Виктор Понедельник: «Самым неприятным в этом сезоне стало то, что футбольные законы в России, оказывается, существуют только на бумаге»
Чемпион Европы-1960 в составе сборной СССР Виктор Понедельник поделился мнением о призерах чемпионата России-2009 и высказался о проблемах, которые возникли по ходу сезона.
«Если в прошлом году многие говорили, что «Рубин» не показывает зрелищного футбола, да и сам он, чувствовалось, побаивался грандов, то в этом сезоне как раз с лидерами казанцы сыграли на самом высоком уровне.
Хотя серебро досталось «Спартаку» досрочно, не соглашусь с теми, кто говорит о создании новой крепкой команды. Успех достигнут в основном благодаря волевым усилиям Карпина. А уж чемпионства красно-белые точно не заслуживали при всем уважении к их великим традициям.
Что касается третьего места, то надо отдать должное Давыдову: он сумел сохранить игру, поставленную Адвокатом. Поэтому я не сомневался, что в последнем туре «Спартак» в Петербурге не выиграет. А Давыдов, даже если больше не будет работать в «Зените» главным тренером, уже вписал свое имя в историю, добыв для команды не только бронзу, но и путевку в Лигу чемпионов.
Самым неприятным стало то, что футбольные законы в России, оказывается, существуют только на бумаге. Такого нет ни в одной другой стране мира. Поэтому совсем не порадовала отмена желтой карточки моему любимому игроку Акинфееву да он в этой подачке и не нуждался. А теперь новому президенту РФС придется начинать работу с того, что наводить порядок в документации, переписывая ее заново.
Второй неприятный момент судейство. Бывает обидно за наших судей, когда их в открытую оскорбляют, посылают на три буквы (на телекартинке по губам видно), а они не могут адекватно ответить, удалив обидчика. В этом случае надо уходить и заниматься своей основной профессией», цитирует Понедельника «Спорт-Экспресс».
63 комментария|Прокомментировать
- Материалы по теме
- 2 декабря 2009 Российские тренеры назвали лучшими игроками чемпионата Домингеса, Алекса и Веллитона|26
- 1 декабря 2009 Итоги чемпионата России. Анализ первой шестерки
- 1 декабря 2009 Гаджи Гаджиев: «Возможно, в следующем году Джанаев промахов не повторит»|19
- 1 декабря 2009 Алексей Сорокин: «Сезон запомнится хорошей игрой «Рубина», а о неудаче сборной надо забыть»|3
- 1 декабря 2009 Алехандро Домингес: «Чемпионство с «Рубином» мне намного дороже»|33
Понедельник явно любит Зенит!
ОтветитьСудя по тому, что многие «звезды» неплохо устраиваются после окончания карьеры, идиотов немного.
Значит «не знаю» это отмаза.
Шалимов упирал на отравление, повлекшее за собой «разрыв пищевода» и в связи с этим, ввод нондралона через капельницу у нас в России в больнице для заживления.
Но почему-то «суперпрофессионал Шалимов» ((С) Сэкс)забыл известить в Италии кого надо.
Так что не надо.
И это. Давай-ка фамилии врачей, что ли, или ссылку на их присутствие.
А то, кроме Верхейена никого не замечали.
И еще. Романцев в свое время (2001) мечтал поймать Морозова на допинге, только ни одна допинг-проба тогда не была «грязной».
Так что не надо кивать на других, говоря про химию и отмазывать спартачей тогдашних и бывших.
И еще. Романцев в свое время (2001) мечтал поймать Морозова на допинге, только ни одна допинг-проба тогда не была «грязной».
Ответить--------------------------------------
Оно, конечно, не пойман - не вор, но жрут все. Просто где-то химия лучше, где-то хуже.
2 декабря 17:12
ОтветитьTerminus
а одного тебе не достаточно? В общем отвечу, как и предыдущим.....
Информацию можно воспринимать по разному....я свою получил от источников, максимально приближенных к спорту...как нашему, так и мировому. От людей, знающих, как и почему.
Ты - из газет.
Что касается Шалимова...может и забыл...такие у нас профи. Тебя это удивляет? Меня-нет.
Что касается умсвенных мпособностей спортсменов, то судить мне сложно....не знаю.
Что касется приема лекарств и химии....могу тебе сказать, что как правило спортсмены действительно точно не знают, что им колят и чем их кормят....это не их дело и если там есть какая-то новая добавка - им все равно никто не скажет...все на откуп врачей и тренеров, и на доверии...т.к. именно они отвечают за физическое состояние игрока (спортсмена), за его регенерацию..собственно за все процессы, что происходят в его организме.
Более того....это целая наука и очень дорогой бизнес...которым занимаются подчас целые институты........
вот так вот.....камрад.
И если ты действительно думаешь, что спорт высших достижений - чистый.....то ты сильно ошибаешься........
Пы.Сы....как пример.....просто чтобы задуматься....
Как ты думаешь....наша женская команда по биатлону калола себе допинг за завтраком? Или все таки об этом знала наша федерация биатлона?
Тебя не смутили китайцы на последней олимпиаде? Которые выигрывали там, где до этого практически никогда не котировались?
Terminus
Проблема допинга для спортсмена еще и в том, что спортсмен не всегда знает ( а зачастую вообще не знает.....ибо не нужно ему знать), что за препорат ему вводят..(таблетками ли или шприцом).....это могли быть, по словам врача, витамины, например.....
Или тебе представляется ширяющийся в подворотне Шалимов.....??????
Ты в курсе, что по контракту, спортсмен, как правило, даже капли от насморка не имеет права принимать, не согласовав их с врачом?
Более того....как человек, кое-что знающий из достаточно надежных источников (Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации, ранее Росспорт)....у меня там друг работает...не на самой маленькой должности......могу вам сказать.....что ВСЕ жрут допинг.....вопрос в технологиях......
Или ты думаешь, что Испанцы, Немцы, Итальянцы, Англичане - играют в таком темпе и на таких скоростях, потому что у них ноги по другому растут? Или организм по другому устроен?
Химия...камрад....и не нужно делать невинные глазки и удивленное лицо.....хи-ми-я.....другое дело, что их!!! технологии сильно отличаются от наших....естественно в лучшую сторону.
Или вы думаете команда при Гусе прибавила так за МЕСЯЦ, потому что ГУС их гонял по полю усердно? Ребята....ну хоть чуть-чуть то нужно понимать в физиологии..раз уж спортом интересуетесь.....
Со сборной работала команда врачей из голландии...после ЧЕ - уехали......
Вот так вот.....многознающие вы мои.
Если спорстсмен не знает, что ему колют, то он идиот.
ОтветитьСудя по тому, что многие «звезды» неплохо устраиваются после окончания карьеры, идиотов немного.
Значит «не знаю» это отмаза.
Шалимов упирал на отравление, повлекшее за собой «разрыв пищевода» и в связи с этим, ввод нондралона через капельницу у нас в России в больнице для заживления.
Но почему-то «суперпрофессионал Шалимов» ((С) Сэкс)забыл известить в Италии кого надо.
Так что не надо.
И это. Давай-ка фамилии врачей, что ли, или ссылку на их присутствие.
А то, кроме Верхейена никого не замечали.
И еще. Романцев в свое время (2001) мечтал поймать Морозова на допинге, только ни одна допинг-проба тогда не была «грязной».
Так что не надо кивать на других, говоря про химию и отмазывать спартачей тогдашних и бывших.
Согласен.
Ответить2 декабря 16:10
ОтветитьОхладитель !
Я вам дал информацию (по делу!!!!!!)....а что с ней делать - решайте сами.....
Но, судя по всему, мозг твой заплыл....раз ты что-то там про какие-то отмазки лепешь.....
Terminus
Проблема допинга для спортсмена еще и в том, что спортсмен не всегда знает ( а зачастую вообще не знает.....ибо не нужно ему знать), что за препорат ему вводят..(таблетками ли или шприцом).....это могли быть, по словам врача, витамины, например.....
Или тебе представляется ширяющийся в подворотне Шалимов.....??????
Ты в курсе, что по контракту, спортсмен, как правило, даже капли от насморка не имеет права принимать, не согласовав их с врачом?
Более того....как человек, кое-что знающий из достаточно надежных источников (Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации, ранее Росспорт)....у меня там друг работает...не на самой маленькой должности......могу вам сказать.....что ВСЕ жрут допинг.....вопрос в технологиях......
Или ты думаешь, что Испанцы, Немцы, Итальянцы, Англичане - играют в таком темпе и на таких скоростях, потому что у них ноги по другому растут? Или организм по другому устроен?
Химия...камрад....и не нужно делать невинные глазки и удивленное лицо.....хи-ми-я.....другое дело, что их!!! технологии сильно отличаются от наших....естественно в лучшую сторону.
Или вы думаете команда при Гусе прибавила так за МЕСЯЦ, потому что ГУС их гонял по полю усердно? Ребята....ну хоть чуть-чуть то нужно понимать в физиологии..раз уж спортом интересуетесь.....
Со сборной работала команда врачей из голландии...после ЧЕ - уехали......
Вот так вот.....многознающие вы мои.
хватит уже св.иней своих отмазывать. Тебе Terminus всё по делу отписал
Ответить2 декабря 15:06
ОтветитьTerminus
Проблема допинга для спортсмена еще и в том, что спортсмен не всегда знает ( а зачастую вообще не знает.....ибо не нужно ему знать), что за препорат ему вводят..(таблетками ли или шприцом).....это могли быть, по словам врача, витамины, например.....
Или тебе представляется ширяющийся в подворотне Шалимов.....??????
Ты в курсе, что по контракту, спортсмен, как правило, даже капли от насморка не имеет права принимать, не согласовав их с врачом?
Более того....как человек, кое-что знающий из достаточно надежных источников (Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации, ранее Росспорт)....у меня там друг работает...не на самой маленькой должности......могу вам сказать.....что ВСЕ жрут допинг.....вопрос в технологиях......
Или ты думаешь, что Испанцы, Немцы, Итальянцы, Англичане - играют в таком темпе и на таких скоростях, потому что у них ноги по другому растут? Или организм по другому устроен?
Химия...камрад....и не нужно делать невинные глазки и удивленное лицо.....хи-ми-я.....другое дело, что их!!! технологии сильно отличаются от наших....естественно в лучшую сторону.
Или вы думаете команда при Гусе прибавила так за МЕСЯЦ, потому что ГУС их гонял по полю усердно? Ребята....ну хоть чуть-чуть то нужно понимать в физиологии..раз уж спортом интересуетесь.....
Со сборной работала команда врачей из голландии...после ЧЕ - уехали......
Вот так вот.....многознающие вы мои.
Terminus
Что Шалимов?
Мало написал. Шалимов был пойман на нандролоне в «лошадиной дозе».
ОтветитьА эту штуку можно было только вколоть.
Terminus
Что Шалимов?
Шалимов был пойман на нандролоне.
Ответить2 декабря 14:14
ОтветитьAlert39
И какой нафиг ветеран? Зачем ты камрадов вводишь в заблеждение? На момент дисквалификации Титову было 27 лет......
Касательно, знают что жрут - ты вообще не в теме и даже близко...ибо это чистая глупость и не знание, как работает у нас спортивная медицина и по каким принципам....
Так что - иди гуляй.....
2 декабря 14:21
ОтветитьTerminus
Что Шалимов?
2 декабря 14:14
ОтветитьAlert39
С тобой спорить? Шутишь? Зачем на тебя время тратить? Ты же слов вообще не понимаешь....красно-белый фоб.....ищи своего уровня инетбойцов......
Ибо на такую чушню, что ты написал, адекватно отреагировать нереально.....
Alert39
Не нравится, да? Вон как далеко заглянул....
А кто против? Нужно было....или ты думал я буду обелять Спартак?
Вот про таких как ты я и писал.....»вон смотрите..те тоже мерзавцы».....
Ты никогда не видел, чтобы Титов толкал судью и матерно на него орал....и я не знаю....насколько Титов порядочный (ты вот точно не порядочный...это видно по твоей писанине).....
И еще...к твоему сведенью...игроки САМИ допинг не жрут....так что игроки тут скорее постродавшая сторона......
Хотя такому долб****бу как ты это наверное не понять.
Да, а Шалимов?
ОтветитьAlert39
Не нравится, да? Вон как далеко заглянул....
А кто против? Нужно было....или ты думал я буду обелять Спартак?
Вот про таких как ты я и писал.....»вон смотрите..те тоже мерзавцы».....
Ты никогда не видел, чтобы Титов толкал судью и матерно на него орал....и я не знаю....насколько Титов порядочный (ты вот точно не порядочный...это видно по твоей писанине).....
И еще...к твоему сведенью...игроки САМИ допинг не жрут....так что игроки тут скорее постродавшая сторона......
Хотя такому долб****бу как ты это наверное не понять.
Не умеешь аргументированно спорить-не начинай.Переходить на личности не буду, ибо придется упасть до твоего уровня животное.Игроки знают что жрут не дети чай, а тем более бромантановая Титя.Если вспомнишь тот сезон, ты правда тогда еще видимо был еще совсем в неадеквате, то на гусьболе, Гусев все удивлялся откуда такая скорость и прыть взялась у ветерана Тити с середины сезона:)
ОтветитьТак что не переживай сектант, в следующем году наркоманда будет вне пятерки, поменяет опять тренера и сольет всем в Лиге.Ибо это уже закономерность-расплата за девять купленных чемпионств:))))
А некоторых и на бумаге нет!
Ответить2 декабря 13:50
ОтветитьAlert39
Не нравится, да? Вон как далеко заглянул....
А кто против? Нужно было....или ты думал я буду обелять Спартак?
Вот про таких как ты я и писал.....»вон смотрите..те тоже мерзавцы».....
Ты никогда не видел, чтобы Титов толкал судью и матерно на него орал....и я не знаю....насколько Титов порядочный (ты вот точно не порядочный...это видно по твоей писанине).....
И еще...к твоему сведенью...игроки САМИ допинг не жрут....так что игроки тут скорее постродавшая сторона......
Хотя такому долб****бу как ты это наверное не понять.
Странно слышать про порядочного Титю, он де не крыл никогда никого на поле, с судьями не разговаривал,бу-га-га. Да его когда за бромантан прихватили, там всю команду надо было брать, все сидели и все об этом знали. А виноват Чернышов и доктор оказался.Повторю все знали, там команду смело в пердив можно было отправлять, а функционеры закрыли глаза на это. Так что чья бы мычала про регламент и прочее.
Ответитьэто какой же?
что-то странное говорит Виктор Владимирович, доброго ему здоровья..
//и заниматься своей основной профессией//
Ответитьну у судей по идее есть какое-то мирское занятие, хотя обычно тоже связанное с ногомячом.
Хотя сказано так, что представляется продажа своего тела ;)
----------------------
Так это вполне естественно. Разьве сравнишь историю Рубина с историей ЦСКА или Спартака? Не всё сразу. Если Рубин будет побеждать регулярно и становиться сильнее и интереснее, то у команды появятся толпы поклонников по всей Росии.
А сильнее она становиться будет. Бердыев хорошо играет в «стратегию». Что-то типа «Герои магии и меча». Сначала тебе даётся всякий отстой (пара крестьян и полудохлый рыцарь с нулевым умением). Если ты идиот , то тут же полезешь в драку с полчищем драконов. Если умный - убежишь, и будешь осторожно пощипывать более подходящих противников. И пусть другие орут что у тебя трусливая тактика, что ты дерешся незрелищно.. После нескольких таких незрелищных побед, ты набираешь опыт и деньги, покупаешь более крутых бойцов. О тебе уже знают и охотно нанимаются в твою команду. В конце концов, ты нападаешь на драконов и мочишь их с особой жестокостью. А вы что хотели?
Так это вполне естественно. Разьве сравнишь историю Рубина с историей ЦСКА или Спартака? Не всё сразу
Ответить--------
Мне вот было интересно смотреть за игрой Химок под руководством Казаченка, например, Амкар при Божовиче. Симпотично играли.
Конечно тактика Бердыева имеет право на жизнь, особенно когда приносит результат.
Просто сам факт Рубина в ПЛ. Такое ощущение что есть команды ПЛ и есть Рубин. Даже когда он лидирует с отрывом его как-то незаметно, не слышно.
В ЛЧ произошло какое-то откровение Рубина. Может это на фоне маститых соперников. Но даже в первой игре в Киеве был совершенно другой Рубин, нежели в играх ПЛ.
я до сих пор не понимаю почему не вынесли никакого, пускай заочного, наказания, как его.. вроде хагуш там был
пускай результат не меняют, но вот от такого бездействия я в шоке
Хагуш там не был, т.к. в это же самое время играл за Кубань. А чему ты удивляешься? Кому больно-то надо рвать жилы в никому не нужном матче перед самым отпуском, рискуя провести его на больничной койке вместо чистого песочка на Мальдивах.
ОтветитьРегламент - как продажная девка.....у кого лапа поволосатее, тот и хватает за жопу.....
Куча ляпов....на вскидку....с Зенита не сняли очки за нарушение регламента....с Акинфеева сняли предупреждение, зато Малафеева не наказали за грубейшее нарушение....по сути без внимания оставили фол Яковлева....хоть там и игровой эпизод, но травма была нанесена тяжелейшая.....
В последнем матче Зенит-Спартак....просто чудные решения Сухины....его на х**** посылают, толкают в грудь быковатые быдлоигроки.....а он, сделавши жиденько, желтенькую показывает.....хотя удалять должен был Анюкова сразу и без разговоров.....это, кстати, относится и к Денисову.....разговорчивый малый....некультурно из «культурной».....
И, кстати.....где возмущенные крики, касательно матча Ростов-Амкар?
Или все? борьба за чистоту нашего футбола закончилась на праведном гневе против КС? (при этом умолчав по сути о Тереке)?
Уже иностранцы отмечают фактор продажности в нашем футболе.....но там тишь и благодать, в этом болоте.....
я очень возмущался по поводу матча ростов-амкар
Ответитья до сих пор не понимаю почему не вынесли никакого, пускай заочного, наказания, как его.. вроде хагуш там был
пускай результат не меняют, но вот от такого бездействия я в шоке
Бердыев грозился всех поразить атакующей игрой в будущем сезоне.
Посмотрим.
А поразил всех откровением про задержку з/п.
ОтветитьTerminus
Взял....ибо заплатил нехило денег....его почти месяц возили мордой по асфальту, в прессе раздели донога и обещали кастрировать.
После чего он слезно извинялся и обещал перестать бухать шотландский виски и быть паинькой.....
На сколько знаю - его на первый раз простили.....но предупредили серьезно......
Посмотрим.
ОтветитьОн давит на судей каждый сезон, и наглости не убавляется.
Пока что.
2 декабря 13:21
ОтветитьTerminus
Взял....ибо заплатил нехило денег....его почти месяц возили мордой по асфальту, в прессе раздели донога и обещали кастрировать.
После чего он слезно извинялся и обещал перестать бухать шотландский виски и быть паинькой.....
На сколько знаю - его на первый раз простили.....но предупредили серьезно......
----------------------
Так это вполне естественно. Разьве сравнишь историю Рубина с историей ЦСКА или Спартака? Не всё сразу. Если Рубин будет побеждать регулярно и становиться сильнее и интереснее, то у команды появятся толпы поклонников по всей Росии.
А сильнее она становиться будет. Бердыев хорошо играет в «стратегию». Что-то типа «Герои магии и меча». Сначала тебе даётся всякий отстой (пара крестьян и полудохлый рыцарь с нулевым умением). Если ты идиот , то тут же полезешь в драку с полчищем драконов. Если умный - убежишь, и будешь осторожно пощипывать более подходящих противников. И пусть другие орут что у тебя трусливая тактика, что ты дерешся незрелищно.. После нескольких таких незрелищных побед, ты набираешь опыт и деньги, покупаешь более крутых бойцов. О тебе уже знают и охотно нанимаются в твою команду. В конце концов, ты нападаешь на драконов и мочишь их с особой жестокостью. А вы что хотели?
Может и так.
ОтветитьБердыев грозился всех поразить атакующей игрой в будущем сезоне.
Посмотрим.
Рубин смотреть интересно только болельщикам Рубина
Ответить----------------------
Так это вполне естественно. Разьве сравнишь историю Рубина с историей ЦСКА или Спартака? Не всё сразу. Если Рубин будет побеждать регулярно и становиться сильнее и интереснее, то у команды появятся толпы поклонников по всей Росии.
А сильнее она становиться будет. Бердыев хорошо играет в «стратегию». Что-то типа «Герои магии и меча». Сначала тебе даётся всякий отстой (пара крестьян и полудохлый рыцарь с нулевым умением). Если ты идиот , то тут же полезешь в драку с полчищем драконов. Если умный - убежишь, и будешь осторожно пощипывать более подходящих противников. И пусть другие орут что у тебя трусливая тактика, что ты дерешся незрелищно.. После нескольких таких незрелищных побед, ты набираешь опыт и деньги, покупаешь более крутых бойцов. О тебе уже знают и охотно нанимаются в твою команду. В конце концов, ты нападаешь на драконов и мочишь их с особой жестокостью. А вы что хотели?
Если к судье подбегают больше двух игроков - наказание. Оскарбление судьи бранью - наказание. Я уж не говорю про физическое воздействие - это вообще вплоть до суда.
Тренерам и игрокам ЗАПРЕЩАЕТСЯ как либо критиковать судей в прессе.....
Да, предложения хорошие.
ОтветитьЕсли к судье подбегают больше двух игроков - наказание. Оскарбление судьи бранью - наказание. Я уж не говорю про физическое воздействие - это вообще вплоть до суда.
Тренерам и игрокам ЗАПРЕЩАЕТСЯ как либо критиковать судей в прессе.....
Как там, Ферги уже взял обет молчания?
ОтветитьВообще, то, к чему пришли на островах - мне кажется правильным....
ОтветитьЕсли к судье подбегают больше двух игроков - наказание. Оскарбление судьи бранью - наказание. Я уж не говорю про физическое воздействие - это вообще вплоть до суда.
Тренерам и игрокам ЗАПРЕЩАЕТСЯ как либо критиковать судей в прессе.....
Я всего лишь опровергаю фактами заявление «аналитика».
Да он не проверял, скорее всего, что там с фактами. «Главное- впечатление». :)
ОтветитьЯ вообще не понимаю и не принимаю точек зрения....мол (нужно не испортить игру, выборочно подходить, и.т.д.)......
ОтветитьЕсть правила...и их нужно придерживаться в любом случае.....
На выходе же....двойные, тройные и еще хрен знает какие стандарты, которые не просто «унижают» закон как таковой, но и создают кучу прицендентов....коими не приминут воспользоваться остальные.....в итоге - полная анархия.....
Теперь можно вообще судей ни во что не ставить.....подошел....дал пинка, получил ЖЕЛТУЮ.....обоср***л его по матери...и играй себе дальше......а потом через КДК еще ее и обжаловать...мол судья домогался и судил плохо....вот душенька и потребовала «справедливости».....
Пы.Сы....хотя о какой справедливости возопила душенька Анюкова и иже с ним - не очень понятно, т.к. 2-ая карточка Хусти была совершенно правомерной....судья ЯВНО показывал, что штрафной будет по свистку.....
Как думаешь? Своеволие игроков, типа «посыл на ***й решение судьи Хусти, матершина в его адрес Денисова и Анюкова? Толчки в грудь - это звенья одной цепи наплевательского отношения к футбольной «фемиде»?
Ты можешь себе представить, что будет с игроком, позволившим себе такое, например в Англии?
Как думаешь...сколько матчей дисквы он получит?
А таких пока 5: Рубин, ЦСКА, Зенит, Локо, Спартак в любом порядке.
Ни Москва, ни Амкар, ни Динамо, пока не гранды.
Хорошо. Даже если взять только «грандов» (Рубин, ЦСКА, Зенит, Локо, Спартак ), то в таблице по играм между собой Рубин всё равно первый и отрыв от второго показателя ещё больший чем в этом году.
ОтветитьЯ всего лишь опровергаю фактами заявление «аналитика».
2 декабря 12:46
Ответитьzhirov
Т.е. действия Анюкова ты считаешь нормальными? Или все таки нужно было удалять?
Что за привычка кивать...»а вот посмотрите, они тоже мерзавцы....»
Титов толкал хоть раз судью? Или может матом на весь стадион голосил?
Причём тут Егор Ильич? Речь идёт о конкретном неприятном эпизоде в матче 30-го тура.
ОтветитьПосморти сегодняшний топик (блог) «Итоги чемпионата России. Анализ первой шестерки»
http://www.sports.ru/tribuna/b...
Там приведена таблица первой шестерки этого чемпионата по играм между собой. Так вот, за прошлый год подобная таблица была бы ещё убедительнее для Рубина!
Это к слову что «в этом сезоне как раз с лидерами казанцы сыграли на самом высоком уровне.»
«гранды» это те команды, которые перед любым чемпом считаются претендентами на титул.
ОтветитьА таких пока 5: Рубин, ЦСКА, Зенит, Локо, Спартак в любом порядке.
Ни Москва, ни Амкар, ни Динамо, пока не гранды.
угу...как то странно судья в запитере себя вёл по отношению к запитерцам.Вся страна видила что говорили футболёры запитерского клуба...решения известно какие.
Вы увидели что-то новое для себя? Посмотрите матч ЦСКА и увмдете, как на судью наскакивают Акинфеев с сотоварищи. Можно взять и другие команды, картина не измениться. Вспомните Титова и его любовь к разговорам с судьями и т.п.
ОтветитьА ты убери эти две команды и поставь Спартак и Локо и получится:
c ЦСКА - ничья, поражение (0:4)
c Динамо - победа, победа
c Спартаком - поражение (0:3), победа (1:0)
c Локо - победа в гостях, поражение дома.
c Зенитом - победа, победа (общий счет 7:1)
А Зенит в прошлом году отвратно в чемпе сыграл, факт.
Я взял из прошлогодней таблицы первую шестерку команд. Спартак и локо в шестерку не вошли.
ОтветитьПосморти сегодняшний топик (блог) «Итоги чемпионата России. Анализ первой шестерки»
http://www.sports.ru/tribuna/b...
Там приведена таблица первой шестерки этого чемпионата по играм между собой. Так вот, за прошлый год подобная таблица была бы ещё убедительнее для Рубина!
Это к слову что «в этом сезоне как раз с лидерами казанцы сыграли на самом высоком уровне.»
------------------
Взглянул на прошлогодние результаты Рубина, и вижу что Понедельник нагло врёт. Провал был только в матче с ЦСКА, на следующий тур после оформления чемпионства (с похмелюги были ребята).
Вот результаты игр с пятью командами ниже Рубина (2-6 места):
c ЦСКА - ничья, поражение
c Динамо - победа, победа
c Амкаром - победа, победа
c Зенитом - победа, победа (общий счет 7:1)
c КC - победа, ничья
И где тут «боязнь грандов» ?
Амкар и КС- это такие «отъявленные гранды», что дальше некуда.
ОтветитьА ты убери эти две команды и поставь Спартак и Локо и получится:
c ЦСКА - ничья, поражение (0:4)
c Динамо - победа, победа
c Спартаком - поражение (0:3), победа (1:0)
c Локо - победа в гостях, поражение дома.
c Зенитом - победа, победа (общий счет 7:1)
А Зенит в прошлом году отвратно в чемпе сыграл, факт.
------------------
Взглянул на прошлогодние результаты Рубина, и вижу что Понедельник нагло врёт. Провал был только в матче с ЦСКА, на следующий тур после оформления чемпионства (с похмелюги были ребята).
Вот результаты игр с пятью командами ниже Рубина (2-6 места):
c ЦСКА - ничья, поражение
c Динамо - победа, победа
c Амкаром - победа, победа
c Зенитом - победа, победа (общий счет 7:1)
c КC - победа, ничья
И где тут «боязнь грандов» ?
Ну Рубин реально же мсмотрелся в прошлом году иначе. Да даже в этом... И только матчи ЛЧ перевернули все представляния о Рубине, как о команде которая вроде в турнирной таблице есть, но о ней ничего не слышно и смотреть интересно только болельщикам Рубина.
Ответитьугу...как то странно судья в запитере себя вёл по отношению к запитерцам.Вся страна видила что говорили футболёры запитерского клуба...решения известно какие.
испугался, что Анюков и Ко ногами буть начнут...
Ответить«Если в прошлом году многие говорили, что «Рубин» не показывает зрелищного футбола, да и сам он, чувствовалось, побаивался грандов, то в этом сезоне как раз с лидерами казанцы сыграли на самом высоком уровне.
Ответить------------------
Взглянул на прошлогодние результаты Рубина, и вижу что Понедельник нагло врёт. Провал был только в матче с ЦСКА, на следующий тур после оформления чемпионства (с похмелюги были ребята).
Вот результаты игр с пятью командами ниже Рубина (2-6 места):
c ЦСКА - ничья, поражение
c Динамо - победа, победа
c Амкаром - победа, победа
c Зенитом - победа, победа (общий счет 7:1)
c КC - победа, ничья
И где тут «боязнь грандов» ?
«Второй неприятный момент судейство. Бывает обидно за наших судей, когда их в открытую оскорбляют, посылают на три буквы (на телекартинке по губам видно), а они не могут адекватно ответить, удалив обидчика. В этом случае надо уходить и заниматься своей основной профессией», цитирует Понедельника «Спорт-Экспресс».»
Ответитьугу...как то странно судья в запитере себя вёл по отношению к запитерцам.Вся страна видила что говорили футболёры запитерского клуба...решения известно какие.
Хотя были и яркие моменты.....аки аццкие пляски, действительно прекрасного тренера, Грозного......эх жарил заслуженный.....любо-дорого было посмотреть......
ОтветитьПрям так и хочется в будущем сезоне увидеть плавный выход и пару пируэтов Давыдова, напалмовый гапак Слуцкого, «эх яблочко» Семина и самбу Карпина.......
Рейтинги будут такие, что танцы на льду, пляски на пруду и подобную туфту уберут с ОРТ - и будут показывать 3-4 матча на первом каждую неделю :)
А чем футбол хуже всей страны?
+1
Ответитькакая страна такой и футбол..нечо непопишешь((
ОтветитьВо дает.
ОтветитьА чем футбол хуже всей страны?
Че, никто не может дать ему сцыло на электронный вариант?
ОтветитьА почему только в этом? В других сезонах было по другому?
ОтветитьРегламент - как продажная девка.....у кого лапа поволосатее, тот и хватает за жопу.....
Куча ляпов....на вскидку....с Зенита не сняли очки за нарушение регламента....с Акинфеева сняли предупреждение, зато Малафеева не наказали за грубейшее нарушение....по сути без внимания оставили фол Яковлева....хоть там и игровой эпизод, но травма была нанесена тяжелейшая.....
В последнем матче Зенит-Спартак....просто чудные решения Сухины....его на х**** посылают, толкают в грудь быковатые быдлоигроки.....а он, сделавши жиденько, желтенькую показывает.....хотя удалять должен был Анюкова сразу и без разговоров.....это, кстати, относится и к Денисову.....разговорчивый малый....некультурно из «культурной».....
И, кстати.....где возмущенные крики, касательно матча Ростов-Амкар?
Или все? борьба за чистоту нашего футбола закончилась на праведном гневе против КС? (при этом умолчав по сути о Тереке)?
Уже иностранцы отмечают фактор продажности в нашем футболе.....но там тишь и благодать, в этом болоте.....
Это не казуистика, но такой профессии, как спортивный судья, не существует. И в Трудовой книжке у всех другие записи.
Ответить