Андрей Малосолов: «Думаю, телеканал «Спорт» и «НТВ-Плюс» положительно решат вопрос с трансляциями»
Пресс-атташе РФС Андрей Малосолов заявил, что телеканал «Спорт» и «НТВ-Плюс» положительно решат вопрос с правами на показ матчей премьер-лиги.
«Предполагается, что телеканал «Спорт» будет показывать один матч в туре в прямом эфире и один в записи, а также предоставлять собственный персонал для съемок. К тому же, насколько мне известно, канал приобрел мощную передвижную техстанцию, которая позволяет улучшать качество записи. Думаю, стороны положительно решат вопрос с трансляциями», приводит слова Малосолов «Советский спорт» со ссылкой на радио «Спорт».
По информации газеты, телеканал «Спорт» предлагает «НТВ-Плюс» два миллиона долларов, передвижную техстанцию для работы на матчах чемпионата России и сублицензию на трансляцию серии А.
63 комментария|Прокомментировать
- Материалы по теме
- 31 января 2009 Сергей Прядкин: «Решение о трансляциях чемпионата России может быть принято и 10 марта»|20
- 27 января 2009 Гендиректор «НТВ-Плюс»: «100 тысяч долларов за матч адекватная цена»|55
- 27 января 2009 «НТВ-Плюс» не устроило предложение «Зенита» о продаже прав на показ домашнего матча против «Штутгарта»|26
- 23 января 2009 Дмитрий Чуковский: «НТВ-Плюс» не хочет быть монополистом»
- 22 января 2009 Руководители РФПЛ, клубов премьер-лиги, «НТВПлюс» и «Спорта» проведут совещание|5
- 20 января 2009 «НТВ-Плюс» не будет снижать стоимость прав на показ матчей премьер-лиги в случае повторного тендера|271
- 16 января 2009 Георгий Черданцев: «Одного центрального матча на Первом вполне достаточно»|55
- 16 января 2009 «Пятый канал» сможет показывать матчи «Зенита» в Санкт-Петербурге на прошлогодних условиях|68
- 16 января 2009 «НТВ-Плюс» может объявить повторный тендер на показ чемпионата России-2009|6
- 16 января 2009 Директор спортивного вещания «НТВ-Плюс»: «Расчет цены показа чемпионата России был сделан на основании договора с РФПЛ»|17
знаешь есть люди которые чуствуюд кажый миг калчио ты не тех людей
ОтветитьНе принимай близко к сердцу. Это типа шутка. Конешно, лучше бы договорились.
Ответитьну полные долбаны это некоторые из 7тв, да и других хватает из того же Спорта или там Гусева, Стогни по сравнению с ними еще можно слышать, я отметил что италянсой футбол он более или менее знает но игру не очень понимает. Да и вобще то комментатор это дело вкуса))))
ОтветитьМечта выучить итальянский и слушать настоящих профи. )))
Во-во, хорошо что не у меня хорошо, а у другого х..ево.
Ответитьматч тура на первом..и 2 по Спорту..
4 матча..
Правильно мыслишь Барон. Вижу, понимаешь, что Зениту в маче тура делать нефиг.
ОтветитьНет, теперь уж, после того как я себе плюс поставил, путь НТВ+ останецо монополистм.
Ответитьты не курсе, Васёк жрёт икру ложкой, которой в салатах ковыряют, потому как на батон кило икры не лезет.
ОтветитьВася на диете :) Сеня на плюсе будет прогиб Газпрому - программа Наш КУБОК :))) Про выигрыш кубка УЕФА ЗЕНИТОМ :)
Ответитьв том то и дело камрад..что не жывыми..так бы Васька себе икрой чорной бутерброды мазал..и нас жызни учил..а так придется сосать ноги..ахаха
Ответитьпох ваще-что в нашем трахе что в италии сейчас нету борьбы
Ответитьщас ещё люжников на допинге поймали
Сублицензия Италии и ПТС - это теже 4 млн - только не живыми деньгами.
Ответитьужос ты сурьзна ? он долбан полный
Ответитьгыгы..а чо так цена упала..впаривали за 6..а отдадут за 2..хехе нагнули талелочников вместе с Птицыным..наверно 1 звонок из приемной примьера ..решыл вопрос положытельно..
Ответитьзначит в итоге я увижу Зенит по 5 ому
Ответитьматч тура на первом..и 2 по Спорту..
4 матча..
телеканал «Спорт» предлагает «НТВ-Плюс» два миллиона долларов, передвижную техстанцию для работы на матчах чемпионата России и сублицензию на трансляцию серии А.
Ответить****
вот это дело :)
Смотри http://www.sports.ru/blog/inst...
ОтветитьВот эту статистику и использует НТВ+, а потом она идет на блоги, газеты и тп.
огласи статистику-кто больше всех в трахе пробежал
ОтветитьСогласен, статистика сугубо специфичная вещь. Но согласись, картинка в HD + 16:9 - это вещи которые бьют все что может предложить спорт.
ОтветитьПо статистике : есть все, сколько пробежал, скорость, удары, в общем все + картинка 16:9, ты видимо и не знаешь что это такое.
Это всё довольно специфично. Меня, например, совершенно не интересует, кто там сколько пробежал и в какую сторону. Все эти сводки ттд могут вообще ложную картину создать. Лучше уж самому смотреть и оценивать...
ОтветитьПо статистике : есть все, сколько пробежал, скорость, удары, в общем все + картинка 16:9, ты видимо и не знаешь что это такое.
куда мне до вас
Ответитьнтв+ -моя любовь навсегда
картинка нтвшная-коменты почти одинаковы
хоть я и стебусь над стагниенкой-он малор-жжот всегда-стока энергии
ещё есть один норм комент на спорте-не помню фамилию
а нтвшники-понтушки одни-чего стоит камент с голандцами только
вот вася не изменилсяс 90х годов-коментирует нормально
а по поводу коментов-видел-на спорте грузин нормально с бердыевым успевает интервью взять и поздороваться))
Ну ты посмотри хоть раз, а ты судишь по 1-2 матчам которые видел за последние 4 года.
ОтветитьПо статистике : есть все, сколько пробежал, скорость, удары, в общем все + картинка 16:9, ты видимо и не знаешь что это такое.
Неслабо Спорт предложил.
Ответитьхах, зашевелились, жмотяры...
ОтветитьBodhi
Это логично, т.к. чемпионат России смотрит намного больше людей (соответственно больше и отдача от рекламы), чем кальчо....
Ибо кальчо продукт весьма специфический и достаточно большой части болел не вызывает должного интереса....
По этому уверен, что дело тут не в деньгах....точнее не столько в деньгах.....хотели бы - нашли...или вошли бы в пул к нтвэшникам.....тут скорее момент вкусить вкусного, не заплатив реальную цену....как фактор - отчисления клубам не покрывают даже стоимость туалетной бумаги для бразильцев ЦСКА после поедания бобовых........
Едва ли в Мире найдется более специфичный продукт,чем РПЛ.Хотя и народец-то у нас, мягко говоря, своеобразный.
Ответитьсублицензия сериАла на одну прямую трансляцию?... нормально было бы две прямые на СПОРТе и две в записи
ОтветитьСерия-а на плсюе конечно неплохо - возможность прсмотра бОльшего кол-ва матчей в сносном качестве, единственное - опять придется слушатб недоноска Черданцева.
ОтветитьЧемпионат Италии очередной тур в серии А.Прогнозы можно делать на этой ветке
Ответитьhttp://www.sports.ru/football/...#comments
не считаю))
Ответитьвнук уже не раз же разжевывали эту тему...тем более, что тебе разжовывать, если ты до сих пор считаешь спорт=нтвпалюс равными)
Ответитьразжовывай
ОтветитьСериАл на плюсе это хорошо, уровень комментов лучще да и матчей будет больше. Хотя Стогни можно взять ))) уровень информативности у него хороший и предметом владеет хорошо чего нельза сказать о понимании игры.
Ответитьуровень коментов одинаков
смешно, то что ты с этим споришь
ОтветитьСогласен на все сто. Спорт не сравнится с НТВ+. НТВ+ другой, высочайший уровень...
Ответитьи что там в статистике?
Ответитькартинка нтвшная-коменты почти одинаковы
хоть я и стебусь над стагниенкой-он малор-жжот всегда-стока энергии
ещё есть один норм комент на спорте-не помню фамилию
а нтвшники-понтушки одни-чего стоит камент с голандцами только
вот вася не изменилсяс 90х годов-коментирует нормально
а по поводу коментов-видел-на спорте грузин нормально с бердыевым успевает интервью взять и поздороваться))
- положат на трансляции...
ОтветитьЖаль, что только сублицензию... Мало... Но все же лучше, чем ничего...
Ответитьуровень коментов одинаков
Ты просто не смотрел НТВ+, раз такое говоришь, ну видимо тебе не дано понять. Насчет картинки - в это понятие нужно включать не только ее, а также интервью, приезд команд, статистику. Ты видел статистику на НТВ+ ? нет ? соболезную.
ОтветитьCeremonial Comedy
Как раз НТВ идет правильным путем....для начала сравни картинку плюса и Спорта, уровень коментов, уровень обзоров.....
НТВ готово было вкладывать большие деньги в обеспечение качественных трансляций.....
Так что если и говорить про «сначала» - то как раз такая позиция «некоторых людей», не будем называть их..все и так знают, кто и кого у нас мочит в сортире, только мешает развитию нашего футбола, как бизнеса.....особенно это касается полностью дотационных команд.....вместо того, чтобы дать им зарабатывать, идет нехилый распил региональных бюджетов «на благие цели поддержки спорта и футбола в частности»....как человек умный, сам понимаешь, куда падают крошки от таких распилов....при чем хороший крохи....жЫрные.....
Это вместо того, чтобы ЖКХ в порядок приводить и пенсии старикам достойные платить. Садики строить... и.т.д....
Вот и делай выводы....для кого и для чего нужно ТАКОЕ финансирование и ТАКОЙ подход, мешающий нормальному бизнесу.....
Все завязано камрад....ничего не бывает само по себе.....
картинка нтвшная
Ответитьуровень коментов одинаков
Bodhi
Это логично, т.к. чемпионат России смотрит намного больше людей (соответственно больше и отдача от рекламы), чем кальчо....
Ибо кальчо продукт весьма специфический и достаточно большой части болел не вызывает должного интереса....
По этому уверен, что дело тут не в деньгах....точнее не столько в деньгах.....хотели бы - нашли...или вошли бы в пул к нтвэшникам.....тут скорее момент вкусить вкусного, не заплатив реальную цену....как фактор - отчисления клубам не покрывают даже стоимость туалетной бумаги для бразильцев ЦСКА после поедания бобовых........
смешно
ОтветитьКамрады...сколько Спорт забашлял за показ кальчО?
Т.е. на права транслировать матчи а-ля Лечче-Кальяри у канала деньги есть, а продвигать в массы бренд нашего чемпионата - нет? Или страсть к халяве настолько велика, что «совесть» кушать не дает?
А после этого кто-то пукает, что клубы от продаж трансляций ничего толком не зарабатывают и пускают слюни в сторону туманного альбиона......
Как же задолбала эта «совковость»......при таких подходах НИКОГДА клубы не станут зарабатывать бабло так, как в Европе.....
Привыкли блин жить, жрать, срать на халяву...и более того...еще и возмущаются, когда не дают......
если учесть что таже 5ка-нахаляву питаются
ОтветитьАнглийская Премьер-лига:
Ответитьна ветке «На Старт» по ссылке:
http://www.sports.ru/blog/dolg...
Чемпионат Италии
На ветке: «Чемпионат Италии. 14-й тур» по ссылке
http://www.sports.ru/football/...
(ведет «Джулико бандитто»)
11 февраля
Отборочные матчи ЧМ-2010
На ветке статьи «Семшов-экстрамэн» (от 3 сентября 22:53 часов) по ссылке:
http://www.sports.ru/football/...
Ну и хорошо, 2.5 матча вполне достаточно.
ОтветитьBodhi
Это логично, т.к. чемпионат России смотрит намного больше людей (соответственно больше и отдача от рекламы), чем кальчо....
Ибо кальчо продукт весьма специфический и достаточно большой части болел не вызывает должного интереса....
По этому уверен, что дело тут не в деньгах....точнее не столько в деньгах.....хотели бы - нашли...или вошли бы в пул к нтвэшникам.....тут скорее момент вкусить вкусного, не заплатив реальную цену....как фактор - отчисления клубам не покрывают даже стоимость туалетной бумаги для бразильцев ЦСКА после поедания бобовых........
Логика тут совсем другая. У канала есть бюджет, за который надо наполнить сетку вещания, вот и появляются альтернативы - либо показывать серию А, чемпионаты по бадминтону, керлингу и прочим настольным хоккеям, заполнив сетку, либо купить сублицензию у нтв+ и выходить в эфир на 4 часа в день, а остальное время показывать заставку.
Ответитьнаконец то серию А на плюсе смотреть - а то спорт не справляется -1 трансляцию в неделю с такими комментариями...
Ответитьесли сублицензия на серию А - можно давать добро))
Ответитьэто че получается? 30 матчей чр= 2 мульона долларов, техстанция и во много больше матчей серии А ?
Ответитьинтересненькая математика. да за серию А нужно было весь чемпионат россии на спорт отдавать
6 февраля 10:24
ОтветитьCeremonial Comedy
Как раз НТВ идет правильным путем....для начала сравни картинку плюса и Спорта, уровень коментов, уровень обзоров.....
НТВ готово было вкладывать большие деньги в обеспечение качественных трансляций.....
Так что если и говорить про «сначала» - то как раз такая позиция «некоторых людей», не будем называть их..все и так знают, кто и кого у нас мочит в сортире, только мешает развитию нашего футбола, как бизнеса.....особенно это касается полностью дотационных команд.....вместо того, чтобы дать им зарабатывать, идет нехилый распил региональных бюджетов «на благие цели поддержки спорта и футбола в частности»....как человек умный, сам понимаешь, куда падают крошки от таких распилов....при чем хороший крохи....жЫрные.....
Это вместо того, чтобы ЖКХ в порядок приводить и пенсии старикам достойные платить. Садики строить... и.т.д....
Вот и делай выводы....для кого и для чего нужно ТАКОЕ финансирование и ТАКОЙ подход, мешающий нормальному бизнесу.....
Все завязано камрад....ничего не бывает само по себе.....
Bodhi
Это логично, т.к. чемпионат России смотрит намного больше людей (соответственно больше и отдача от рекламы), чем кальчо....
Ибо кальчо продукт весьма специфический и достаточно большой части болел не вызывает должного интереса....
По этому уверен, что дело тут не в деньгах....точнее не столько в деньгах.....хотели бы - нашли...или вошли бы в пул к нтвэшникам.....тут скорее момент вкусить вкусного, не заплатив реальную цену....как фактор - отчисления клубам не покрывают даже стоимость туалетной бумаги для бразильцев ЦСКА после поедания бобовых........
Камрад, сначала нужно обеспечить качественное зрелище, а только потом требовать за него деньги. А НТВ+ идёт обратным путём.
Ответить6 февраля 10:03
ОтветитьBodhi
Это логично, т.к. чемпионат России смотрит намного больше людей (соответственно больше и отдача от рекламы), чем кальчо....
Ибо кальчо продукт весьма специфический и достаточно большой части болел не вызывает должного интереса....
По этому уверен, что дело тут не в деньгах....точнее не столько в деньгах.....хотели бы - нашли...или вошли бы в пул к нтвэшникам.....тут скорее момент вкусить вкусного, не заплатив реальную цену....как фактор - отчисления клубам не покрывают даже стоимость туалетной бумаги для бразильцев ЦСКА после поедания бобовых........
Камрады...сколько Спорт забашлял за показ кальчО?
Т.е. на права транслировать матчи а-ля Лечче-Кальяри у канала деньги есть, а продвигать в массы бренд нашего чемпионата - нет? Или страсть к халяве настолько велика, что «совесть» кушать не дает?
А после этого кто-то пукает, что клубы от продаж трансляций ничего толком не зарабатывают и пускают слюни в сторону туманного альбиона......
Как же задолбала эта «совковость»......при таких подходах НИКОГДА клубы не станут зарабатывать бабло так, как в Европе.....
Привыкли блин жить, жрать, срать на халяву...и более того...еще и возмущаются, когда не дают......
Просто всё дело в том, что купить лицензию на показ серии А обходится в несколько раз дешевле, чем сублицензию у нтв+ на показ росгосстраха.
Ответить