Властимил Петржела: «ЦСКА может рассчитывать даже на выход в финал Лиги»
Бывший тренер «Зенита» Властимил Петржела поделился мнением об игре ЦСКА 1/8 финали Лиги чемпионов с «Севильей»
«Во встрече с «Севильей» ЦСКА показал себя мощной командой. Армейцы очень организованно сыграли в обороне и не боялись идти вперед. Это и стало залогом их успеха.
С другой стороны, меня несколько разочаровала «Севилья». Я думал, что она сыграет более ярко.
Нецид провел отличный матч. Он забил красивый мяч, который положил начало успеху армейцев. Тем не менее, повторюсь ЦСКА был силен командными взаимодействиями и отдельно выделять кого-то в составе красно-синих, наверное, не стоит.
Армейцы способны на многое. Если в последующих играх они смогут показать такой же футбол, как и в Севилье, то вполне смогут рассчитывать даже на выход в финал самого престижного европейского клубного турнира», цитирует тренера Sportbox.ru.
46 комментариев|Прокомментировать
- Материалы по теме
- 17 марта 2010 Евгений Алдонин: «Самый сложный момент матча когда «Севилья» сравняла счет»|6
- 17 марта 2010 Покорение Севильи
- 17 марта 2010 Милош Красич: «Уверен, что именно сэйв Акинфеева на третьей минуте позволил нам выиграть матч»|47
- 17 марта 2010 Василий Березуцкий: «Детально изучили сильные и слабые стороны «Севильи» и знали, как надо играть»|23
- 17 марта 2010 Томаш Нецид: «Уверен, что мы способны дойти до финала Лиги чемпионов»|84
Петржела сейчас тренирует Виктория Жижков,во втором чешском дивизионе.21 марта был на их матче с Градец Кралове 1-2.В 2 метрах стоял от него - сильно нервничал Властимил,особо за 7 минут до конца,когда второй мяч пропустили
ОтветитьИгры конечно никакой нет,тока борьба.Народу много было ок.1000 чел
ты всё не можешь угомониться))
Ответитьппц, слышишь звони и не знаешь где он. Я же написал, что повезло в том, что Севилья бездарно играла. И так очень часто бывает почему-то, что против наших команд соперники хреного играют. А по поводу первого матча, так тут вообще не о чем говорить, этот родригез или гонзалез так ещё миллион раз ударит и даже в створ не попадёт. Об этом я и говорю: повезло, что палка выстрелила именно в этот день. А Севилье не повезло, вот и всё.
Севилья так играла, потому что по другому ЦСКА им просто не дал сыграть. А без везения вообще побеждать невозможно, когда нет разницы в классе. ЦСКА и Севилья команды вполне сопоставимые по классу, ЦСКА сыграл сам и не дал сыграть Севилье. Все остальное - жалкие потуги хоть как-то оправдать тот непрятный для многих факт, что ЦСКА первым из российских клубов, прошшел во второй раунд поей-офф ЛЧ.
ОтветитьВезет сильнейшим. А Севилья играла с ЦСКА так, как ЦСКА ПОЗВОЛИЛ ей играть.
заметь, я цска не оскорблял - сдержался. Ладно, вижу - с тобой бессмысленно говорить. ты, наверное, думаешь, что рубин сильнее Барселоны, раз он её обыграл))
Ответитьдевчонки, не ссорьтесь. посмотрим на четвертьфинал и там полялякаем по поводу «пруль-не пруль»)
ОтветитьКстати какой стиль у Челси? Севильи?
И где тут «пруль»? и в чем?
============================
Для ЦСКА пруль заключается не только в жеребьёвке, но и в том, что Севилья сыграла не самый лучший свой матч.
Пруль, это удар прямёхонько в Акинфеева где-то на 3-4 минуте. И до кучи сразу - не забитый только благодаря чуду 100% верняк во втором тайме(испанцы такое редко прощают в отличие от...).
Пруль, это неожиданно удачная и эффективная игра Нецида во вчерашнем матче(уж мы-то в курсе о его реальных способностях и возможностях, которые он стабильно выдаёт/демонстрирует в Чемпионате России).
Пруль, это - опять же! - невероятно важный гол Нецида, забитый в конце первого тайма первым(причём с первой попытки!), что определённо несколько обескуражило испанцев, так как Севилья не относится, насколько мне известно, к много забивающим командам.
Пруль, это гол Хонды, который добил впечатлительных спэнишей. Нам всем он несомненно понравился, но, я думаю, что не найдётся ни одного испанца, который не посчитал бы его откровенной пенкой голкипера.
И так далее...
Поэтому, отдавая должное ЦСКА за самоотверженность и готовность вести борьбу на поле, не стоит забывать, что выиграли они вчера не столько благодаря собственному мастерству и креативности, сколько стечению определённых обстоятельств - благоприятных для ЦСКА и крайне неудачных для Севильи.
Для ЦСКА пруль заключается не только в жеребьёвке, но и в том, что Севилья сыграла не самый лучший свой матч.
Ответить--------------
Вообще-то играют как известно две команды.
Футбол это не бег с раздельного старта.
Севилья была досконально изучена а как она играла, надо спрашивать в первую очередь у Слуцкого, который не дал ей сыграть.
А может вообще как в кино или как Крылья в Грозном нам надо было обозначить борьбу, вот тогда бы она нам забила!!!))
ЦСКА между прочим вообще начинает сезон и лучшие игры у нас, я уверен ещё впереди.
ппц, слышишь звони и не знаешь где он. Я же написал, что повезло в том, что Севилья бездарно играла. И так очень часто бывает почему-то, что против наших команд соперники хреного играют. А по поводу первого матча, так тут вообще не о чем говорить, этот родригез или гонзалез так ещё миллион раз ударит и даже в створ не попадёт. Об этом я и говорю: повезло, что палка выстрелила именно в этот день. А Севилье не повезло, вот и всё.
Дуракам везет? Вранье, тогда бы Зенит прошел португалов, а не слил бы им позорно на начальной стадии ЛЕ.
ОтветитьВезет сильнейшим. А Севилья играла с ЦСКА так, как ЦСКА ПОЗВОЛИЛ ей играть.
А может про то как НЕ повезло Севилье когда на последних минутах Нецид вышел один в один?
А может НЕ повезло Севилье в Испании когда они сравнивали после очевиднейшего нарушения правил на Игнашевиче?
Везет сильнейшим и ЦСКА это наглядно доказал в 1/8 ЛЧ!
дуракам везёт.
Ответитьппц, слышишь звони и не знаешь где он. Я же написал, что повезло в том, что Севилья бездарно играла. И так очень часто бывает почему-то, что против наших команд соперники хреного играют. А по поводу первого матча, так тут вообще не о чем говорить, этот родригез или гонзалез так ещё миллион раз ударит и даже в створ не попадёт. Об этом я и говорю: повезло, что палка выстрелила именно в этот день. А Севилье не повезло, вот и всё.
Кстати какой стиль у Челси? Севильи?
И где тут «пруль»? и в чем?
============================
Для ЦСКА пруль заключается не только в жеребьёвке, но и в том, что Севилья сыграла не самый лучший свой матч.
Пруль, это удар прямёхонько в Акинфеева где-то на 3-4 минуте. И до кучи сразу - не забитый только благодаря чуду 100% верняк во втором тайме(испанцы такое редко прощают в отличие от...).
Пруль, это неожиданно удачная и эффективная игра Нецида во вчерашнем матче(уж мы-то в курсе о его реальных способностях и возможностях, которые он стабильно выдаёт/демонстрирует в Чемпионате России).
Пруль, это - опять же! - невероятно важный гол Нецида, забитый в конце первого тайма первым(причём с первой попытки!), что определённо несколько обескуражило испанцев, так как Севилья не относится, насколько мне известно, к много забивающим командам.
Пруль, это гол Хонды, который добил впечатлительных спэнишей. Нам всем он несомненно понравился, но, я думаю, что не найдётся ни одного испанца, который не посчитал бы его откровенной пенкой голкипера.
И так далее...
Поэтому, отдавая должное ЦСКА за самоотверженность и готовность вести борьбу на поле, не стоит забывать, что выиграли они вчера не столько благодаря собственному мастерству и креативности, сколько стечению определённых обстоятельств - благоприятных для ЦСКА и крайне неудачных для Севильи.
Носподи, какая глупость вперемешку с завистью.
ОтветитьСевилья играла так, как ей позволял играть ЦСКА и не более того. Да и все остальное от лукавого, но об этом я написал в одном посту ниже.
Да, если бы Хонда забил единствеенный раз со штрафного и это произошло в Испании, то сказки про фарт можно было как-то понять, но то, как бьет и забивает Хонда уже давно ходят легенды, а гол в Севильт только лишнее тосу свидетельство.
по-моему, очевидно, что нашим клубам в еврокубках в этом сезоне прёт просто дико (за исключением тока Крыльев). И прёт не столько нашим командам, сколько не прёт соперникам. Что Рубин, что Севилья, что МЮ проводили пожалуй худшие матчи против Рубина и цска соотв. Можете мне рассказывать про Великий Рубин, который позволил сыграть Барсе так как позволил, но я уверен на 1000%, что сыграй Барса с Рубином дома ещё 20 раз и все эти разы Рубин будет вынесен. То же касается и Манчестера с цска...Пруха заключается именно в том, что цска и рубин попали на эти команды именно в тот день и в тот момент. Короче, что-то типа того...
Особенно Севилье НЕ поведло когда она в первом матче нам гол вкатывала, вы про такое НЕ везение?
ОтветитьА может про то как НЕ повезло Севилье когда на последних минутах Нецид вышел один в один?
А может НЕ повезло Севилье в Испании когда они сравнивали после очевиднейшего нарушения правил на Игнашевиче?
Везет сильнейшим и ЦСКА это наглядно доказал в 1/8 ЛЧ!
Кстати какой стиль у Челси? Севильи?
И где тут «пруль»? и в чем?
============================
Для ЦСКА пруль заключается не только в жеребьёвке, но и в том, что Севилья сыграла не самый лучший свой матч.
Пруль, это удар прямёхонько в Акинфеева где-то на 3-4 минуте. И до кучи сразу - не забитый только благодаря чуду 100% верняк во втором тайме(испанцы такое редко прощают в отличие от...).
Пруль, это неожиданно удачная и эффективная игра Нецида во вчерашнем матче(уж мы-то в курсе о его реальных способностях и возможностях, которые он стабильно выдаёт/демонстрирует в Чемпионате России).
Пруль, это - опять же! - невероятно важный гол Нецида, забитый в конце первого тайма первым(причём с первой попытки!), что определённо несколько обескуражило испанцев, так как Севилья не относится, насколько мне известно, к много забивающим командам.
Пруль, это гол Хонды, который добил впечатлительных спэнишей. Нам всем он несомненно понравился, но, я думаю, что не найдётся ни одного испанца, который не посчитал бы его откровенной пенкой голкипера.
И так далее...
Поэтому, отдавая должное ЦСКА за самоотверженность и готовность вести борьбу на поле, не стоит забывать, что выиграли они вчера не столько благодаря собственному мастерству и креативности, сколько стечению определённых обстоятельств - благоприятных для ЦСКА и крайне неудачных для Севильи.
Пруль, это неожиданно удачная и эффективная игра Нецида во вчерашнем матче(уж мы-то в курсе о его реальных способностях и возможностях, которые он стабильно выдаёт/демонстрирует в Чемпионате России).
ОтветитьПруль, это - опять же! - невероятно важный гол Нецида
___________
А ты не думал, что у парня настрой на этот матч был запредельный? Что выиграть он хотел чуть ли не больше, чем вся Севилья? А у Палоппа еще с первой игры перед Томашем должок остался, вот он его и вернул)
Кстати какой стиль у Челси? Севильи?
И где тут «пруль»? и в чем?
============================
Для ЦСКА пруль заключается не только в жеребьёвке, но и в том, что Севилья сыграла не самый лучший свой матч.
Пруль, это удар прямёхонько в Акинфеева где-то на 3-4 минуте. И до кучи сразу - не забитый только благодаря чуду 100% верняк во втором тайме(испанцы такое редко прощают в отличие от...).
Пруль, это неожиданно удачная и эффективная игра Нецида во вчерашнем матче(уж мы-то в курсе о его реальных способностях и возможностях, которые он стабильно выдаёт/демонстрирует в Чемпионате России).
Пруль, это - опять же! - невероятно важный гол Нецида, забитый в конце первого тайма первым(причём с первой попытки!), что определённо несколько обескуражило испанцев, так как Севилья не относится, насколько мне известно, к много забивающим командам.
Пруль, это гол Хонды, который добил впечатлительных спэнишей. Нам всем он несомненно понравился, но, я думаю, что не найдётся ни одного испанца, который не посчитал бы его откровенной пенкой голкипера.
И так далее...
Поэтому, отдавая должное ЦСКА за самоотверженность и готовность вести борьбу на поле, не стоит забывать, что выиграли они вчера не столько благодаря собственному мастерству и креативности, сколько стечению определённых обстоятельств - благоприятных для ЦСКА и крайне неудачных для Севильи.
Ты хотя бы текстовую трансляцию матча почитай, посчитай кол-во моментов. Только бесконечные навесы в штрафную ЦСКА не считай, там все Игна снял (видимо ему тоже пруха была).
ОтветитьЧто же до того, что Севилья не лучший матч провела - они играли как обычно. А лучше сыграть им ЦСКА просто не дал.
Нецид забил - так ЦСКА этот гол сделал. Сам сделал. Разорвали защиту и получите. А ведь до этого еще и хонда мог забить, Палоп спас.
Что же до гола Хонды - так у него удар сумашедший, он не в первый раз такие забивает. В первом матче Палоп невероятно спас, когда Нецид в конце 1 на 1 вывалился, теперь вот пустил. Баш на баш выходит. Кстати, уже при счете 2:1 еще и Гонсалес 1 на 1 вышел ведь, немного не сумел мяч поднять. Или типа в Акинфеева попало, а удар Гонсалеса в Палопа не считается?
Гонево это все про везение. ЦСКА выиграл просто потому, что лучше сыграл.
по поводу везения.
Ответитьпо-моему, очевидно, что нашим клубам в еврокубках в этом сезоне прёт просто дико (за исключением тока Крыльев). И прёт не столько нашим командам, сколько не прёт соперникам. Что Рубин, что Севилья, что МЮ проводили пожалуй худшие матчи против Рубина и цска соотв. Можете мне рассказывать про Великий Рубин, который позволил сыграть Барсе так как позволил, но я уверен на 1000%, что сыграй Барса с Рубином дома ещё 20 раз и все эти разы Рубин будет вынесен. То же касается и Манчестера с цска...Пруха заключается именно в том, что цска и рубин попали на эти команды именно в тот день и в тот момент. Короче, что-то типа того...
Кстати какой стиль у Челси? Севильи?
И где тут «пруль»? и в чем?
============================
Для ЦСКА пруль заключается не только в жеребьёвке, но и в том, что Севилья сыграла не самый лучший свой матч.
Пруль, это удар прямёхонько в Акинфеева где-то на 3-4 минуте. И до кучи сразу - не забитый только благодаря чуду 100% верняк во втором тайме(испанцы такое редко прощают в отличие от...).
Пруль, это неожиданно удачная и эффективная игра Нецида во вчерашнем матче(уж мы-то в курсе о его реальных способностях и возможностях, которые он стабильно выдаёт/демонстрирует в Чемпионате России).
Пруль, это - опять же! - невероятно важный гол Нецида, забитый в конце первого тайма первым(причём с первой попытки!), что определённо несколько обескуражило испанцев, так как Севилья не относится, насколько мне известно, к много забивающим командам.
Пруль, это гол Хонды, который добил впечатлительных спэнишей. Нам всем он несомненно понравился, но, я думаю, что не найдётся ни одного испанца, который не посчитал бы его откровенной пенкой голкипера.
И так далее...
Поэтому, отдавая должное ЦСКА за самоотверженность и готовность вести борьбу на поле, не стоит забывать, что выиграли они вчера не столько благодаря собственному мастерству и креативности, сколько стечению определённых обстоятельств - благоприятных для ЦСКА и крайне неудачных для Севильи.
ух-ты. Давно на спортс.ру не читал такого грамотно построенного комментария. Респект!)
ОтветитьКстати какой стиль у Челси? Севильи?
И где тут «пруль»? и в чем?
============================
Для ЦСКА пруль заключается не только в жеребьёвке, но и в том, что Севилья сыграла не самый лучший свой матч.
Пруль, это удар прямёхонько в Акинфеева где-то на 3-4 минуте. И до кучи сразу - не забитый только благодаря чуду 100% верняк во втором тайме(испанцы такое редко прощают в отличие от...).
Пруль, это неожиданно удачная и эффективная игра Нецида во вчерашнем матче(уж мы-то в курсе о его реальных способностях и возможностях, которые он стабильно выдаёт/демонстрирует в Чемпионате России).
Пруль, это - опять же! - невероятно важный гол Нецида, забитый в конце первого тайма первым(причём с первой попытки!), что определённо несколько обескуражило испанцев, так как Севилья не относится, насколько мне известно, к много забивающим командам.
Пруль, это гол Хонды, который добил впечатлительных спэнишей. Нам всем он несомненно понравился, но, я думаю, что не найдётся ни одного испанца, который не посчитал бы его откровенной пенкой голкипера.
И так далее...
Поэтому, отдавая должное ЦСКА за самоотверженность и готовность вести борьбу на поле, не стоит забывать, что выиграли они вчера не столько благодаря собственному мастерству и креативности, сколько стечению определённых обстоятельств - благоприятных для ЦСКА и крайне неудачных для Севильи.
знаешь, здесь люди матч-то видели. Ты кого обмануть-то хочешь? Не было там удара в Акинфеева, там был отличный СЭЙВ Игоря. А во втором тайме моментов у Севильми не было вообще. Только забросы, ну и офсайды иногда.
ОтветитьЧто же до того, что Севилья не лучший матч провела - они играли как обычно. А лучше сыграть им ЦСКА просто не дал.
Нецид забил - так ЦСКА этот гол сделал. Сам сделал. Разорвали защиту и получите. А ведь до этого еще и хонда мог забить, Палоп спас.
Что же до гола Хонды - так у него удар сумашедший, он не в первый раз такие забивает. В первом матче Палоп невероятно спас, когда Нецид в конце 1 на 1 вывалился, теперь вот пустил. Баш на баш выходит. Кстати, уже при счете 2:1 еще и Гонсалес 1 на 1 вышел ведь, немного не сумел мяч поднять. Или типа в Акинфеева попало, а удар Гонсалеса в Палопа не считается?
Гонево это все про везение. ЦСКА выиграл просто потому, что лучше сыграл.
Кстати какой стиль у Челси? Севильи?
И где тут «пруль»? и в чем?
В том что вышли на Севилью - согласен а вот далее...
Севилья что насоздавала у наших ворот кучу моментов в обоих играх? и ЦСКА проскочил на дурачка?
Вся правда заключалась в том что в играх с Севильей ЦСКА был сильнее, вот и все.
А как оно дальше будет поглядим.
А какой стиль примерно у Рубина.
ОтветитьКстати какой стиль у Челси? Севильи?
И где тут «пруль»? и в чем?
============================
Для ЦСКА пруль заключается не только в жеребьёвке, но и в том, что Севилья сыграла не самый лучший свой матч.
Пруль, это удар прямёхонько в Акинфеева где-то на 3-4 минуте. И до кучи сразу - не забитый только благодаря чуду 100% верняк во втором тайме(испанцы такое редко прощают в отличие от...).
Пруль, это неожиданно удачная и эффективная игра Нецида во вчерашнем матче(уж мы-то в курсе о его реальных способностях и возможностях, которые он стабильно выдаёт/демонстрирует в Чемпионате России).
Пруль, это - опять же! - невероятно важный гол Нецида, забитый в конце первого тайма первым(причём с первой попытки!), что определённо несколько обескуражило испанцев, так как Севилья не относится, насколько мне известно, к много забивающим командам.
Пруль, это гол Хонды, который добил впечатлительных спэнишей. Нам всем он несомненно понравился, но, я думаю, что не найдётся ни одного испанца, который не посчитал бы его откровенной пенкой голкипера.
И так далее...
Поэтому, отдавая должное ЦСКА за самоотверженность и готовность вести борьбу на поле, не стоит забывать, что выиграли они вчера не столько благодаря собственному мастерству и креативности, сколько стечению определённых обстоятельств - благоприятных для ЦСКА и крайне неудачных для Севильи.
и смайлов наставил... типо сострил..хех
Ответитьзависть и злобу бессильную в твоем коменте чуствую я мой юный падаван.
ОтветитьСглазил.
Ответитьбггг
Власта, твоими бы устами)
ОтветитьНоженьки от поля оторвались
Ответить==============================
Болельщикам тоже не мешало бы немного протрезветь, радуясь локальному успеху отечественного клуба.
Один, ну, два раза прыгнули выше головы... Ну, это - молодцы, конечно.
Но, положа руку на сердце, придётся всё же признать, что в данном конкретном случае 80% это везение и лишь остальное - умение.
Постоянно внятной игры со своим легко узнаваемым стилем, со своим почерком у ЦСКА пока нет. К сожалению, нет даже малейших намёков на это.
Сейчас пока просто невероятный пруль идёт. Пока - нормально, но необходимо чётко осознавать, что благосклонность фортуны - штука весьма зыбкая.
А какой стиль примерно у Рубина.
ОтветитьКстати какой стиль у Челси? Севильи?
И где тут «пруль»? и в чем?
В том что вышли на Севилью - согласен а вот далее...
Севилья что насоздавала у наших ворот кучу моментов в обоих играх? и ЦСКА проскочил на дурачка?
Вся правда заключалась в том что в играх с Севильей ЦСКА был сильнее, вот и все.
А как оно дальше будет поглядим.
Властимил Петржела: «Зенит никогда не выиграет Лигу Чемпионов! Клянусь всеми своими собачками»
Ответитьудачи Севилье.
ОтветитьОни не пройдут.
Ответитьда будет так Власта))
ОтветитьЦСКА должен быть целеустремлен и внимателен!
Ответить==============================
Болельщикам тоже не мешало бы немного протрезветь, радуясь локальному успеху отечественного клуба.
Один, ну, два раза прыгнули выше головы... Ну, это - молодцы, конечно.
Но, положа руку на сердце, придётся всё же признать, что в данном конкретном случае 80% это везение и лишь остальное - умение.
Постоянно внятной игры со своим легко узнаваемым стилем, со своим почерком у ЦСКА пока нет. К сожалению, нет даже малейших намёков на это.
Сейчас пока просто невероятный пруль идёт. Пока - нормально, но необходимо чётко осознавать, что благосклонность фортуны - штука весьма зыбкая.
А Зенит купил Данни за 30 млн евро, Быстрова за 15 млн евро,Текке за 10 млн евро.
Так что и в соревнованиях по зарплатам тренеров то же самое.
Да, чтобы вы знали, Семин акционер Локомотива .
А по поводу акционера Семина-помниться, его заставляли свои акции продать Липатову...Впрочем, могу ошибаться...
ОтветитьА Зенит купил Данни за 30 млн евро, Быстрова за 15 млн евро,Текке за 10 млн евро.
Так что и в соревнованиях по зарплатам тренеров то же самое.
Да, чтобы вы знали, Семин акционер Локомотива .
Мы с Вами говорим о разных вещах...Трансферная стоимость игрока (тренера) и его зарплата-это, как говорят в Одессе, две большие разницы....Я имел ввиду зарплату...А по этому показателю, покопайтесь в инете, москвичи никак не уступают Питеру...
ОтветитьНазовите мне игрока которого бы купил любой клуб России за 30 млн ?
ОтветитьА Зенит купил Данни за 30 млн евро, Быстрова за 15 млн евро,Текке за 10 млн евро.
Так что и в соревнованиях по зарплатам тренеров то же самое.
Да, чтобы вы знали, Семин акционер Локомотива .
Ой, не смешите меня...Можно подумать, в Москве меньше платят... Спросите Семина, за сколько его из Киева выдернули...
Ответитьпосле того первого тура ЛЧ когда многие уже начали хоронить,после смены тренеров,матча с МЮ,Вольфсбургом,а теперь уже Севильей всё возможно,поэтому мне абсолютно всё равно кто нам попадёт(но лучше б это не были Барса и Интер))
ОтветитьА Питер это еще не вся Россия
Ответитьглавное, чтобы армейцы такие высказывания слушали поменьше. сборной на Евро тоже говорили, что она уже в финале, но Испанцы приземлили. ЦСКА должен быть целеустремлен и внимателен!
ОтветитьПетржела теперь каждую новость из РФ комментировать будет) По поводу смены тренера в Анжи он еще не высказался?
ОтветитьЭто задача-минимум.
ОтветитьВсе возможно!
ОтветитьПетержела хороший вариант для ЦСКА, после того как Слуцкера летом уволят )))
Ответить«Не верю!» (с)
Ответитьага. глядишь так и олимпиакос-цска на бернабеу сыграют! )))
Ответить«Рассчитывать» можно на что угодно!
Ответить*психушке
Ответитьвсе может быть, в сезоне 2003-2004 никто не ожидал финала Порту-Монако = ))
ОтветитьЧувак в спихушке лежал как видно...
ОтветитьВсегда удивлялся высказываниям, подобным «дойти до финала», «выйти в финал»...Дык раз если ты дошел, то тогда уж и выиграть все шансы есть! Ну что за упадничество, ей богу
ОтветитьОчень уж хочется Власте вернуться в Россию...Столько бабла больше нигде не платят..
Ответить