Гус Хиддинк: «Я надеялся, что Быстров сможет использовать свой козырь высокую скорость»
Главный тренер сборной России Гус Хиддинк после матча с Испанией (1:4) на Евро-2008 признал свои ошибки.
«Если кто-то не видел игры и посмотрит на результат, то подумает: Испания была на голову сильнее соперника, ничего не позволила россиянам создать в атаке. В ключевые моменты мы сами себе портили жизнь. Достаточно посмотреть на пропущенные мячи. Первый: мы действовали хорошо, игра шла равная, и вдруг делаем дурацкую ошибку. Второй: пропустили его всего за минуту до перерыва. Это из-за недостатка опыта. Нужно было действовать осторожнее 0:2 в матче с Испанией практически поражение. Соперник очень любит действовать на контратаках. И в этой встрече перешел на такую тактику. Третий гол снова наша ошибка. Мы играли слишком просто! Игра была сделана. Для нас это очень хороший урок. Вроде бы начали неплохо, создавали моменты, но собственные ошибки все перечеркнули. Единственное, можно сказать, что нам сегодня немножечко не повезло. Если бы при счете 0:1 Зырянов попал не в штангу, а в ворота, все было бы иначе. В любом случае, я очень расстроен.
Если в перерыве я был зол из-за детских ошибок, то после матча сказал: «Эй, парни, вы крупно проиграли. У нас есть совсем немного времени, чтобы понять и исправить оплошности. Впереди еще две встречи». Мы можем играть гораздо лучше. И уже демонстрировали это.
Насколько далеко Испания сможет продвинуться в турнире? Посмотрим, как соперник будет выглядеть против команды с большим европейским опытом, нежели у России. Мы позволили испанцам слишком много.
Замены? Когда уступаешь в счете, стараешься как-то усилить атакующую игру своей команды. Этим и вызваны замены. Что касается Быстрова, то я надеялся, что он сможет использовать свой козырь высокую скорость, а также прессинговать не слишком быстрого Капдевилу. Получалось не так, как я хотел. Нельзя держать на поле футболиста, если у него не получается соответствовать уровню матча.
Показалось, что после 0:2 сборная России морально надломилась? Да. Мы неплохо действовали при счете 0:1, много работали и в такой ситуации пропускать второй мяч невероятно обидно. Но перерыв пошел на пользу, и я доволен тем, как парни начали второй тайм. Увы, свой гол мы провели слишком поздно. Вилья? Он умеет открываться и разрывать линии полузащиты и обороны. Но еще раз хочу сказать: мы сами многое позволили сопернику. Нет, я не считаю, что сборная России уступила еще до начала матча. Что необходимо поменять, чтобы победить Грецию и Швецию? Быстро сделать выводы из ошибок. Времени мало, но нам ничего не остается.
Выберу ли атакующую тактику в следующий раз, когда будем встречаться с командой, схожей с испанцами по стилю? У нас не те футболисты, чтобы действовать на контратаках. Мы не можем так играть. Думаю, нам стоит придерживаться нынешней тактики. И учиться на ошибках. Я не жалею, что перешел на игру в четыре защитника. Раньше при обороне своих ворот мы использовали пять-шесть игроков и тоже пропускали. России, чтобы добиться успеха, необходимо действовать в более атакующей манере. Если мяч у соперника, обороняться должен каждый футболист. Это современный футбол. И наши форварды шаг за шагом этому учатся. Сегодня мы уступили 1:4. Но я был бы расстроен гораздо больше, не попади мы на турнир. Для нас это отличная школа, которая поможет в будущем», приводит слова Хиддинка «Советский спорт».
344 комментария|Прокомментировать
- Материалы по теме
- 11 июня 2008 Сергей Семак: «Думаю, теперь игроки раскрепостятся» |28
- 11 июня 2008 Виктор Онопко: «Не стал бы винить оборону»|15
- 11 июня 2008 Раздавилья |190
- 10 июня 2008 Гус Хиддинк: «На деле мы оказались слишком наивными»|137
- 10 июня 2008 Экзамен по испанскому|58
- 10 июня 2008 Гус Хиддинк: «Поплатились за недооценку соперника»|131
Молодец Хиддинк! Все грамотно сказал и объяснил, не говорил: «Вот Широков лох полный.." Признал свои ошибки, и не стал давать невыполнимых обещаний + самое главное не стал переваливать вину на судей. Адекватное интервью, все понятно. Теперь очень надеюсь они смогут исправить свои ошибки.
ОтветитьГус начал поиск виноватых. Ухаха, крайним назначили Быстрова. Ну куле один из немногих хто не заслуженный мастер спорта в нашей команде.)))))
Ответить1996 год после ЧЕ.
ОтветитьИдет обновление сборной смена поколений трудные времена потерпите а вот к 1998 году новая сборная бла-бла-бла
1998 год Х й
2000 год Х
3; ..й
2002 год перед ЧМЯКом.
У нас появилась новая сборная молодые ребята глаза горят восходящая звезда Дима Сычев смесь опыта и задора группа проходимая
2002 год после ЧМЯКа.
Судья не назначил пенальти Володя промахнулся бывает с каждым Саша подвел с Бельгией был хороший шанс немного не хватило времени новая сборная к 2004 году сборная сыграется
2004 год
Играли на равных с фаворитами чуть-чуть не повезло в концовке новая молодая сборная несправедливое удаление Овчинникова единственные, кто выиграл у чемпиона Европы
2006 год Х &
#133; й
2008 год до ЧЕ
за 2 года Хиддинг проделал гигантскую работу новый коллектив неожиданные связки игроков нестандартные ходы к чемпионату подошли на пике формы всех порвем
2008 год после ЧЕ
Хиддинг халтурщик . а кто вам обещал хорошую игру?... команда самая молодая на чемпионате в невыходе из группы виноват Широков в сборную пригласим Мауринье, Ван Бастена и Донадони в 2010 году выйдем на пик формы будет НОВАЯ СБОРНАЯ
успокоились, проанализировали, сделали выводы, пошли дальше. а как по-другому?
Ответитьно по быстрову я не совсем понял, ей богу.
11 июня 17:03
Ответить!А ТЕПЕРЬ И ВАМ!
Ты серьёзно?
Еси честно за 20 минут я видел Быстрого больше,
чем Сычёва за первый тайм)
11 июня 16:57
ОтветитьLe Bourgeois
По первой истории я ваще не вижу в чём накосячил Бородюк, и никада не понимал,
повесели на чела всех собак,
крайнего найти недолго, ясен красен
Про Погребняка вранья не было, Гус наговорил канешно много лишнего,
кто мляха за язык тянул.
Но правы мляхо, как и виноваты, оба.
Да видел я эту статистику, они эти точные передачи друг другу давали, с развитием атак, это никак не связано)
11 июня 16:47
ОтветитьLe Bourgeois
Да потому что Хиддинк не совсем стратег,
он - мотиватор.
И он работает несколько иначе, чем Адвокат например.
При всём при этом его наработки тренерские иногда работают,
Корея то тоже поднялась до небывалых высот,
не говори про заслуги судьи,
на бумаге до чемпа того никакиебы судьи не помогли.
Да и матч внушил в меня оптимизм,
мы так смело против Испании давно не грали,
я считаю видна рука тренера
ПС: Я тоже был в опозиции Хиддинку,
теперь не уверен, что всегда был прав.
Посмотрим в следующих матчах.
Высокую скорость в игре с Андоррой...
ОтветитьНичего, прорвемся.
ОтветитьВсем привет из баньки)))
пацаны давайте так. базара ноль, куефа достижение, алдонин перед баженовым может хлестануться этим кубком. Но фабрегасу и вилье, кот. его не выигрывали он до жопы.
Ответитьмы же ведь сравниваем россию и испанию, и зенит например с арсеналом, а не россию с грузией, а зенит с томском, верно
11 июня 16:32
ОтветитьLe Bourgeois
Впринципе согласен,
но побеждают всё равно команды,
а не игроки,
и если ты в сильной команде и всё выиграл,
то это не значит что ты лудший игрок,
возмождно партнёры хорошие,
возможно тактика работает идеально под твои качества
>Мы можем играть гораздо лучше. И уже демонстрировали это.
Ответить//
это когда же?
c казахами что ли?
>Нельзя держать на поле футболиста, если у него не получается соответствовать уровню матча.
//
тогда полкоманды нады было убирать.
>Что необходимо поменять, чтобы победить Грецию и Швецию? Быстро сделать выводы из ошибок.
//
можно ещё как следует настроиться, разозлиться, проявить характер, отдать все силы...
11 июня 16:27
ОтветитьLe Bourgeois
не согласен кстати, Широков вчера не прошёл тест на Евро, а в КУЕФА прошёл,
при этом у меня есть отчотливое ощущение, что реби из Амкара выглядели бы не хуже.
Тут ведь ещё в чом фишка, в Зените перед парнем Тимощук стоит,
в Амкаре такого нету)
11 июня 16:21
Ответитьвасёк
это ты смешишь,
фича в том паря, что не победы определябт уровень игры,
и исключительно сама гра.
Ты видел в основе сборной Голландии парю по фамилии Энгелаар,
а он ещё за Твенте пылит, и грочило явно умеет грать.
вот еще один с межконтинентальным кубком взялся мля, не смеши
Ответитьв болонье колыванов с баджо играл в 97 году
Ответитьа наших нынешних «звезд» миллионеров кто нибудь знает в европе ?
11 июня 16:10
Ответитьвасёк
интересные у тебя аргкменты!
Это пядь
А вообсче все ложки кто не выиграл межконтинентальный кубок!
Анри например)))
начинается, свинота, не свинота !
Ответитьвот только выйграли куефа недавно, И ЧТО ???
вапчето в америку в 94 из них никто не поехал кроме радченко димона, если не ошибаюсь (письмо 14-ти).
Ответитьпричем здесь выйграли/невыйграли! Сам факт работы в лучших клубах мира. Например Роберто Баджо куефа не выигрывал, что, ты его будешь считать хуже Зырянова, который это сделал месяц назад ?! А тот же Колыванов играл с ним в одной команде
А мудко перед ЕВРО говорил, что контракт с Гусом РФС подписала уже:)
ОтветитьПосмотрим, что он запоет после 18 июня:)
у ха ха! два кубка уефа! ты еще кубок интертото вспомни, кому он нах нужен. обладатель куефа 2005 года не может выйти из группы ЛЧ, и два раза проигрывает турецкому клубу, заметьте, не испанскому, не итальянскому и не английскому.
Ответитькуефа - утешение для стран - футбольных неудачников, это же всем известно.
короче был раньше канчельскис - играл в МЮ, юран, кульков - в порту, добровольский - в марселе, шалимов - в интере, карпин - в валенсии, радченко - в депортиво, и т.п. и т.п.
Ответитьвот воспитает мутко хотя бы половину из того поколения - на ничью с испанией можно будет надеяться лет через 15. А так, 0-3, 1-4 - это наш реальный уровень. 2-1 у англии - всего лишь исключение из этой тенденции.
причем тут тренер вапче, как говорится из гавна можно будет сделать конфетку, но всем будет ясно что эта конфетка из говна
ОтветитьЭто то что у нас есть, кадровый вопрос в сборной присутствует... я то же брал бы в сборную не Адамова, Семака с Янбаевым а Кержа, Файзулина и Денисова, но это последнее дело после поражения набрасываться на тренера, не хочется мне сейчас этого делать... буду просто смотреть.
Ответитьесли бы это была только одна игра, я бы с тобой с удовольствием согласился. было и от немцев в 96 г. 0-3, португалии вапче 1-7 продули, румынам 0-3, тем же хапальщикам 1-4, и албании проигрывали, и грузии, и израилю регулярно! Этого мало для иллюстрации постепенной деградации футбола?
ОтветитьЧитаю и офигеваю: половина старательно выгораживает своих клубных любимцев, обвиняя в поражении ненавистных супостатов. Ну, и чего вы от сборной хотите? У вас самих в мозгах раздрай! Что, Широков облажался, потому что он из «Зенита»? А был бы из ЦСКА, он сразу бы заиграл как Бог? Вам самим не смешно? ПРОИГРАЛА СБОРНАЯ. ВСЯ. ЦЕЛИКОМ. И искать виноватых по клубному принципу - глупо. Билялетдинов никакой - это видели все еще до Евро. Но Гус его поставил, и он облажался. Не оправдал доверия. Другой вариант - Гус не доверился обороне из Братьев и Игны, которые выглядели плохо, а поставил Колодина и Широкова. Они облажались. Хиддинк - разумный человек, и ставил лучших на этот момент. Лепил из того, что было. Кто виноват, что Арши истерил в Андорре..Кто виноват, что Погреб сломался? Кто виноват, что оборона ЦСКА вошла в пике так невовремя? Тренер следовал логике - и вот итог. Не знаю, что он дальше будет делать. Но я ему не завидую... Материал для лепки у него второго сорта
ОтветитьУгу а Итальянский футбол на голову ниже Голландского....
ОтветитьЭта игра не показатель ничего!
мля пацаны сборная как и весь футбол отечественный полный мусор. и хоть с денисовым, хоть с кержаковым, хоть с погреняком. Наголову ниже испанцев, и все тут! хоть ты тресни
ОтветитьЯ имел ввиду нам пройти через тренера иностранца, а ему через Россию матушку... может получится а может и нет, это игра конкретный матч это всего лишь эпизод но даже в нем не все однозначно, работу Хидинка я увидел, он сделал ставку и сегодня проиграл, пусть так чем как греки сидеть и позорится весь матч в обороне это антифутбол.
ОтветитьА Биля, типа, соответствовал уровню матча?
Ответитьнаде делать выводы...
Ответитьа Биля можно подумать феерил весь матч
Ответитьменять на дерево нужно было его
Подвожу итог первых игр в группах:
ОтветитьСамое сильное впечатление оставили немцы! 0 суеты, 100% уверенности в себе - самая организованная команда турнира !
Холлиши - без вопросов лучший матч за последние года, но классной командой станут, если проведут хотябы ещё один ТАКОЙ матч.
Португалия..........всем хорошы, но нет нападенца.
Все остальные - серое пятно, просто кто-то чуть ярче, кто-то бледнее.
Гус нужен, я в этом уверен, и нам и ему будет полезно пройти через это все.
Ответить11 июня 14:31
ОтветитьВахтер
За вас делают выводы а вы и рады,
я кста согласен со многим но не со всем
оставайтесь людьми
ОтветитьЭто деньги не чужие это деньги налогоплательщиков.В том числе и мои и ваши.
Гус Хиддинк: «Я надеялся, что смогу использовать свой козырь потрясающее везенье.»
Ответить«вот в этом то и вся проблема. вы считаете деньги и только деньги, потому как сами ущербны."
ОтветитьОх ты Госссподи.
А вы не считаете? Вам на деньги наплевать?
Самому то не смешно?
1,5 года работы более чем достойный срок.