Новый стадион «Зенита» будет сдан в эксплуатацию в 2011 году

Строительство нового стадиона «Зенита» будет завершено в 2011 году, сообщила губернатор Петербурга Валентина Матвиенко.

«Я рассчитываю, что в 2011 году «Зенит» будет играть на арене, достойной мирового уровня», – отметила Матвиенко.

Ориентировочная стоимость строительства стадиона в западной части Крестовского острова Петербурга составляет 250 миллионов долларов. Будущая арена будет вмещать 67 тысяч зрителей. Стадион будет семиэтажным, первые два этажа займут подтрибунные помещения, сообщает «РИА Новости».

Читайте новости футбола в любимой соцсети

    Материалы по теме


    113 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    250*
    0
    0
    0
    А пивопровод будет?
    0
    0
    0
    Кстати, гостей прошу учесть, что гостевые сектора будут оборудованы высокотехнологичными автоматическими резонаторами-ликвидаторами баннеров и флагов, а также интерференционными глушилками фанатских зарядов ))
    0
    0
    0
    Ответ Олег13
    «И сосули мы с него будем сбивать лазерами», - добавила тиха Валентина Ивановна.
    Супер!)))
    0
    0
    0
    Ответ d1mann
    Мясные хорош ныть, дураков не включайте, значит газпром спонсирует зенит за народные деньги, газ у нас должен принадлежать народу, правильно, а нефть благодаря которой живет ваш го в но клуб,кому принадлежит? только лукойлу? было бы крайне не логично со стороны Лужкова если бы он про спонсировал стадион для спартага, а почему не цска, тем более команда последнее десятилетие поприличней выглядеть, а тут и за компанию мусарни тоже надо строить, почему бы нет? Город у нас такой одна команда, или по твоему Санкт-Петербург не достоин современного футбольного стадиона?
    Лукойл:

    Единственная ЧАСТНАЯ российская нефтяная компания, в акционерном капитале которой доминируют миноритарные акционеры

    Крупнейший налогоплательщик РФ. Общая сумма налогов, выплаченных в 2008 г., - более 38 млрд долл.

    ***

    В 1989 г. на основе Министерства газовой промышленности СССР был образован Государственный газовый концерн «Газпром».


    выводы сам сделаешь, или подсказать?
    0
    0
    0
    Новости радуют. По сравнению с ЦСКА и Спартаком, в Питере реально строится.
    0
    0
    0
    Ответ Dubins
    завидно млин...нам бы такую поддуржку государства...эх...
    Всю жизнь у вас она была, до 21 века. 21 век - век прогрессивный, поддерживаются команды прогрессивные.
    0
    0
    0
    Ответ Dubins
    представь себе честный и законный, пока прокуратурой не будет доказано обратное. а гос компании формально принадлежат всему населению. так и есть. рад что ты посмеялся - дольше проживёшь, отравляя воздух своими нелепыми высказываниями. я увы не Зигфрид - всех тролей мне не забороть, утомили вы меня. счастливо оставаться.
    http://fc-zenit.ru/stadium/new/

    читай внимательно пятачок

    Заказчик: комитет по строительству города Санкт-Петербурга.




    0
    0
    0
    молодцы!
    0
    0
    0
    Ответ ArTeamOn
    В 2011 ))
    > В 2011 ))

    Так :-) и какой теперь из этого вывод? ;-)
    0
    0
    0
    Ответ Dubins
    представь себе честный и законный, пока прокуратурой не будет доказано обратное. а гос компании формально принадлежат всему населению. так и есть. рад что ты посмеялся - дольше проживёшь, отравляя воздух своими нелепыми высказываниями. я увы не Зигфрид - всех тролей мне не забороть, утомили вы меня. счастливо оставаться.
    навозные и читать не умеют?

    http://fc-zenit.ru/stadium/new/

    Заказчик: комитет по строительству города Санкт-Петербурга.
    0
    0
    0
    Ответ Dubins
    вот подстава да? Газпром то государственная компания, а Лукойл оказывается частная. а мужики-то не знали... никто не против того чтобы газпром спонсировал Зенит. хорошая, достойная команда. вот только нужно осозновать что гигантская часть её успехов - это «народный» деньги. где бы вы были без Данни полтора года назад? какое есто вы бы заняли без Быстрова в прошлом году? но у истории нет сослагательного наклонения. земля круглая. а Спартак - чемпион.
    я тебя спрашиваю, нефть это достояние народа или только лукойловская?
    0
    0
    0
    выживёте в России - полномочия ВМ истекут ещё очень не скоро.

    ещё спросите когда Лужков в отставку уйдёт.
    0
    0
    0
    Ответ Dubins
    вот подстава да? Газпром то государственная компания, а Лукойл оказывается частная. а мужики-то не знали... никто не против того чтобы газпром спонсировал Зенит. хорошая, достойная команда. вот только нужно осозновать что гигантская часть её успехов - это «народный» деньги. где бы вы были без Данни полтора года назад? какое есто вы бы заняли без Быстрова в прошлом году? но у истории нет сослагательного наклонения. земля круглая. а Спартак - чемпион.
    а то что частная не частная, это не имеет ни кого значения, а так формально подходить к вопросу, типа государственная значит народные деньги, частная значит дядя Федун из своего карма жертвует, могут только узколобые люди...
    0
    0
    0
    Ответ Dubins
    представь себе честный и законный, пока прокуратурой не будет доказано обратное. а гос компании формально принадлежат всему населению. так и есть. рад что ты посмеялся - дольше проживёшь, отравляя воздух своими нелепыми высказываниями. я увы не Зигфрид - всех тролей мне не забороть, утомили вы меня. счастливо оставаться.
    хахах гос компании не принадлежат населению
    ни формально, ни официально
    а вот природные ресурсы, на которые лукоил покупает вам веллитонов как раз принадлежат - это даже в конституции,если не ошибаюсь, написано
    0
    0
    0
    67 тысяч? на выезде Спартака у КБ саппорта будет перевес по шизе 100%)
    0
    0
    0
    Ответ Dubins
    самому не смешно? Спартак - не государственный проект и, как следствие. не имеет и не имел такой поддержки как, к примеру Зенит. в которого евро-доллары вливаются миллионами баррелей. оно конечно не правильно. но и, естественно, завидно тоже. где-то нормальный менеджер должен считать деньги, принимать взвешанные решения, а где-то - тратить казённые деньги не скупясь и особо не задумываясь. а государство наше лишь в начале 21го века и стало способно кого-то поддерживать, да и то с трудом и чаще всего не тех кого надо бы. в последнее десятилетие века минувшего нашему «государству» самому поддержка нужна была. тут можно много копий наломать. рад за город на Неве. ты видно шутишь, называя Зенит командой «прогрессивной» и отказывая в таком праве Спартаку.
    ой оказывается лукойл очень бедная компания, а федун вообще нищий бомж....ну прямо святые люди в спартаке
    0
    0
    0
    Вот как сейчас выглядит стадион
    http://arenazenit.ru/photo/21-0-495-3
    0
    0
    0
    очень сомневаюсь что в 2011 будет стадион. как обычно или деньги внезапно закончатся или опять проект переделывать будут или одновременно и то и другое..знаем мы ВМ обещания. слышали уже.
    0
    0
    0
    Красавцы!
    0
    0
    0
    а че на дерби динамо спб - зинит соберется 67к!?
    хорошая посещаемость для пердива...
    0
    0
    0
    Ответ cley
    какой же ты недалёкий, дружок. впрочем, как большинство вашего стада
    дружком - своего партнёра называй.
    стадом - своих друзей-приятелей.
    а недалёким - себя, не способного внятно выразить «на бумаге» ни одной мысли, акромя «вы все г*вно».

    пожалуй не буду тратить на тебя своё время. ибо как гласит известная истина:
    «никогда не спорь с идиотом - сначала он опустит тебя до своего уровня, а потом выиграет ибо имеет больший опыт в идиотских спорах»
    0
    0
    0
    Если только к концу 2011 и то маловероятно.
    Слишком низкий темп строительства,да ещё и изменения проекта.
    0
    0
    0
    сколько там? 250 млн долларов?
    теперь представь что правительство москвы сошло с ума и оплатило Спартаку строительство их стадиона.
    тогда условно «освобождаются» эти самые 50 млн.
    представь что они идут на трансферы...думаю тебе уже страшно.
    не бойся. можешь открыть глазки - государство тянет только дну кома...один бизнесс-проект в нашей лиге.
    0
    0
    0
    отлично, например))
    Паук тебе афтарские еще не предъявил?))
    0
    0
    0
    Ответ jaazister
    Всю жизнь у вас она была, до 21 века. 21 век - век прогрессивный, поддерживаются команды прогрессивные.
    самому не смешно?
    Спартак - не государственный проект и, как следствие. не имеет и не имел такой поддержки как, к примеру Зенит. в которого евро-доллары вливаются миллионами баррелей.
    оно конечно не правильно.
    но и, естественно, завидно тоже.
    где-то нормальный менеджер должен считать деньги, принимать взвешанные решения, а где-то - тратить казённые деньги не скупясь и особо не задумываясь.

    а государство наше лишь в начале 21го века и стало способно кого-то поддерживать, да и то с трудом и чаще всего не тех кого надо бы.
    в последнее десятилетие века минувшего нашему «государству» самому поддержка нужна была.

    тут можно много копий наломать.

    рад за город на Неве.

    ты видно шутишь, называя Зенит командой «прогрессивной» и отказывая в таком праве Спартаку.
    0
    0
    0
    Ответ Dubins
    представь себе честный и законный, пока прокуратурой не будет доказано обратное. а гос компании формально принадлежат всему населению. так и есть. рад что ты посмеялся - дольше проживёшь, отравляя воздух своими нелепыми высказываниями. я увы не Зигфрид - всех тролей мне не забороть, утомили вы меня. счастливо оставаться.
    хахах веселый свин, прокуратуру ему подавай
    может тебе еще прокуратуру пригласить, чтобы она объяснила почему Чечню сейчас возглавляет бывший боевик?
    К твоему сведению, государственная компания никаким образом (ни формально,ни официально) не принадлежит населению. А вот нефть на которой лукоил бабки делает и покупает веллитонов, как раз по конституции принадлежит.
    0
    0
    0
    блаблабла
    2013 наиболее реальная дата
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий