Жан-Марк Босман: «Предложенное Блаттером правило «6+5» вернет футбол на 15 лет назад»
Бывший бельгийский футболист Жан-Марк Босман, чей судебный процесс изменил трансферные правила в мировом футболе, заявил, что предлагаемая президентом ФИФА Йозефом Блаттером схема «6 местных + 5 иностранцев» вернет футбол на пятнадцать лет назад.
«Правило «6+5» создаст большую проблему для всех английских клубов, поскольку резко поднимет зарплаты английских игроков. С другой стороны, это повредит иностранцам, многие из них станут лишними. Для английского футбола это будет катастрофа и для клубов, и для игроков.
Я предупреждаю футболистов: мы должны протестовать против правила «6+5». Футболисты это наемные работники. УЕФА и ФИФА этого не понимают и стараются не принимать этот факт в расчет. Мы работники, это признано правилом Босмана. Если мы не будем бдительны, ситуация в 2010 году будет еще хуже, чем в 1995 году», цитирует Босмана Reuters.
89 комментариев|Прокомментировать
- Материалы по теме
- 13 января 2009 ФИФА включила Россию в список кандидатов на проведение ЧМ-2012 по мини-футболу
- 12 января 2009 ФИФА присудила футбольным федерациям Армении и Турции награду Fair Play|7
- 26 декабря 2008 Платини и Блаттер посетят открытие Кубка Содружества|8
- 23 декабря 2008 ФИФА не пострадает от финансового кризиса|7
- 20 декабря 2008 ФИФА отменила дисквалификации Перу, Кувейта и Самоа
Интернет как-будто создан для лохов, чтобы они хотя бы здесь могли чувствовать себя крутанами!
Ответитьтакому кризису позавидовали бы многие..)
Ответитьбыл резалт..хороший, стабильный резалт..остальное все лирика..
Каждое из этих вторых мест сопровождалось чем-то негативным-скандал Аленичев-Старков, не одной победы в борьбе с прямыми конкурентами,провальное выступление в Лиге Чемпионов, тренерская чехарда-все это признаки системного кризиса,который в этом году выплыл наружу окончательно.
ОтветитьВапще расхожее мнение, но обманчивое..по игре мож и кризис, но эт просто у нас болельщик через чур зажравшийся..)
Ответитьи игру ему, и резалт..)
я в принципе как раз из них..точнее почти из них..мне первоначально важна игра, а потом резалт..может не всегда(щас хочу кубок и все тут, пофих при какой игре)), но в большинстве случаев, да с тем же набором серебра, я тож был недоволен, что игры нет..
щас не девяностые. чтоб всё и вся выигрвать на протяжении нескоких лет..и три серебра-эт очень хороший резалт..добытый правда не с той игрой, какой хотелось бы..ну ов щас надежды на Валеру и Мишу..)
три серебра подряд - эт кризис по-твоему?)
Ответить16 января 18:52
ОтветитьDINEDIN
ну вот же привел пример состава..
а тада один из ведущих клубов, Спартак, щас испытывает проблемы...что уже .опровергает твою версию..)
Спартак-вообще отдельная тема.Он уже лет 8 как в кризисе,только в разной степени он проявляется
Ответитья не понимаю, почему ущемляюца мои права..я хочу видеть на поле сильнейших...тем более в моем клубе..
Кто из легионеров,остающихся в запасе,в Спартаке сильнее россиян,выходящих на поле?
Ответитьи вапще..я привел пример моего клуба..а он меня, естессна интересует в наипервейшую очередь..и я вижу, что из-за лимита я буду смареть не на сильнейший, а на возможный при лимите состав..
Ответитья не понимаю, почему ущемляюца мои права..я хочу видеть на поле сильнейших...тем более в моем клубе..
это такой жэе «плотный» интерес, как у Москвы к Фигу, у нас к Ривалдо..интерес был, но ведь стороны не сошлись по каким-то причинам..
Ответитьна сегодняшний день факт в том, что к братьям ВАПЩЕ нет интереса из скока бы значаших клубов..
Игна, Колодин, Белозеров-еси бы так же упорно его двигали, как братьев..
да и посмари кто нам бронзу принес из защей..
я убежден, что не будь лимита, кони бы взяли на эту позицию кого-нить посильнее и Григорьева и Кузьмина, а не берут, потому как лимит..деньги то есть в клубе..
да и братья бы врятли играли в основе, учитывая, что их папа ушел))
а так канешна будут..
и эт..на мой взгляд оценку «ведущности» клуба можно давать не по одному и не по двум годам..
Ответитьа тада один из ведущих клубов, Спартак, щас испытывает проблемы...что уже .опровергает твою версию..)
а тот же Сердюков мог бы вполне быть заменён на легионера посильнее..но лимит..
а еси про ведущие клубы..ты считаешь Григорьева афигительным защем?
Просто нужно растить русских..мож и не самого хорошего изначальна уровня. но надо, поэтому и выходит..
да и Газзай вапще любитель с молодежью занимаца..два палена, котрых он всеми правдами и неправдами натаскивал и в клубе и в сборной выросли в итоге в совершенно обыкновенного уровня игрочил..потому как изначальна были паленами..остался бы у коней Евсиков, Попов, они бы щас тож были бы уровня сборной..но какой ценой это все получаеца? тех же братьев, чтоб они доросли до сейчасного, очень посредственного уровня, Газзай пестил не один год..
а то, что они посредственности говорит то, что ими никада не интересовалдись даже не то, что топ клубы. но и европейские середнячки..
Лешей Березуцким одно время плотно интересовался Селтик. Да и при всём неоднозначном к ним отношении... Есть в России сейчас центральные защитники намного лучшего уровня? Григорьев,я уверен, выходит не потому,что паспорт имеет, а потому,что альтернативы ему просто нет. Вон,прочёл,что ЦСКА интересуется Кузьминым.Если переход состоится,думаю,Григорьев сядет на лавку.
Ответитьну вот..закопали ветку..
Ответитьты перечислил тех, акромя Сердюкова, кто бы при любых раскладах выходил..
Ответитьа тот же Сердюков мог бы вполне быть заменён на легионера посильнее..но лимит..
а еси про ведущие клубы..ты считаешь Григорьева афигительным защем?
Просто нужно растить русских..мож и не самого хорошего изначальна уровня. но надо, поэтому и выходит..
да и Газзай вапще любитель с молодежью занимаца..два палена, котрых он всеми правдами и неправдами натаскивал и в клубе и в сборной выросли в итоге в совершенно обыкновенного уровня игрочил..потому как изначальна были паленами..остался бы у коней Евсиков, Попов, они бы щас тож были бы уровня сборной..но какой ценой это все получаеца? тех же братьев, чтоб они доросли до сейчасного, очень посредственного уровня, Газзай пестил не один год..
а то, что они посредственности говорит то, что ими никада не интересовалдись даже не то, что топ клубы. но и европейские середнячки..
в ведущих клубах не заметил тенденции,что кто-то выходит на поле только из-за паспорта. Выходящие на поле люди в большинстве своем соответствуют уровню клуба,за который играют. Поэтому в ЦСКА выходит Жирков, в Рубине-Семак, а в Тереке-условный Сердюков. Это не значит,что Сердюков играет в Тереке из-за лимита.Просто команда и игрок одинакового уровня.
Ответитьа еси нет смысла для сборной. то накой ущемлять МОИ права видеть команду сильной?
при этом она имеет на это возможности..
Мож канешна Слон, Дзюба в отдаленном будущем и принесут пользу сборной..но пусть они тренируюца, как грицца, на кошках...да и можно их в аренду отдать, чтоб прогрессировали, причем не в какое-нить европейское первенство..типа бельгийского...
*причем в какое-нить европейское первенство
Ответитьи что самое интересное, эти россияне никада сборной пользу то приносить не будут(не исключаю единичные появления в ней, еси уж бажена пригласили..)
Ответитьа еси нет смысла для сборной. то накой ущемлять МОИ права видеть команду сильной?
при этом она имеет на это возможности..
Мож канешна Слон, Дзюба в отдаленном будущем и принесут пользу сборной..но пусть они тренируюца, как грицца, на кошках...да и можно их в аренду отдать, чтоб прогрессировали, причем не в какое-нить европейское первенство..типа бельгийского...
Баженов вылез без лимита..он бы и щас вылез..в САТУРНЕ..)
ОтветитьА Баженов эт не конкретно?)
ОтветитьЧука уже упомянул..ну эт в моей команде..а так в чемпе?
ну их реально много..не успею думаеца всех перечислить, ветка умрет..пока все заявки посмарю(изрядна пьян щас))
но недавеча смарел со знакомыми..и ведь убедил, что чуть ли не треть россиян играет из-за паспорта сейчас..
это еси учитывать состав команды, кто выходит, а кто мог бы выходить без лимита..
вот я те по своему клубу могу и в таком состоянии щас это объяснить..
СТИПЕ
ЙИРАНЕК, КОВАЧ, ХТО-ТО(Видимо опять же легионер, т.к. русского взять проблематично..добротного русского), ФАТИ
Быстров, КАРИОКА, ХТО-ТО(мож канешщна Измайлов, но врятли), РОДРИГЕС
ВЕЛЛИК, ХТО-ТО(ну опять же может быть Сыч, Керж, но тож маловероятно)
Вот и считай что получаеца..
А из-за лимита я вполне вероятно буду видеть в основе Саенко, Бояринцева, о ужас, Баженова)), Иванова или Кудряшова, Слона, а почему я должен их видеть, еси мой клуб может выставить состав сильнее??
===
что значит будут? они уже ПОЛУЧАЮТ..что не есть гуд..
Ну а кто конкретно? Помимо названного тобой Баженова (который между прочим играл в основе Сатурна без всяких лимитов)
Ответитьнадо тренеров повсеместно менять..нету тренерской школы..нет...
ОтветитьПриехали голландцы и показали, что не такие уж и плохие у нас игрочилы..
Лимит в топку..)
вапще..кто нам бронзу принёс?
Ответитьигроки, которые пробились в свои клубы без всяких лимитов..эт факт..а у этого факта есть резалт..чо еще то надо?)
иначе в виду отсутсвия конкуренции многие плохие российские игроки будут получать место в основе только в угоду лимиту.
Ответить===
что значит будут? они уже ПОЛУЧАЮТ..что не есть гуд..
а из них только двое иностранцев...про Гондзюра незнаю, но Омельянчук неплохо за Белорусь выступал..ща незнаю,
да и в Локо отметился
да и не согласен я по ряду позиций..и оценке их игры,
Лахиялов тащил этот самый Терек в первой половине сезона,
Бендзь, Сердюков и Джибраилов..это вааще основа этого клуба..который занял не последнее место в чемпе
перечисленные тобой игроки-игроки сб росии?))
Ответитьэт я ОРКу...
Ответитьхотя и другим заступникам и поощрителяям лимита.))
кароч не понял ты до конца, чо я хотел сказать..или не хочел понять..)
Ответитьсмысл в том, что перечисленные мной игроки(сыч и ко) пробились в основу и без лимита..и это при том, что они не ах какого уровня...
а вот от того же Баженова пользы очень мало..уверюя тебя. что будь у него другой какой паспорт, он бы осел в глубоком запасе..тож самое касаеца, кстати, Чука..
таких игрочил уйма сейчас, кто проходит в состав из-за паспорта, а не из-за игроцких данных..
Почитал тя..в АПЛ плохой чтоли лимит?
почему бы не сделать тада похожий?
Вопщем мое мнение тока устаканилось(на данный момент очень актуальное для меня слово)), что еси и ограничивать кого-то, то не таким БЕЗДАРНЫМ лимитом..первая трицатка сборных и, допустим, 50% матчей за сборную за последние 2 года..
а для «италии и бразилии», где есть достойные игрочилы, но не попадающие в сборные, всегда можно сделать исключение..причем в англии так и есть, если игрок перспективный и т.п., точно не знаю, но знаю, что такой пункт существует, делаеца исключение..т.е. лесапед тут придумывать не надо..
Чемп у АПЛ сильный. давайте тада и кроме названия у него спишим всё..)
А сборная..а и не надо 50 игроков..пусть будет так. что 10 наших ведущих игроков пылят за рубежом, а исчо пару десятков все равно наберем для создания конкуренции в сборной........ли.мит тут ну никак не помошник..совершенно..
фсёж лучше имха приходить к такому варианту который ща ФИФА лобирует, и который у нас уже есть
пусть целесообразность приглашения тех иль иных легионеров обдумывают в клубах...возьмут они худого грока, дык сами ответят резалтами...либо на лавке заполируют до блеска
Я просто предложил это как один из вариантов)) Ещё надо обязать российские клубы содержать при себе фут школы и тратить на их содержание энный процент денег из бюджета,иначе в виду отсутсвия конкуренции многие плохие российские игроки будут получать место в основе только в угоду лимиту.
ОтветитьАнатолий Романович
Магомед Адиев
Ярослав Годзюр
Тимур Джабраилов
Шамиль Лахиялов
Олег Власов
Сергей Сердюков
Омельянчук
Сергей Бендзь
ну лемит же обсуждаем - значит не про россиян,
Ответитьа из них только двое иностранцев...про Гондзюра незнаю, но Омельянчук неплохо за Белорусь выступал..ща незнаю,
да и в Локо отметился
да и не согласен я по ряду позиций..и оценке их игры,
Лахиялов тащил этот самый Терек в первой половине сезона,
Бендзь, Сердюков и Джибраилов..это вааще основа этого клуба..который занял не последнее место в чемпе
И такой список есть в каждой команде ниже 9 места...
Ответитьну да, можно чуток поигратся вверх-вниз...однако я думаю а зачем?
Ответитьфсёж лучше имха приходить к такому варианту который ща ФИФА лобирует, и который у нас уже есть
пусть целесообразность приглашения тех иль иных легионеров обдумывают в клубах...возьмут они худого грока, дык сами ответят резалтами...либо на лавке заполируют до блеска
Я бы с удовольствием заменил их на игроков сборных Того,Конго,Парагвая,Гондураса. На них хоть смотреть интереснее...
ОтветитьК примеру вот эти ребята из Терека. Половина Украинцы,молдоване,узбеки...не игроки сборных,кстати...
ОтветитьАнатолий Романович
Магомед Адиев
Ярослав Годзюр
Тимур Джабраилов
Шамиль Лахиялов
Олег Власов
Сергей Сердюков
Омельянчук
Сергей Бендзь
в рыбные годы эти сборные могут до этой строки подняцца,
но по сути там держатся не будут
Ну хорошо, согласен, ресурсов для постоянного развития футболистов в этих странах нет. Но на данный момент, раз они достигли своего(хорошего) уровня, у них выросло неплохое поколение игроков, которое счас может усилить многие клубы РПЛ. Когда условные Греция и Эквадор начнут лажать и опустятся вниз рейтинга,для новых футболистов из этих стран просто установить более жесткий порог. Как-то так)))
ОтветитьЛима ввёз на себе Локо к чемпиоству в 04 вроде
Тоже согласен. Конкуренция и иерархичность в некоторых сборных запредельные. Сложно представить,чтобы Тотти или Иньеста оказались в нашем чемпе.А есть в той же Италии отличные игроки,которых только недавно вызывать стали (Маджио,например). Так что х/з как будет лучше.Но с Босманом в корне не согласен.Он и так уже много «хорошего» сделал для футбола,развалил не одну самобытную команду. Так что лучше пусть молчит)
Ответитьэт понятно я чо про Эквадор и Грецию то,
Ответитьв рыбные годы эти сборные могут до этой строки подняцца,
но по сути там держатся не будут
и оппять же што самое главное если человек не грал ни в каких сборных например из Бразилии...ну как Лима например...то это не значит шо он плохой грочила
ОтветитьЛима ввёз на себе Локо к чемпиоству в 04 вроде
хрен знает...много таких сборных которые я незнаю как определить...воть Греция к примеру?
Ответить...кода с Грецией разберёмся, настанет очередь Эквадора, Коста-Рики, Либерии...до Люксембурга надеюсь не дойдём..пятница фсёж)
«Уж если взял игрока,чья сборная на 10-м месте,так пусть и считается на 10-м месте»
Ответитьпотом бац, пару-тройку неудачных игр, и сборная на 21 месте..
а что делать с игроком если он у тебя перестал попадать в лемит?
Закон не имеет обратной силы. Уж если взял на 10-м месте,так пусть и считается на 10-м месте. А в первой 30-ке рейтинга практически все сборные неплохого уровня. Именно после того как ФИФА изменила принципы формирования рейтинга,всякие Саудовские Аравии откатились с 25 места на 90-е (к примеру). К тому же серьёзные преретрубации в рейтинге,ИМХО,возможны только в годы больших крупных турниров.
Ответитьприведи пример совсем уж говнястых футболистов)
Ответитьнельзя, рейтинг меняется, а иногда очень сильно, те взял ты грока, сборная которого была в в десятке например..
Ответитьпотом бац, пару-тройку неудачных игр, и сборная на 21 месте..
а что делать с игроком если он у тебя перестал попадать в лемит?
согласен, но обгаваривать сборные по силе, дело субъективное
поэому мне кацца такой лемит никогда не будет внесён
Да,но с другой стороны он отсеет совсем уж говянных футболистов,которые даже в нашей ПЛ имеются...
Ответитьсогласен, но обгаваривать сборные по силе, дело субъективное
поэому мне кацца такой лемит никогда не будет внесён
Ну, уровнем сборной может считаться как рейтинг ФИФА,который,ИМХО,более-менее объенктивен и похож по своей сути на теннисный рейтинг,так и участие/неучастие команды в последних крупных турнирах.
Ответитьда я помню
Ответитьсогласен, но обгаваривать сборные по силе, дело субъективное
поэому мне кацца такой лемит никогда не будет внесён
У нас же в стране был такой лимит, что типа игрок, проведший 10 матчей за сборную, за легионера не считается (типа Соузы из Крыльев, но этот хоть играл прилично). Были и такие, кто все эти матчи провёл лет 10 назад. Короч,если и ставить такой лимит, надо оговаривать уровень сборной и учитывать матчи,проведённые,допустим за последние 2 года.
Ответитьпросмотрел правда бегло..нашёл тока Кебе в Камазе,
ну а Тчуйсе то вродь вааще во второй,
зато нашёл ещё знакомого - Каньенду)
Да-да, Каньенда,однако,из Малави. А Зоа за Анжи долго пылил, счас не знаю. А игроков, которые просто по 1-2 матча провели за свои сборные и в пердиве,уверен, сыщется будь-здоров.
ОтветитьЭт я тебе к тому, что лемит предложенный тобой не позволит регулировать по силе иностранцев...они как были так и будут и сильные и не очень и слабые бывают в сборной грают...правда обычно не в очень сильных
Ответитьога..пасиб,
Ответитьпросмотрел правда бегло..нашёл тока Кебе в Камазе,
ну а Тчуйсе то вродь вааще во второй,
зато нашёл ещё знакомого - Каньенду)
Ну ладно... Ну по всей видимости они просто раскрыться не сумели?))Хотя какие их годы...)
ОтветитьЗоа, Тчуйсе, Кебе-вот 3 африканца. По-моему все трое сейчас играют в пердиве
Ответить