Михаил Гершкович: «Решение пригласить Ребера в «Сатурн» выглядит странным»

Председатель Объединения отечественных тренеров Михаил Гершкович поделился своим мнением о приглашении украинских специалистов в клубы российской премьер-лиги.

«Украинцы – наши братья. Хотя я не думаю, что они превосходят российских коллег. На сегодня остаются не у дел такие специалисты с огромным опытом работы, как Тарханов, Петраков, Ткаченко, Андреев, Ирхин.

Тренерская миграция существует. У людей с именем, как Гус Хиддинк или Дик Адвокат, есть чему поучиться, но зачем в «Сатурн» пригласили Юргена Ребера, не имеющего серьезных достижений, мне непонятно», – приводит слова Гершковича «Спорт-Экспресс».

Читайте новости футбола в любимой соцсети

    Материалы по теме


    40 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    12 ноября 15:54
    dk_nik

    о как....1/8 Шпалыча это круто....а 3 полуфинала Романцева фуфло?

    Где же тут адекватная оценка?
    0
    0
    0
    Ребера даже и в Германии не знают, а наши его где-то выцепили. Видимо, долго искали...
    0
    0
    0
    12 ноября 12:45
    legioner.kulichki.com

    и этот никому незнакомый Ребер оказался не хуже супер-аналитека от футбола и прекрасного тренера Гаджиева.....

    Естььо чем задуматься, правда?
    0
    0
    0
    ему за всякую бредятину хоть по писят рублей платят?
    0
    0
    0
    12 ноября 14:14
    ххх

    Потянет или не потянет знает только сам Романцев.
    0
    0
    0
    Ребер же вроде Вольсфбург в прошлом сезоне тренировал? Я тоже не понял чего его в Сатурн назначили. Команды - антиподы ) Вольфсбург же веселый клуб, либо победа либо поражение, шашки наголо и т.д. и т.п А Сатурн же - унылое ничейное говно...
    0
    0
    0
    Для сведения:

    Чемпионат России:
    ветке «Стало известно время начала матчей 19-го тура премьер-лиги» (от 19 августа 13:35
    часов) по ссылке:

    http://www.sports.ru/football/5507162.html?comments=1

    Английская Премьер-лига:
    на ветке «На Старт» по ссылке:

    http://www.sports.ru/blog/dolgih/5465145.html?comments=1

    0
    0
    0
    12 ноября 14:57
    dk_nik

    в какое новое время? напомнить, когда он ушел и почему? И куда потом провалился Спартак?

    Если ты считаешь, что накупив хороших игроков можно 9 раз выиграть чемпионат....то ты, видимо, немножко...как бы помягче....ошибаешься..это раз.....

    Провалы в ЛЧ? Были и победы. При чем большие победы. Россия не испания, не италия и не англия.

    Провалил ЧЕ96 ? Это в группе с Италией, Германией и Чехией? Где немцы и чехи финалисты? Ну ты дал гари.....

    Человек, выигравший Союз, 9 раз победивший в чемпионате.....сделавгий Спартак узнаваемым брендом в европе...побеждавший грандов....

    Для тебя посредственность.......



    0
    0
    0
    12 ноября 14:32
    ххх

    умиляет такая безапеляционность.
    0
    0
    0
    По теме я бы сказал так:
    Достижения:
    Палыч - 1/8 ЛЧ убитый судьёй в матче с Монако.
    Газза - КУЕФА.

    Усё, в принципе. Больше и ничего.
    Если брать обойму ненашенскую, то:
    Лаудруп - 1/4 КУЕФА, финал Кубок Испании, куча призов в Дании.
    Блоха - 1/8 ЧМ04.
    Ребер - два кубка немецкой лиги с Гертой.


    0
    0
    0
    Миша, а я те скажу - немец он и в Африке немец. Он в наших играх не фига не понимает, и понимать не хочет. Он свою работу делает, как умеет, но делает. И даже если он не гений, как эти Тархано-Пертрако-Ткаченки. Он может навести порядок, может показать как люди могут и должны работать. Что бы потом наши супер-таланты в Европе не тонули, как в болоте, без единого пузырька. Да я б в каждый клуб нашей примьеры по немцу пригласил только для того, чтобы тот проверял добросовестность наших футболеров. С ним не договоришься, он нихт-ферштеен, но точно знает, что Вася должен отработать от и до, и вспотеть при этом, каким бы миллионером он не был. О!
    0
    0
    0
    12 ноября 15:58
    dk_nik

    Ну не буду тебе перечислять грандов побитых Спартаком. В конце концов есть интернет. Их достаточно много шкурок собрал Спартак в свое время........

    Чтож....по большому счету Романцеву и людям, видящим в нем интересного, хорошего тренера пофигу считаешь ты его посредственностью или нет. Ибо судя по тому что ты написал, у тебя ангажированное мнение касательно Романцева. Посему спор бессмысленный.
    0
    0
    0
    12 ноября 15:58
    dk_nik

    Да...и вспомни плиз успехи Газзаева и Семина в сборной России...а также Газзаева и Семина в Динамо.

    Но они не посредственности....хоть регалий на двоих у них меньше чем у Романцева.
    0
    0
    0
    блин Сэкс уже заманал писать про Сатурн и Ребера. Если Ребер поставит игру они наверно напишут - это всё ещё результат работы Гаджиева. А если вдруг чего-нибудь выиграет напишут «немцу без имени повезло».
    0
    0
    0
    Ответ CEREMONIAL COMEDY
    Двигайте фишки, раз игроков вам не доверяют.
    А еще можно купить Гершковичу новый Football Manager. Он как раз через два дня выходит. Пусть Реал потренирует; если уволят, даже загрузиться можно. Правда, пока русской версии нет, так что и тут может не справиться.
    0
    0
    0
    Ответ Хрюндель
    12 ноября 12:45 legioner.kulichki.com и этот никому незнакомый Ребер оказался не хуже супер-аналитека от футбола и прекрасного тренера Гаджиева..... Естььо чем задуматься, правда?
    Романцев в списке за ооочень давние заслуги. сейчас он не потянет. значит только шпалыч и газза
    0
    0
    0
    Ответ Хрюндель
    12 ноября 14:14 ххх Потянет или не потянет знает только сам Романцев.
    еще это знают клубы, которые не особо зовут его работать..
    0
    0
    0
    Ответ Хрюндель
    12 ноября 14:14 ххх Потянет или не потянет знает только сам Романцев.
    Уверен что не потянет, оттуда уже не возвращаются, это не Новая Зеландия где в 90-х Шпалыч с Лобаном потерялись, это глубже. Да и зубром, имхо, он не был. Выигрывать много лет подряд чемпионат - собирая подешевке лучших игроков остальных клубов из тех что не уехали - это конечно полезный навык. А так - Кошице... провалы в ЛЧ. Со сборной ОИР ничегошеньки не добился, я бы даже сказал, что провалил ЧЕ96. Да попытался спасти загубленный Бышем ЧЕ00, но неповезло тогда. Но успехов то нет.
    А в новое время не показал себя не в спартаке ни в динаме. Вывод- посредственность.
    0
    0
    0
    Ответ Хрюндель
    12 ноября 14:57 dk_nik в какое новое время? напомнить, когда он ушел и почему? И куда потом провалился Спартак? Если ты считаешь, что накупив хороших игроков можно 9 раз выиграть чемпионат....то ты, видимо, немножко...как бы помягче....ошибаешься..это раз..... Провалы в ЛЧ? Были и победы. При чем большие победы. Россия не испания, не италия и не англия. Провалил ЧЕ96 ? Это в группе с Италией, Германией и Чехией? Где немцы и чехи финалисты? Ну ты дал гари..... Человек, выигравший Союз, 9 раз победивший в чемпионате.....сделавгий Спартак узнаваемым брендом в европе...побеждавший грандов.... Для тебя посредственность.......
    Причем явная посредственность.

    Сабо тоже выигрывал с ДК чемпионаты. А Ярцев с молодежью - к сожалению в то время уровень чемпионата был на несколько порядков ниже, чем например есть сейчас, я помню те чемпионаты, реально не было конкурентов, фактически.
    Болших побед я почему-то не припомню, а особенно достижений в ЛЧ? Какие это?
    Можно сколь угодно говорить кто в итоге стал финалистом. Но это не меняет того что на ЧМ94 не вышли из группы - Бразилы чемпионы, Шведы - 3 место; ЧЕ96 не вышли - Германия - чемп, ЧЕхи финалисты; эээ и гол Шевы в конце концов :)
    Малафеев тоже выигрывал Союз - он не гуру, вторую лигу сейчас вроде тренирует? тоже посредственность.
    0
    0
    0
    Ответ Хрюндель
    12 ноября 14:32 ххх умиляет такая безапеляционность.
    и много клубов, по твоему, готовы предложить ему сейчас работу?
    0
    0
    0
    Украинские тренеры в России ничем себя пока не показали. Ни Блохин, ни Грозный, ни Альтман. Конечно топ-клубов им не доверяют, но и меньшие задачи они выполняют не так чтобы провально, но не очень...
    Ирхин типичный тренер первой лиги. Неплохой для неё. Петракова думаю клуб нижней половины премьер-лиги ещё обязательно пригласит, если не в межсезонье, то после отставки-другой.
    Ну а насчёт Тархуныча он совсем не прав - Тарханов сам отказался от тренерской карьеры по состоянию здоровья. Да и рисовать кружки в футбольных передачах мне кажется ему более идёт :)
    0
    0
    0
    Опять клуб подбитых летчиков заскулил. Раз не приглашают вас в клубы, значит не такие вы и хорошие тренеры.
    0
    0
    0
    Более чем странным.
    0
    0
    0
    М. Гершкович: На сегодня остаются не у дел такие автомобили, как лада калина, лада приора, москвич и иж, но зачем люди покупают бмв, тойоты и форды мне непонятно.
    0
    0
    0
    Двигайте фишки, раз игроков вам не доверяют.
    0
    0
    0
    Видимо ввиду того что эти товарищи ничего не добились, приглашают зарубежных. И кстати украинцев. Я не думаю что Протасова поставили в последний момент просто так. Да и Блохин, имхо, останется. Тарханов, Ирхин - это уже всё. Петраков может быть куда и устроится.
    0
    0
    0
    Потому что мы живём в России!
    0
    0
    0
    Михаил Гершкович:»Украинцы – наши братья».

    Твои братья на Иордане,жыдяра!
    0
    0
    0
    Что там у них не срослось с Дзакарони я так и не понял?
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий