Максим Митрофанов: «Ключик от золотой клетки в руках Аршавина»
Генеральный директор «Зенита» Максим Митрофанов рассказал о деталях переговоров с «Арсеналом» по поводу перехода Андрея Аршавина.
«У Аршавина есть два варианта. Первый связан с подъемными, которые он получил два года назад. Получил не просто так, а за свою подпись под четырехлетним соглашением с «Зенитом». Контракт выполнен только наполовину, поэтому логично, что одну вторую полученной суммы он должен вернуть «Зениту». Такова общеевропейская практика, и мы были уверены, что Аршавин это понимает. Однако он не стал даже рассматривать подобный вариант, чем несказанно всех удивил. Включая, кстати, Дика Адвоката, который всегда в этой истории призывал уважать желание игрока уехать в сильный зарубежный клуб
«Арсенал» не может увеличить предложение выше 15 миллионов фунтов. Для «Зенита» приемлемой суммой трансфера было бы 18 миллионов. Где найти три миллиона? По словам английской стороны, Аршавин запрашивает годовую зарплату в «Арсенале» в размере 3,5 миллиона фунтов чистыми. Учитывая огромные налоги, получается, лондонцам Андрей будет обходиться ежегодно в 6,57 миллионов. Умножьте на четыре года контракта и получится свыше 25 миллионов. Если бы Аршавин пошел навстречу «канонирам» и согласился на зарплату в 2,5 миллиона в год, «Арсенал» бы сэкономил четыре миллиона за четыре года и три из них мог бы перечислить «Зениту». Мы бы получали искомые 18 миллионов. Но Андрея такой поворот тоже не устраивает.
Возникает вопрос: чего же на самом деле хочет футболист: играть в любимую игру или финансово обогатиться? Андрей не раз высказывал желание попробовать свои силы за рубежом, но уважать интересы «Зенита» и идти навстречу «Арсеналу» при этом не хочет. Хотя на самом деле ключик от золотой клетки сейчас находится у него самого. Его ведь никто не вынуждал подписывать контракт, брать подъемные Он делал это по доброй воле.
Решение о том, что Аршавина необходимо продать, принято уже давно. Все члены совета директоров его разделяют. Вопрос лично курирует президент «Зенита» Александр Дюков, а переговоры напрямую ведут представители клубов я и управляющий директор «Арсенала» Кен Фрайар.
Лахтер уполномочен обсуждать условия личного контракта футболиста. Хотя изначально он делал попытку вести переговоры с «Арсеналом» от нашего имени, но лондонцы сразу вышли на нас, и диалог пошел напрямую. Кстати, насколько мне известно, у Аршавина до сих пор действует соглашение с прежним агентом. А Лахтер просто представляет интересы игрока.
Правда ли, что Лахтеру полагаются 5 миллионов евро, если сделка осуществится? Это вопрос к Лахтеру. Могу лишь сказать, что в декабре по просьбе Аршавина «Зенит» выдал ему авторизацию на ведение переговоров о личном контракте по этому трансферу. Ведь по действующим законам игрок не имеет права договариваться с другими командами, если у него осталось еще два года соглашения с прежним клубом.
Согласно законам ФИФА по истечении так называемого защищенного периода игрок имеет право в одностороннем порядке прервать соглашение, выплатив клубу компенсацию. Она складывается из зарплаты по неотработанному сроку контракта и части суммы, затраченной клубом на подготовку игрока. В данном случае подъемных.
Но есть один нюанс. Объединение ведущих клубов Европы, дабы обезопасить себя от таких случаев, договорилось не приглашать игроков, которые покинули предыдущее место работы по этому пункту. Формально эта договоренность нигде не закреплена, но она существует. Если Аршавин разорвет контракт, он не сможет быть востребован в топ-клубе, к чему он, по его словам, стремится. Так что ему это невыгодно.
При трансфере надо учитывать массу факторов. Два года назад, когда Фурсенко якобы обещал Аршавину продать его за 15 миллионов, Андрей не был обладателем Кубка УЕФА, Суперкубка Европы и бронзовым призером Евро.
Во-вторых, формально 15 миллионов евро предлагала только «Барселона». Но каталонцы требовали немедленного ответа и уже были готовы примерно за те же деньги купить другого футболиста. При этом вовсе не обещали Аршавину места в основном составе. Говорили: да, это хороший игрок, он получит шанс, будет выходить на замену, но мы можем гарантировать только роль второго плана. Я не думаю, что Андрея устраивал такой вариант, и он сам, по-моему, в интервью это говорил. «Тоттенхэм» предлагал 16 миллионов евро. И в рассрочку по 4 миллиона в течение четырех лет. Нас этот вариант не устроил, и англичане долго пытались что-то придумать. У них даже родилась идея, помимо денег, предложить нам пять других футболистов. Мы, естественно, отказались.
Что касается «Арсенала», то это третья команда, которая официально вступила в переговоры по Аршавину. 27 или 28 декабря в клуб пришел факс с телефоном Фрайара, где называлась их цена 12 миллионов фунтов. Все остальное пока устные договоренности.
Во вторник вечером «Арсенал» попытается урегулировать разногласия с Деннисом Лахтером. Надеюсь, что вопрос решится положительно. Трансферное окно в Европе закрывается 2 февраля, но лондонскому клубу нужно еще получить для Андрея разрешение на работу в Англии. А это, считайте, пара рабочих дней. Поэтому мы сразу понимали: все детали должны быть обговорены самое позднее в первой половине дня среды 28 января», сказал Митрофанов «Советскому спорту».
279 комментариев|Прокомментировать
- Материалы по теме
- 27 января 2009 Максим Митрофанов: «Что выберет Аршавин: мечту или деньги?»|222
- 27 января 2009 Арсен Венгер: «Неправда, что сумма трансфера Аршавина уже оговорена»|146
- 27 января 2009 Максим Митрофанов: «Мы с «Арсеналом» договорились, но Аршавин не хочет идти на уступки»|191
- 27 января 2009 The Guardian: «Арсенал» предлагает Аршавину снизить зарплату на 20 тысяч фунтов|308
- 26 января 2009 Главным препятствием осуществления сделки между «Зенитом» и «Арсеналом» является зарплата Аршавина|382
- 26 января 2009 Daily Mail: «Зенит» готов отпустить Аршавина в «Арсенал» за 15 миллионов фунтов|117
- 26 января 2009 Андрей Аршавин: «Жду окончательного решения, так как от меня в переговорах ничего не зависит»|10
- 26 января 2009 Сегодня состоится очередное заседание совета директоров «Зенита» по поводу возможного трансфера Аршавина|79
избавлять тебя от них,как я вижу,бесполезно.
\\»коль под дурачка некоторые начинают косить»
«ну ладно, уже хоть какой-то нормальный ответ»
«Тебе уже тоже надо получить моральное удовлетворение»
«потому как единственное что ты хотел сказать «в топку»\\
это мне лень это комментировать
\\Подъёмные - это не премия за будущую работу..итд\\
мне отлично известно,что такое подьёмные.
аналогия неуместна,и это очень просто.тут доказывать ничего не надо,надо лишь немного владеть русским языком.не владеешь-повторно в школу,я тебе не помощник.
\\То что предложение Арсенала не устроило Зенит..итд..и это правда.\\
ко мне-то это как относится?
я с этим и не спорил
Так с чем ты спорил то тогда?
Ответитьс тем что метафора тебе показалась не такой ясной? я мог вчера уже под ночь под одну гребенку грести, но это от того что целый день об одном и том же. т.е. если я нечаянно перешёл на личность, сорри.
То что предложение Арсенала не устроило Зенит - это по умолчанию, чтобы какая команда не предложила Зениту, нет такого финансового предложения, которое может заинтересовать клуб, спонсируемый Газпромом. Я бы поверил что такое предложение есть, если бы зенит сразу же объявил цену, нет же он совсем не объявлял её, он сказал предлагайте, а мы подумаем как бы нам получить то что мы хотим (а хотят они, чтобы их как-то морально удовлетворили). Т.е. предложение по Аршавину должно состоять из двух частей - финансовая и моральная («Зениту нужны и деньги, и удовлетворения») и это правда. Они не против получить 12 лямов фунтов + чтобы Андрей, который когда-то обидел руководителей зенита ощутил какую-то потерю. не в деньгах дело ещё раз, дело в политике. наверно та байка с лифтом - правда, коль они зенит ведет как обиженная девочка, которую трахнули и не женились.
зенит ведь такой же как и ты. Тебе уже тоже надо получить моральное удовлетворение, а не разобраться в ситуации. я целый день потратил чтобы разжевать таким как ты почему госкорпорация не права, ты всё понял, но тебе это понимание никакого удовлетворения не принисло, просто хочешь уже сам самоутвердится, о чем говорит последние твои слова «выводв-в топку».
почему я и писать тебе не хотел, потому как единственное что ты хотел сказать «в топку» - не убедил ты меня, трактор2, хоть усрись.
«плохо работал» здесь - плохо себя вёл при подписании контракта, не проявлял патриотизма к газовой компании.
такие дела.
и в правду - втопку.
;)
ком твоих фантазий всё растёт от поста к посту.
Ответитьизбавлять тебя от них,как я вижу,бесполезно.
\\»коль под дурачка некоторые начинают косить»
«ну ладно, уже хоть какой-то нормальный ответ»
«Тебе уже тоже надо получить моральное удовлетворение»
«потому как единственное что ты хотел сказать «в топку»\\
это мне лень это комментировать
\\Подъёмные - это не премия за будущую работу..итд\\
мне отлично известно,что такое подьёмные.
аналогия неуместна,и это очень просто.тут доказывать ничего не надо,надо лишь немного владеть русским языком.не владеешь-повторно в школу,я тебе не помощник.
\\То что предложение Арсенала не устроило Зенит..итд..и это правда.\\
ко мне-то это как относится?
я с этим и не спорил
Андрей Аршавин - это тот парень, который подарил моей стране такие мгновения, которые давно не испытавала. Когда по всей стране после победы над Голландией люди высыпали на улицу (в моем Якутске в 7!!! утра после победы все вышли праздновать победу, что творилось в Москве и не говорю). а кто такой этот Митрофанов? никто и звать его НИКАК! решил, что дали ему поиграться клубом, так он может вытворять всё что хочет. портить карьеру лидеру сборной МОЕЙ СТРАНЫ. понимаешь, Шава - это в первую очередь народное достояние, а газпром решил, коль мы газом сибирским можем распоряжатся, то что уж говорить о каком-то футболисте.
ОтветитьВообще разговоры что Шава должен зениту - ну это уже камеди клаб.
ну и где здесь «заинтересовался»,&raqu o;сделал»,»устроило&raq uo;?
это-лишнее.
здесь только Аршавин и Зенит,зачем фантазировать?
\\и он тебе говорит: -помнишь я тебе премию давал квартальную?
А ВЕДЬ ТЕБЕ, АНДРЮШКА, ВЫПЛАТИЛИ ПОДЪЁМНЫЕ ВЕСЬМА НЕ МАЛЕНЬКИЕ ПОСЛЕ ПОДПИСАНИЯ КОНТРАКТА\\
премия-за выполненную работу
подьёмные-за будущую
кривая аналогия
\\верни мне щас 10 штук, на коньяк, тыж всеравно когданибудь уволишься. или я у тебя из зарплаты завтра удержу. да и ваще ты в прошлом месяце плохо работал....
ТЫ ЗНАЕШЬ, ЕСЛИ ХОЧЕШЬ УЙТИ В АРСЕНАЛ ЗАПЛАТИ МНЕ ПОЛОВИНУ ПОДЪЁМНЫХ, КОТОРЫЕ ТЕБЕ ЗАПЛАТИЛ ФУРСЕНКО\\
«всё равно» здесь-«если» на самом деле
«когда-нибудь» и «завтра» не совпадают по времени,как в реальной истории.
«плохо работал»-что это?
....
вывод-в топку
Подъёмные - это не премия за будущую работу, это то что я чуть ниже написал. Это бабло, которое сотрудник может потратить на себя, чтобы комфортно мог работать.
ОтветитьТо что предложение Арсенала не устроило Зенит - это по умолчанию, чтобы какая команда не предложила Зениту, нет такого финансового предложения, которое может заинтересовать клуб, спонсируемый Газпромом. Я бы поверил что такое предложение есть, если бы зенит сразу же объявил цену, нет же он совсем не объявлял её, он сказал предлагайте, а мы подумаем как бы нам получить то что мы хотим (а хотят они, чтобы их как-то морально удовлетворили). Т.е. предложение по Аршавину должно состоять из двух частей - финансовая и моральная («Зениту нужны и деньги, и удовлетворения») и это правда. Они не против получить 12 лямов фунтов + чтобы Андрей, который когда-то обидел руководителей зенита ощутил какую-то потерю. не в деньгах дело ещё раз, дело в политике. наверно та байка с лифтом - правда, коль они зенит ведет как обиженная девочка, которую трахнули и не женились.
зенит ведь такой же как и ты. Тебе уже тоже надо получить моральное удовлетворение, а не разобраться в ситуации. я целый день потратил чтобы разжевать таким как ты почему госкорпорация не права, ты всё понял, но тебе это понимание никакого удовлетворения не принисло, просто хочешь уже сам самоутвердится, о чем говорит последние твои слова «выводв-в топку».
почему я и писать тебе не хотел, потому как единственное что ты хотел сказать «в топку» - не убедил ты меня, трактор2, хоть усрись.
«плохо работал» здесь - плохо себя вёл при подписании контракта, не проявлял патриотизма к газовой компании.
такие дела.
и в правду - втопку.
;)
понеслась.
вот ты подходишь к ларьку со своим работодателем. ЗАИНТЕРЕСОВАЛСЯ АРШАВИНЫМ АРСЕНАЛ И СДЕЛАЛ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, КОТОРОЕ НЕ ОЧЕНЬ УСТРОИЛО ЗЕНИТ.
и он тебе говорит: -помнишь я тебе премию давал квартальную?
А ВЕДЬ ТЕБЕ, АНДРЮШКА, ВЫПЛАТИЛИ ПОДЪЁМНЫЕ ВЕСЬМА НЕ МАЛЕНЬКИЕ ПОСЛЕ ПОДПИСАНИЯ КОНТРАКТА.
верни мне щас 10 штук, на коньяк, тыж всеравно когданибудь уволишься. или я у тебя из зарплаты завтра удержу. да и ваще ты в прошлом месяце плохо работал....
ТЫ ЗНАЕШЬ, ЕСЛИ ХОЧЕШЬ УЙТИ В АРСЕНАЛ ЗАПЛАТИ МНЕ ПОЛОВИНУ ПОДЪЁМНЫХ, КОТОРЫЕ ТЕБЕ ЗАПЛАТИЛ ФУРСЕНКО.
что тут может быть непонятно?
тут вообще можно чуть ли не настоящие цитаты вместо моих комментариев вставить.
тока давай по делу отвечай.
понимаешь, я считаю глупо просить у девушки, которая от тебя решила уйти подарки, которые ты ей когда-то дарил.
будь мужиком и выше всего этого.
«улетаешь, чтож, дорожка скатертью = я тебе во след ругнусь матерно».
а не устраивай скандалов - «Так не достаньше же ты никому!», если она решила уйти к другому, то рано или поздной уйдет. в этом случае быть мужиком и найти на её место 10 ещё лучших баб.
если ты не поймешь, я объяснять не буду.
извини.
\\вот ты подходишь к ларьку со своим работодателем. ЗАИНТЕРЕСОВАЛСЯ АРШАВИНЫМ АРСЕНАЛ И СДЕЛАЛ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, КОТОРОЕ НЕ ОЧЕНЬ УСТРОИЛО ЗЕНИТ\\
Ответитьну и где здесь «заинтересовался»,»сделал»,»устроило»?
это-лишнее.
здесь только Аршавин и Зенит,зачем фантазировать?
\\и он тебе говорит: -помнишь я тебе премию давал квартальную?
А ВЕДЬ ТЕБЕ, АНДРЮШКА, ВЫПЛАТИЛИ ПОДЪЁМНЫЕ ВЕСЬМА НЕ МАЛЕНЬКИЕ ПОСЛЕ ПОДПИСАНИЯ КОНТРАКТА\\
премия-за выполненную работу
подьёмные-за будущую
кривая аналогия
\\верни мне щас 10 штук, на коньяк, тыж всеравно когданибудь уволишься. или я у тебя из зарплаты завтра удержу. да и ваще ты в прошлом месяце плохо работал....
ТЫ ЗНАЕШЬ, ЕСЛИ ХОЧЕШЬ УЙТИ В АРСЕНАЛ ЗАПЛАТИ МНЕ ПОЛОВИНУ ПОДЪЁМНЫХ, КОТОРЫЕ ТЕБЕ ЗАПЛАТИЛ ФУРСЕНКО\\
«всё равно» здесь-«если» на самом деле
«когда-нибудь» и «завтра» не совпадают по времени,как в реальной истории.
«плохо работал»-что это?
....
вывод-в топку
1. Покупка Тимощука, во-первых, окупилась многократно. Клуб, который намерен сделать качественный скачок вперед рано или поздно должен идти на такие траты. И если эти траты оказываются к месту (чемпионство, 2 еврокубка за 1,5 года присутсвия Тимощука в команде, звание лучшего игрока года), то это - эффективная работа менеджмента. По-моему, вопли про то, что за Тимощука переплатили, утихли прошлой осенью. Оказалось, нет.
В ситуации с Данни у зенита не было другого выхода. и рады были бы заплатить меньше, но нет такой возможности. И тот же Данни начал эти деньги отрабатывать, забив Манчестеру в первой же игре. Мотивировать его в этом смысле не нужно было, он сам хотел играть в Зените. Мотивировать нужно было руководство динамо, а это можно сделать только деньгами, увы )
Я не спорю, что Зенит сейчас - богатый клуб. Это хорошо, когда клуб богатый. Понятно, что есть клубы беднее Зенита. Они не могут позволить себе такие покупки. Упрекать клуб, что у него могущественный покровитель - глупо. от покровителей зависят все, и в зависимости от их могущественности, покупают игроков и завоевывают титулы. При грамотном, конечно, подходе. Это - интенсивный путь, Зенит его выбрал и придерживается его. Но это не значит, что в клубе не умеют считать деньги. Скорее, показывает, что наоборот. Тот же Шкртел или Хаген прекрасно ушли из Зенита, - в Англию, без скандалов. С Пашей, похоже, складывается та же ситуация. Поэтому я не вижу, почему проблема в клубе в этом случае. По всему выходит, что в игроке.
2. Как можно говорить про генерального директора топ-клуба, что он ничего не добился? каким образом он им стал, я не обсуждаю - просто не знаю и не хочу строить предположения. Скорее всего, по знакомству, но это не играет абсолютно никакой роли. Потому что его человеческие качества абсолютно не интересны. А деловые от возраста не зависят, слава богу. Митрофанов сказал, что переговоры ведутся с гендиром Арсенала. Венгер, как тренер, может говорить что угодно. Хотя я не видел, как он опровергал.
3. Согласен, но я про это и раньше писал. Митрофанов выражает мнение Миллера, поэтому - снова - странно обсуждать тут личность Митрофанова.
4. Я плохо выразился. Пример не то, что неверен. Он просто непонятно про что. Ну, то есть, ситуация абсолютно неприменима к нашей
1. Понимаешь, когда денег до фига (по-моему мнению, я сегодня писал, совсем какие-то не твои деньги кстати), то можно покупать и продовать практически не думая, просто стал там ещё какой-нибудь хохол лучшим футболистом украины - бах и не долго думая -20 лямов и контракт ему недетский.
Ответитьпотом Данька проявил себя, заиграл на высоком уровне - на тебе контракт, который который тебе никто и никогда предложить не может, ах твоё Динамо против, на 20 лямов евро, нежалко - в Сибири газа и нефти дофига ещё. Зачем следить за другими чемпионатами, отправлять скауты на молодёжные турниры, своим дублёрам дать потренироваться с основой? Достаточно позвонить сыну Сарсании. Довольный Адвокат - бесценно, за всё остальное заплатит Газпром.
Много ума, чтобы купить за 50 миллионов 2х хороших игроков не надо. НУ это я так думаю ))
2. Слушай, а чего он добился? 5-е место в Чемпионате России. Самый громкий трансфер лета 2008 в Европе. То что он сейчас загубить Аршавина - можно будет тоже в заслугу поставить, я таки за Динамо болею )
3. Поверь, что Миллеру сейчас уж точно не до Митрофанова с Аршавиным.
вопросы? идеи? предложения?
метафору я понять действительно не хочу ибо не наблюдаю.и подобная нелепость:»Очень она удачная, и очень в точку» говорит и о неумении грамотно излагать мысли и о неумении эту мысль пояснить.
ну ладно, уже хоть какой-то нормальный ответ.
Ответитьпонеслась.
вот ты подходишь к ларьку со своим работодателем. ЗАИНТЕРЕСОВАЛСЯ АРШАВИНЫМ АРСЕНАЛ И СДЕЛАЛ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, КОТОРОЕ НЕ ОЧЕНЬ УСТРОИЛО ЗЕНИТ.
и он тебе говорит: -помнишь я тебе премию давал квартальную?
А ВЕДЬ ТЕБЕ, АНДРЮШКА, ВЫПЛАТИЛИ ПОДЪЁМНЫЕ ВЕСЬМА НЕ МАЛЕНЬКИЕ ПОСЛЕ ПОДПИСАНИЯ КОНТРАКТА.
верни мне щас 10 штук, на коньяк, тыж всеравно когданибудь уволишься. или я у тебя из зарплаты завтра удержу. да и ваще ты в прошлом месяце плохо работал....
ТЫ ЗНАЕШЬ, ЕСЛИ ХОЧЕШЬ УЙТИ В АРСЕНАЛ ЗАПЛАТИ МНЕ ПОЛОВИНУ ПОДЪЁМНЫХ, КОТОРЫЕ ТЕБЕ ЗАПЛАТИЛ ФУРСЕНКО.
что тут может быть непонятно?
тут вообще можно чуть ли не настоящие цитаты вместо моих комментариев вставить.
тока давай по делу отвечай.
понимаешь, я считаю глупо просить у девушки, которая от тебя решила уйти подарки, которые ты ей когда-то дарил.
будь мужиком и выше всего этого.
«улетаешь, чтож, дорожка скатертью = я тебе во след ругнусь матерно».
а не устраивай скандалов - «Так не достаньше же ты никому!», если она решила уйти к другому, то рано или поздной уйдет. в этом случае быть мужиком и найти на её место 10 ещё лучших баб.
если ты не поймешь, я объяснять не буду.
извини.
)
Гузяк, в этом ведь и фишка, что на любой вопрос есть всегда несколько мнений. И знаешь, коль ты потратил столько времени на ответ моих комментариев, то наверно всё-таки моё мнение не так глупо, как ты написал первый раз. Давай я требую извинений.
Ответить)
мне несимпатичны как Аршавин так и Митрофанов
Ответитьпоэтому выгораживать одного за счёт другого мне неинтересно
..
а в вашей аналогии,уважаемый коллега,есть слабое звено-упоминание о 50 и 100 единиц денег,которые сотрудник принёс компании.это-лишнее.
метафору я понять действительно не хочу ибо не наблюдаю.и подобная нелепость:»Очень она удачная, и очень в точку» говорит и о неумении грамотно излагать мысли и о неумении эту мысль пояснить.
«нет, ну как мы спелись!» (с)
Ответить)
я вижу что описанная ситуация мало походит на ситуацию с Аршавиным,т.е аналогией,на что видимо был намёк автора,не может является.
Ответитьметафору я понять действительно не хочу ибо не наблюдаю.и подобная нелепость:»Очень она удачная, и очень в точку» говорит и о неумении грамотно излагать мысли и о неумении эту мысль пояснить.
Поверь денег у Зенита и Газпрома больше, чем удовлетворения. Их уже хрен знает сколько ругают все болельщики за то что маринуют игрока, который объективно перерос клуб и весь чемпионат.
Подъёмные во всём мире это не страховка, во всём мире - это легализованная взятка, за то что игрок согласился перейти в клуб. Сотрудник переехал в другой город работать.
И подъёмные ну никак не связаны с будущей зарплатой.
«Подъемные.
Денежные средства, выплачиваемые новому сотруднику, при его переезде на новое место работы. Выплата подъемных регулируется статьей 169 Трудового кодекса РФ «Возмещение расходов при переезде на работу в другую местность».
При переезде работника по предварительной договоренности с работодателем на работу в другую местность работодатель обязан возместить работнику:
расходы по переезду работника, членов его семьи и провозу имущества (за исключением случаев, когда работодатель предоставляет работнику соответствующие средства передвижения);
расходы по обустройству на новом месте жительства. Конкретные размеры возмещения расходов определяются соглашением сторон трудового договора, но не могут быть ниже размеров, установленных Правительством Российской Федерации для организаций, финансируемых из федерального бюджета.»
не сравнивай жопу с пальцем.
конечно, это легализованная взятка. в данном случае - за то, чтобы играть в зените 4 года. Теперь он играть 4 года не хочет, и вполне логично, что половину взятки просят вернуть.
Ответить2. «А-бы кого не берут в зам министры».
Я никак не могу по другому считать человека, который ещё ничего не добившись, строит из себя не пойми кого и может раздавать футболистам куда им идти и что им делать. в 26 лет просто так никого не делают ген директором, тем более что предприятие с таким большим бюджетом, тем более так быстро перешагивающим через должности.
по твоему мнению он адекватно говорит с журналистами, по-моему же он намеренно (вот уж не знаю по своей или чужой воле) запутывает журналистов. Пример - вчера он вещал что мы с Арсеналом договорились, а вечером Венгер - опроверг эти сообщения.
3. Есть владелец, который указывает путь куда он хочет, чтобы двигалось его предприятие, а гендиректор - это наёмный рабочий, который собственно ведет это предприятие по этому пути. Если Миллер - владелец судная, то Митрофанов - его капитан. Владелец судна приказывает капитану, я хочу чтобы корабль приплыл вот сюда. А капитан исполняет, по ходу сам принимая решения с какой стороны обойти шторм и кого за неповиновение выкинуть за борт.
4. Пример таблетки логически неверна, потому что неверна? Если ты что-то берешь утверждать, то будь добр хоть как-то поясни свою мысль, а то мне и сказать то нечего.
Моя позиция глупа, потому что митрофанова я считаю глупым, потому что я думаю, что митрофанов озвучивает своё мнение и потому что ты думаешь, что пример Таблетки логически неверен?
;))))))))))
..истории.
Ответить2. «А-бы кого не берут в зам министры».
Я никак не могу по другому считать человека, который ещё ничего не добившись, строит из себя не пойми кого и может раздавать футболистам куда им идти и что им делать. в 26 лет просто так никого не делают ген директором, тем более что предприятие с таким большим бюджетом, тем более так быстро перешагивающим через должности.
по твоему мнению он адекватно говорит с журналистами, по-моему же он намеренно (вот уж не знаю по своей или чужой воле) запутывает журналистов. Пример - вчера он вещал что мы с Арсеналом договорились, а вечером Венгер - опроверг эти сообщения.
3. Есть владелец, который указывает путь куда он хочет, чтобы двигалось его предприятие, а гендиректор - это наёмный рабочий, который собственно ведет это предприятие по этому пути. Если Миллер - владелец судная, то Митрофанов - его капитан. Владелец судна приказывает капитану, я хочу чтобы корабль приплыл вот сюда. А капитан исполняет, по ходу сам принимая решения с какой стороны обойти шторм и кого за неповиновение выкинуть за борт.
4. Пример таблетки логически неверна, потому что неверна? Если ты что-то берешь утверждать, то будь добр хоть как-то поясни свою мысль, а то мне и сказать то нечего.
Моя позиция глупа, потому что митрофанова я считаю глупым, потому что я думаю, что митрофанов озвучивает своё мнение и потому что ты думаешь, что пример Таблетки логически неверен?
;))))))))))
Я по твоим пунктам отвечу, чтоб понятнее было.
Ответить1. Покупка Тимощука, во-первых, окупилась многократно. Клуб, который намерен сделать качественный скачок вперед рано или поздно должен идти на такие траты. И если эти траты оказываются к месту (чемпионство, 2 еврокубка за 1,5 года присутсвия Тимощука в команде, звание лучшего игрока года), то это - эффективная работа менеджмента. По-моему, вопли про то, что за Тимощука переплатили, утихли прошлой осенью. Оказалось, нет.
В ситуации с Данни у зенита не было другого выхода. и рады были бы заплатить меньше, но нет такой возможности. И тот же Данни начал эти деньги отрабатывать, забив Манчестеру в первой же игре. Мотивировать его в этом смысле не нужно было, он сам хотел играть в Зените. Мотивировать нужно было руководство динамо, а это можно сделать только деньгами, увы )
Я не спорю, что Зенит сейчас - богатый клуб. Это хорошо, когда клуб богатый. Понятно, что есть клубы беднее Зенита. Они не могут позволить себе такие покупки. Упрекать клуб, что у него могущественный покровитель - глупо. от покровителей зависят все, и в зависимости от их могущественности, покупают игроков и завоевывают титулы. При грамотном, конечно, подходе. Это - интенсивный путь, Зенит его выбрал и придерживается его. Но это не значит, что в клубе не умеют считать деньги. Скорее, показывает, что наоборот. Тот же Шкртел или Хаген прекрасно ушли из Зенита, - в Англию, без скандалов. С Пашей, похоже, складывается та же ситуация. Поэтому я не вижу, почему проблема в клубе в этом случае. По всему выходит, что в игроке.
2. Как можно говорить про генерального директора топ-клуба, что он ничего не добился? каким образом он им стал, я не обсуждаю - просто не знаю и не хочу строить предположения. Скорее всего, по знакомству, но это не играет абсолютно никакой роли. Потому что его человеческие качества абсолютно не интересны. А деловые от возраста не зависят, слава богу. Митрофанов сказал, что переговоры ведутся с гендиром Арсенала. Венгер, как тренер, может говорить что угодно. Хотя я не видел, как он опровергал.
3. Согласен, но я про это и раньше писал. Митрофанов выражает мнение Миллера, поэтому - снова - странно обсуждать тут личность Митрофанова.
4. Я плохо выразился. Пример не то, что неверен. Он просто непонятно про что. Ну, то есть, ситуация абсолютно неприменима к нашей
ладно, братва, с вами хорошо, но дома лучше. я поехал.
ОтветитьБудь по вашему, пускай Шава остается, коль не хочет, сукин сын, выплачивать взятку Митрофанову и Ко. И пусть отрабатывает контакт до конца. Пусть маринуется и не прогрессирует (совсем офигел), чего захотел? Как он поедет в Англию идолом тысяч болельщиков становится, забивать красивейшие голы, попадать в символические сборные, пока Митрофанов не получит половину бонуса с этого (который кстати совсем не он давал)
ВЫ ПРАВЫ!
аривидерчи.
я всё жду ответа на простой вопрос:пример чего это был?
Слушай, Скатабаза, если ты не понял, то я тебе объяснить точно не смогу. И не потому что я плохой рассказчик или с педогическими характеристиками у меня плохо, просто ты не хочешь понять метафору. Очень она удачная, и очень в точку, коль под дурачка некоторые начинают косить и воспрашать «причер чего это был?»
ОтветитьА где я писал, что его продали бы в Спартак, ЦСКА или Динамо твое? Во-первых, он сам бы туда не пошел. Во-вторых, в таком случае, его цена, конечно, была бы намного выше. Сюда включили бы и имиджевые потери от перехода топ-игрока не в топ-клуб, и училение конкурента. Видимо, в полемическом запале ты споришь с несуществующими аргументами
Гузяк, интересный у тебя ник.
ОтветитьПоверь денег у Зенита и Газпрома больше, чем удовлетворения. Их уже хрен знает сколько ругают все болельщики за то что маринуют игрока, который объективно перерос клуб и весь чемпионат.
Подъёмные во всём мире это не страховка, во всём мире - это легализованная взятка, за то что игрок согласился перейти в клуб. Сотрудник переехал в другой город работать.
И подъёмные ну никак не связаны с будущей зарплатой.
«Подъемные.
Денежные средства, выплачиваемые новому сотруднику, при его переезде на новое место работы. Выплата подъемных регулируется статьей 169 Трудового кодекса РФ «Возмещение расходов при переезде на работу в другую местность».
При переезде работника по предварительной договоренности с работодателем на работу в другую местность работодатель обязан возместить работнику:
расходы по переезду работника, членов его семьи и провозу имущества (за исключением случаев, когда работодатель предоставляет работнику соответствующие средства передвижения);
расходы по обустройству на новом месте жительства. Конкретные размеры возмещения расходов определяются соглашением сторон трудового договора, но не могут быть ниже размеров, установленных Правительством Российской Федерации для организаций, финансируемых из федерального бюджета.»
не сравнивай жопу с пальцем.
2. «А-бы кого не берут в зам министры».
Я никак не могу по другому считать человека, который ещё ничего не добившись, строит из себя не пойми кого и может раздавать футболистам куда им идти и что им делать. в 26 лет просто так никого не делают ген директором, тем более что предприятие с таким большим бюджетом, тем более так быстро перешагивающим через должности.
по твоему мнению он адекватно говорит с журналистами, по-моему же он намеренно (вот уж не знаю по своей или чужой воле) запутывает журналистов. Пример - вчера он вещал что мы с Арсеналом договорились, а вечером Венгер - опроверг эти сообщения.
3. Есть владелец, который указывает путь куда он хочет, чтобы двигалось его предприятие, а гендиректор - это наёмный рабочий, который собственно ведет это предприятие по этому пути. Если Миллер - владелец судная, то Митрофанов - его капитан. Владелец судна приказывает капитану, я хочу чтобы корабль приплыл вот сюда. А капитан исполняет, по ходу сам принимая решения с какой стороны обойти шторм и кого за неповиновение выкинуть за борт.
4. Пример таблетки логически неверна, потому что неверна? Если ты что-то берешь утверждать, то будь добр хоть как-то поясни свою мысль, а то мне и сказать то нечего.
Моя позиция глупа, потому что митрофанова я считаю глупым, потому что я думаю, что митрофанов озвучивает своё мнение и потому что ты думаешь, что пример Таблетки логически неверен?
;))))))))))
\\Пример таблетки логически неверна, потому что неверна?\\
Ответитья всё жду ответа на простой вопрос:пример чего это был?
Вот они:
1. Ты утверждаешь, что Зенит и Газпром не считают деньги. Это далеко не так.
2. Ты считаешь Митрофанова глупым человеком. Опуская, каким образом он стал генеральным директором и его первые шаги на этой должностью, очевидно (для меня, во всяком случае) что этот человек умеет учиьтся и адекватно разговаривать с журналистами.
3. Ты и Хавьер почему-то основываетесь на том, что Митрофанов озвучивает свое мнение. МакКормик уже написал, что это позиция клуба, а Максим Львович - рупор его (клуба, в смысле).
4. Ты соглашаешься с примером таблетки, которая логически неверна.
Какие вываоды можно сделать, учитывая всю эту кашу, страшно представить. Точнее, не страшно, достаточно почитать комментарии ниже.
1. Покупка Данни и Тимощука наглядно показали, что на цену игрока этот клуб не смотрит. 50 лямов за двоих человек вряд ли бы платил клуб, который считал деньги. Кроме Зенита в мире есть ещё Манчестер Сити и Реал, которые могли бы вот так транжирить деньги. Остальные клубы не имеют таких могущественных покровителей, поэтому должны уметь мотивировать игроков и клубы, какими-то другими способами, а не просто добавлением нулей в личном контракте или сумме трансфера. Считать деньги умеет Арсенал, чей максимальный трансферный рекорд чуть ли не в три раза меньше зенитовского
Ответить2. «А-бы кого не берут в зам министры».
Я никак не могу по другому считать человека, который ещё ничего не добившись, строит из себя не пойми кого и может раздавать футболистам куда им идти и что им делать. в 26 лет просто так никого не делают ген директором, тем более что предприятие с таким большим бюджетом, тем более так быстро перешагивающим через должности.
по твоему мнению он адекватно говорит с журналистами, по-моему же он намеренно (вот уж не знаю по своей или чужой воле) запутывает журналистов. Пример - вчера он вещал что мы с Арсеналом договорились, а вечером Венгер - опроверг эти сообщения.
3. Есть владелец, который указывает путь куда он хочет, чтобы двигалось его предприятие, а гендиректор - это наёмный рабочий, который собственно ведет это предприятие по этому пути. Если Миллер - владелец судная, то Митрофанов - его капитан. Владелец судна приказывает капитану, я хочу чтобы корабль приплыл вот сюда. А капитан исполняет, по ходу сам принимая решения с какой стороны обойти шторм и кого за неповиновение выкинуть за борт.
4. Пример таблетки логически неверна, потому что неверна? Если ты что-то берешь утверждать, то будь добр хоть как-то поясни свою мысль, а то мне и сказать то нечего.
Моя позиция глупа, потому что митрофанова я считаю глупым, потому что я думаю, что митрофанов озвучивает своё мнение и потому что ты думаешь, что пример Таблетки логически неверен?
;))))))))))
просто тогда получается, чо все разговоры про мечты, барсы, евростадионы и тэдэ - просто для понтов были, а не реальные мысли Аршавина. Я все ж допускал в своих скромных рассуждениях, что он о ч е н ь хочет таки уйти. Если нет - о чем мы спорим? ))
я вообще жалею что в эту ветку зашёл
Ответитькак был неприятен этот сериал так и остался
я не вижу повода не соглашаться с моими примерами,они простейшие,там копать негде.
Ответитьпримером чего они являются я написал.
судя по его словам «Я по-прежнему жду окончательного разрешения ситуации, понимая, что шансов на отъезд все меньше»-вряд ли.
нас и здесь неплохо кормят(с)
ну, если неплохо кормят, тогда вообще о ситуации говорить бессмысленно )
Ответитьпросто тогда получается, чо все разговоры про мечты, барсы, евростадионы и тэдэ - просто для понтов были, а не реальные мысли Аршавина. Я все ж допускал в своих скромных рассуждениях, что он о ч е н ь хочет таки уйти. Если нет - о чем мы спорим? ))
Я же не говорю про юридические аспекты - по ним никто ничего не должен - ни Шава половину отдавать, ни клуб его продавать. Просто нужен переход больше всего Аршавину. Значит, из трех сторон, не намеренных идти на уступки, подвинуться придется все же ему. И мне кажется, это справедливо. В конкретной ситуации.
\\Просто нужен переход больше всего Аршавину\\
Ответитьсудя по его словам «Я по-прежнему жду окончательного разрешения ситуации, понимая, что шансов на отъезд все меньше»-вряд ли.
нас и здесь неплохо кормят(с)
дак подумай с чем
ОтветитьЗениту не деньги нужны, а моральное удовлетворение, что они смогли развести самых крутых футбольных менеджеров Евопы.
В контракте не написано, что Шава должен вернуть такую то часть бонуса в случае, если будет продан.
Да, в контракте не написано, что он должен вернуть. С него их и не требуют. Точнее, требуют, но при определенном развитии событий. А точнее, продажа раньше срока и на условиях, не устраивающих клуб. Пока не всплыл Арсенал, никто же не говорил про эти деньги. Более того, про это вообще никто не знал, значит, грамотно сработал, что удивительно, ЭГМ.
ОтветитьЯ же не говорю про юридические аспекты - по ним никто ничего не должен - ни Шава половину отдавать, ни клуб его продавать. Просто нужен переход больше всего Аршавину. Значит, из трех сторон, не намеренных идти на уступки, подвинуться придется все же ему. И мне кажется, это справедливо. В конкретной ситуации.
scatabaza
«я тебе пример привожу .... не имеющих отношения к праву.»
ну а это что за утверждение ?
ты с чем несогласен-то?
ОтветитьЗениту не деньги нужны, а моральное удовлетворение, что они смогли развести самых крутых футбольных менеджеров Евопы.
В контракте не написано, что Шава должен вернуть такую то часть бонуса в случае, если будет продан.
тьфу, все время забываю про кнопку «ответить»
ОтветитьЗениту нужны и деньги, и удовлетворения. Сразу под тобой пример про страховую - точно та же ситуация.
ОтветитьА где я писал, что его продали бы в Спартак, ЦСКА или Динамо твое? Во-первых, он сам бы туда не пошел. Во-вторых, в таком случае, его цена, конечно, была бы намного выше. Сюда включили бы и имиджевые потери от перехода топ-игрока не в топ-клуб, и училение конкурента. Видимо, в полемическом запале ты споришь с несуществующими аргументами
прочитай ещё раз
\\я твой пример адаптировал к обсуждаемой ситуации\\
адаптировал не зная «пример чего»?
\\право ты нарушаешь не тогда когда «отобрал с пистолетом у виска деньги», а когда пистолет приставил к виску\\
и что?я где-то написал обратное?
28 января 17:41
Ответитьscatabaza
«я тебе пример привожу .... не имеющих отношения к праву.»
ну а это что за утверждение ?
То, что за него платят деньги, это специфика отношений в этой области. Все логично. А половину бонуса его просят вернуть лишь за то, что он не выполнил те условия, на которых этот бонус давался. Тем более, что Аршавин, получая его фактически шантажировал клуб, что в нормальных отношениях работник-работодатель сложно представить в принципе.
Если бы Арсенал платил деньги, которые устраивали Зенит, клуб готов был зарыть на это глаза. Но так как этого не происходит, расплачиваться приходится Аршавину. И это правильно с точки зрения любого руководителя, у которого есть коллектив. С другими еще предстоит работать и продвать-покупать, поэтому идти на поводу у наемного фактически работника нецелесообразно
Фишка в том что нет такой суммы, которую бы устроила Зенит. Будь чуток честнее, ты сам прекрасно знаешь, что если бы зенит хотел 15 лямов, то Спартак, ЦСКА, даже мое Динамо лёгко нашли бы эти деньги.
ОтветитьЗениту не деньги нужны, а моральное удовлетворение, что они смогли развести самых крутых футбольных менеджеров Евопы.
В контракте не написано, что Шава должен вернуть такую то часть бонуса в случае, если будет продан.
странно...
Ответитьчто такое 5 лямов - страховка..
Аршавин - страховая компания.. ей платят взнос страховой, что в течение 4х лет ничего не случится. А тут берёт, и случается - что делает страховая компания в таких случаях? Прально - выплачивает страховую сумму по страховому случаю.
Если.. повторяю - ЕСЛИ всё, что говорят, это правда - то Аршавин МирДверьМяч.. вот и всё..
подождём развязки.. она уже близко ))
пример ты привел.
это у тебя надо спросить - пример чего
и право ты нарушаешь не тогда когда «отобрал с пистолетом у виска деньги», а когда пистолет приставил к виску.
всего лишь разная классификацыя
\\это у тебя надо спросить - пример чего\\
Ответитьпрочитай ещё раз
\\я твой пример адаптировал к обсуждаемой ситуации\\
адаптировал не зная «пример чего»?
\\право ты нарушаешь не тогда когда «отобрал с пистолетом у виска деньги», а когда пистолет приставил к виску\\
и что?я где-то написал обратное?
про пример с ларьком, конечно.
ОтветитьПринес ты компании 50 миллионов, захотел уйти, заплатил 50 миллионов и свободен на все 4 стороны. Тогда почему будущий работадатель должен будет твоему нынешнему заплатить ещё пятнашку?
;)
да, я согласен что Шава не простой работник. поэтому у него и проблемы.
ОтветитьТо, что за него платят деньги, это специфика отношений в этой области. Все логично. А половину бонуса его просят вернуть лишь за то, что он не выполнил те условия, на которых этот бонус давался. Тем более, что Аршавин, получая его фактически шантажировал клуб, что в нормальных отношениях работник-работодатель сложно представить в принципе.
Если бы Арсенал платил деньги, которые устраивали Зенит, клуб готов был зарыть на это глаза. Но так как этого не происходит, расплачиваться приходится Аршавину. И это правильно с точки зрения любого руководителя, у которого есть коллектив. С другими еще предстоит работать и продвать-покупать, поэтому идти на поводу у наемного фактически работника нецелесообразно
Вот они:
1. Ты утверждаешь, что Зенит и Газпром не считают деньги. Это далеко не так.
2. Ты считаешь Митрофанова глупым человеком. Опуская, каким образом он стал генеральным директором и его первые шаги на этой должностью, очевидно (для меня, во всяком случае) что этот человек умеет учиьтся и адекватно разговаривать с журналистами.
3. Ты и Хавьер почему-то основываетесь на том, что Митрофанов озвучивает свое мнение. МакКормик уже написал, что это позиция клуба, а Максим Львович - рупор его (клуба, в смысле).
4. Ты соглашаешься с примером таблетки, которая логически неверна.
Какие вываоды можно сделать, учитывая всю эту кашу, страшно представить. Точнее, не страшно, достаточно почитать комментарии ниже.
про какой пример речь ?
Ответитьпример чего ты привёл?
я пример не приводил.. я твой пример адаптировал к обсуждаемой ситуации.
Ответитьпример ты привел.
это у тебя надо спросить - пример чего
и право ты нарушаешь не тогда когда «отобрал с пистолетом у виска деньги», а когда пистолет приставил к виску.
всего лишь разная классификацыя
Твоя позиция глупа потому, что ты делаешь выводы, основываясь на неправильных посылках.
ОтветитьВот они:
1. Ты утверждаешь, что Зенит и Газпром не считают деньги. Это далеко не так.
2. Ты считаешь Митрофанова глупым человеком. Опуская, каким образом он стал генеральным директором и его первые шаги на этой должностью, очевидно (для меня, во всяком случае) что этот человек умеет учиьтся и адекватно разговаривать с журналистами.
3. Ты и Хавьер почему-то основываетесь на том, что Митрофанов озвучивает свое мнение. МакКормик уже написал, что это позиция клуба, а Максим Львович - рупор его (клуба, в смысле).
4. Ты соглашаешься с примером таблетки, которая логически неверна.
Какие вываоды можно сделать, учитывая всю эту кашу, страшно представить. Точнее, не страшно, достаточно почитать комментарии ниже.
имеющие отношение к правонарушениям..
а в первом случае так даже к уголовному...
с чего это они «не имеют отношения к праву»?
1.»вот когда их отберут с пистолетом у виска-тогда неправовое»-цитата
Ответить2.»дай два рубля,на бутылку не хватает»-цитата
не связываю эти примеры с твоим постом
\\имеющие отношение к правонарушениям..
а в первом случае так даже к уголовному...
с чего это они «не имеют отношения к праву»?\\
ну проблема ведь в том, что Шава не простой работник и не уходит бесплатно. за него деньги платят.
ОтветитьПринес ты компании 50 миллионов, захотел уйти, заплатил 50 миллионов и свободен на все 4 стороны. Тогда почему будущий работадатель должен будет твоему нынешнему заплатить ещё пятнашку?
;)
потребуй..
Ответитьтолько не удивляйся потом
1. Аршавин хочет уйти.
2. У Аршавина действующий контракт
3. За то, что он подписал именно такой (на 4 года) контракт, Аршавин получил n миллионов денег.
4. Клуб не рвется продать Аршавина, а продает скорее из-за имиджевой составляющей.
5. Аршавин отработал половину подписанного контракта.
Если все это правда, то требования вернуть n/2 миллионов денег вполне логичны и по-человечески понятны. Не понятна и глупа позиция Трактора2, который оскорбляет незнакомого человека и клуб, претендуя на адекватность. Точно так же непонятен и таблетовский пример. Сюда он точно не вписывается.
1. да
Ответить2. да
3. да
4. да
5. да
пример ты хороший привел. и приятно читать, как аргументировано стараешься вести ниточку своей мысли.
Подъёмные выплачиваются за подписание контракта ))
Если контракт просто так разрывают, то требование вернуть n/2 миллионов денег вполне логичны и по-человекчески понятны. Но в таком случае Шава должен стать свободным агентом. Когда клуб и футболист разрывают контракт, футболист становится свободным агентом и может идти куда хочет и может.
Здесь речь идёт не о разрыве контракта, а о продаже.
;)
поясни, дружок, в чем по твоему заключается глупость моей позиции.
ты мне приводишь примеры
Ответитьимеющие отношение к правонарушениям..
а в первом случае так даже к уголовному...
с чего это они «не имеют отношения к праву»?
ew
ОтветитьА корректный пример тут, по-моему, такой. Ты устраиваешься на работу. Помимо зарплаты тебе дают 5 миллионов долларов, при условии, что ты в следующие 4 года (читай, 4 года аршавинского контракта) будет хорошо работать. Допустим, менеджером по продажам и принесешь компании 100 миллионов. Прошло 2 года, ты принес 50 миллионов компании и решил свалить. И идешь просить рекомендательное письмо. На месте руководителя, я бы потребовал половину подъемных назад. А если учесть, что без этого письма (читай, разрыва контракта) раотник не сможет работать вообще нигде, позиция руководителя только усиливается.
ОтветитьЕсли принять за аксиому несколько утверждений, то, по-моему, все понятно.
Ответить1. Аршавин хочет уйти.
2. У Аршавина действующий контракт
3. За то, что он подписал именно такой (на 4 года) контракт, Аршавин получил n миллионов денег.
4. Клуб не рвется продать Аршавина, а продает скорее из-за имиджевой составляющей.
5. Аршавин отработал половину подписанного контракта.
Если все это правда, то требования вернуть n/2 миллионов денег вполне логичны и по-человечески понятны. Не понятна и глупа позиция Трактора2, который оскорбляет незнакомого человека и клуб, претендуя на адекватность. Точно так же непонятен и таблетовский пример. Сюда он точно не вписывается.
несопоставимые приводишь то ?
вот ты подходишь к ларьку со своим работодателем.
и он тебе говорит: -помнишь я тебе премию давал квартальную? верни мне щас 10 штук, на коньяк, тыж всеравно когданибудь уволишься. или я у тебя из зарплаты завтра удержу. да и ваще ты в прошлом месяце плохо работал....
как ты посмотришь на него ?
тот же вопрос
Ответитьпример чего ты привёл?
крутой пример )
\\крутой пример\\
Ответитьпример чего?
несопоставимые приводишь то ?
вот ты подходишь к ларьку со своим работодателем.
и он тебе говорит: -помнишь я тебе премию давал квартальную? верни мне щас 10 штук, на коньяк, тыж всеравно когданибудь уволишься. или я у тебя из зарплаты завтра удержу. да и ваще ты в прошлом месяце плохо работал....
как ты посмотришь на него ?
я тебе пример привожу не аналогичный по ситуации с Аршавиным вцелом,а аналогично не имеющих отношения к праву.
Ответитьнесопоставимые приводишь то ?
вот ты подходишь к ларьку со своим работодателем.
и он тебе говорит: -помнишь я тебе премию давал квартальную? верни мне щас 10 штук, на коньяк, тыж всеравно когданибудь уволишься. или я у тебя из зарплаты завтра удержу. да и ваще ты в прошлом месяце плохо работал....
как ты посмотришь на него ?
+1
Ответитькрутой пример )
я как раз предполагал что неизвестна.
\\потому как нет у него оснований правовых\\
если на бумажке условия не записаны,конечно нет.
я и не возражаю.
я возражаю против «херь совсем не правовую предлагает»
эти устные договорённости и пихание друг-другу денег к праву отношения не имеют.т.е не являются незаконными.эта «херь» не неправовая,она вообще никакая.
к тебе подходят у ларька с пивом-дай два рубля,на бутылку не хватает.
а ты им-что вы мне херь совсем не правовую предлагаете.
чож ты мне такие примеры
Ответитьнесопоставимые приводишь то ?
вот ты подходишь к ларьку со своим работодателем.
и он тебе говорит: -помнишь я тебе премию давал квартальную? верни мне щас 10 штук, на коньяк, тыж всеравно когданибудь уволишься. или я у тебя из зарплаты завтра удержу. да и ваще ты в прошлом месяце плохо работал....
как ты посмотришь на него ?