2 мин.

Максим Сушинский: «Я просто очень сильно обрадовался, что забил Вьюхину»

– В последнем матче против «Северстали» вы получили 25 минут штрафа. Последствия – дисквалификация на пять игр. Что случилось?

– Честно говоря, я сам не понимаю, за что мне дали пять матчей. Вообще, тот эпизод (формально Максима Сушинского наказали за неприличный жест – прим. А.Ш.) касался только меня и Александра Вьюхина. Мы с ним старые друзья, но мне всегда было очень трудно забить гол, когда ворота защищает Саша. И когда получилось (Сушинский реализовал послематчевый буллит – прим. А.Ш.), я просто очень сильно обрадовался. И тот жест предназначался только Вьюхину, а не кому-то другому. Судья неправильно понял мою пантомиму.

– А как надо было?

– Можно было, например, понять, что я рассказывал Александру, как команда ездила в Италию и там каталась на лыжах.

– Вы ему показали, как надо правильно кататься на лыжах?

– Да. И я в шоке, что мне дали за это пять матчей.

– Арбитры говорят, что все по правилам.

– Наши болельщики ходят на зрелище, они получают положительные эмоции. И в следующий раз снова захотят их получить. В тот раз пришло 10 тысяч зрителей, а в следующий раз – 12 или 14 тысяч. А тут эта дисквалификация… Что-то не так с нашим правосудием.

– Может быть, у вас были проблемы с арбитром Раводиным, который работал на этой игре?

– Нет, у меня с ним никаких проблем не было. Да и при чем тут арбитр?

– Он же расценил ваш жест однозначно – и внес запись в протокол.

– Во время матча мы с ним точно не спорили. Игра была ровной, он отработал хорошо.

– Теперь скажите, как расценил ваш жест Александр Вьюхин?

– Мы с ним после матча встретились, обнялись, поговорили. Я поинтересовался, как у него семья, он узнал, как у меня дела. В этом плане вообще никаких проблем не было. И мне не было понятно, за что меня все-таки наказали.

– По голосу слышно, как вы удивлены.

– И очень сильно. Может быть, арбитр просто ошибся и неправильно расценил ситуацию. Из-за этого мне выписали наказание по очень серьезной статье, за которое полагается такое жестокое наказание. Там вообще, кстати, интересно: либо наказание отменяют, либо пять матчей. Но пять матчей за такое?! По-моему, у нас в чемпионате случаются и более серьезные проступки, за которые так не наказывают. Скажем, человека бьют в спину, он потом пропускает месяц из-за травмы, а обидчик всего одну игру. Разве это можно сравнить с моим проступком?

– Максим, не думаете, что вас наказали, как рецидивиста? Вы же в этом сезоне уже один раз провинились. Вот и решили продолжить воспитание.

– Нет, не думаю, что это как-то связано. В том осеннем скандале с интервью лига никак не участвовала.

– Но выразила свое сомнение.

– И все-таки связи здесь нет.

– А в клубе вас как-то наказали за эту дисквалификацию на ровном месте?

– Наоборот! Я созвонился с Александром Медведевым, и он меня успокоил. Мол, все в порядке, мы тебя поддерживаем.