Александр Мостовой: «Не сказал бы, что ЦСКА победил «Севилью» по делу»
Бывший полузащитник «Спартака» Александр Мостовой заявил, что он бы не стал переоценивать победу ЦСКА над «Севильей» в 1/8 финала Лиги чемпионов, а также отметил, что в четвертьфинале турнира он пожелал бы армейцам встретиться с «Барселоной».
«Не сказал бы, что ЦСКА победил «Севилью» по делу Все-таки второй гол в ворота андалусийцев стал следствием очевидной ошибки их голкипера Палопа. При счете же 1:1 еще неизвестно, как бы повернулась игра, поскольку «Севилья» стала нагнетать, действовать все более агрессивно. Нечто подобное, кстати, произошло и в матче «Рубин» ЦСКА за Суперкубок, когда ошибся Акинфеев. Не допусти страж армейских ворот ошибку неизвестно, как бы сложился тот матч.
Странно, что это случилось с Палопом, который отличается своей уверенной игрой. На протяжении последних сезонов за ним в чемпионате Испании закрепилась слава очень надежного голкипера. Но, видно, и на старуху бывает проруха. Когда-то и он должен был ошибиться.
Было бы неплохо армейцам сыграть с «Барсой». Думаю, что у ЦСКА есть шанс повторить подвиг «Рубина», обыгравшего каталонцев на стадии группового этапа. Что бы мы ни говорили об этой команде, но если детально разбираться, то игру «сине-гранатовых» определяют два-три футболиста, которые делают погоду. Остальные лишь дополняют общую картину. В последних матчах, к примеру, тот же Месси забивает по два-три гола. А теперь представьте, что в матчах против ЦСКА, если сведет жребий, он не сможет сыграть из-за травмы. И Гвардиоле придется совсем по-другому строить свою игру», приводит слова Мостового «Спорт-Уикэнд».
49 комментариев|Прокомментировать
- Материалы по теме
- 19 марта 2010 Дейвидас Шемберас: «Севилья» радовалась, когда жребий свел ее в пару с ЦСКА, ну и где теперь они?»|16
- 19 марта 2010 Хуанде Рамос: «Скажу честно, шансов у ЦСКА выиграть Лигу чемпионов мало»|35
- 18 марта 2010 Хуанде Рамос: «Поражение «Севильи» от ЦСКА показало, что нельзя делить шкуру неубитого медведя»|19
- 18 марта 2010 Дмитрий Кузнецов: «За всю игру севильцы имели два дохлых момента»|12
- 18 марта 2010 «ЦСКА доказал: российский клубный футбол полностью интегрировался в европейский»
- 18 марта 2010 Денис Машкарин: «Из возможных соперников опасаемся всех, кроме «Барселоны»|36
- 18 марта 2010 Евгений Бушманов: «Видно было: армейцы прекрасно знают, что им делать на поле»|17
пардон за полотно)
Ответитьесли мясные бьют себя в грудь за 1/2 в КЕЧ 90/91 года, то Мостовому следывало бы не забывать тот факт, что ЦСКА в первом розыгрыше ЛЧ 92/93 года (заметьте ЛЧ,а не КЕЧ) не переиграла, а выбила из турнира Барселону (единственного обладателя ЛЧ Амстел) и куда более эфектнее 1:1 в луже и 3:2 в каталонии с отрядом вчерашних дублеров. Так что, кто чей подвиг повторил и повторил ли - огромный вопрос! Не говоря уже о том, стоит ли говорить о повторе.) Скорее о продолжении традиций. --------------------------------------- PS кстати кто не знает? в том розыгрыше мясники встречались с Спартой Прага, Наполи, Реалом и Олимпиком. в итоге выиграли у спарты 2:0, 2:0, наполи прошли по пенальти после двух всреч со счетом 0:0, реал нулевая ничья в гостях и дома 3:1, ну и французам обе игры проиграли 3:1, 2:1. Так что если кому то очень хочеться сравнивать, то скорее тот КЕЧ лучше сравнить с КУ 2005г. Для тех, кто не в курсе. В КЕЧ была олимпийская система (плей-офф) в первом раунде играли все чемпионы европейских стран, т.е. там были такие клубы как КА Акюрейри Исландия, Сваровски-Тироль Австрия, Унион (Люксембург), финский Лахти и много другой вшиваты. И счета были соответсвующие 10:0, 13:1, 7:0. При такой схеме до второго раунда умудрялись доходить польские, румынские, болгарские чемпионы. Так как из ведущих футбольных стран было всего то по одной команде, а не квартеты как сейчас. Кто то скажет ну и что, все равно же турнир чемпионов. Согласен, только надо представлять в сравнение с реалиями сегоднешней ЛЧ, что например молдавский Шериф будет играть не с третей отборочной стадии, а сразу в 1/8 автоматом. Кстати последнем обладателем КЕЧ стал Цервена Звезда. И где они сейчас? Так что почувствуйте разницу!!! Слова ОИРа о ценности 1/2 КЕЧ 91г. против победы в КУ 2005г. до сих пор повергают меня в иступленый ржач)))))))))) Так и рождаются мифы. Интересуйтесь историей, если сами не видели)
Ответитьну это коментарий в его манере
ОтветитьУдивительно, но более 90% неадекватных заявлений, прогнозов и икцпердных оценок дают бывшие игроки Спартака.
ОтветитьНе паханное поле для работы психологов и психиатров.
Человек, живущий в Питере и болеющий за Спартак, это нонсенс...
ОтветитьПора Вас из Питера депортировать, если не в Москву (боюсь, денег у Вас не хватит), то в Химки или Раменское...Поближе к своим..
Да Вы, батенька, хамло...
ОтветитьОй... и правда Бубнов фамилию сменил
ОтветитьА чему вы удивляетесь???
ОтветитьВсе изливания этого товарища про ЦСКА надо выкладывать так:
«Бывший полузащитник «Спартака» Александр Мостовой заявил ......»
дальше ничего писать не нужно, все итак становится ясно!
ой да неужели
Ответитьне сказал бы, что мостовой сказал по делу...
Ответитьхрю=хрю, зависть заела. Зато теперь, когда выпал Интер (который тоже останется не у дел) впору спросить - не по делу, говоришь?
Ответитьты, или мозгов не хватает понять? о_О
ОтветитьНекрасивые слова! А я думал что он адекват! Зависть удел рабов!
ОтветитьАлександр Мостовой: «Не сказал бы, что ЦСКА победил «Севилью» по делу»
Ответить--------------------
А как побеждают? ГВК? Наверное «по делу» в 1/4 ЛЧ должно играть мясо?
Уже который раз читаю его интервью, и в голове всё крутится одна и та же мысль «какой же Мостовой идиот...».
Ответитьа почему месси может не сыграть7
ОтветитьМостовому не дают спать чужие успехи.
Ответитьжелчный он какой-то.
Высказал свое мнение,не более того.
он- своё, а мы - своё))
Ответитьчто-то не так?))
Угомонись Санёк,хватит с нас одного Бубнова.
Ответитьникнэйм подобран чертовски правильно. держи марку.
Спасибо )))
ОтветитьБуду стараться..
все по теме сказал. просто у «кого-то» уже началось головокружение от неожиданного успеха.а по поводу того, чтобы выпала барса - саня поглумился, понимает же что цска еще больше чем штутгарту достанется))) а так конечно попасть в 1/4 ЛЧ на клуб из россии - то же самое, что лотерею выиграть.
ОтветитьПро Барсу и Месси есть некое зерно истины
ОтветитьМне вот очень любопытно было бы глянуть на каталонцев в важном матче против приличного соперника без Месси в составе
что-то Саша на Бышовца смахивать стал своими высказываниями!
ОтветитьПолностью согласен.
ОтветитьВот если бы на месте ЦСКА оказался вдруг Спартак (правда-это уже из разряда фантастики) и вместо Хонды какой-нибудь Веллитон, Мостовой бы сейчас уписался от счастья и взахлеб бы рассказывал о тотальном превосходстве над Севильей и т.п.
и непременно ушел бы в запой на пару-тройку месяцев...
Ответитьникнэйм подобран чертовски правильно. держи марку.
Я не пойму где случайность,ЦСКА 90 минут на отбой играл?Первый гол Нецид тоже по моему не случайно забил.А второй гол,ну если Хонда так бить умеет...
ОтветитьБарсу пожелал нам, Александр!!! Молодчик и я желаю!!!
ОтветитьТолько после победы над Барсой наверно опять продолижт говорить что ЦСКА «не по делу» выиграл!!!
ИМХО: Душу-хрю не искоренить!!!
по окончании карьеры,у него думаю время
еще есть...
тискать «клавку»..(с)мое-писать глупости в инете.НЛ сорри
глупости?
Ответитьне претендую на роль оракла. это мои эмоции. команда добивается в честной борьбе небывалого успеха. объективность победы признают и испанские сми. а тут непонятно кто вообще умничает. это не первое интервью его на эту тему. поэтому и зацепило. кто он такой чтобы несколько раз говорить о случайности этого?
хотя есть мысли что интервью было одно просто портал разбил его на несколько частей и выпускает порционно чтобы как то заполнять инфорационную пустоту.
про клавку не понял че за наезд
Не все успешно находят себя в футболе,
Ответитьпо окончании карьеры,у него думаю время
еще есть...
тискать «клавку»..(с)мое-писать глупости в инете.НЛ сорри
Сектант не в курсе что ли, что кони с Севильей играли 180 минут?
ОтветитьЕсли испанцы хотели выиграть по делу, то кто им мешал наколотить много банок за три часа?
Если день и ночь тискать «клавку» тогда да...
как игрок - отлично реализовался. не на 100% но отлично. а после завершения карьеры ничем не занимается, в отличие от его бывшего партнера Карпина, который резко пошел в гору. вот и разговаривает.
Ответитьпро клавку не понял че за наезд
а кто такой клован?)))
Ответитьнасчет второго,гола завидует Саша,Хонде,Мостовой себя считает Великим Исполнителем стандартов......а тут какой то ниндзя нарисовался,конечно же все случайно,а вот если бы штрафной пробивал мостовой то Палоп мяч даже бы не зател
ОтветитьНа международной арене можно и за Российский клуб всем вместе порадоваться.А отрицать очевидного(по поводу удара Хонды)глупо
ОтветитьБердыич же говорил что главный там Иньеста.
Ответитьраньше я его уважал. но у человека блин появляются проблемы и он пытается таким образом самореализоваться... несчастный нереализовавшийся после окончания карьеры человек. балабол
Он достаточно самореализовался,смотря конечно,что ты под этим подразумеваешь..
ОтветитьЕсли день и ночь тискать «клавку» тогда да...
Бывший полузащитник «Спартака» Александр Мостовой заявил, что он бы не стал переоценивать победу ЦСКА над «Севильей» в 1/8 финала Лиги чемпионов, а также отметил, что в четвертьфинале турнира он пожелал бы армейцам встретиться с «Барселоной».
Ответить«Не сказал бы, что ЦСКА победил «Севилью» по делу Все-таки второй гол в ворота андалусийцев стал следствием очевидной ошибки их голкипера Палопа. При счете же 1:1 еще неизвестно, как бы повернулась игра....
------------------------------------------
Александр Мостовой: Предостережение Stuggу
- ...Я всё время думаю о том злополучном штрафном, принёсшим коням победу над Севильей.
Уверен на все 100% без Stugga тут дело не обошлось. Ну и где теперь, г-н Stugg, мой выигрыш????? Теперь слушайте сюды.
Я теперь загадал коням Барселону и не дай бог вам пожелать ей удачи!!!!!!!
Высказал свое мнение,не более того.
глаза открыл
ОтветитьВам что конские,Мостовой радоваться мешает?
ОтветитьВысказал свое мнение,не более того.
называется маразм крепчает.
Ответитьраньше я его уважал. но у человека блин появляются проблемы и он пытается таким образом самореализоваться... несчастный нереализовавшийся после окончания карьеры человек. балабол
унылая свинка
Ответитьхаха))
Ответитьвот, что значит принадлежать к секте))
единственный из публичных аналитиков продолжает упорно гнуть свою линию)
то Хонда бить не умеет, то коням фартануло))
ацкий ты типчег сашо))
Вот если бы на месте ЦСКА оказался вдруг Спартак (правда-это уже из разряда фантастики) и вместо Хонды какой-нибудь Веллитон, Мостовой бы сейчас уписался от счастья и взахлеб бы рассказывал о тотальном превосходстве над Севильей и т.п.
включи мозг, почитай архив новостей с Мостовым, клован
Ответитьоригинальный взгляд на Барселону)))
ОтветитьТипа главное Месси рубануть, и Хави на лавку посадить, а дальше разбирать их 8:0 )))
согласен с Мостовым
ОтветитьА-ха-ха....
ОтветитьВот если бы на месте ЦСКА оказался вдруг Спартак (правда-это уже из разряда фантастики) и вместо Хонды какой-нибудь Веллитон, Мостовой бы сейчас уписался от счастья и взахлеб бы рассказывал о тотальном превосходстве над Севильей и т.п.
Задолбал!То Хонда бить не умеет,то не по делу выиграли,спартаковское дерьмо наружу лезет,как же они только себя любят,а за других порадоваться не могут
ОтветитьАлександр Мостовой: «Хрю!»
Ответитьпургоносец, что за высказывания и пожелания?
Ответитьхотя чего еще можно ожидать от кб?)))