.чемпы,где мастерство игроков и тренера проявляется в бОльшей мере.
Ни в одном из выигранных финалов MU не был достоин победы фарт да и только
---------------------------
Это чушь хэйтера,особенно про 2008 год.Хотя,если постараться,в подобном духе можно высказаться почти про любого из победителей последних лет.
Победа Порту была и то весомее и красивее
------------------------
тот Порто не должен был проходить первый круг ПО,а какой весомой победе можно говорить?Очередная чушь.
В общем,в твой бред тебя уже окунули даже болельщики других клубов,а тебе все мало =))
А мне он очень импонирует.) И я за то, чтобы он встал у руля «Манчестер Юнайтед».
ОтветитьНазывая себя тренером уровня МЮ он как бы гововорит игрокам Интера что они сами сейчас тренируются у «тренера хоть куда» и значит сами ничем не хуже МЮ.
ОтветитьНу и раз составы Ливера и Челси не хуже чем у манков по-егошнему то значит там дело в тренере, которые не так круты как он.
Его вью это как условие Теоремы «Маур круче МЮ», а доказательство будет в ответном противостоянии :)
да ладно,в челси времен маура составчик посерьезнее был
Ответитьну а про пост тренера юнайтед это смешно. юнайтед с 1878 года никогда в футбол, похожий на мауриньовский, не играл.
Ответитькросавчег. осталось за базар ответить и вынести МЮ 1-1 :)
Ответитьособенно меня впечатляют как были выиграны 2 кубка чемпионов просто супер,при подовляющем превосходстве MU.
Список побед который ты написал это всё фигня во внутреннем пользовании.
Я тебя спрашиваю , почему у такой супер пупер как вы говорите команды всегда проколы на международной арене.Или авторитет Сафа туда не распространяется?
А на Маура вы лаете только потому ,что он вас всегда гасил когда пришёл в Английскую лигу и нарушил вашу гегемонию.
«а ты думаешь,когда САФ принял МЮ там его ждал супер-звездный состав,он уже штамповал титулы в Англии и каждый год играл в КЧ,считаясь главным фаворитом? Регретс (((»
понеслось, опять про состав, как же он таким составом выигрывал английскую лигу, а не потому ли что конкуренты были слабы?
а на международной арене обломы.
Просто вы всегда там где пишут о Челси или о Мауринью.Это ещё раз говорит что вас больно укусили.Или комплекс.Мимо пройти нельзя? ведь пишут не о вашем клубе или нужно отметиться?
Мне по барабану,что тебя,хэйтера,впечатпляет.
ОтветитьТебе было сказано курить бамбук и хотя немного поучивать матчасть,да бы не выглядить совсем нелепо в своих псевдоаргументах.
90% твоих постов принижение МЮ,ты о комплексах говоришь? )))
нет сомнений, что многие тренеры имеют вот такого рода мысли. я не имею в виду, что конкретно про юнайтед, там челси и т.д. а вот из серии, что я лучше, будь я там, я б порвал, да с таким составом как у них я б с кубка лч не слезал бы... ну вот этот чел решил всегда говорит то, что он думает. прав он, не прав, это уже другая история. поэтому считаю это все делом нормальным. ну а в среду у него будет на олд траффорде наверное самый сильный состав, который он имел за свою тренерскую карьеру. вот и посмотрим, что получится
ОтветитьА мне он очень импонирует.) И я за то, чтобы он встал у руля «Манчестер Юнайтед».
ОтветитьВсе верно Жозе! Ждем победы над манками.
ОтветитьА по вью, конечно, видно, что по АПЛ скучаешь. Ну да ладно! Давай в ЛЧ дальше проходи, всяко интереснее будет. Как раз соперник подходящий!)))
Гы, глюк
Ответитьэто grimtm
«Я обыгрывал «Манчестер» с «Порту» и «Челси». Теперь готов это сделать с «Интером», подытожил специалист в интервью The News of the World.»
ОтветитьНу что ж удачи, удачи:-))).
Задело, судя по-всему, как раз тебя)) А-ха-ха))
ОтветитьАбдула Нижад:
Ответитьлично тебя как то задело что он мелет языком или просто отписался.И если задело то как это отразилось на твоей жизн
Абдула Нижад:
Ответитьлично тебя как то задело что он мелет языком или просто отписался.И если задело то как это отразилось на твоей жизни?
Маурильё:»Если бы я меньше молол языком - спортивные журналисты остались бы без работы»
ОтветитьV.Stepan:
Ответить«Маур почему-то 10-ый, а САФ-1-ый.... grimtm, объяснишь, почему?»
потому что это Англия и список их.Да и Моуринью не в британском футболе.
step1980:
возможно всё и возможно в том числе и в футболе.Вот только факт что Манчестер свои кубки (лига чемп)выиграл только потому что повезло и всё, но уж никак не по игре.Но вам болелам Манчестера это не так.
Ответ пользователю Счетнатабло(9 марта 12:16):
только вот у этих тренеров меньше эпотажа и возвеличия их болельщиками.Но что можно взять с фанатов Манчестера с ними могут только поспорить фанаты Барсы у этих тоже крышу давно снесло.
Давно уже понятно что болелы Манчестера не могут нормально обсуждать другие клубы.Они могут только зайти обосрать даже если их это не касается , так и напрашиватся выражение «в каждой бочке затычка».
У кого еще 2 ЛЧ? У нынешнего тренера сб. Испании. Причем во время их завоевания красноносый был оттрахан дважды.
Да уж, думаю было бы неплохо алкашу красноносому
ОтветитьФергюсону прыгнуть с парашюта и потом
его Стеллсом Американским в упор:))
Жозе красавец, а красноносый алкаш старый маразматик.
ОтветитьУ кого еще 2 ЛЧ? У нынешнего тренера сб. Испании. Причем во время их завоевания красноносый был оттрахан дважды.
Ты в 1/4 для начала пройди. Сдаётся мне постигнет вас участь Ромы.
ОтветитьЗзы. Ни разу не поклонник МЮ. Наоборот, болею за одного из их конкурентов в Англии.
У кого из тренеров больше выигранных еврокубков? (суперкубок как трофей из одного матча считают только болелы Коней и Бомжей)
Ответить=================================
причем тут Кони и суперкубок? что кто-то из коней считает проигранный суперкубок завоеванным трофеем???
Ты видимо, мясной и у тебя в подсознании сидит КУ (и то что его считают эти болелы хорошим кубком). )))))
Любой СуперКубок - это трофей. Потому что две сильные команды решают между собой кто сильнее.
Твоя зависть по СуперКубкам не понятна.
Другое дело, конечно, что выигранные ЛЧ + СК это не есть равно ЛЧ + ЛЧ. Это да. Но надо правильнее выражаться.
Умница!
ОтветитьНу Мауринью прямо прорецатель все знает, во всех облстях он просто эксперт, да и вообще ниче не опасаются и самоуверены в себе только дураки!!! Он ся тренером МЮ уже поставил, а че так скромно, не принцом то сразу например.
ОтветитьВидимо, 7:1 в каждом матче:) В теории, возможно, конечно.
ОтветитьДа ну на...! Просто замечательно, что он языком теперь мелет где-то далеко. Пусть более-менее культуре общения научится - вот тогда и возвращается.
Ответитьза 20 лет? и это у самого великого клуба.
два главных европейских кубка выигранных по случаю? это скорее не их победа ,а неудача их соперников.
Ни в одном из выигранных финалов MU не был достоин победы фарт да и только.Победа Порту была и то весомее и красивее.А в ы так, подфартило да и то хорошо.
step1980:
«когда же САФ построил команду, все мы видим, что происходит сейчас.»
А что сейчас происходит? что то необычное?
ничего сверх необычного на фоне перестроек у других команд.Вы хоть один кубок выиграйте нормально убедительно.
А то только и уповаите на ответки на олд трафорде.
Кубок убедительно? А это вообще возможно? Вот чемпионат да, а кубок как?
ОтветитьА вот интересный списочек лучших тренеров в британском футболе, по мнению журналистов DailyMail:
Ответитьhttp://www.dailymail.co.uk/spo...
Маур почему-то 10-ый, а САФ-1-ый.... grimtm, объяснишь, почему?
Про Маура в первую очередь :).
ОтветитьНо и к grimtm подходит :D.
величие мю сильно преувеличено
Ответитьврочем, как и маура
интересно, если две дутые величины сойдутся в одной упряжке, насколько громким выйдет пшик?
14:37 Анатолий Бышовец: «Если бы я руководил «Манчестер Юнайтед», борьба за титул была бы куда упорнее, но «МЮ» бы в ней не учавствовал»
ОтветитьЭто ты про Маура или про grimtm?:))
ОтветитьЖги дальше!
Ответитьпсихологическая атака
Ответитьза 20 лет? и это у самого великого клуба.
два главных европейских кубка выигранных по случаю? это скорее не их победа ,а неудача их соперников.
Ни в одном из выигранных финалов MU не был достоин победы фарт да и только.Победа Порту была и то весомее и красивее.А в ы так, подфартило да и то хорошо.
step1980:
«когда же САФ построил команду, все мы видим, что происходит сейчас.»
А что сейчас происходит? что то необычное?
ничего сверх необычного на фоне перестроек у других команд.Вы хоть один кубок выиграйте нормально убедительно.
А то только и уповаите на ответки на олд трафорде.
Что значит «победа на фарте»? Любая большая победа -- это фарт. Я перечислял тут Липпи, Хитцфельда... Липпи свои Кубок Чемпионов и Чемпионат Мира выиграл по пеналям. Хитц -- с Баварией по пеналям а Борпуссирей на диком фарте когда их большщую чяасть финала возили. А уж например если вспомнить как Бомжи выиграли Кубок УЕФА... Эвертон протащил их в плэй-офф, а английский судья, засчитав гол Погреба из офсайда, помог им обыграть Марсель, хотя французы по итогам двух встреч явно были лучше. Заслуженная была победа у Зени или нет?
ОтветитьФутбол -- такая игра, где ведущие команды (а их довольно много) примерно равны. Фарт (особенно в плэй-офф) нужен всегда, иначе не выиграть.
Моуринью прав во всем. Это не «МЮ» так крут, это ослабели «Челси» и «Арсенал», а «Ливерпуль» по дурной привычке растерял много очков в матчах с середняками и аутсайдерами. Не забить «Стоуку» в двух матчах ни одного мяча! Ну что тут скажешь?
ОтветитьЖозе Моуринью: «Если бы я руководил английским клубом, борьба за титул была бы куда упорнее»
Ответить______________
Верю
Счетнатабло:
Ответитьза 20 лет? и это у самого великого клуба.
два главных европейских кубка выигранных по случаю? это скорее не их победа ,а неудача их соперников.
Ни в одном из выигранных финалов MU не был достоин победы фарт да и только.Победа Порту была и то весомее и красивее.А в ы так, подфартило да и то хорошо.
step1980:
«когда же САФ построил команду, все мы видим, что происходит сейчас.»
А что сейчас происходит? что то необычное?
ничего сверх необычного на фоне перестроек у других команд.Вы хоть один кубок выиграйте нормально убедительно.
А то только и уповаите на ответки на олд трафорде.
Счетнатабло:
Ответитьза 20 лет? и это у самого великого клуба.
два главных европейских кубка выигранных по случаю? это скорее не их победа ,а неудача их соперников.
Ни в одном из выигранных финалов MU не был достоин победы фарт да и только.Победа Порту была и то весомее и красивее.А в ы так, подфартило да и то хорошо.
step1980:
«когда же САФ построил команду, все мы видим, что происходит сейчас.»
А что сейчас происходит? что то необычное?
ничего сверх необычного на фоне перестроек у других команд.Вы хоть один кубок выиграйте нормально убедительно.
А то только и уповаите на ответки на олд трафорде.
маур облизал себя с головы до ног.
Ответитьон наверное и минет сам себе делает, потому что лучше него никто не может.