Сергей Прядкин: «Главная задача РФПЛ сохранить «Москву» в премьер-лиге»
Президент РФПЛ Сергей Прядкин рассказал о встрече с президентом «Москвы» Игорем Дмитриевым, о возможном покупателе клуба компании «Конверс Груп», а также отметил, что в случае снятия «горожан» с чемпионата, их место займет «Алания».
«Во-первых, хочу поблагодарить Игоря Анатольевича он делает все возможное, чтобы сохранить клуб. Что касается встречи, то у нас получился конструктивный разговор. Мы поняли друг друга. Наша главная задача сохранить «Москву» в премьер-лиге.
Очень важно, что эта компания действительно всерьез обеспокоена происходящим с «Москвой». Насколько я знаю, компания и раньше хотела стать одним из спонсоров клуба. Однако за бесплатно хороший сыр и в мышеловке не найдешь. Так что вопрос еще и в том, сойдутся ли «Норильский никель» и «Конверс Груп» в цене. В любом случае принципиально, чтобы новый владелец «Москвы» целенаправленно вел команду, содержал ее, развивал, а не бросал на полпути.
Никаких документов об исключении «Москвы», конечно же, нет. Более того, «горожане» прошли лицензирование. Единственное, что, учитывая сложившуюся ситуацию, принято решение: «Москва» до 15 февраля должна предоставить гарантии своей финансовой стабильности. Мы хотим быть уверены, что коллапса не произойдет. А то представьте себе, что «горожане», не дай бог, снимутся по ходу чемпионата.
Правда ли, что если «Москва» все же не сможет принять участия в премьер-лиге, то ее место займет «Алания»? Здесь нужно руководствоваться регламентом. Конечно, сейчас высказывают свое желание вернуться в премьер-лигу и «Химки» с «Кубанью». Но одного желания мало, есть закон. Так или иначе, мне бы не хотелось бежать впереди паровоза. Я очень надеюсь, что у «Москвы» все будет благополучно», приводит слова Прядкина «Советский спорт».
76 комментариев|Прокомментировать
- Материалы по теме
- 8 февраля 2010 Премьер-лига начала регистрирацию игроков на сезон-2010|11
- 8 февраля 2010 Игорь Дмитриев: «Фурсенко и Прядкин хотят, чтобы «Москва» осталась в премьер-лиге»|14
- 6 февраля 2010 Сергей Прядкин: «Единственный способ помощи клубам РФПЛ – повышение доходности премьер-лиги»|28
- 6 февраля 2010 Сергей Прядкин: «Почти не сомневаюсь, что «Крылья Советов» пройдут лицензирование»|17
- 6 февраля 2010 Сергей Прядкин: «Представители «Норильского никеля» готовы обсудить инвестиционные предложения в понедельник»|15
Так вот в чем главная задача РФПЛ, ага.
ОтветитьТак бы и сказал.
ОтветитьАланию с помощью НорНикеляч тянем в ПЛ.
Но она тоже только 1 сезон протянет в ПЛ!
А я думал, главная задача это благо всего российского футбола, а оно вот оказывается как..
Ответитьу Москвы-то может все и буде благополучно, а вот Крылья похоже наКрылись :((
ОтветитьРФПЛ купит Москву и сделает её чемпионом?
ОтветитьА это с какого, простите, хрена у РФПЛ такая задача?
ОтветитьВсегда думал, что у РФПЛ основная задача - проведение чемпионата согласно регламенту.
сравнимое по ЭМОцыям с хорошым оргазмом
и неважно кто он создатель водородной бомбы
политик писатель или футбольный аналитик Гольц
Не от каждой работы можно получать удовлетворение. Если ты искренне испытываешь его в данном случае, то мне тебя жаль. И закончим на этом.
Ответитьименно так
По имеющейся инфе - поздно =((
Ответитьтолько не надо передергивать Векто и бить на жалось настоящий художник всегда испытывает удовлетворение от своей работы от ее результатов
Ответитьсравнимое по ЭМОцыям с хорошым оргазмом
и неважно кто он создатель водородной бомбы
политик писатель или футбольный аналитик Гольц
да, по уму так и нужно делать...
Ответитьименно так
подпишитесь здесь http://girus.ru/petition/26/
Сначала хотелось узнать, откуда у КС образовались такие долги? Где ЭТИ ДЕНЬГИ?
Ответитькепкам жыть а крыльям нет
Мне твоя радость не понятна. С чем поздравляешь? С гибелью клуба в Самаре? С выживанием проекта москва?
Ответитьпжалуйста,помогите Крыльям выжить
Ответитьподпишитесь здесь http://girus.ru/petition/26/
так что вот так Векто твоя теорема оказалась неверна с чем тебя искренне и от всей душы поздравляю
Ответитькепкам жыть а крыльям нет
я вот тоже может не хочу содержать ваш зенит через газпром, но меня чтото об этом никто не спрашивает))
Смешливый какой! Я не хочу содержать Зенит через Газпром, платя за газ - только через билеты, атрибутику и т.п.
ОтветитьЗЫ. Мне, как человеку работающему в фирме, покупающей для своих нужд никель, не всё-равно, сколько этот никель стоит. Я не хочу содержать через Норникель ФК «Москва». И через другую фирму не хочу содержать. Я согласен содержать только СВОЮ команду.
За 7 лет не скажу. А по СМИ
Ответить2007 - 35 млн.дол
2008 - выделил Норникель 50 млн.дол
2009 - 25 млн.дол из них Норникель дал 12 млн.
http://moneysport.ru/43
Можно предположить, что Норникель за 3 года дал 85-90 млн.дол.
А вот последний залп. Только что узнал от крёстного. Всему персоналу ФК КС были предъявлены уведомления об увольнении в течении 2 месяцев. А с 16 числа все сотрудники могут не выходить на работу.
ОтветитьДа чёрт с ней с этой «Москвой»клуб без роду ,без племени,там КС могут прекратить существование,это большая потеря для нашего чемпа.
ОтветитьЗЫ. Мне, как человеку работающему в фирме, покупающей для своих нужд никель, не всё-равно, сколько этот никель стоит. Я не хочу содержать через Норникель ФК «Москва». И через другую фирму не хочу содержать. Я согласен содержать только СВОЮ команду.
смешной аргумент...
Ответитья вот тоже может не хочу содержать ваш зенит через газпром, но меня чтото об этом никто не спрашивает))
Кто-нибудь знает, сколько денег влил Норникель в «Москву» за семь лет? И что? Как не было у этой команды болельщиков, так и нет. Значит нет клуба, а есть лишь бессмысленная дорогая игрушка для крупного бизнеса.
ОтветитьЗЫ. Мне, как человеку работающему в фирме, покупающей для своих нужд никель, не всё-равно, сколько этот никель стоит. Я не хочу содержать через Норникель ФК «Москва». И через другую фирму не хочу содержать. Я согласен содержать только СВОЮ команду.
хочется надеяться
Если КС дать 30 млн - 15 на покрытие срочных долгов и 15 на бюджет, то при нрамотном подходе там проблем быть не должно. При этом я бы требовал назначение там внешнего управляющего, а то их текущие управленцы это что-то с чем-то. Деньги разумеется дать в долг лет на 10-15 и разработать нормальный бизнес-план. Думаю там будет толпа не популярных мер - начиная от жесткой экономии и заканчивая повышением стоимости билетов.
ОтветитьЕсли Спартак отправят в пердив, то посещаемость 1 дивизиона станет больше чем премьер-лиги и титул в ней станет почетней
ОтветитьХм...а я вот думал, что главная задача РФПЛ - достойно провести чемпионат...а оказывается вот оно чо!
ОтветитьНикаких Аланий!
Ответитьтогда шансы есть...
Ответитьхочется надеяться
да уж. все силы на спасение великих кепок!
Ответитьда и Крылья бы спасали, что не понятно, но там воз долгов
Ответитьникакой Конверс в России не пойдёт спонсором под такие долги,
к тому же он не рассуждает о Крыльях как точно потерянной команде, может всё и не так плохо
в печь москву, спасайте крылья
Ответитьмягенько так просмотреть что за структуры сейчас выступают кредиторами КС
и посмотреть не связаны ли они со старыми владельцами. А если связаны - то мягенько надавить так на прежних владельцев... чтобы кредиты были там пролонгированы, отсрочены или вовсе прощены.
Но тут надо слишком много политич.воли и работы. Не верю я в этот вариант.
У КС значительная часть долгов связана со старыми «управляющими» и именно эти структуры и давят, как я понимаю. То что я читал по структуре долгов КС реструктуризации (изменение сроков погашения) там поддается процентов 70-80 - это задолженность перед Самарской областью и структурами Абромовича.
Ответитьлибо есть путь 3
Ответитьмягенько так просмотреть что за структуры сейчас выступают кредиторами КС
и посмотреть не связаны ли они со старыми владельцами. А если связаны - то мягенько надавить так на прежних владельцев... чтобы кредиты были там пролонгированы, отсрочены или вовсе прощены.
Но тут надо слишком много политич.воли и работы. Не верю я в этот вариант.
мне не нравится спасение КС сейчас тем - что кто-то попилил бюджет на них, оформил клуб в долги - а теперь ещё хочет второй раз столько же денег из бюджет стырить.
ОтветитьКлуб - с чистого листа. Как Фиорентину.
Тех, кто довёл его до этого состояния - или под суд, или если по закону всё чисто - то хотя бы все подвиги широко осветить по ТВ и в прессе.
в их же интересах не о команде заботиться, а например ПАК ФА до ума довести и бюджет Роснано на правильные вещи распределить, рынок ёмкий создать для наукоёмких товаров.
ОтветитьА наличие футбольной команды в «стратегически важном регионе», который не нуждается в спортивной привязке к центру - для сохранения стабильности и избежания сепаратизма в нём - это уже задача точно не первостепенная.
ФК, конечно, будет. Просто может придётся снова выводить её в ПЛ через Д2
Сергей Прядкин: «Главная задача РФПЛ вместо кс и кепок отправить в пердив спартак»)
Ответить«главная задача сохранить москву» (с) и ««Москва» до 15 февраля должна предоставить гарантии своей финансовой стабильности» (с) у меня как-то не сочитаются между собой =) Прядкин по доброму так отпустил неделю на покупку клуба =)))
Ответитьне совсем согласен: Тихонов уже почти 1,5 года за КС не играет, а так з.п. и не получил. Просто от него в прошлом январе не было формального иска или жалобы
ОтветитьПолучаем в сухом остатке: лицензирование выдача дилетантами от сохи филькиной грамоты.
-Есть долги, проблемы со стадиком, непогашенные кредиты?
-Нет...
-Ну поздравляем, вы прошли лицензирование!
Лет 5-6 назад можно было бы хотя бы попытаться начать совмещать частный капитал в спорте с госбюджетом, с постепенным вытеснением бюджетных денег и превращением клубов в частные. Но ведь никто и не пытался даже. Хлопотно, и воровать сложнее.
Кстати, государство вообще ничего не должно профессиональным клубам. Налоги платятся не для того, чтобы платить зарплату профессиональным футболистам (хоккеистам, баскетболистам и прочим спортсменам), катать их по зарубежным сборам, вкладываться в медикаменты и т.д... Бюджет существует для совершенно других целей, а благодаря нынешней ситуации, из него просто сделали еще одну кормушку для распила бюджетного бабла.
Пусть государство само решит что оно должно проф.клубам.
Ответитьну дык каким? краткосрочные кредиты дабы например погасить долги и уладить контрактные споры с футболистами - и всех делов. А то, что через полгода этот кредит отдавать надо будет, да еще с процентами - тех кто выдает лицензию не волнует совсем.
Ответитьда это не более чем отмазки. Государство должно помогать, все будет но потом, беда с частниками.... бла-бла-бла...
ОтветитьЛет 5-6 назад можно было бы хотя бы попытаться начать совмещать частный капитал в спорте с госбюджетом, с постепенным вытеснением бюджетных денег и превращением клубов в частные. Но ведь никто и не пытался даже. Хлопотно, и воровать сложнее.
Кстати, государство вообще ничего не должно профессиональным клубам. Налоги платятся не для того, чтобы платить зарплату профессиональным футболистам (хоккеистам, баскетболистам и прочим спортсменам), катать их по зарубежным сборам, вкладываться в медикаменты и т.д... Бюджет существует для совершенно других целей, а благодаря нынешней ситуации, из него просто сделали еще одну кормушку для распила бюджетного бабла.
в таком разе еще интереснее знать каким образом из года в год Томь и Кс также ударно и вежливо проходили эту сложную и неприятную процедуру?
ОтветитьКлубы надо делать частными. Тогда они будут жить по средствам и нормально развиваться. А сейчас об этом никто не думает, гораздо проще в очередной раз клянчить бабло у государства.... И приплетать к этому фигню насчет социальных проектов и прочей муры. Ну и под шумок все это пилить в свой карман.
Просто сейчас у нас в стране всё политика,даже футбол.Пусть ею занимаются те кому положено,я туда лезть не хочу.Да и с частниками готовыми тратиться на футбол прямо беда,на первом этапе государство должно помогать.Частные клубы и будут,всё это вопрос времени.
Ответить---------
владельцы забили на клуб, денег нет, футболисты бегут кто куда, стадика нет - ясно-понятно, что такой клуб просто ОБЯЗАН легко и просто пройти лицензирование
ну дык вопрос в том, что для того, чтобы пройти лицензирование, наличие стадио вовсе необязательно. Тем более что об отказе финансировать клуб, Норникель объявил уже после того, как кепки прошли лицензирование. Там куда большее внимание обращают на наличие (отстутствие) задолженностей финансовых, и конфликтов по контрактам. А у кепок долгов по баблу ни перед кем не было, и конфликтов по контрактам тоже.
Ответитьвот в том-то и беда, что большинство исходит из того, что кто-то им что-то должен. Да фиг там! Были бы клубы частные - и руководители бы шевелились в поисках бабла, и с кредитами были бы поосторожнее, и с болелами работали бы по другому, понимая, что это по сути огромная потенциальная статья доходов. А поскольку у нас на частные бабки содержится всего два клуба, а все остальные так или иначе привязаны к госбюджетам или госкорпорациям - вот поэтому и происходит такие вещи к с кепками или с крыльями.
ОтветитьКлубы надо делать частными. Тогда они будут жить по средствам и нормально развиваться. А сейчас об этом никто не думает, гораздо проще в очередной раз клянчить бабло у государства.... И приплетать к этому фигню насчет социальных проектов и прочей муры. Ну и под шумок все это пилить в свой карман.
пожалуй соглашусь с Прядкиным кепкам быть
Ответитьну а крылья селяви
как говорится спасибо и досвиданья
А ты все на какие-то глобальные вещи пытаешься вывести. Глобальная проблема одна: не хотят руководители провинциальных клубов, заниматься своими прямыми обязанностями. Хлопотно, и для собственного кармана не так приятно.
ЗЫ. С чего ты приплел ВТБ к ЦСКА я вообще не понял. Отродясь ВТБ акционером ЦСКА не являлся, только спонсорство годик осуществлял. Причем не в таком уж большом объеме, ЦСКА от участия в ЛЧ получал больше, чем от ВТБ.
Хорошо,тогда и я попробую объяснить тебе ещё раз.Только прежде чем вникать,вспомни что я живу здесь,в Самаре,а не ты.Самарская область,ЦСКБ Прогресс,СНТК им.Кузнецова,Авиазаводы,Автоваз - это Ростехнологии.А Ростехнологии это не сеть супермаркетов Пятёрочка и не японские рестораны ТО-СЁ.Это уже политика.Так что в известном смысле хозяева Крыльев это Путин с Медведевым.Для них я думаю наша область это стратегически важный регион.А посему лишать её команды было бы неправильно,поэтому они должны(в своих же интересах) приложить к этому руку.
Ответить«горожане» прошли лицензирование
Ответить---------
владельцы забили на клуб, денег нет, футболисты бегут кто куда, стадика нет - ясно-понятно, что такой клуб просто ОБЯЗАН легко и просто пройти лицензирование
дадада, именно поэтому, и никак иначе.
ОтветитьЯ тебе в очередной раз говорю одно и то же. Деньги в провинции на спорт найти можно. Если есть желание. Можно найти инвесторов, можно найти спонсоров... И примеры тому есть. Но ведь под спонсоров надо какие-то программы создавать, чтобы им спонсортво было интересно хоть в какой-то степени, а перед инвесторами за их бабки надо будет детально отчитываться. Гораздо проще клянчить бабло из бюджета, или взять кредит под проценты с помощью отката паре человек в банке. И потом это бабло попилить. И карману проще, и работы меньше.
ОтветитьА ты все на какие-то глобальные вещи пытаешься вывести. Глобальная проблема одна: не хотят руководители провинциальных клубов, заниматься своими прямыми обязанностями. Хлопотно, и для собственного кармана не так приятно.
ЗЫ. С чего ты приплел ВТБ к ЦСКА я вообще не понял. Отродясь ВТБ акционером ЦСКА не являлся, только спонсорство годик осуществлял. Причем не в таком уж большом объеме, ЦСКА от участия в ЛЧ получал больше, чем от ВТБ.
А что кричат слышал, и почему - прекрасно понимаю. От провинциальных комплексов и банальной зависти. Хотя чему завидуют - совершенно непонятно
По поводу элитарности - это ты какую=-то полную ересь брякнул. Элитарность никаким боком не относится к месту жительства, это исключительно вопрос самоощущения каждого конкретного человека. Впрочем эта твоя заява вполне себе четко указывает как раз на те самые провинциальные комплексы по отношению к столичным обитателям.
=)) Это такая столичная фишка - время от времени дурака включать?Насчёт зависти..Лучше ты мне позавидуй.)
ОтветитьА что кричат слышал, и почему - прекрасно понимаю. От провинциальных комплексов и банальной зависти. Хотя чему завидуют - совершенно непонятно
По поводу элитарности - это ты какую=-то полную ересь брякнул. Элитарность никаким боком не относится к месту жительства, это исключительно вопрос самоощущения каждого конкретного человека. Впрочем эта твоя заява вполне себе четко указывает как раз на те самые провинциальные комплексы по отношению к столичным обитателям.
Я тебе объясню почему они так кричат.От высокомерного и презрительного отношения москвичей к провинции и твой хамоватый пост тому подтверждение.
ОтветитьКоль вы уж москвичи считаете себя элитой России,то и соответствуйте этому «званию»
А ты слышал ЧТО кричат самарские болельщики(в основном кузьмичи) гостям из Москвы?Я напомню.Они кричат:»Москва - .уета!Как думаешь почему?
При чем тут вообще хулз движение??? Какое отношение хулз имеют к поведению народа на трибунах?
ОтветитьА что кричат слышал, и почему - прекрасно понимаю. От провинциальных комплексов и банальной зависти. Хотя чему завидуют - совершенно непонятно
По поводу элитарности - это ты какую=-то полную ересь брякнул. Элитарность никаким боком не относится к месту жительства, это исключительно вопрос самоощущения каждого конкретного человека. Впрочем эта твоя заява вполне себе четко указывает как раз на те самые провинциальные комплексы по отношению к столичным обитателям.