Николай Наумов: «Наше предложение по Павлюченко на столе у «Тоттенхэма»
Президент московского «Локомотива» Николай Наумов прокомментировал ход переговоров о покупке форварда «Тоттенхэма» Романа Павлюченко и полузащитника лиссабонского «Спортинга» Марата Измайлова.
«Наше предложение по Павлюченко на столе у «Тоттенхэма». Надеюсь, англичане его примут. Ведь к лету Роман не станет дороже. А вот дешевле при отсутствии игровой практики может быть.
Что касается Измайлова, то здесь вопрос не в деньгах. «Спортинг» просто не хочет отпускать Марата. Но если мы не сумеем договориться сейчас, то можем вернуться к вопросу его приобретения летом», сообщил Наумов.
По информации «Советского спорта», «Локомотив» готов заплатить за Павлюченко 11 миллионов евро.
180 комментариев|Прокомментировать
- Материалы по теме
- 2 февраля 2010 Агент Павлюченко: «В понедельник я трижды разговаривал с президентом «Локомотива»|24
- 1 февраля 2010 Константин Сарсания: «Вероятность появления Павлюченко в «Локомотиве» выше, чем в «Спартаке»|22
- 1 февраля 2010 Харри Реднапп: «Думаю, если Павлюченко уйдет из «Тоттенхэма», то вернется в Россию»|56
- 1 февраля 2010 Дмитрий Кузнецов: «Нашим футболистам в зарубежных клубах нельзя себя вести, как Павлюченко»|43
- 1 февраля 2010 Сергей Базанов: «Спартак» точно не приобретет Павлюченко»|22
- 1 февраля 2010 Владимир Абрамов: «Павлюченко не готов играть за рубежом психологически»|36
- 1 февраля 2010 Игорь Корнеев: «Зенит» больше не интересуется Павлюченко»|33
Это был пример плохо проведенных переговоров в ситуации, когда изначально все козыри в руках покупающего.
Хотя, выясняется, что там ещё и Лахтер крутился. Этот жук - большой мастер наводить муть...
С тем, что этого трансфера хотели ВСЕ 3 СТОРОРОНЫ,соглашусь) А остальное всё спорно. Да, была какая-о зацикленность, но всё же..Посмотрим, будет хорошо играть, и будет абсолютно всё равно, сколько он стоил. Тем более, учитывая, что Игнатьев и Тарасов достались бесплатно.
ОтветитьГудьонсен? Непонятный? Хохо. Непонятный о форме можно сказать разве что.
ОтветитьКто-нить помнит «знаменитый» тандем Сычев-Павлюченко в сборной? Они вместе там сыгрывались? Часто?
Как мне показаолсь, именно их «совместная практика» и стала основой для этого письма на стол...
Зачем же деньги на ветер выкидывать... тем более не малые деньги то!!!!!!
сборную и клуб сравнивать никак нельзя..другой подбор игроков...а насчёт денег на ветер..но если купили Одевинги за те же 8 лимонов,который играет от матча к матчу..то игрок сборной России,забивающий(при лимите на легионеров)за те же деньги(пусть и дороже)-явно лучше
ОтветитьЧестно говоря,не хочется,чтобы Рома переходил в Локомотив...значит в Зенит он не может-там фанаты враждуют,а в Локомомотив-пожалуйста!!)) но с другой стороны,как болельщику сборной,мне хочется чобы он постоянно играл..пусть и в Локомотиве. вот и думай после этого,что лучше))
ОтветитьМне кажется, что Суркис очень хотел избавиться от этого игрока. И Газзаев этого же хотел. А покупатель был только один - Локо. И Суркис совершенно нахально блефовал, выставляя изначально цену в пять раз выше той, за которую его стоило продавать, и хамские условия. А Наумов на этот блеф повелся. Если бы у него хватило ума и опыта сразу же после того, как были озвучены условия просто отказаться от дальнейших переговоров, дав понять, что это явно завышенные условия, то купили бы, в итоге, за 2-3 ляма, да ещё и на своих условиях оплаты.
ОтветитьЭто был пример плохо проведенных переговоров в ситуации, когда изначально все козыри в руках покупающего.
Хотя, выясняется, что там ещё и Лахтер крутился. Этот жук - большой мастер наводить муть...
Но, лично мне всё равно, как сложиться у него судьба. Меня она и российском первенстве не больно интересовала, а сейчас тем более.
Прогноз: за 11-12 лямов перейдёт в Локо в феврале )))
К сожалению, ты прав, Роме наплевать на самоутверждение, главное в Москве и чтобы с языком не особо напрягаться (хотелось бы ошибиться).
ОтветитьМне, например, всегда интересно как складывается судьба наших ребят заграницей и я очень рад, когда у них все складывается успешно))
Не думаю, что за него заплатят такие деньги, хотя...
я это всё понимаю. но как тогда назвать тариф в 100 евро за 700 км?
Ответитьсравни, как я сравнил. посмотри, зарабатывает ли водитель метро в Киеве 8500 грн. лично я - сииииииииильно сомневаюсь в этом.
зашёл на работа.уа. сетевой администратор (примерно такого же плана по оплате работа, как и водитель метро, даже, может, повыше) - 3000 грн.
ну, собственно, на то и выходит. не в 4 раза меньше, но где-то рядом. не катастрофическая разница в сравнении с Европой в 4 раза, всё же. процентов на 20, не больше.
так что всё в сравнении, плиз. и делаем выводы тоже.
а ты там бывал? :)))
Москва - Томск, 3600 км., плацкарт 3000 рублей на сайте РЖД. это 65 евро.
я, например, в Праге живу. Билет до Берлина на поезд стоит 45-50 евро. это 350 километров. расстояние более, чем в 10 раз меньше.
ну, вот.. специально посмотрел, сколько между Миланом и Римом. итого: около 600 км.
билет на поезд стоить будет порядка 80 евро в один конец на сидячем месте. и это ещё дешёвый билет.
поезд на 3600 км будет стоить 400-500 евро по здешним расценкам. друге дело, что здесь таких расстояний нет.
это уже не тебе, а всем говорю, кто прочитает.
все нападки в сторону цен РЖД меня просто вводят в состояние кататонического ступора.
самый простой пример - на зарплату водитель метро в Берлине может проехать по маршруту Берлин - Прага (350, напоминаю, километров) 25 раз.
350 км от Москвы - это чуть дальше Ярославля. до туда билет стоит 400 рублей.
умножтье 400 на 25, получите 10000 рублей.
разве, водитель метро в Москве столько получает? мне вот кажется, что минимум раза в три больше.
так что в пересчёте на зарплаты - проезд в России примерно раза 3-4 дешевле стоит.
и то же самое с проездом по городу.
Тарифы РЖД грабительские. Осенью был на Украине , цены на плацкарт ниже в 4,12 раза при этом постельное белье включая одноразовые носовые платки включено в билет, к примеру стоимость Харьков-Одесса(около 700км) 281 руб. Делайте выводы...
ОтветитьСлово за слово, чем-то по столу...
Ответитьесли он будет непонятного напа выпускать вместо игрока, который уже 1,5 сезона в команде, чё ж не посмеяться)
ОтветитьЭто ещё почему лол?
ОтветитьХренова-не нужен он нам!!! Если только в аренду Сибири.
ОтветитьДядя Коля лично приклеил пейцы, одел на голову еврейскую пиалу и пронес контракт на стол к Леви. В 70-х годах в Бишкеке не было интернета и факса.
Ответитьhttp://www.sports.ru/football/...
Этот «матёрище» Суркис чуть ли не пляшет, что так удачно сбыл игрока, который в команде воду мутил, ещё и денег за него получил, как за звезду.
Кажется мне, что «неплохой переговорщик» Наумов, все-таки, лоханулся...
Суркис изначально хотел получить всё и сразу, а получит по частям, на что не соглашался изначально. Плюс в начале была озвучена сумма в 10 лямов, а в итоге платим 8. Такшта делай выводы;) Лоханулся как раз Суркис)
Ответитьа ты там бывал? :)))
Москва - Томск, 3600 км., плацкарт 3000 рублей на сайте РЖД. это 65 евро.
я, например, в Праге живу. Билет до Берлина на поезд стоит 45-50 евро. это 350 километров. расстояние более, чем в 10 раз меньше.
ну, вот.. специально посмотрел, сколько между Миланом и Римом. итого: около 600 км.
билет на поезд стоить будет порядка 80 евро в один конец на сидячем месте. и это ещё дешёвый билет.
поезд на 3600 км будет стоить 400-500 евро по здешним расценкам. друге дело, что здесь таких расстояний нет.
это уже не тебе, а всем говорю, кто прочитает.
все нападки в сторону цен РЖД меня просто вводят в состояние кататонического ступора.
самый простой пример - на зарплату водитель метро в Берлине может проехать по маршруту Берлин - Прага (350, напоминаю, километров) 25 раз.
350 км от Москвы - это чуть дальше Ярославля. до туда билет стоит 400 рублей.
умножтье 400 на 25, получите 10000 рублей.
разве, водитель метро в Москве столько получает? мне вот кажется, что минимум раза в три больше.
так что в пересчёте на зарплаты - проезд в России примерно раза 3-4 дешевле стоит.
и то же самое с проездом по городу.
+много!
ОтветитьМолодец, спасибо, хорошо, что на сайте бывают умные люди!
Водитель метро в Москве получает 30.000 в месяц!
Не ребят, мож я че не понимаю, но мне кажется, что Роману не место в Локо.
ОтветитьКто-нить помнит «знаменитый» тандем Сычев-Павлюченко в сборной? Они вместе там сыгрывались? Часто?
Как мне показаолсь, именно их «совместная практика» и стала основой для этого письма на стол...
Зачем же деньги на ветер выкидывать... тем более не малые деньги то!!!!!!
Кстати, никто не может дать гарантий, что Локомотив будет играть в еврокубках через год, ведь неизвестно как все сложится.
Ну и самое главное, считаю, что Роме нужно доказать всем этим скептикам и самому себе (в первую очередь), что он может хорошо играть в Англии.
А вот сам Павлюк с радостью бы покинул клуб. И в локо он перешёл бы с привеликим удовольствием и никакой самый лучший чемпионат его уже не прельщает)))
ОтветитьНо, лично мне всё равно, как сложиться у него судьба. Меня она и российском первенстве не больно интересовала, а сейчас тем более.
Прогноз: за 11-12 лямов перейдёт в Локо в феврале )))
а ты там бывал? :)))
Москва - Томск, 3600 км., плацкарт 3000 рублей на сайте РЖД. это 65 евро.
я, например, в Праге живу. Билет до Берлина на поезд стоит 45-50 евро. это 350 километров. расстояние более, чем в 10 раз меньше.
ну, вот.. специально посмотрел, сколько между Миланом и Римом. итого: около 600 км.
билет на поезд стоить будет порядка 80 евро в один конец на сидячем месте. и это ещё дешёвый билет.
поезд на 3600 км будет стоить 400-500 евро по здешним расценкам. друге дело, что здесь таких расстояний нет.
это уже не тебе, а всем говорю, кто прочитает.
все нападки в сторону цен РЖД меня просто вводят в состояние кататонического ступора.
самый простой пример - на зарплату водитель метро в Берлине может проехать по маршруту Берлин - Прага (350, напоминаю, километров) 25 раз.
350 км от Москвы - это чуть дальше Ярославля. до туда билет стоит 400 рублей.
умножтье 400 на 25, получите 10000 рублей.
разве, водитель метро в Москве столько получает? мне вот кажется, что минимум раза в три больше.
так что в пересчёте на зарплаты - проезд в России примерно раза 3-4 дешевле стоит.
и то же самое с проездом по городу.
Ты зачем кантору-то палишь???!!! А вдруг Якунин спортсру тоже комментит! Он как узнает - так прощай 270р в общем вагоне из Ярика до столицы...
Ответитьнеодекватность никакого уважения к истории( Л Ящин) ни каких рпинципов в трансферах вот качество голдел сенита
Ответить-------------------
Уж чья бы корова хрюкала. Какое отношение имеет ФК Зенит к выходкам ЧАСТИ его фанатов? И какие ещё принципы у трансферов? Все трансферы основываются на согласии, а согласие как известно из классиков «есть непротивление сторон».
З.Ы. Не совсем понятно что значит на калужском языке слово «голдел» потому ответ не полон.
«понятно»? :)))
Ответитьа ты там бывал? :)))
Москва - Томск, 3600 км., плацкарт 3000 рублей на сайте РЖД. это 65 евро.
я, например, в Праге живу. Билет до Берлина на поезд стоит 45-50 евро. это 350 километров. расстояние более, чем в 10 раз меньше.
ну, вот.. специально посмотрел, сколько между Миланом и Римом. итого: около 600 км.
билет на поезд стоить будет порядка 80 евро в один конец на сидячем месте. и это ещё дешёвый билет.
поезд на 3600 км будет стоить 400-500 евро по здешним расценкам. друге дело, что здесь таких расстояний нет.
это уже не тебе, а всем говорю, кто прочитает.
все нападки в сторону цен РЖД меня просто вводят в состояние кататонического ступора.
самый простой пример - на зарплату водитель метро в Берлине может проехать по маршруту Берлин - Прага (350, напоминаю, километров) 25 раз.
350 км от Москвы - это чуть дальше Ярославля. до туда билет стоит 400 рублей.
умножтье 400 на 25, получите 10000 рублей.
разве, водитель метро в Москве столько получает? мне вот кажется, что минимум раза в три больше.
так что в пересчёте на зарплаты - проезд в России примерно раза 3-4 дешевле стоит.
и то же самое с проездом по городу.
Рома, мы тебя ждем. Приезжай к нам,дадим прокакаться всем тут. Только вот на матч со Спартаком пусть петя и Дима играют, Рома может халтурить!
Ответитьчто за дурачки публикуют ссылки на профайл Павлюка на оф. сайте Локо с намёком, что он туда перешёл? :)
Ответитьвот: чё уж там Павлюк..
ВЕСЬ Зенит переходит в Локомотив:
http://www.fclm.ru/season/stat...
нажмите на любом игроке и по тому, что на сайте Локо есть статистика - сделайте вывод, что он переходит в Локо..
как дети, блин)))
И только наша страна имеет такую большую сеть ЖД сообщения. Понятно, что ехать от Рима до Милана значительно дешевле чем от Питера до Томска.
ОтветитьДело на столе?Да чего уж там...Павлюченко в локомотиве!
Ответитьтак что не надо
У любой команды бывают спады. К сожалению, не миновала эта участь и нас...
ОтветитьЛОКО с Палычем и ЛОКО без него - абсолютно разные команды. ДОКАЗАНО дважды, между прочим...
он концовку провалил
Ответитьтак что не надо
Конечно на столе,только столов там наверное не один , вот поди и потерялась бумажёнка.
ОтветитьНизкое место, но... Палыч пришёл в середине сезона, когда команда барахталась на 10-12 месте. Не всё так скоро... Всё будет
Ответитьна место свое посмотри
Ответитьназови другие идиотские трансферы
Ответитьсудьба локо такая
стрелочники если рулят
так 9 и через 100 лет и останицца - скупили в свое время всех лучших игроков, когда СССР развалился - вот и был результат, а щщас сидите и в потолок плюйте))
Ответитьэто будет самый идиотский трансфер в истории Локо,11 млн евро за Павлюченко это очень рискованно
Ответитьоткуда инфа?
ОтветитьА чего это нет новости что Файзулин в СМ лыжи навострил!))))
Ответитьсегодня официально объявят что Буратинко к девочкам перешел
ОтветитьА у Динамо при СССР сколько? о_О
То СССР то Россия
ОтветитьДикий хрюн
ОтветитьА у Динамо при СССР сколько? о_О
9 чемпионств у кого
ОтветитьА если на гастарбайтеров потратить, аншлаг был бы обеспечен.
Ответить11?? На Павлюченко?! Если 20 домашних матчей в сезоне, то можно было бы 10 000 болельщикам по 55 евро за матч платить. Хоть по пол стадиона бы собиралось=)
Ответитьаа ,ок , ссори
Ответить«великий клуб» это тотэнхем штоль?)))
ОтветитьПять раз на ветке было
Ответитьhttp://www.fclm.ru/season/stat...
Ответитьвот еще раз
Паравозы продолжают получать мат.помощь от великого клуба! Станут вторыми в след.сезоне
ОтветитьВ этом случае надо будет смеяться над Харей.
ОтветитьО сборной можно будет забыть :)
Тоттенхем плелся в конце турнирной таблицы и Рому изредка выпускали играть, но в сборную его взяли. Сейчас Тоттенхем на 4 месте в чемпионате и показывает неплохую игру. Я это все к тому, что даже играя в клубе, который находится в середине турнирной таблицы, место в сборной обеспечено (при условии, конечно, что он будет игроком основы), так как чемпионат Англии является одним из лучших в мире. И потом, Бирмингем может выйти в Еврокубковую зону в следующем году, Тоттенхем тому пример.
ОтветитьКстати, никто не может дать гарантий, что Локомотив будет играть в еврокубках через год, ведь неизвестно как все сложится.
Ну и самое главное, считаю, что Роме нужно доказать всем этим скептикам и самому себе (в первую очередь), что он может хорошо играть в Англии.
В Спартаке
палыч уже ничего не сможет с локо
Каковы аргументы? Просто частное мнение?
ОтветитьА ведь сейчас у Ромы есть шансы заиграть в Тоттенхэме после ухода Кина и прихода Гудьонсена, который вряд ли вернется на свой уровень
Ответитьскоро на столе у локо появится полено для камина
Ответить