Евгений Ловчев: «Убежден, что Россия сильнее этой бездарной команды из Словении»
Бывший защитник сборной СССР Евгений Ловчев прокомментировал поражение российской команды в ответном стыковом матче чемпионата мира-2010 от Словении (0:1).
«В первом тайме была просто ужасная игра сборной России, просто ужасная. Нет ни одного игрока, который бы играл в футбол. Все вот эти вещи, как, например, пробитие штрафного Игнашевичем, просто засадившего мяч в «стенку», Аршавин не в силах обработать мяч, Билялетдинов все пытается раз за разом однообразно повторить получившийся в «Лужниках» финт и так все буквально. Вирус боязни или трусости поразил сборную. Я не знаю, что сейчас может сделать в перерыве Хиддинк. Ведь изначально вопрос был только в том, когда они забьют, то, что это случится, сомнений почти не вызывало. Игры не существует никакой. Я уже давно не видел такого бездарного матча у сборной России.
То что творится с судейством против нас это просто безобразие какое-то! Ладно, команда не играла я уже об этом сказал: с составом не отгадали, движения не было... Но во втором тайме перестроились, при всех делах игру-то этой бездарной команды даже вдевятером душили! А как себя вел соперник! То кто-то упадет в центре поля и корячится из последних сил, судья не свистит он тут же вскакивает и убегает.
Потом эти два удаления... Почему такое происходит с нашими, почему нас принародно убивают? Черт его знает что творится, причем в присутствии президента и как будто так надо. Второе удаление запасной игрок не захотел отдавать мяч Жиркову, затягивая время матча. Это хамство откровенное, хорошо что еще Акинфеев не дал там никому в морду лица... Они себя вели все время так. А наказывается такое поведение одним. Наши заводятся, кричат, дают шанс судье. А сейчас значительно больше убили Ирландию, вытягивая за уши Францию ирландцы же не повелись на провокации, а просто хотели забить еще.
Я и сейчас убежден, что наша сборная сильнее этой бездарной команды из Словении. Что создал соперник? Даже в 11 игроков против девятерых они ничего путного не создали, беспорядочно отбиваясь. Самое неприятное, что они вели себя не по мужски, то притворно упадут, то скандал затеют.
Так случилось сборная в ЮАР не едет, обсуждать по большому счету нечего: наша команда играла бездарно, а когда очнулась во втором тайме, судьи не дали вздохнуть, честно говоря», приводит слова Ловчева «Спорт-Уикэнд».
164 комментария|Прокомментировать
- Материалы по теме
- 19 ноября 2009 Виталий Мутко: «Хотел бы, чтобы Хиддинк остался»|43
- 19 ноября 2009 Ибраим Афеллай: «Мне очень жаль, что сборная Хиддинка проиграла»|9
- 19 ноября 2009 Гус Хиддинк: «Сказал команде, что решение о своем будущем пока не принял»|77
- 19 ноября 2009 Виталий Мутко: «Надо научиться любить сборную и в горе, и в радости»|313
- 19 ноября 2009 Неживые и мертвые
- 19 ноября 2009 Златко Захович: «Словения полностью переиграла Россию»|72
- 19 ноября 2009 Гус Хиддинк: «Я остаюсь в сборной»|859
- 19 ноября 2009 Матьяж Кек: «С первой минуты игры мы выглядели лучше»|57
- 19 ноября 2009 Борис Игнатьев: «У сборной России было много брака и отсутствовало движение»|10
- 19 ноября 2009 Дмитрий Медведев: «Расстроен, как и все наши болельщики»|88
ну да...таков футбол
Ответитьавстралию с Гусом убил судья,затем итальяхи выйграли мундиаль
Тогда Китай должен быть 10-кратным чемпионом Мира.
хахахахаха
ОтветитьзачОт!!!!
Дурак вы, батенька, дураком и уши холодные.
ОтветитьКонец дискуссии. Вы читать по-русски не умеете. С такими людьми говорить бесполезно
Играть не умеем, так давайте в кабинетах повоюем и пробьём себе путёвку)))
Чудак. Мы же говорим о переигровке. Сам ты играть не можешь, а главное даже не понимаешь футбол, если так за словенцев хлопочешь.
Ответить----------------------------------- ---
А я про что? Судил в Москве, как-будто мы в гостях играли.
Федерация футбола Ирландии направила официальный протест на судейские ошибки. Нашим нужно сделать тоже.
Ага. Заодно нужно настаивать не переигровке. Патамушта в Акинфея зажигалкой кинули)))
ОтветитьИграть не умеем, так давайте в кабинетах повоюем и пробьём себе путёвку)))
Забавно,по мнению далдона вчера на поле были две бездарные команды, но как тогда объяснить тот факт, что одна из этих якобы бездарных команд в июне следующего года поедет на ЧМ в числе 32 лучших сборных мира?)))
Ответитьу такой сборной словении определенно нет будущего
Ответитьвот я на дух не переношу грязь и не fair play.. прямо кожей спины чувствую подобные мерзости. потому с автором тотально согласна
Ответитьтем обиднее проиграть этой кучки неумелых подлецов
Ответить----------------------------------------
Они очень даже умелые подлецы: Сабо предупреждал, что словенцы мастера закулисной работы с судьями.
В Москве? Там другой судья был.
Ну ты и юморной парень))
В Москве? Там другой судья был
Ответить--------------------------------------
А я про что? Судил в Москве, как-будто мы в гостях играли.
Федерация футбола Ирландии направила официальный протест на судейские ошибки. Нашим нужно сделать тоже.
тем обиднее проиграть этой кучки неумелых подлецов
Ответить----------------------------------- -------
Ну, да? А на 66 когда удалили Кержа, разве не опасно было? Зачем врать-то? Разве не ясно, что судья причастен к победе Словении. Кстати, он ещё в Москве напортачил. Помнишь как били Аршавина? Будто это и не лучший футболист Европы, будто мы и не дома играли. Если норвежец уже тогда в Москве удалил Бречко за грубость на Аршавине, то все просто решилось. А так Анри рукой заносит мяч в ворота, а по Андрею ходят энти словенцы...
Жжёте)))) Да какая разница....66-ая или 77-ая. Самим-то не смешно?))
ОтветитьВ Москве? Там другой судья был.
Ну ты и юморной парень))
cheloveku lechitsja nado...etix «bezdarei» vi ne smogli zadushit v techneii 90 minut pervoi igri i v techenii 67 minut vtoroi kogda 11 na 11 igrali a pochemu slovenija dolzna bila bezhat vpered i riskovat togda kogfda ona viiigravala i kakaja tut raznica soperni bil v desjaterom ili v devjaterom tem bolee chto 9 chelovek na pole bili uze tolko na poslednoi minute i rozgovor chto mi ix dushili daze imeja v sostave 9 chelovek eto rozgovor losera s bolshoi bukvoi.
ОтветитьО чём речь вообще, когда ПЕРВЫЙ ОПАСНЫЙ МОМЕНТ(!!!!) у России возник на 77-ой(!!!) минуте матча - удар Погребняка головой.
О чём речь вообще, когда ПЕРВЫЙ ОПАСНЫЙ МОМЕНТ(!!!!) у России возник на 77-ой(!!!)
Ответить------------------------------------------
Ну, да? А на 66 когда удалили Кержа, разве не опасно было? Зачем врать-то? Разве не ясно, что судья причастен к победе Словении. Кстати, он ещё в Москве напортачил. Помнишь как били Аршавина? Будто это и не лучший футболист Европы, будто мы и не дома играли. Если норвежец уже тогда в Москве удалил Бречко за грубость на Аршавине, то все просто решилось. А так Анри рукой заносит мяч в ворота, а по Андрею ходят энти словенцы...
Е.Ловчев:»Сегодня все играли бездарно в бездарный футбол при бездарном судье»
ОтветитьСловения это реально колхоз имени бей беги. Без техники. Вы видели как у них после ударов мяч сваливался?береза и их напы одинаковы в технике. А проиграли мы сами себе. За нож вообще 0.3засчитывают...люди над вами издеваются, продали матч за какой то газопровод
ОтветитьГде словенцы провоцировали? Где они катались? Где они себя вели не по-мужски? Где судья помог им? Может быть, когда не назначал пенальти в ворота России?
Отвратительная игра сборной России. Воот, воот, воот причина проигрыша!!!! Причем то, что такая участь ждет команду явственно чувствовалось ещё до матча. А все уперлись: мы сильные, мы все равно сильные. Фигушки. Минус Аршавин - и эта команда не сильнее любого середняка. И это надо принять и развивать футбол, а не играть в бизнес-процессы.
Ты матч смотрел?
Ответитьсчет как говорится на табло
Ответитьтолько в этой игре именно Россия и особенно ее тренер проявили бездарность!!!..за что их и наказали!!!:)))..по делом!...судейство тут непричем, сами как дети повелись на провокации, мяч бы держали, в пас лучше играли бы и никаких провокаций соперник бы не мог делать..а так навязали борьбу и в этой борьбе оказались хитрей, плюс давление своих трибун, а судья кстати простил России уж один пенальти точно!
ОтветитьСогласен с Артемом Степиным.
Ответитьон вообще-то по ногам треснул ему
просто хотелось обозвать этот эпизод одним словом, но это не суть. суть в том, что это никак не тянуло на пенальти, так же как и игра Кержакова на красную карточку.
ОтветитьИрландию куда больше убили...
ОтветитьСмешно.
Ответить«придерживал»?
Ответитьон вообще-то по ногам треснул ему
порой начинает казаться, что это журналисты сами пишут за ловчева...не может же взрослый человек говорить такие вещи...
ОтветитьЛовчев - неадекват.
ОтветитьГрешно смеяться над старыми больными людьми - Вы б лучше перечислили по вебмани Серафимычу лавэ на опохмел: глядишь он и подобрел бы ;)
ОтветитьИграть надо с первой минуты, а не «когда захотим - побегаем»).
ОтветитьО чём речь вообще, когда ПЕРВЫЙ ОПАСНЫЙ МОМЕНТ(!!!!) у России возник на 77-ой(!!!) минуте матча - удар Погребняка головой.
Ловчев, Севидов, Черданцев, вот теперь ваш выход! еще Гусеву вчера повезло с матчем, в своей стихии оказался
Ответить+мильон никитичу. еще момент с кержаком запомнился, где его 5 номер словенцев ударил в лицо. а судья ничего, выписал красную нашему и желтую ВРАТАРЮ!!!
Ответитьхорошая команда сам ты ловчев бездарь
ОтветитьИ какая-то бездарная Словения - в ЮАРе)) А более «классная» Россия - в пролете. Играть надо уметь, вот что. И чуть самокритичным быть
ОтветитьА на счет класса словенцев, которых кто-то называл колхозниками, а теперь наверное пеняет на судью, так они наших «победителей Голландии» возили лицом по полю весь перый тайм, т.е. еще до чудачеств судьи. Эти «колхозники», при том, что играли грязно и прямолинейно, не позволили себе расслабиться ни на секунду перед своими зрителями. В отличие от наших мегамастеров в первом матче. Так что надо не на судью пенять, а в зеркало смотреться почаще.
+100
ОтветитьНе надо было расслабляться и недооценивать. Согласен полностью, словенцы - по делу в ЮАРе!
Где словенцы провоцировали? Где они катались? Где они себя вели не по-мужски? Где судья помог им? Может быть, когда не назначал пенальти в ворота России?
Отвратительная игра сборной России. Воот, воот, воот причина проигрыша!!!! Причем то, что такая участь ждет команду явственно чувствовалось ещё до матча. А все уперлись: мы сильные, мы все равно сильные. Фигушки. Минус Аршавин - и эта команда не сильнее любого середняка. И это надо принять и развивать футбол, а не играть в бизнес-процессы.
а как же называется то чем они занимались? после каждого легкого столкновения валялись по полю по несколько минут, а если судья не обращал на это внимания, то быстро вскакивали и начинали играть как будто ничего не случилось. а про судью я вообще промолчу, слов просто нет. скажу только, что он обширно пополнил свою коллекцию удаленных российских игроков.
Ответитьда нет, не чуток. судья как раз - таки очень постарался. после ыхода Кержакова и Семака вроде бы чуть-чуть оживились, но судья взял и все испортил этой карточкой, хотя Керж выглядел лучше чем Павлюченко.
ОтветитьНе увидел ничего из того, что говорил Ловчев.
ОтветитьГде словенцы провоцировали? Где они катались? Где они себя вели не по-мужски? Где судья помог им? Может быть, когда не назначал пенальти в ворота России?
Отвратительная игра сборной России. Воот, воот, воот причина проигрыша!!!! Причем то, что такая участь ждет команду явственно чувствовалось ещё до матча. А все уперлись: мы сильные, мы все равно сильные. Фигушки. Минус Аршавин - и эта команда не сильнее любого середняка. И это надо принять и развивать футбол, а не играть в бизнес-процессы.
не люблю Ловчева но тут он по большому счету прав...
Ответитьа вспомнить пенальти Березуцкого на Дедиче? склероз частичный поразил?
да и удаление Кержа- не такое уж однозначно неправильное. словом- всё это эмоции
о каком пенальти ты вообще говоришь? даже если Березуцкий и придерживал Дедича, то это все равно не помешало ему пробить, а в эпизоде с Кержаковым судь оказался слепым му..ком, так же как и его помощники.
ОтветитьНе любят нас почему? Потому что мы сильные,
на короткой дистанции нас могут, на длинной
сдохнут.
Пусть словения попадёт с нами в отбор на европу,
очень будет правильно, чтоб перелить непрятный
осадок из нашего стакана в их, да шоб, им, закусить
нечем было. И ещё! Нашего мушкотёра д,Ралтатьяна
отдать в долгую аренду,- пусть им прогноз делает.
пиши ещё)))
Ответитьвсе таки правильно володька радимов назвал свою сборную «Юра и колхозники»)))
Радует одно теперь уже. Что ЧМ пройдет без этого псефдопатриотической хни, которую нагнетали наши СМИ и деятели, типа тех же Радимова с Ловчевым. Спокойно можно будет посмотреть футбол.
ОтветитьА на счет класса словенцев, которых кто-то называл колхозниками, а теперь наверное пеняет на судью, так они наших «победителей Голландии» возили лицом по полю весь перый тайм, т.е. еще до чудачеств судьи. Эти «колхозники», при том, что играли грязно и прямолинейно, не позволили себе расслабиться ни на секунду перед своими зрителями. В отличие от наших мегамастеров в первом матче. Так что надо не на судью пенять, а в зеркало смотреться почаще.
ну а как им еще цель можно было достичь?Только так.Читал Колоскова,тот еще раньше ПРОСТО ЗНАЛ,что Словения работает с судьями.Почему Мутко не заявил протест против Хауге? Только что проснулся,уснул в 10 утра,пустота полная...
ОтветитьВсееем злопыхателям, на... хутор к бабушке.
ОтветитьНе любят нас почему? Потому что мы сильные,
на короткой дистанции нас могут, на длинной
сдохнут.
Пусть словения попадёт с нами в отбор на европу,
очень будет правильно, чтоб перелить непрятный
осадок из нашего стакана в их, да шоб, им, закусить
нечем было. И ещё! Нашего мушкотёра д,Ралтатьяна
отдать в долгую аренду,- пусть им прогноз делает.
ну тут ты палку перегнул. словенцы мужики? это вот те провокаторы которые постоянно симулировали неимоверные муки, клянчили карточки, чуть ли не реанимацию устраивали на поле от малейшего толчка?
ОтветитьОдно дело так говорить и писать,но если Ловчев на самом деле еще и так думает,то это КЛИНИКА!
Ответить--------------------
Да нет. Форма как раз есть. И она новая.
та что на евро была фартовой а эта сразу мне не понравилась. ну ниче. адисы щас контракт разорвут и опять да здраствует найк
Ответить----------------------------------- -----
Тогда уж, следуя вашей логике, всю сборную Словения надо отправить в Сибирь?
Нафиг они нам тут
ОтветитьОтрывками.. А удача не всегда от игры зависит.. Но все равно удачи им. А если б Россия прошла, вам бы чо нить светило бы, как думаешь))?
Ответитьпервом тайме вообще ни-че-го не позволила сделать россии
Ответить-----------------------------------------
Вот разрушать они могут. Впрочем, играют довольно грязно. Быстрая игра не их конек, ибо техники не хватает.
ну вот, Ловчева сделали крайним. играть надо учиться, и не за деньги, а за ФУТБОЛ! да, на сегодняшний день, это может и сильнейшие игроки в сборной, это выбор гуса, но класс игрока заключается в стабильности, а не как биля, один раз за пять лет. как могут играть хорошо игроки зенита, если с командой не понятно что, то же самое касается и цска, хотя акинфееву респект и огромное спасибо. как это не печально, в такой огромной стране, не можем мы растить 11 хороших футболистов, и прав видно был пеле...поэтому я согласен с карпиным и другими, надо приглашать легионеров и пусть наша молодёжь смотрит и учится! а пока имеем то, что имеем...
ОтветитьВсем кто говорит что Словении ничего не светит на чемпе-так Вы говорили что и в проходных им ичего не светит-но мяч-то круглый )
Ответить