Гус Хиддинк: «Поплатились за недооценку соперника»
Главный тренер сборной России Гус Хиддинк рассказал о причинах поражения своей команды в первом матче Евро-2008 против Испании (1:4).
«Мы поплатились за недооценку соперника. Играли слишком наивно. Но не произошло ничего страшного впереди еще два матча, в которых мы приложим все усилия для победы», сказал Хиддинк в эфире Первого Канала.
131 комментарий|Прокомментировать
- Материалы по теме
- Евро-2008. Группа D. Греция встречается со Швецией, Россия проиграла Испании
- Ударные моменты. Испания Россия
- 10 июня 2008 Сергей Семак: «Нам помешала несыгранность игроков»|115
- 10 июня 2008 Вилья стал автором первого хет-трика Евро-2008|14
- 10 июня 2008 Торрес провел свой 50-й матч за сборную Испании|1
- Ударные моменты. Испания Россия
очень обидное поражение( но самое голимое что наши еле по полю бегали(( особенно Бил,который реально после потери мяча все время вставал и не бежал назад (вот тут то Денисов и пригодился бы,он бегает одинаково быстро и в атаку и в оборону)
Ответитьна Широкова не наезжать,хотя он сегодня отличился не в лучшую сторону
надо признать что сегодня вся наша команда сыграла довольно фигово
ждем след.игры и надеемся на лучшее))
Sibiriak-Твои слова-да Богу в уши.Смотрим Дневник и баиньки-хотя какой тут сон!
ОтветитьИ еще интересный факт-у нас нет ЖК.А что про наших оборонцев-так мы все(или почти все)поем под музыку Гусева.Гус-то молчит!
ОтветитьВообщем много можно обсуждать. Посмотрим 16 числа на сборную России. Всем удачт!
ОтветитьOLD Apple52NN
Ответитьну если оба матча оставшихся выиграть при условии что Испанцы тупо не сольют Шведам....................
Sineus
ОтветитьПомню сборную Семина, оборона которой играла прилично. С атакой было много проблем, однако и исполнители тогда были с иным багажом, опытом и степенью уверенности.
Что то предпринимать надо было еще после поражения от Израиля. Ну не хотят наши почему то с того момента играть - надо было выяснить почему. (кстати в матче Россия Англия все уже забыли почему Павлюченко 2й гол забил, а тогда Березуцкий зарядил так что вратарь поймать не мог, могут когда хотят)
ОтветитьТак что времени было предостаточно. А мы все это время следили подписал Гус или нет контракт.
Кстати нафига Адамова брать? Брал бы нашего Акимова из Сибири - он чаще забивает:))
Помню сборную Семина и тупую нулевую ничью со Словакией в решающем матче. Сборная Хиддинка отличается от той в лучшую сторону.
ОтветитьГреки-Шведы 0:2 - можно паковать чемоданы.Теперь остался ЧМ-10.Время для экспериментов-выше крыши
ОтветитьА давайте мы будем говорить о том, что Хиддинк ничего не принес нашей команде, когда наша сборная сыграет оставшиеся два матча.
ОтветитьВот мы сейчас все говорим:«плохая сборная».Позвольте вопрос-А чего мы ждали?Правильно-мы ждали хорошей.Так почему она не получилась?И кто в этом виноват?«Не шмогла я,не шмогла»
ОтветитьЯ бы не стал во всем винить именно Хиддинка. Этот матч был сыгран очень слабо, в частности со стороны нашего тренера. Однако опять же серьезные проблемы были и с парой Игна/Березуцкий. Посему особых вариантов в защите не было, к сожалению.
ОтветитьВ то же время, откровенно говоря не вижу смысла держать на крупном контракте тренера, который за данное ему время не смог что-либо показать с нашей командой, по сравнению с российскими тренерами. Да, у Хиддинка было не так много возможностей, однако зная об этом, он делал, как сейчас мы можем убедиться, абсолютно напрасные обещания. Как ни прискорбно, приключение с Хиддинком не удалось. Надеюсь г-н Капков (НАФ) сможет объяснить это человеку, который любит разглагольствовать о том, насколько наша команда «расстроена, но не убита».
Да, я уже написал до этого. Слишком много установок наверно и физическая перегрузка. Думаю Гус не хуже Адвоката в плане настроя команды. Но для больших дел много времени нужно, чтоб все в привычку вошло. Согласись, Хиддинк много эксперементирует, конечно это рисковано, но в нашем случае, при таких поставленных целях и задачах, только так и надо поступать. Так что не исключаю ошибку Хиддинка, но не осуждаю его за это.
ОтветитьСпарринг-партнеров сильных надо,так вот с Испанией-это как раз спрринг.Только никто,кроме Гуса и Бородюка об этом,об этом не знают.Бородюк ему говорит не трогай Билю-его папа со мной дружит,а Гус в ответ-ОК,далее - давай выпустим Быстрова,а тот никакой-назад.Защитники валятся,а он их не меняет.Вы извините меня господа,но что делает Быков после двух пропущенных-правильно-берет тайм-аут.Здесь его не возьмешь-выход один-замены.Но кого начинает менять Гус-Сычева,который Косте пас выложил,но штанга.И ничего не поменял Гус в защите.Вывод-все так задумано или конкретное вредитетельство,но ни один из российских тренеров так не играл.
ОтветитьDaSaN
ОтветитьДа не в порыве эмоций. Меня уже бесить начало его «Широков виноват Широков виноват». Просто не хватала резюме: в матче Испания-Широков Широков проиграл испанцам 4:1
Да это он в порыве эмоций сказал. Потом оправдался, предложив Широкову амплуа нападающего или полузащитника не помню=)
Ответитьпоследние игры комментатора гусева
ОтветитьАнглия-Россия 3:0
Израиль-Россия 2:1
Румыния-Россия 3:0 (ТМ)
Испания-Россия 4:1
Вам этого мало?!
DaSaN
Ответитьне разрешу:)
Защита наполовину Зенитовская, причем в Зените то же проблемы с защитой были.
Или по твоему Бавария, Марсель, или тот же Вильяреал медленные команды и не было быстрых атак?
Вопрос в том, почему Адвокат мог настраивать команду на конкретную игру а Гус нет?
Если Гус ошибся - так и скажи, а то начинается поиск причин почему проиграли. Если игроки не выполнили установок то нахрена такие игроки? Ну и тренер, которого не слушают.
И еще. Я если честно не понял почему Быстров вышел и ушел? Если у нас оборона проваливалась как по мнению Гусева так и по мнению большинства тут присутствующих, то не лучше ли было Широкова заменить на Игнашевича или сестер? Ну или пятым поставить? Бездарно проср...ть 2 замены...
А имеет ли право Гусев делать такие наезды на Широкова. Хиддинк решает кто подходит под уровень сборной а кто нет. Комментатор должен комментировать, а не устраивать бабские истерики на всю страну.
ОтветитьДа уж не НТВ плюс!
ОтветитьХех, ну можно и комментатора покритиковать. Хотя, несмотря на весь его пафос истинного болельщика, он всё говорил правильно и по делу.
ОтветитьГус сложно конечно, мы не корейцы, страна большая и со своим апломбом.
ОтветитьКстати, заметьте за 2 года мы потерпели 4 крупных поражения, столько, сколько наверно за всю историю России.
Имхо не стоило наигрывая почти три года 3 защей в связке и вратаря из одной команды менять за 2 недели это на Жиркова, Широкова, Колодина, Анюкова.
это полузащитники, все в той или иной мере.
Интересно было ли что-нибудь подобное?
На Гусева кстати зря гоните, вервые услышал от него столько «ласковых» слов в адрес нашей сборной, вернее ее нулевой игры в этом матче:)
главная причина - Виктор Гусев!!!
ОтветитьВсе последние годы при его комментах при не то чтобы проигрываем, ПРОСЕРАЕМ!
Если же конкретно по этой игре, то уверен, при ЛЮБОМ другом комментаторе мы бы забили в первом тайме либо момент Семшова либо Зырянова. Этого не случилось, пришлось раскрываться.
Дождь и игра один в один на разреженном пространстве сделали свое дело.
Уверен в оставшихся матчах, БЕЗ ГУСЕВА, все будет хорошо!!!
Гуус бы собственные интервью почитал, может понял, кто недооценил соперника. Спарринг-партнеров посильнее можно было подобрать.
ОтветитьSibiriaK
ОтветитьРазреши поспорить. Если не оборона, то мы и не заметили бы каких-то недостатков грубых всей команды. Соглашусь, что в обороне должна отрабатывать вся команда должна, но при быстрой атаке обороняются сначала защитники, а потом уже подоспевающие игроки. А защитников сегодня «разрезали» в пух и прах.
поплатились за твой долбо.бизм, м.дак. такое ощущение, что игроки сами такую тактику выбрали, а ты не при чём.
Ответитьблин, да нет никакого везунчика Хидденга, есть зарабатывание бабла....
ОтветитьВот во Владике года 4 назад один «Хидденг» шустрил - открыл контору, которая за скромную плату со 100% гарантией определяла женщинам на ранних сроках пол будущего ребенка. Говорил например «мальчик», а в специальный журнальчик писал «девочка». Ну родился пацан - тетко довольна, угадал мол. Родилась девчонка - а какие претензии, в журнальчике так и записано.
К чему я это - ведь Хиддинг по той же схеме шустрит, вы не находите?????
Sibiriak +100000
Ответить2 Karabas
Ответитьну в принципе да, хотя поднял он только дальнюю руку.. всё равно мне кажется не взял бы он, даже если бы до конца вытянул правую.. но всё равно, он в отличии от других успел вскочить и повторно упасть, тогда как остальные стояли и наблюдали..
Мда, зажигает старичок, однако. После таких слов у меня возникает вполне обоснованные сомнения в его компетенции. Наверно у него уже начался обыкновенный старческий маразм.
Ответить10 июня 23:49
ОтветитьKarabas
Руки поднимал он уже после забитого мяча
Следующие два матча будут показывать по России, а не по первому под завывания Гуся. Так что шесть очков у нас будет.
ОтветитьНедооценка???? Ну-ну,я много раз говорила,что тактика подготовки сборной гуса полный навоз!!!!! Его слова: игроки пришли в сборную полностью растренированными.
ОтветитьС чего это неуважаемый высокооплачиваемый тренер Гус???? После 11 туров внутреннего ЧЕ???? я уж молчу,что некоторые с февраля вябы..ли как надо и не без результатно....
Нагрузки физические Гус парням дал и радовался,что в среднем по 4-5 кг веса игроки потеряли,ты что идиот???!!! К тебе что,лица,страдающие ожирением в сборную попали??!!! Парни теряли МЫШЕЧНУЮ массу,чему,мля,радоваться??!!
Я не тренер,но и то говорила,над сыгранностью работай,над игровыми связками,парни не понимают друг друга-они же из разных клубов!!!! Урод ты Гус,решил срубить бабла в нашей раше? Ну чтож,тебе удалось....
А самое обидное не то.что мы отсосали крупно,а то ,что испания ДАЛА нам играть и забивать,а наши лоханулись,только в первом тайме было столько моментов...(((( Больно мне......
2 pashtiga
ОтветитьДа, я считаю что добивание Акинфеев должен был брать. Ты посмотри на повтор, он прыгает и размахивает руками, обозначая офсайд, а не играет эпизод до конца. Хотя конечно этот мяч уже ничего не решал.
DaSaN
Ответитьа у нас нет обороны. тут кто то уже написал, правильно, что Широков у нас не защитник, а был вынужден играть в Зените защитника потому что некому. И «прибавлял» как защитник потому что в команде был Тимощук (жаль нет в сборной) и был прессинг. И в защите играли все, включая Погребняка. А тут попасовали поперек, потеряли мяч, пропустили, а виноват Широков с Колодиным (но не Акинфеев, хотя на мой взгляд в 2х случаях и его ошибка была).
Давайте поадекватнее. Где были «быстрые атаки» и вообще скорость, которой так хвастались? На физику столько времени потратили но скорости не было, были потери, глупые. Где был групповой отбор? Не заметно.
Так что не защита проиграла а вся команда.
(предвижу сейчас возмущенный вой, но вспоминая сколько Семшов запорол, опять жалею что нет Денисова)
Это мы поплатились за доверие к Гуусу
ОтветитьКак можно недооценить испанцев?
ОтветитьСтранный человек, этот Гус...
ОтветитьЛично я верю, что если его наспор выкинуть, этажа с двадцать пятого, то он по-любому на втором подтяжками цепанется :-)))
А вдруг?!!
2 Karabas
ОтветитьА ты считаешь что Акинфеев в 4 голе виноват?? Ему снова били в упор с 10 метров, он вытащил, абсолютно правильно отбивал в сторону, но на его беду там стоял одинокий Фабрегас (кстати стоял в оффсайде), а Анюков ковырял в носу, наблюдая за своей проебанной зоной..
GAZ MYAAAS, GAZ MYAS, GAZ MYAS, GAZ MYAAAAS, MY MYASOOO MY GAAAZ:)))
ОтветитьА самое интересное,если сейчас все нас спишут в анус,а Гус что-то придумает(если сможет) и о,чудо,мы выползаем из группы,то придется перед ним соррить.Но по-взрослому сейчас любому нашему тренеру(русскому)пришел бы печальный конец
ОтветитьБрать надо не те, кто хочет играть (чего кстати не видно было) а тех кто умеет это!
ОтветитьЧто ж вы так на тренера и команду обозлились? Соглашусь, оборона дырявая. Но я в первый раз в игроках вижу такой решительный настрой на победу, желание показать результаты тех упорных тренировок, которыми их нагружал Гус. Это, безусловно, очень трудно сконцентрировать в новоиспеченной во многом команде сразу всё в одном матче. Они в начале, не в обиду сказано, были как деревянные, потому что пытались строго следовать не до конца наверно отработанной системе. Хиддинк по-моему по максимуму смог подготовить команду в кратчайший срок, но возложил слишком большую ответственность на не очень сильную по опыту сборную. Это стало с моей точки зрения основной причиной поражения. Не забываю конечно о сегодняшней обороне.
ОтветитьДавайте мы всё-таки выберем что-нибудь одно. А то не прошла наша сборная плохо, прошла - ещё хуже. А никто болеть не пробовал? Конечно критиковать есть за что, но мы все прекрасно знаем, что можно было ожидать от сборной. Она тренировалось и выкладывается сейчас как может, не без неудач. Может попробуем верить в команду, как она верит в нашу поддержку? А то ругать все умеют, а вы сами выйдете да поиграйте под таким давлением. Побеждать будем вместе, а раз проиграла, так пошли вон отсюда, мы не с вами. Не любите наш футбол и глупые надежды на крупные победы, так не любите от первого матча отборочного цикла до последнего на чемпионате. Небось радовались, когда Англию обыграли, а что сейчас произошло? Болеем за сильнейших? Удел слабых, я вам скажу.
в общем не получилось у Хидинка сделать команду из несильнейших футболистов, а из своих любимчиков....
ОтветитьБлин, охрененная команда. Ну да мы пупы земли а испанцы хрен с бугра. Ну как можно городить такую ахинею гус. Это тебе не южная корея дома играющая, чтоб испанцев убили судьи. Это наша гребанная сборная в гребанной австрии. Я по прежнему думаю что мы выйдем из группы, но на такую фигну просто зла не хватает
ОтветитьДа уж...этого счёта точно не надо было.Понравились слова Гусева:«У нас будет точно другой состав».Интересно какой?Точно не стоит выпускать Широкова и Колодина.Пусть уж братья и Игнашевич.Они обычно один пропускают,а потом приходят в себя.Но всё равно защита-это ппц!Реально лучший в матче-это Жирков.Самое обидное то,что мы реально могли сыграть вничью(а при особом везении даже выиграть).Но в очередной раз не хватило желания,умения и т.д.В составе Испании лучшие Вилья-он реализовал,по-моему,всё,что мог и Касильяс-на мой взгляд один из трёх лучших вратарей мира.Как бы там ни было я всё равно верю в нашу сборную!Русские не сдаются!!!
Ответить