Юрий Семин: «Сычев всю энергию вложил в этот удар»
Главный тренер «Локомотива» Юрий Семин поделился впечатлениями от матча 28-го тура с «Амкаром» (1:0), передает корреспондент Sports.ru Андрей Шумаков.
«Хорошо, что все хорошо закончилось. У нас не хватало остроты в первом тайме, Одемвинги глубоко отходил в среднюю линию. Но и «Амкар» хорошо оборонялся. Во втором тайме после удаления наши игроки нашли волевые усилия и искали счастья у чужих ворот. Почему последний удар исполнял не Вагнер? Так ему нельзя было бить сразу в ворота это был свободный. Сычев всю энергию вложил в этот удар. Это хорошая, забивная позиция. И я рад, что у него получилось.
На тему судейства не хочу говорить разбирайтесь сами. А страсти кипели не только на бровке, но и на поле. «Амкару» ведь тоже очки нужны, чтобы выйти из опасной зоны. Еще раз хочу поблагодарить болельщиков сезон на нашем стадионе закончился: хотя у нас судья удалил игрока болельщики были 11-м игроком.
Мы думали выпускать Фаля, но у нас были проблемы с лимитом легионеров. Так что это решение мы не приняли. И хорошо, что не приняли», сказал Семин.
83 комментария|Прокомментировать
- Материалы по теме
- 8 ноября 2009 Рашид Рахимов: «Проиграли команде, которая нас не превосходила»|31
- 8 ноября 2009 Премьер-лига. 28-й тур. ЦСКА уступил «Рубину», «Зенит» переиграл «Терек», «Локомотив» вырвал победу у «Амкара» и другие результаты|5619
- 8 ноября 2009 Николай Наумов: «С Семиным работать просто»|6
- 7 ноября 2009 «Амкар» отправился в Москву|1
Комментарии
Главные новости
Последние новости
11:53 Висенте Дель Боске: «Согласен, что Испания – фаворит Евро-2012, но у нас есть сильные соперники»|21
09:57 Александр Канищев: «Адвокат не привнес в игру сборной ничего нового – так и я мог бы работать»|46
Ответ абсолютно неадыкватный. Отвечать надо по теме.
Ответить2. Я прповалами в памяти не страдаю.
Тем Локомотивом руководил не Семин.
1. Вопрос - кому и как они забиты.
Ответитьэто как так? голы ЦСКА - хорошие, голы Рубина - плохие?
2. Я прповалами в памяти не страдаю.
Тем Локомотивом руководил не Семин.
Да, формально уже не Семин. Целых 2 месяца. И мы все помним сколько оригинальных идей привнес в игру команды новый главный тренер. Особенно в первые два месяца.
ну тогда другие 3-2. тока это пораньше было. с автоголами (видимо защам надоело играть с обороняющимся Локо и они решили закинуть парочку себе. по собственной инициативе.) не суть важно. ЦСКА сам играл в оборонительный вариант. какие претензии к Локо?
Даа, Локо вчера как Мюнхгаузен сам себя вытащил за волосы из болота :))).
ОтветитьСпартак от большого рвения облажался.
ОтветитьНе выдержал с эмоциями.
А так Крылья не забили ни одного мяча.
посмотри в таблице забитые мячи у Рубина.
какие еще вопросы?
у Локо в несмутное время то же самое было - до фига забито и минимум пропущено. называть футбол того Локо оборонительным - просто стереотип.
а группа атаки у Локо - Хохлов, Лоськов, Измайлов, Сычов, Ашветия, Биля, дежурные подключения Асатиани (центр деф ессичо) и Лекхето и т.д. чуть ли не разом на поле - это тоже оборонительное построение?
В три защитника и три опорника другая команда играла.
>Стоило Лоломотиву забить гол и все - закрываются как улитка и давай играть в свой любимый футбол.
память какая-то сильно избирательная. вспомним про всякие 3-2 (кажется именно столько было), когда Локо первым забивал, потом пускал два (в одном из матчей от Олича был точно), потом вырывал 3 очка на последних минутах. Это закрываются?
1. Вопрос - кому и как они забиты.
Ответить2. Я прповалами в памяти не страдаю.
Тем Локомотивом руководил не Семин.
ну ты на сыча наехал вот тебе и ответ.
ОтветитьИграют же не дворовые команды в дыр-дыр когда кто больше забьет.
Всем известно Шпалыч как Бердый мастера оборонительного футбола.
Вот Газзай сколько не бился со Шпалычем кроме одного сезона и стечения обстоятельств так ничего и не добился.
Стоило Лоломотиву забить гол и все - закрываются как улитка и давай играть в свой любимый футбол. Вот почему первый гол очень важен.
Люди так и говорят игра до гола.
Я уж сколько матчей видел счет 3-0 а игра была равная. Потому что шла игра до гола дальше раскрылись и в концовке сразу два. Вот тебе и фикция разгрома. Не раскрывались бы
так на этом 1-0 и закончилось. Шпалыч бы не возражел я так полагаю.
>Всем известно Шпалыч как Бердый мастера оборонительного футбола.
Ответитьпосмотри в таблице забитые мячи у Рубина.
какие еще вопросы?
у Локо в несмутное время то же самое было - до фига забито и минимум пропущено. называть футбол того Локо оборонительным - просто стереотип.
а группа атаки у Локо - Хохлов, Лоськов, Измайлов, Сычов, Ашветия, Биля, дежурные подключения Асатиани (центр деф ессичо) и Лекхето и т.д. чуть ли не разом на поле - это тоже оборонительное построение?
В три защитника и три опорника другая команда играла.
>Стоило Лоломотиву забить гол и все - закрываются как улитка и давай играть в свой любимый футбол.
память какая-то сильно избирательная. вспомним про всякие 3-2 (кажется именно столько было), когда Локо первым забивал, потом пускал два (в одном из матчей от Олича был точно), потом вырывал 3 очка на последних минутах. Это закрываются?
Валидольнй матч! По-другому не скажешь. Просто жесть, сплошные нервы! Но наши ребята - молодцы! Вырвали победу, нужную и принципиальную! Спасибо!!!
Ответитьну что ж, Сычев не безнадежен, что несомненно радует
ОтветитьЭто тут причем?
ОтветитьВ конкретном матче считаю ЦСКА имел преимущество которое не реализовал а потом привез себе голы. Локомотив же ни в чем не превзошёл Амкар и играет не лучше ЦСКА но постоянно бьёт пенальти, которые всегда вызывают спор)
ой не всегда такое счастье нам выпадает)
ОтветитьЯ нигле не говорил таких слов что Локомотив вообще играет плохо, а ЦСКА хорошо.
ОтветитьВ конкретном матче считаю ЦСКА имел преимущество которое не реализовал а потом привез себе голы. Локомотив же ни в чем не превзошёл Амкар и играет не лучше ЦСКА но постоянно бьёт пенальти, которые всегда вызывают спор)
Точно. Приведу статистику: Локо соотношение пенальти своих и чужих 6/2, ЦСКА - 1/7.
Ответитьс таким успехо-Спартак отстой!!!!2 автогола это конечно было сильно......
ОтветитьНо последняя игра показала что уровень у нас примерно одинаков.
уровень не уровень,но подготовка и удача у всех разная.Последнее дело говорить плохое о другой команде когда ты проиграл.Спартак вон как вчера облажался....
Ответитьне стану.
ОтветитьНо последняя игра показала что уровень у нас примерно одинаков.
А мне бы этого не хотелось.
Поменьше ерунди.
ну ты же не станешь отрицать что команда играет гораздо хуже чем в том сезоне? не надо наезжать на Локо если у вас все хреново и развалилось и нет денег в клубе
Ответитьи с твоих слов получается, что оба раза были допущены ошибки судьями, из за этого цска первым пропустило оба раза и в итоге оба раза потом пропускало еще, потому что опускались руки и проигрывало?)
во-первых достаточно неубедительно) не на 95 минуте же пропускали, что потом не могли отыграться)
во 2 - они ж профессиональные футболисты, у них есть тренер, который обязан их заводить, так почему же у них опускаются руки?))
почему неубедительно.
ОтветитьИграют же не дворовые команды в дыр-дыр когда кто больше забьет.
Всем известно Шпалыч как Бердый мастера оборонительного футбола.
Вот Газзай сколько не бился со Шпалычем кроме одного сезона и стечения обстоятельств так ничего и не добился.
Стоило Лоломотиву забить гол и все - закрываются как улитка и давай играть в свой любимый футбол. Вот почему первый гол очень важен.
Люди так и говорят игра до гола.
Я уж сколько матчей видел счет 3-0 а игра была равная. Потому что шла игра до гола дальше раскрылись и в концовке сразу два. Вот тебе и фикция разгрома. Не раскрывались бы
так на этом 1-0 и закончилось. Шпалыч бы не возражел я так полагаю.
А мне бы этого не хотелось.
Поменьше ерунди.
ну если это на самом деле отмазка была))) ладно один матч, но 2 подряд?!
Ответитьи с твоих слов получается, что оба раза были допущены ошибки судьями, из за этого цска первым пропустило оба раза и в итоге оба раза потом пропускало еще, потому что опускались руки и проигрывало?)
во-первых достаточно неубедительно) не на 95 минуте же пропускали, что потом не могли отыграться)
во 2 - они ж профессиональные футболисты, у них есть тренер, который обязан их заводить, так почему же у них опускаются руки?))
Я говорю что Локомотив судьи( или те кто за ними стоит) чуток подталкивают, помогая забраться повыше. А ЦСКА наоборот притапливают.
ну это твое имхо, пытаться переубедить тебя не буду, все же тут ты в нормальной форме его высказал)
Ответитьдругое дело, что вряд ли ты смотрел все эти матчи?! так что вряд ли знаешь, что если усреднить ошибки за и против локо, то общий результат будет не в нашу пользу..
видимо и поражение 8-0 ты бы также откомментировал?)
занешь я сейчас тебя нехорошим словом назову
ОтветитьА мне бы этого не хотелось.
Поменьше ерунди.
Я не буду говорить кто достоин а кто нет.
ОтветитьЯ говорю что Локомотив судьи( или те кто за ними стоит) чуток подталкивают, помогая забраться повыше. А ЦСКА наоборот притапливают.
Потому чтокак правило в таких втречах решает все один, первый гол.
После чего команда раскрывается. Это сплошь и рядом.
какаято нелепая отмазка))
Ответитьвидимо и поражение 8-0 ты бы также откомментировал?)
в этих матчах разница в 2 гола - это тебе ничего не говорит? не 0-1 проигрывали ж чтоб одного судью винить) если игра не прет и забить не можете в чем проблема?))
если такой упрямый можешь вспомнить последние матчей 5 локо, в которых судья пару раз, да начудит)
Мне это ничего говорит если разница в два гола.
ОтветитьПотому чтокак правило в таких втречах решает все один, первый гол.
После чего команда раскрывается. Это сплошь и рядом.
сразу признайся за кого болеешь, чтоб не выглядеть полным неадекватом) так хотяб понятна подноготная тобою высказанного бреда)
ОтветитьЛевые пенальти в Нальчике и в игре с Москвой , левый штрафной сегодня , гол из офсайда с ЦСКА , отскок от Сатурна , какая там бронза? Если бы не судьи , опять свое законное 7 место заняли .
ОтветитьА случись чего - первый будет дышать перегаром в лицо судью.
Да только жаль вот - случается все в пользу его команды.
Прямо как троешника тянут за уши на аттстат
без троек
Ок. Левый пеналь в матче с Сатурном. Семин не стал обсуждать этот момент, потому что «какой смысл?». Так что не надо, никогда он не обсуждает судейство, в чью бы сторону они не накосячили.
ОтветитьДа где, ну где левые пенали то?? 1-2 спорных - согласен. половину таких ставят, половину не ставят. и что?
ОтветитьУж сколько было судейских ошибок не в пользу Локо. Хотя бы пеналь в матче с Сатурном. Его Семин тоже не обсуждал. Так что на надо про «своих судей».
Ооохохо))) Ты еще и из Питера. Уж вообще бы молчал. Газпром не только судей скупил оптом, но и всякие кдк и прочие.
ты еще бей пяткой в грудь и говори что цска специально убивают и не дают играть)))
Ответитьв этих матчах разница в 2 гола - это тебе ничего не говорит? не 0-1 проигрывали ж чтоб одного судью винить) если игра не прет и забить не можете в чем проблема?))
если такой упрямый можешь вспомнить последние матчей 5 локо, в которых судья пару раз, да начудит)
и везде жалобы на судейство)
И везде они будут и уже были признаны обоснованы.
Ответитьну да, 0-2,1-3...
Ответитьи везде жалобы на судейство)
Правда.
ОтветитьВеллитона вобще пора дисквалифицировать.
Вчера Штруделя пожалели.
А про левый пеналь лучше и не говорить.
Им судьи так же благоволят как и локообразным.
Это неправда.
ОтветитьДа мы играли с нашими скромными силами уж куда лучше чем вы.
ОтветитьМатч не смотрел... По чеснаку 4 минуты переиграли или судья затянул со свистком?
ОтветитьСемина самого удалять надо было за выбегание на поле и давление на судью
ОтветитьМне трех выходов Сычева в игре с ЦСКА из вне игры когда после второго уже и Игна подбегал к судье чуть ли не за шкирку его хватал, а тот, собака, ухмылялся, за глаза хватит.
ну или конявый)) разница небольшая)) поплакать вы любите, особенно когда так позорно в туре выступите)
ОтветитьСычев Г....!
Ответитьвидмо еще один мясной пофлудить решил)))
вспомни любимого карпина, который еще до матча рвал на жопе волосы и орал что судья будет подставной))
Да мало чего Карпин сказал.
ОтветитьИм судьи так же благоволят как и локообразным.
Юрий Семин: «Судья всю энергию вложил в последнии минуты»
ОтветитьЯ этот матч не смотрел. Но видел другие матчи.
ОтветитьМне трех выходов Сычева в игре с ЦСКА из вне игры когда после второго уже и Игна подбегал к судье чуть ли не за шкирку его хватал, а тот, собака, ухмылялся, за глаза хватит.
А случись чего - первый будет дышать перегаром в лицо судью.
Да только жаль вот - случается все в пользу его команды.
Прямо как троешника тянут за уши на аттстат
без троек
ну да)))
Ответитьвидмо еще один мясной пофлудить решил)))
вспомни любимого карпина, который еще до матча рвал на жопе волосы и орал что судья будет подставной))
Хотя вон не унимается)))
Левое удаление, все равно выиграли)) Ффух, хороший тур, очень хороший)))
А Семин единственный, кто не обсуждает судей псле любых матчей, что еще приятнее.
Это сейчас Шпалыч с ухмылкой указывает что счет, мол на табло.
ОтветитьА случись чего - первый будет дышать перегаром в лицо судью.
Да только жаль вот - случается все в пользу его команды.
Прямо как троешника тянут за уши на аттстат
без троек
ты мачто смотрел.полный неадекват
Ответитьвот именно Зенит после возвращения Быстрова за 15 (или 9+6 обналичинных государственных ) миллионов евро начал играть нормально, а до этого этот реал российского варианта ничего путного не показывал. а если вспомнить сколько реальных судейских скандалов вокруг зенита так вообще лучше зенитовцам тихо и мирно молчать.
ОтветитьЕгорова и Сухину как паровозных прихвостней давно пора привести к суду линча
Ответитьа самое главное локо до удаления и после смотрелся лучше амкара, тем более судья более чем спорным удалением испортил игру локомотива. случайно егоров не из питера? по идее очень так грамотно отсудил в пользу питера. просто сыч случайно забил гол. а так в активе у локо не добор полузащитников и чуть не потерянные очки с амкаром.
локомотив вперед
вот вот штрафной сомнительный
Ответитьда и пеналек придуманый
нормально они складываются)) если бы моменты были спорные, аля гол сычева из оффсайда, так ведь пенальти в большинстве своем бесспорные)
Ответитьтем более почти в каждом матче если бы ты внимательно следил, как раз таки против локо судьи совершщают пару грубых ошибок..
На игру своей команды посмотри. Зенит играет ничем не лучше.
Ответитьа самое главное локо до удаления и после смотрелся лучше амкара, тем более судья более чем спорным удалением испортил игру локомотива. случайно егоров не из питера? по идее очень так грамотно отсудил в пользу питера. просто сыч случайно забил гол. а так в активе у локо не добор полузащитников и чуть не потерянные очки с амкаром.
локомотив вперед
Егоров из Нижнего Новгорода, однажды судил матч ЛОКО и Зенита (в Питере), тогда матч закончился со счектом 1:1, унас тогда с пенаоя забил Лоськов :)
Ответить