Златко Дедич: «Вполне можем рассчитывать на путевку в ЮАР»
Нападающий «Бохума» и сборной Словении Златко Дедич после поражения от России (1:2) в первом стыковом матче квалификации ЧМ-2010 признался, что доволен результатом, а также высоко оценил шансы своей команды на поездку в ЮАР.
«Прекрасный результат для нашей команды, хотя во втором тайме мы играли не очень хорошо. Да, мы не реализовали несколько моментов, но и один забитый мяч на чужом поле уже достижение. Это лучше, чем нулевая ничья или сухое поражение.
Верю, что в Мариборе сможем сыграть гораздо лучше, тем более при поддержке своих болельщиков. Гол, забитый на чужом поле, уже вселяет в нас надежду на удачный исход, нужно лишь приложить все усилия, чтобы не пропустить. Таким образом, мы вполне можем рассчитывать на путевку в ЮАР», цитирует Дедича Sportbox.ru.
Подробную статистику этого матча вы можете посмотреть здесь.
58 комментариев|Прокомментировать
- Материалы по теме
- 14 ноября 2009 Около нуля|196
- 14 ноября 2009 Виталий Мутко: «Наши ребята более мобильны и должны в итоге победить»
- 14 ноября 2009 Андрей Талалаев: «Даже счет 2:0 не был бы для сборной России совсем комфортным»
- 14 ноября 2009 Анатолий Бышовец: «В Мариборе необходимо будет играть с чистого листа»
- 14 ноября 2009 Сергей Семак: «Пропущенный мяч заставит нас не ехать в Словению расслабленными»
- 14 ноября 2009 Игорь Акинфеев: «Пропустили необязательный гол»
- 14 ноября 2009 Андрей Талалаев: «Даже счет 2:0 не был бы для сборной России совсем комфортным»
Такой бравады я еще не видел ... как можно считать поражение лучшим результатом, чем ничья? :)
Я был разочарован только 15 первыми и 15 последними минутами игры нашей сборной. А большую часть матча и позиционно и индивидуально обыгрывали словенцев.
Ожидал большего от игры сборной Словении, исходя от публикаций в СМИ и статистики их матчей в групповом турнире. А на деле оказалась Словения рядовой командой уровня Уэльса, которая сама не атакует и другим не дает. Даже результат первого матча дома со Словенией схож с результатом матча дома с Уэльсом :) Как бы не получилось и в гостях сыграть аналогично Уэльсу :)
Словенцам будет намного сложнее играть дома, хотя бы потому, что им придется бежать вперед и забивать, а игра на контратаках - это идеальный вариант для сборной России, что было показано частично в начале второго тайме в Москве.
Можете со мной не соглашаться, но после 1 матча, основываясь на игре именно Словении, я уже уверен в общем успешном для России результате стыковых матчей :)
согласен. Россия на голову сильнее Словении. И уж как минимум 1 гол на их стадионе забьет.
ОтветитьНу и дурило же этот Дедич.
ОтветитьЧитаю комменты и просто дурею с вас рыссияне: два из трёх комментов панические и мазохистские.
ОтветитьНу, в самом деле - нельзя же быть такими идиотами.
Футбол - это игра и она была вчера выиграна. Играли наши неплохо, в целом.
Может хватит уже самоуничижением заниматься?
Спокойный анализ без злобненьких дешёвеньких наездов и панибратских подколочек был бы интереснее и продуктивнее.
Такой бравады я еще не видел ... как можно считать поражение лучшим результатом, чем ничья? :)
Я был разочарован только 15 первыми и 15 последними минутами игры нашей сборной. А большую часть матча и позиционно и индивидуально обыгрывали словенцев.
Ожидал большего от игры сборной Словении, исходя от публикаций в СМИ и статистики их матчей в групповом турнире. А на деле оказалась Словения рядовой командой уровня Уэльса, которая сама не атакует и другим не дает. Даже результат первого матча дома со Словенией схож с результатом матча дома с Уэльсом :) Как бы не получилось и в гостях сыграть аналогично Уэльсу :)
Словенцам будет намного сложнее играть дома, хотя бы потому, что им придется бежать вперед и забивать, а игра на контратаках - это идеальный вариант для сборной России, что было показано частично в начале второго тайме в Москве.
Можете со мной не соглашаться, но после 1 матча, основываясь на игре именно Словении, я уже уверен в общем успешном для России результате стыковых матчей :)
Согласен. Единственно, что важно - хорошо обороняться. А забивать нужно им, а не нам. Пусть бегут, как наши вчера.
ОтветитьБлин будет обидно если эта деревенская команда поедет в ЮАР.
Ответитьладно особо расстраиватся не стоит-будем посмотреть!!!
им играть а нам болеть -больше уж точно делать нечего!
сколько можно нести эту чушь про хорватов!
Ответитьмы поехали на евро потому что выиграли один раз у англичан и ни разу не проиграли хорватам, англичане же слили 3 игры из 4, так что это их проблемы...
Надейся и жди!следующего чемпионата мира!
ОтветитьСчитаю, что ты не прав. Все твои комментарии сегодняшние - сплошное брюзжание. И игроки-то у тебя не те, и игра-то не такая, и штаб плохо работает ...
ОтветитьМожет просто ты сегодня встал не с той ноги? :)
«Два года назад точно так же не верилось, что Израиль сможет нам навязать свою игру. Но они нас просто смяли в первые же минуты»
ОтветитьСитуация разная. Тут стыковые игры, и у нас
уже есть определенный результат в первом матче
Что-то не уверен, что Словения не умеет играть первым номером. Нам они вчера забили отнюдь не на контре. Англичанам в сентябре - тоже. Два года назад точно так же не верилось, что Израиль сможет нам навязать свою игру. Но они нас просто смяли в первые же минуты.
ОтветитьВпрочем, может тут много экспертов по Словении, которые ни одного ее матча не пропускают...
Спасибо, что не пожалели времени и объяснили разницу между 0-0 и 1-2, теперь будем знать
ОтветитьПобедили на классе крепкого европейского середнячка. Еще раз повторяю, дома словенцам играть будет намного сложнее, увидишь это сам. С атакой у них проблемы, контратаковать они умеют. Но ведь они не уже имеют права играть от обороны дома после поражения в гостях! Как правильно заметил Сычев: «посмотрим как словенцы умеют играть первым номером» :)
ОтветитьА насчет твоего комментария насчет отстойной игры - не делай из нашей команды суперсборную, о которой можно сказать «сыграли офигенно», только если они победят с крупным счетом у Бразилии, Испании и в таком духе ...
Спустись с небес на землю, у нас не суперкоманда.
Такой бравады я еще не видел ... как можно считать поражение лучшим результатом, чем ничья? :)
Я был разочарован только 15 первыми и 15 последними минутами игры нашей сборной. А большую часть матча и позиционно и индивидуально обыгрывали словенцев.
Ожидал большего от игры сборной Словении, исходя от публикаций в СМИ и статистики их матчей в групповом турнире. А на деле оказалась Словения рядовой командой уровня Уэльса, которая сама не атакует и другим не дает. Даже результат первого матча дома со Словенией схож с результатом матча дома с Уэльсом :) Как бы не получилось и в гостях сыграть аналогично Уэльсу :)
Словенцам будет намного сложнее играть дома, хотя бы потому, что им придется бежать вперед и забивать, а игра на контратаках - это идеальный вариант для сборной России, что было показано частично в начале второго тайме в Москве.
Можете со мной не соглашаться, но после 1 матча, основываясь на игре именно Словении, я уже уверен в общем успешном для России результате стыковых матчей :)
да плохо играли на уровне словенцев-да и прав он дома могут и приопустить нас хуже была бы только ничья... а сыграли отстойно от конифеева до аршавина
Ответить»... один забитый мяч на чужом поле уже достижение. Это лучше, чем нулевая ничья или сухое поражение.»
ОтветитьТакой бравады я еще не видел ... как можно считать поражение лучшим результатом, чем ничья? :)
Я был разочарован только 15 первыми и 15 последними минутами игры нашей сборной. А большую часть матча и позиционно и индивидуально обыгрывали словенцев.
Ожидал большего от игры сборной Словении, исходя от публикаций в СМИ и статистики их матчей в групповом турнире. А на деле оказалась Словения рядовой командой уровня Уэльса, которая сама не атакует и другим не дает. Даже результат первого матча дома со Словенией схож с результатом матча дома с Уэльсом :) Как бы не получилось и в гостях сыграть аналогично Уэльсу :)
Словенцам будет намного сложнее играть дома, хотя бы потому, что им придется бежать вперед и забивать, а игра на контратаках - это идеальный вариант для сборной России, что было показано частично в начале второго тайме в Москве.
Можете со мной не соглашаться, но после 1 матча, основываясь на игре именно Словении, я уже уверен в общем успешном для России результате стыковых матчей :)
А в общем то он прав. У них получилось в гостях. Почему не получится дома ?
Ответить87 минут отсидеться в обороне а потом дружно побежать вперед и забить ?
А вот что наши при таком раскладе забьют, гарантий никаких.
Прижали только в конце, когда мы подустали. Там мы поменяемся местами.
Ответитьа там мы будем в гостях.
Ответитьи тоже будем активно играть и запрем их в их же штрафной)
думаю,да!если они в гостях так активно играли и прижали нас к воротам,представляю что будет там.
Ответитьа что делать?
надо играть и выигрывать, ЧМ -это же чуть не вершина карьеры, мечта, а за нее надо бороться.
кураж сборной - на Евро с Голландией.
как единый механизм, понимали друг друга с полувзгляда, бросались на мяч, не жалея сил, не берегли себя ни один.
может потому, что этого от нас как раз и не ждали?
и даже мы надеялись, но такой игры не ожидали)
а сейчас ждем.
Готовились долго, а тут - меньше недели вместе. Да и подустали после сезона.
Ответитьк стати на евро то мы ели проползли на плечах хорватов - можт это наша великая сермяжная...))) наш осбый российский путь-через тернии к..))) из грязи в..(ну это несовсем то)
Ответитьладно особо расстраиватся не стоит-будем посмотреть!!!
им играть а нам болеть -больше уж точно делать нечего!
хватает как будто номер отбываем ! не играем а добываем нужный результат!беда..
можт устали?
может устали.
Ответитьа что делать?
надо играть и выигрывать, ЧМ -это же чуть не вершина карьеры, мечта, а за нее надо бороться.
кураж сборной - на Евро с Голландией.
как единый механизм, понимали друг друга с полувзгляда, бросались на мяч, не жалея сил, не берегли себя ни один.
может потому, что этого от нас как раз и не ждали?
и даже мы надеялись, но такой игры не ожидали)
а сейчас ждем.
да конечно можете расчитывать на путевку, главное что бы туроператор не подвел...
Ответитьони сами кого хошь научат.
с Рейнджерсами была другая игра, но там и Зенит был другой,на кураже, и у многих игроков тот год был лучшим в их карьере на сегодняшний день.
вот правильно ! вот куража горящих глаз свежнсти восприятия игры -этого нашим не
Ответитьхватает как будто номер отбываем ! не играем а добываем нужный результат!беда..
можт устали?
после пропущенного сложили бы все маты на родную команду
сровняли -уже неплохо!
ну а потом -сплошная эйфория!!!)))
и водочка хорошо б так пошла!))
выиграли же, а такое чувство, что почти проиграли.
Ответитьприучил Гус к хорошему.)
)))) ну незннаю))) хотя -может быть
Ответитьпосле пропущенного сложили бы все маты на родную команду
сровняли -уже неплохо!
ну а потом -сплошная эйфория!!!)))
и водочка хорошо б так пошла!))
а эта ср...нь-ветер подул и уже валятся и корчатся как в агонии-ненавижу сцук..о
да, симуляциям их учить не надо.
Ответитьони сами кого хошь научат.
с Рейнджерсами была другая игра, но там и Зенит был другой,на кураже, и у многих игроков тот год был лучшим в их карьере на сегодняшний день.
да уж.. надо было три ноль выигровать и ответку делать простой формальностью.. а теперь.. ещё ничего не ясно.
ОтветитьДа, если бы пропустили первыми и отыгрались все бы ликовали.
Ответитьна путевку домой точно могут рассчитывать
Ответитьненавижу словению
Ответитьгорите в аду!
думаю мы все не то чтоб недовольны-просто в концовке....подобломались
ОтветитьДа уж. Обидно будет, если судья что-то придумает на 85 минуте при счете 0:0.
ОтветитьИ почему мы должны быть очень недовольны результатом. В Уэльс ехали и того не было. Англию надо было на заказ выносить и т.д.
Ответитьсудила сегодня был вполне -хотя горчичник югу за симуляцыю зажал -ну да бог с ним
Ответить18 жду 2 быстрых гола от россиян. чтобы нажраться без лишних переживаний
Ответитьромачка так не может - все больше стоя играет
Керж как цепной пес. Вымотает и не даст защите вперед ходить.
Ответитьправильно -хоть ине забьет но нервы помотает
Ответитьромачка так не может - все больше стоя играет
Да, Дедич поражение это прекрасный результат!:)
Ответитьа эта ср...нь-ветер подул и уже валятся и корчатся как в агонии-ненавижу сцук..о
В этом плане важно объективное судейство. Как сегодня.
Ответитьудивило, что у словенцев всего 4 пропущенных мяча.
наши забили не то что с лету, но достаточно просто.
жалко с 3-им не свезло.
а вот им как раз и свезло.
их гол в стиле Пава-где стоял, туда мяч и прилетел.
зенит играл финал куефа с рейнджерс-у тех за весб турнир было 2 пропущенных с игры -таков антифутбол! правда симуляцыей и прочей грязью скоты не занимались..
Ответитьа эта ср...нь-ветер подул и уже валятся и корчатся как в агонии-ненавижу сцук..о
игра от обороны ...тогда вместо вборной придется выпускать на поле рубин!)))
Все равно вначале придеться играть обороны. Если выстоят тайм, то полдела сделано. Чем ближе к концу, тем больше словенцам придется идти вперед. В первом тайме лучше Керж, что бы вымотал оборону.
Ответитьудивило, что у словенцев всего 4 пропущенных мяча.
наши забили не то что с лету, но достаточно просто.
жалко с 3-им не свезло.
а вот им как раз и свезло.
их гол в стиле Пава-где стоял, туда мяч и прилетел.
А от кого там было пропускать? там вся группа у них такая делревянная
ОтветитьДа никуда они не пойдут, будут отбиваться и ждать шанса минуты так до 80-й а там в навал. Очень этого опасаюсь, надеюсь нашим удастся забить быстрый гол чтобы успокоится.
Ответитьнет забивать точно надо ! и лучше не один
Ответитьигра от обороны ...тогда вместо вборной придется выпускать на поле рубин!)))
верю что он будет забит (хотя и опасаюсь ушанкой кидатся)
что то уж больно неприятное впечатлнение от этих словенцев (((
Можно и не забивать. Тогда и пропускать нельзя.
Ответитьверю что он будет забит (хотя и опасаюсь ушанкой кидатся)
что то уж больно неприятное впечатлнение от этих словенцев (((
тоже верю, что наши забьют.
Ответитьудивило, что у словенцев всего 4 пропущенных мяча.
наши забили не то что с лету, но достаточно просто.
жалко с 3-им не свезло.
а вот им как раз и свезло.
их гол в стиле Пава-где стоял, туда мяч и прилетел.
ну нам то тоже этот самый гол надо забить!
Ответитьверю что он будет забит (хотя и опасаюсь ушанкой кидатся)
что то уж больно неприятное впечатлнение от этих словенцев (((
При этом - их два гола - это только равенство, а не победа, как было бы при 0:0.
ОтветитьПрекрасный результат для нашей команды
Ответить----------
ну и хорошо.
получите повтор этого прекрасного для вас результата.
типа дома забьем 1-0 и всей гопой в оборону -ничья по сумме 2х но гол на чужом поле-ура африка!
обломайтесь ушлепки!!!
В любом случае один наш гол и им надо два забивать минимум.
Ответить