Радомир Антич: «В матче «Севилья» – ЦСКА мои симпатии были полностью на стороне армейцев»
Главный тренер сборной Сербии Радомир Антич прокомментировал исход ответного матча 1/8 финала Лиги чемпионов «Севилья» ЦСКА (1:2, первая встреча 1:1).
«В этом матче я переживал за Красича и Драгутиновича. Мне нравится содержательный футбол, поэтому в этой встрече мои симпатии были полностью на стороне ЦСКА.
Что касается игры моих футболистов, то и Ивица, и Милош играли правильно. Драго считается в «Севилье» очень важным игроком. Знаю, что испанцы очень рассчитывали на этот турнир, поэтому поражение стало для них большой трагедией.
Думаю, ЦСКА совершил подвиг, так как впервые вышел в 1/4 финала в истории российских клубов. После матча я встретился с Виктором Онопко, который играл у меня в «Овьедо», и поздравил его клуб с успехом», приводит слова тренера Mondo.
Текстовый онлайн матча «Севилья» ЦСКА смотрите здесь.
59 комментариев|Прокомментировать
- Материалы по теме
- 18 марта 2010 Леонид Слуцкий: «Дзагоев, конечно, расстроился, что не сыграл с «Севильей»|80
- 18 марта 2010 Евгений Ловчев: «Мы вправе ожидать от ЦСКА больших успехов в Европе»|39
- 18 марта 2010 Сергей Юран: «Ожидал, что ЦСКА будет проблематично пройти «Севилью»|19
...главное что ты меня понял, а писать можешь что угодно)))
ОтветитьПР есть ПР...
ОтветитьА всё-таки Эвребё - он особенный. Последнее время почему-то именно его используют для того, чтобы мочить самых тяжёлых тяжеловесов. Он уже стал черной меткой :)) .
Надо иметь в виду, что председателем судейского комитета УЕФА является испанец, и, кажется, до сих пор не поменялся.
ОтветитьИспанские судьи всем хорошо известны своим самодурством.
А тут еще такая возможность помочь своим.
Андоррские, люксембуржские, словенские, словацкие судьи.
Ален Хамер из Люкса, который судил подряд два четвертьфинала Севильи (с Зенитом в 2004 и с Тоттенземом в 2005) и в обоих свистел для Севильи, судил последний матч Барсы, вместо того, чтобы судить дворовые команды.
Еще вот прибалты наших не судили, вот тогда вообще песня будет.
Вообще, убивает не то, что эти судьи-терминаторы могут появляться, а то, что несмотря на все их очевидные ошибки, их продолжают ставить и ставить. Как будто кроме них УЕФА выбрать не из кого...
ОтветитьА всё-таки Эвребё - он особенный. Последнее время почему-то именно его используют для того, чтобы мочить самых тяжёлых тяжеловесов. Он уже стал черной меткой :)) .
Но не стоит забывать про наличие у УЕФА такого терминатора, как Эврибё, которого явно не просто так ставят на матчи ЛЧ, причём выпускают его против самых, что ни на есть грандов. В общем, сложно всё там...
Таких «Эвребе» у УЕФА вагон и прицеп к нему.
ОтветитьАндоррские, люксембуржские, словенские, словацкие судьи.
Ален Хамер из Люкса, который судил подряд два четвертьфинала Севильи (с Зенитом в 2004 и с Тоттенземом в 2005) и в обоих свистел для Севильи, судил последний матч Барсы, вместо того, чтобы судить дворовые команды.
Еще вот прибалты наших не судили, вот тогда вообще песня будет.
Именно. Точнее, к каждому клубу по отдельности. Сначала нас подушили и перестали, потом тоже самое с Зенитом. Рубин вот уже и не душат совсем. Сейчас судьи могут ошибиться и в нашу сторону иногда :)).
ОтветитьНо не стоит забывать про наличие у УЕФА такого терминатора, как Эврибё, которого явно не просто так ставят на матчи ЛЧ, причём выпускают его против самых, что ни на есть грандов. В общем, сложно всё там...
Теперь возьмем матч Партизан-ЦСКА в КУЕФА 2004-2005. Чидик сидит в своей штрафной на земле после столкновения, опершись об эту замлю рукой, сербский нападающий целенаправленно в эту руку направляет мяч. Пенальти.
По-моему, степень беспредела судьи в этих моментах одинкова. Разница только в том, что ЦСКА всё-таки прошёл дальше, а Спартак - нет.
Другой вопрос, что в 90-е и начале нулевых были всякие вопиющие факты типа переигровок. Вот это да, это было нечто в стиле современных российских рейдерских захватов.
Кстати, на мой взгляд, именно после победы в КУЕФА к нам стали относится в европе более-менее терпимо. Не только к ЦСКА, но и к другим клубам и сборной.
Ответить-----------------
То что сейчас судьи иногда ошибаются не в нашу пользу не идет ни в какое сравнение с тем произволом, что творился в матчах еврокубков с нашими клубами в 90х.
Да я б не сказал. Ну вот взять тот самый матч Антверпен-Спартак. Там судья придумал пенальти за 10 минут до конца придравшись к чему-то там у Онопко после выноса мяча из штрафной. Это был, конечно, фееричный беспредел (в стиле того, что щас творят гаишники с ксеноном), но всё сводится именно к этому моменту.
ОтветитьТеперь возьмем матч Партизан-ЦСКА в КУЕФА 2004-2005. Чидик сидит в своей штрафной на земле после столкновения, опершись об эту замлю рукой, сербский нападающий целенаправленно в эту руку направляет мяч. Пенальти.
По-моему, степень беспредела судьи в этих моментах одинкова. Разница только в том, что ЦСКА всё-таки прошёл дальше, а Спартак - нет.
Другой вопрос, что в 90-е и начале нулевых были всякие вопиющие факты типа переигровок. Вот это да, это было нечто в стиле современных российских рейдерских захватов.
Ну раз задушил судья, так значит оно было именно без шансов :))
Ответить-----------------
То что сейчас судьи иногда ошибаются не в нашу пользу не идет ни в какое сравнение с тем произволом, что творился в матчах еврокубков с нашими клубами в 90х.
Не совсем согласен.))Состав гораздо более сильный,чем был в КЧ,да плюс ко всему нехилый отбор надо пройти,чтобы попасть в 1/8.КЧ начинали сразу с 1/16 если память не изменяет.Да и чемпионов блеснувших годок-другой изрядно было.А тут все сливки собраны.))
ОтветитьДословно твой пост:
----------------------------------- --
Ответ пользователю WO* (18 марта 10:04):
В 92м Спартак уступил в полуфинале.
----------------------------------- --
Так вот. Не играла ромбосекта ни в 1992, ни в 1993 году в полуфинале КЧ/ЛЧ.
да, в 92-м и в 93-м не играла... но в 91-м играла в 1/2 Кубка Чемпионов.
ОтветитьДругой разговор, что это ещё достижение времён СССР
Дословно твой пост:
----------------------------------- --
Ответ пользователю WO* (18 марта 10:04):
В 92м Спартак уступил в полуфинале.
----------------------------------- --
Так вот. Не играла ромбосекта ни в 1992, ни в 1993 году в полуфинале КЧ/ЛЧ.
Ответ пользователю WO* (18 марта 10:04):
Ответить*точнее в 1991.
___________
А это до тебя не дошло?
так тогда же вроде 2 групповых этапа было? все равно четвертьфинал - есть четвертьфинал, как ни крути. В него попадает 8 команд.
ОтветитьДумаю, что вы вполне можете и сами с собой поговорить.
ОтветитьВы хотите поговорить об этом? (с)
ОтветитьНу, скажем так... Где-то до 1/8 финала разница есть. А на поздних стадиях разницы между КЧ и ЛЧ не так уж и много.
ОтветитьЯ говорил о Спартаке, а не о какой-то там секте.
ОтветитьОчень важное дополнение.Полностью согласен.
ОтветитьЯ говорю, в 1991 г Спартак дошел до полуфинала Кубка Чемпионов.
В 1992-1993 - до полуфинала Кубка Кубков.
Мы тут говорили исключительно о ЛЧ и КЧ. О других еврокубках речи вообще не шло.
ОтветитьДословно твой пост:
-------------------------------------
Ответ пользователю WO* (18 марта 10:04):
В 92м Спартак уступил в полуфинале.
-------------------------------------
Так вот. Не играла ромбосекта ни в 1992, ни в 1993 году в полуфинале КЧ/ЛЧ.
В конце концов, ВОВ была тоже довольно давно, но одни люди в России не знают, кто там против кого воевал (сам видел такого на экзамене по истории), и другие ходят копать и перезахоранивать останки павших каждое лето.
Применительно к футболу, есть люди, для которых катеначчио пустой звук, и наоборот, и дело тут не в возрасте.
Увы, в большинстве случаев понимание предмета совпадает с возрастом. Это-то и печально.
ОтветитьЯ-то, безусловно, хотел бы, чтобы болельщики ЦСКА «с далекого 2005 года» не поднимали меня на смех при упоминании Юрия Ныркова, говоря, что я даже не знаю, как правильно звучит фамилия у Юрия Жиркова.
Введение кругового турнира тоже сильно меняет дело.
ОтветитьА что разницы между ними никакой?Осталось только слово «чемпионов» и принято считать,вобщем-то справедливо, Лигу преемницей КЧ.Вот и все,что между ними общего.А по сути ЛЧ это слитые воедино КЧ и Кубок УЕФА,сильнейший из трех бывших по составу.
ОтветитьВот так-то.
Дело не в молодости, а в интересе и понимании предмета.
ОтветитьВ конце концов, ВОВ была тоже довольно давно, но одни люди в России не знают, кто там против кого воевал (сам видел такого на экзамене по истории), и другие ходят копать и перезахоранивать останки павших каждое лето.
Применительно к футболу, есть люди, для которых катеначчио пустой звук, и наоборот, и дело тут не в возрасте.
Молодые глоры вполне могут и согласиться с этим. Заявил же некий «лидер казанских болельщиков Рубина», что у Спартака титулов нет, потому что чемпионат последний выигрывали в 2001 году, а «я себя в 2001 году и не помню».
ОтветитьВот так-то.
Ну и ещё для любителей подчеркнуть, что «Кубок Чемпионов это вам не Лига Чемпионов»...Тогда давайте не считать титулы, например, Милана и Реала до 1992 года. Однако офиц. статистика ЛЧ включает и Кубок Чемпионов тоже. И не делает различий.
ОтветитьВ России самые большие достижения на данный внутри страны у Спартака и бесполезно с этим спорить, на европейской арене уже в данный момент у ЦСКА, т.к. за плечами кубок УЕФА и уже, как минимум, 1/4 Лиги Чемпионов.
---
P.S. не являюсь фаном ни ЦСКА ни Спартака но этот спор вижу бесполезным и бесперспективным
Doctor Doom? ;)
ОтветитьЧемпионом СССР 1990г. было ДК, оно и играло в сезоне 1991-1992 г. в КЧ (результат не помню).
В 1991г. Чемпионом СССР стал ЦСКА и мы играли в первой ЛЧ 1992-1993г.
Ромбосекта в 1990г. стала четвертой или пятой и играла в сезоне 1991-1992 в КУЕФА, без особых успехов. В 1991г. они стали вторыми, но следующей весной выиграли кубок СССР-СНГ и играли сезон 1992-1993 В КУБКЕ КУБКОВ, в котором и вышили в полуфинал, где их благополучно задушил судья (Коррадо, что-ли?) в ответном гостевом матче с Антверпеном.
Я не понял, с чем ты споришь. Но выглядишь при этом смешно. Факт.
ОтветитьЯ говорю, в 1991 г Спартак дошел до полуфинала Кубка Чемпионов.
В 1992-1993 - до полуфинала Кубка Кубков.
Что за спор развели? к чему всё это? может ещё и «органами» померяться?
ОтветитьВ России самые большие достижения на данный внутри страны у Спартака и бесполезно с этим спорить, на европейской арене уже в данный момент у ЦСКА, т.к. за плечами кубок УЕФА и уже, как минимум, 1/4 Лиги Чемпионов.
---
P.S. не являюсь фаном ни ЦСКА ни Спартака но этот спор вижу бесполезным и бесперспективным
Чемпионом СССР 1990г. было ДК, оно и играло в сезоне 1991-1992 г. в КЧ (результат не помню).
В 1991г. Чемпионом СССР стал ЦСКА и мы играли в первой ЛЧ 1992-1993г.
Ромбосекта в 1990г. стала четвертой или пятой и играла в сезоне 1991-1992 в КУЕФА, без особых успехов. В 1991г. они стали вторыми, но следующей весной выиграли кубок СССР-СНГ и играли сезон 1992-1993 В КУБКЕ КУБКОВ, в котором и вышили в полуфинал, где их благополучно задушил судья (Коррадо, что-ли?) в ответном гостевом матче с Антверпеном.
В розыгрыше Кубка чемпионов 90-91 Спартак играл в полуфинале с Марселем. До этого прошел Наполи (по пенальти)и Реал.
Ответить- Жаль, что не удалось победить, - сетовал ивуарийский хавбек Дидье Зокора, один из лучших в составе хозяев. - У нас был хороший шанс в начале игры повести в счете, и, случись это, матч пошел бы по иному сценарию. Впрочем, что теперь говорить об этом?
ОтветитьИграть против ЦСКА было очень и очень тяжело. То, что ЦСКА - команда высокого класса, мы знали. Но что настолько!....(оч приятно, черт возбми - прим. редактора) Русские хорошо двигались, плотно действовали в защите и позволяли нам самый минимум в атаке. После мяча Хонды армейцы ушли в оборону, не дав нам создать вообще ничего. Надо признать: результат по делу. Соперник больше заслужил победу.
Ну раз задушил судья, так значит оно было именно без шансов :)) . Хотя вот в 2005 нас с Бенфикой в гостевом матче насмерть душил судья, 2 абсолютно чистых гола Вагнера не засчитал, но ведь прорвались и взяли КУЕФА. Зенит в 2008 году в матче с Болтоном тоже судья насмерть душил и питерские тоже выстояли и взяли тот же самый КУЕФА.
ОтветитьТы прежде чем такие вещи говорить, в архив посмотри, а то выглядишь смешно. Они играли в 1993г. в полуфинале, да, но какого кубка?
ОтветитьЧемпионом СССР 1990г. было ДК, оно и играло в сезоне 1991-1992 г. в КЧ (результат не помню).
В 1991г. Чемпионом СССР стал ЦСКА и мы играли в первой ЛЧ 1992-1993г.
Ромбосекта в 1990г. стала четвертой или пятой и играла в сезоне 1991-1992 в КУЕФА, без особых успехов. В 1991г. они стали вторыми, но следующей весной выиграли кубок СССР-СНГ и играли сезон 1992-1993 В КУБКЕ КУБКОВ, в котором и вышили в полуфинал, где их благополучно задушил судья (Коррадо, что-ли?) в ответном гостевом матче с Антверпеном.
Что вы тут докопались до несчастного Антича!Ну не знает он такой команды Спартак!Что его расстрелять за это?))
ОтветитьЗаметил, что коментящие тут (да и на многих ветках) вообще не имеют понятия, что было в 90х. Отсюда - выводы о возрасте.
ОтветитьФаХты в студию, так скать!
в 91 конечно. опечатлся.
ОтветитьЭто была ПЕРВАЯ Лига Чемпионов. И флаг Лиги, на котором 8 звезд на флаге символизирют клубы, которые были первыми участниками первой ЛЧ.
ОтветитьОдна из этих звезд - это ЦСКА
Он бы еще сказал, что до ЦСКА вообще в ЛЧ не играли
ОтветитьВ 1991 был ещё КЧ по чисто кубковой системе, где ромбопоклонники вышли в полуфинал. Вот это было действительно мощнейшее достижение.
ОтветитьФаХты в студию, так скать!
1991 год. А в 1992 это полуфинал Кубка Кубков.
Ответитьв сезоне 92/93 ЦСКА уже играл в 1/4 финала лиги чемпионов
ОтветитьПро 92 год поподробнее, плиз!
ОтветитьФаХты в студию, так скать!
*точнее в 1991.
Ответить«Бычка» Лоськова теперь называется «невезением»?
ОтветитьПросто лучший игрок Локо (и один из лучших ПЗ в России в то время) оказался не в состоянии контролировать нервы. Потом еще была дискуссия по ТВ, как капитан должен разговаритьва с судьями.
Надо было эту беседу проводить с Лоськовым раньше.
В 92м Спартак уступил в полуфинале.
ОтветитьЛокомотив в 1/8 выглядел лучше и сильней соперников (Монако), вот только невезение+судьи определили исход противостояния. Так что не надо про «без шансов». А Монако потом до финала дошло.
Ответитьизвестно....)
Ответитьудачи Севилье.
А мои - нет.
ОтветитьПосле встречи я встретился с Онопко и указал на ошибки ЦСКА.
ОтветитьТам не было 1/8, сразу после выхода из группы был четвертьфинал, который ромбопоклонники слили (насколько я помню, Нанту).
Ответитьна спортс.ру была информация, что Спартак прошел в 96 в 1/4.
Ответить