«Норильский никель»: «Финансирование «Москвы» не находит понимания среди рядовых работников холдинга»
Компания «Норильский никель» сделала официальное заявление о причинах отказа от финансирования «Москвы», передает корреспондент Sports.ru Алексей Фомин.
«Руководство «Норильского никеля» и ООО УК «Спортивные проекты» приняло решение о реорганизации «Москвы». Профессиональная команда снимается с первенства России-2010. Центр подготовки юных футболистов им. Валерия Воронина будет выведен из структуры клуба и продолжит свою работу.
Решение по «Москве» продиктовано несоответствием между местоположением, названием, целями, развитием клуба и деятельностью его собственника. «Москва» не вписана в структуру предприятий «Норильского никеля», основные производственные активы которого находятся в Заполярье. Финансирование «Москвы» не находит понимания среди рядовых работников производственных подразделений компании.
«Норильский никель» первостепенное значение придает решению социальных задач в регионах своего пребывания. Вырученные после реорганизации футбольного клуба средства руководство компании планирует использовать для социально-значимых спортивных проектов в Красноярском крае, в том числе Норильском районе, а также Мурманской области», говорится в заявлении, сделанном «Норильским никелем».
47 комментариев|Прокомментировать
- Материалы по теме
- 5 февраля 2010 Сергей Прядкин: «В случае освобождения места в премьер-лиге его должна занять «Алания»|21
- 5 февраля 2010 Юрий Белоус: «Время Божовича еще придет»|6
- 5 февраля 2010 Юрий Белоус: «Последователей «Торпедо» настигает какая-то трагическая участь»|30
- 5 февраля 2010 «Москва» не будет играть в премьер-лиге|479
- 5 февраля 2010 Болельщики «Москвы» провели акцию протеста|48
- 5 февраля 2010 Раду Ребежа: «Будет верхом несправедливости, если «Москва» перестанет существовать»|3
и не только сотрудники «Норникеля» не одоряют, а также все жители Красноярского края бюджет которого на 70% процентов сосотоит из отчисления норильского комбината. Когда Норникель купил Торпедо-ЗиЛ он потом назывался Торпедо-Металлург, наш губернатор Хлопонин объяснил что это сделано для красноярцев, и как только будет в нашем городе построена инфраструктура соответствующая клубу премьер-лиги то он к нам переедет. А потом Лужков, ФК «Москва» и все как то про все обещанное позабылось
Ответитьвиноват мэр Лужков сделав на торпедо клон-симулякр фк москва1такии клубы долдны иметь свои локальные стадионы...
Ответитьну финансирование Зенита тоже не находит понимания среди простых россиян)))
ОтветитьЧто там они собрались финансировать?
ОтветитьНа что?
НА деньги от продажи футболистов?
Ну, тупые!
Я в ауте.
Во-первых, скорее футболисты разойдутся бесплатно, но скорее будут тяжбы, и тем временем отсутствие практики и обесценивание игроков.
Они же нарушили (собственноручно) написанное в контрактах с футболистами.
Короче, юристам - море работы.
В Норильск БК ЦСКА приезжал неоднократно.
ОтветитьФК Москва ни разу.
А согласны ли эти сотрудники на финансирование двух не менее московских цска?!
ОтветитьКонтрпример - спасенные Химки год назад и чем они закончили в результате.
»..Руководство Норникеля вызывает уважение тем, что умеет признавать собственные ошибки и вовремя их исправлять..»
ОтветитьO sancta simplicitas.
Поймите простую вещь - руководство Норникеля прикрывает свои частные интересы разговорами о «рядовых работниках». И этим вызывает не уважение, а несколько иные чувства.
Как только «рядовые работники» попросят руководство о, например, повышении зарплат, им ответят в совершенно другом ключе, ловко позабыв об этих вот заявлениях в духе «все для людей».
А если «рядовые работники» будут сильно настаивать - приедет какой-нибудь барин, кинет кость среднего размера и все вернется на круги своя под все те же разговоры о «рядовых работниках».
И конца этому не видно - что и печальнее всего.
Пересоциализм, недокапитализм, страна вечно зеленых помидоров.
Согласен, поторопился. Только кто будет ходить на «Москву» во второй лиге, если в РПЛ у них было несколько сотен болел?
ОтветитьЕё никто не умерщвлял, не передёргивай. Пусть заявляется во вторую лигу, там расходы другие. Я только за.
ОтветитьЯ так понимаю, что финансирование ХК и особенно БК ЦСКА вызывает всеобщее ликование рядовых работников...
ОтветитьКонтрпример - спасенные Химки год назад и чем они закончили в результате.
Многие норильчане и работники предприятия, я думаю, разделяют решения руководства компании. Но решение об умерщвлении «Москвы» принималось, скорее всего, без участия «рядовых сотрудников компании». О том и стёб, собственно.
ОтветитьНедовольные, вы считаете, что сотрудники Норникеля или жители Норильска не разделяют решения руководства компании? Руководство Норникеля вызывает уважение тем, что умеет признавать собственные ошибки и вовремя их исправлять.
ОтветитьКонтрпример - спасенные Химки год назад и чем они закончили в результате.
Ну тогда КТО-НИБУДЬ объяснит мне?
Какого хр..на они тогда покупали Москву????
Зачем? или только сейчас допёрли?
Меня бесит такое отношение... жалко клуб... и футболистов..
ахахаха, футболистиков ему жалко!
Ответитьжалко у пчелки в попке, а они не пропадут - деньжат накопили
дас ист непонятно пока
ОтветитьКак только аргументы заканчиваются - сразу вспоминают о «рядовых работниках».
Социально-ориентированный капитализм а-ля рюс во всей своей красе, ага.
Самое интересное - многие доверчивые граждане до сих пор верят в эту сказку про белого бычка.
Рядовых работников они, конечно, не в тему приплели))
Ответить+1 !!!
Для себя отмечу Прохорова как виноватого.
если он и виноват, то тока в том что вообще создал этот клуб.
Ответитькстати, в титулах баскетбольного цска и в приглашении туда кущенко, тоже он «виноват».
Ну тогда КТО-НИБУДЬ объяснит мне?
Какого хр..на они тогда покупали Москву????
Зачем? или только сейчас допёрли?
Меня бесит такое отношение... жалко клуб... и футболистов..
А покупали Москву и развивали ее в то время, когда Норникелем рулил Прохоров. Компания зарабатывала огромные деньги и часть их тратила на спорт. Маленькую часть, по отношению к основному бизнесу. Когда Прохоров ушел и кризис наступил, лобби спорта пропало, а затраты на спорт показались не такими уж маленькими.
ОтветитьТак что все логично. Москву, откровенно, не так уж и жалко, ИМХО. Потому как, клуб без болельщиков - это, извините, не пришей п-де рукав. К Торпедо он имеет весьма косвенное отношение.
Вопрошающим, почему оставили БК ЦСКА. Так это, на секундочку, самый успешный спортивный проект в клубных видах в России с 1990 года. С таким и ассоциировать себя не стыдно очень. В Москву еще столько нужно вбухать времени, сил и денег, чтобы хотя бы половину такого же маркетингового эффекта получить.
А хоккей. Ну видимо, он больше нравится нынешнему руководству Никеля.
+1 !!!
Для себя отмечу Прохорова как виноватого.
Прохоров (пока хозяйничал в «Норникеле») финансировал и БК ЦСКА, кстати.
ОтветитьИ они немало чего выйграли.
С его деньгами.
А ФК «Москва»... Кто его знает, зачем он их на шею повесил... Может, чего-то в Москве хотел получить.
А может просто деньги «лишние» были, а теперь вот их не стало...
отмаза конечно, левенькая, но решение верное. Еще бы хоккейный ЦСКА перевезли в Мурманск, баскетбольный - в Норильск. А футбольный - в Оймякон, хе-хе...
ОтветитьС каких это пор рядовые сотрудники в частных компаниях что-то решают? Прохоров захотел и купил басктбольный клуб. Он что с бригадирами и слесарями что ли советовался?
ОтветитьТеперь все понятно. Москву закрыли по просьбам трудящихся. Самару и Томь по просьбам тех же трудящищся оставили. Теперь бы включить в чемпионат Аланию. Это поможет снять социальную напряженность в депрессивном регионе. В общем, Слава КПСС, т.е. Единой России.
ОтветитьЦирк с конями.
ОтветитьКак только аргументы заканчиваются - сразу вспоминают о «рядовых работниках».
Социально-ориентированный капитализм а-ля рюс во всей своей красе, ага.
Самое интересное - многие доверчивые граждане до сих пор верят в эту сказку про белого бычка.
Какие идиоты, какие 100-процентные идиоты засели во власти и в бизнесе...
ОтветитьРядовые работники холдинга горячо поддерживают охрененные зряплаты игроков БК ЦСКА .
Ответитькороче, это был искусственный проект,блажь
одного человека.
«Блаж одного человека»
Ответить+1 !!!
Для себя отмечу Прохорова как виноватого.
кому нужно финансировать замкадье в самом деле
Ответитьбред
Так что Рама в Уефа ? Одер вас ? объясните
ОтветитьУРА УРА УРА.............В России начали думать о регионах...
ОтветитьНу эт тоже как-то по детски... Не мог же ОДИН человек всё решать.. ему бы сказали: «А кому кроме тебя это нужно?»
Значит можно и Прохорова винить... если он понимал, что Москва - его затея - во время ухода нужно было готовить клуб к возможным печальным последствиям...
Эх...
прохоров был одним из совладельцев норникеля и многое там решал. из своих денег он теперь не хочет финансировать москву, это не окупается, а для него это важно. норникелю тоже нафиг это не нужно.
Ответитькороче, это был искусственный проект,блажь
одного человека.
молодцы, правильно решили!
ОтветитьВсё правильно, нет бабла, гуляй, учитесь жить по средствам, а то большинство клубов пердива и второй лиги сидят на нищих бюджетах областей и городов. Всё равно через пару лет Платини наведет в Европе порядок
ОтветитьМожет красноярскому Металлургу что-нибудь перепадет.
Ответитьбред.... интересно их отчеты годавые почитать, такойже маразм пишут.... переименовалибы норникель и увезлибы в сибирь.... ну или продолибы на худой конец....
Ответить«Норильский никель»: «Финансирование «Москвы» не находит понимания среди рядовых работников холдинга»
Ответить-----------------
Из заявления правления «Норильского Никеля»
..... Не так давно уборщица баба Клава послала в правление компании грозное письмо с требованием пересмотреть ориентиры компании в сторону поддержки таких видов спорта как кёрлинг половой шваброй. В противном случае она грозилась объявить забастовку и тем самым нанести непоправимый ущерб компании. Выражая интересы бабы Клавы, кампания Норильский Никель с болью в сердце вынуждена сделать делала официальное заявление о отказа от финансирования ФК «Москва»....
Вот так вот, значит. Подошёл Исакович к простому норильскому сталевару или, правильнее, никелевару и спрашивает:
Ответить- Вася, как к ФК «Москва» относишься?
- Кушать не могу, сплю плохо, как подумаю о том, что миллионы тратятся на него!
- Понял я тебя, Вася! Прикроем мы их. Прикроем!!!
- Не бережёте вы себя, Леонид! Всё о Норильске думаете! Отдохнуть бы вам надо!
Мда... Не знал, Спасибо за Инфу(((
ОтветитьНу эт тоже как-то по детски... Не мог же ОДИН человек всё решать.. ему бы сказали: «А кому кроме тебя это нужно?»
Значит можно и Прохорова винить... если он понимал, что Москва - его затея - во время ухода нужно было готовить клуб к возможным печальным последствиям...
Эх...
Вот бред-то, как обычно, совок,
Ответить«трудовой народ, колхозники и пролетариат» чето там якобы заявил и от их имени делаются вот такие подставы
Ну тогда КТО-НИБУДЬ объяснит мне?
Какого хр..на они тогда покупали Москву????
Зачем? или только сейчас допёрли?
Меня бесит такое отношение... жалко клуб... и футболистов..
раньше там прохоров был, а теперь он вышел из норникеля, и москва оказалась больше никому не нужна. андестенд?)
Ответитьвот только гнать то всякое ф... не надо!
ОтветитьТак можно любую команду продать Абрамовичу, а потом распустить, «так как он не интересна простым англичанам».
Ответитьза исключением последнего абзаца, полный бред.
Ответитьну так-то все по уму,конечно,но зачем так долго кота за хвост тянули?
ОтветитьНУ предположим...
ОтветитьНу тогда КТО-НИБУДЬ объяснит мне?
Какого хр..на они тогда покупали Москву????
Зачем? или только сейчас допёрли?
Меня бесит такое отношение... жалко клуб... и футболистов..
толково объяснили.надо полагать, што хоккейный и баскетбольный ЦСКА - это натуральное заполярье
Ответитьвсе правильно и по делу
Ответитьсогласен
Ответитьсправедливо
Ответить