Родолфо: «Разве сборной России плохо без Веллитона?»
Защитник «Локомотива» Родолфо выразил уверенность в том, что сборная России не нуждается в усилении бразильскими нападающими и, в частности, форвардом «Спартака» Веллитоном.
«Если человек действительно может помочь команде, а законы страны позволяют дать ему гражданство почему бы и нет? Возможно, это не совсем этично. Что касается Веллитона А разве сборной России без него плохо? Ведь есть же Павлюченко, Аршавин. Игроки вашей сборной уезжают в английскую премьер-лигу, так зачем искать кого-то на стороне? На мой взгляд, сборная России вполне может обойтись и без натурализованных футболистов. Хотя если бы меня позвали в команду Гуса Хиддинка, крепко задумался бы.
Меня ни разу не приглашали в сборную Бразилии несправедливость это или объективность? Возможно, это прозвучит немного банально, но у каждого тренера сборной Бразилии всегда есть выбор из колоссального количества игроков. Это действительно так.
Результаты команды, безусловно, тоже влияют. Особенно в случае с защитниками. Нападающий может быть на виду даже в слабой команде. А вот защитнику, чтобы попасть в поле зрения тренеров сборной, желательно играть в сильном клубе. Надеюсь, что мы с «Локомотивом» по итогам нынешнего сезона попадем в Лигу чемпионов. Тогда в следующем году у меня будет шанс получить приглашение в сборную», цитирует Родолфо официальный сайт «Локомотива».
87 комментариев|Прокомментировать
- Материалы по теме
- 17 октября 2009 Родолфо: «Я, наверное, где-то в десятке бразильских защитников»|51
- 17 октября 2009 Родолфо: «Шансы на победу у нас со «Спартаком» одинаковые» |2
- 14 октября 2009 Родолфо: «Я нормально отреагирую, если мне предложат играть за сборную России»|409
- 14 октября 2009 Веллитон: «Теперь думаю и о сборной Бразилии»|29
- 1 октября 2009 Веллитон: «Я бы сыграл за сборную России, если сделают предложение»|634
Комментарии
Главные новости
Последние новости
11:53 Висенте Дель Боске: «Согласен, что Испания – фаворит Евро-2012, но у нас есть сильные соперники»|15
09:57 Александр Канищев: «Адвокат не привнес в игру сборной ничего нового – так и я мог бы работать»|45
Всё правильно Рудольф сказал. Натурализированные футболисты в сборной это не этично. Своих надо воспитывать.
ОтветитьЯ люблю сборную своей страны и хочу, чтобы в ней играли «коренные» россияне! В этом собственно и заключается суть НАЦИОНАЛЬНОЙ сборной.
Болею за Спартак, восхищаюсь Веллитоном, но согласен с тобой, за сборную должны играть коренные россияне
ОтветитьОни там в Локомотиве вообще все сдвинутые на голову чтоли. В прошлый раз после 0-3 Сычь собирался чемпионат выиграть, в этот раз Родолфо в ЛЧ собрался, на таблицу то совсем не смотрят
ОтветитьХм, действительно не любишь.
Причём тут люблю я Спартак или нет?!
ОтветитьЯ люблю сборную своей страны и хочу, чтобы в ней играли «коренные» россияне! В этом собственно и заключается суть НАЦИОНАЛЬНОЙ сборной.
А я бы вообще в нашу сборную одних иностранцев поставил...Ну не можем мы в футбол играть последние лет 10...
Ответитькатегорически против велосипедиста и прочих бразил в сборной.ребята,нас 140 млн,неужели нет наших пацанов!Мы-РОССИЯ,а не франция,голландия и пр.даже разговоры об этом не нужны.
ОтветитьВеллитон на ЧМ явно не помешает, он футболист мирового уровня и оспаривать это попросту глупо)
ОтветитьЧто касается Родолфо то он не уровень сборной... крайне посредственный, односторонний игрок...
НБА форевер! Вперёд «Орландо»!!! Вперёд за перстнями!
:-)))
Ты вернёшься, Марк. «Иногда, они возвращаются.»(с)
Ответитьпросто нынешние напы сборной сильно уступают Веллитону... иначе бы даже такой темы не возникло.
ОтветитьПавлюченко мне нравится, но видно, что в Тоттенхэме он закисает на лавке, так как тренер не дает ему играть. Реднапп всегда предпочитал использовать своих напов...
prosta ne ponimau zachem vi govorite shto vam ne nado bic vtorim germanii i t.d...basketbole kogda holden igral i viigral evropu to klialis za holdena
ОтветитьА натурализация Веллитона ради лимита верх наглости от Леонида Арнольдовича. Мало того, что он купил российское гражданство молдаванину Ковальчуку и бульбашу Филипенко, так исчо и Веллитона решил перекрасить в россиянина. Нафиг нужно скажем дружно:-)))
+100,
Ответитьесли в сборную России позовут Веллитона, то это будет уже не сборная России. Тоже самое говорил бы и еслиб он играл в ЦСКА. Не нужно нам этих кудесников мяча. Лучше на 6-15 в мире, чем в пятерке с Великом в нападении...
НБА форевер! Вперёд «Орландо»!!! Вперёд за перстнями!
:-)))
Чё там с Орландо кста? Я НБА интересовался в ту пору, когда там ещё Шак на пару с Анферни жгли. Давно это было. ))
ОтветитьВон и ты не успеваешь аккаунты рисовать. И Троян тоже, смотрю, под замес попал?:-)
Нелегко мне приходится, Марк... Но не могу иначе! Надо вас, сектантов, обличать всемерно...Как увидишь-обличай! А что делать? «Нельзя нам без сирот»(с)
ОтветитьНБА форевер! Вперёд «Орландо»!!! Вперёд за перстнями!
:-)))
Вот и Красножан рад: «Замечательно, что ЦСКА возглавил молодой российский специалист».
ОтветитьНе тревожьте меня в гробу:-)
ОтветитьНБА форевер! Вперёд «Орландо»!!! Вперёд за перстнями!
:-)))
Андрей Николаевич, ну сколько Вам можно глаголить? Безбожники априори не могут быть сектантами. Это Ваша фишка, сектантство. Меня увольте. Про епитимию писать не буду, а то местные «светочи мысли» с кнопкой в тяпке бан выпишут:-)
ОтветитьВон и ты не успеваешь аккаунты рисовать. И Троян тоже, смотрю, под замес попал?:-)
Так и знал, что ничего констуктивного и оптимистичного ты мне не напишешь:-)
C Савиком потрещи на эту тему, он просто излучает оптимизм.
ОтветитьПаренёк из фавел...Тяжёлое детство, негативное влияние коллектива...
ОтветитьПочему? Потому что мне ...ёво а Веллитона рядом со мной нет)))))
Приходите первого в Лужники... Вам станет легче!
ОтветитьНадо стремится к тому, что бы плохо не было или к тому, чтобы было хорошо? Родофло - человек без логики. Вью брать бесполезно.
ОтветитьЯ только сейчас понял что лично мне так плохо без Веллитона. Можно сказать ...ёво без него))))))).
ОтветитьПочему? Потому что мне ...ёво а Веллитона рядом со мной нет)))))
А натурализация Веллитона ради лимита верх наглости от Леонида Арнольдовича. Мало того, что он купил российское гражданство молдаванину Ковальчуку и бульбашу Филипенко, так исчо и Веллитона решил перекрасить в россиянина. Нафиг нужно скажем дружно:-)))
Опять сектанствуешь? Мало тебе?
ОтветитьТак и знал, что ничего констуктивного и оптимистичного ты мне не напишешь:-)
Я тебя предупреждал...
ОтветитьАхаха.
ОтветитьТак и знал, что ничего констуктивного и оптимистичного ты мне не напишешь:-)
его
ОтветитьСпорно,последние матчи тому доказательство.Много голов из ено зоны
ОтветитьВелик не нужен, а Родолфо явно бы не помешал, неважно по какой причине он знает русский язык, главное, что знает. Да и играл он в последнее время получше чем Березуцкие и Игнашевич (без обид болелы ЦСКА, но это так). А то что он любит провоцировать - так это его манера игры, уж извините, не надо поддаваться провакациям и надо держать эмоции при себе...
ОтветитьДа прекращай, путём всё будет. Я даже уже план ваших выступлений набросал на 3 года. Повторять не буду, но в 2012 Лёня в блестящем стиле выведет вас Премьер-лигу из пердива.
Ответитьэто из-за драки на дне рождения родолфо ?
ОтветитьА натурализация Веллитона ради лимита верх наглости от Леонида Арнольдовича. Мало того, что он купил российское гражданство молдаванину Ковальчуку и бульбашу Филипенко, так исчо и Веллитона решил перекрасить в россиянина. Нафиг нужно скажем дружно:-)))
Зато письма хорошо пишут, особенно в компании.
ОтветитьВот он истинный патриот, Марк, ты конечно рад замене Рамоса на Лёнчика.
Нет. Я умер в связи с этим назначением. Меня больше нет.
ОтветитьЛучше в каком плане?
Ответитьзато Родолфо намного лучше всех центрдефов нашей сборной.
ОтветитьА натурализация Веллитона ради лимита верх наглости от Леонида Арнольдовича. Мало того, что он купил российское гражданство молдаванину Ковальчуку и бульбашу Филипенко, так исчо и Веллитона решил перекрасить в россиянина. Нафиг нужно скажем дружно:-)))
гггг
ОтветитьВот он истинный патриот, Марк, ты конечно рад замене Рамоса на Лёнчика.
Веллитон в каждом интервью говорит что хочет играть в сборной России. и гражданство российское уже делает.
ОтветитьЭто будет по-настоящему абсурдно - ввести лимит на легионеров в чемпионате, а потом начать натурализовывать игроков для сборной. Из серии «ни нашим, ни вашим»...
ОтветитьНе нужен нашей сборной Веллитон. Игроки «Спартака» на слово не тверды. Любят кидаловом заниматься:-)
ОтветитьА натурализация Веллитона ради лимита верх наглости от Леонида Арнольдовича. Мало того, что он купил российское гражданство молдаванину Ковальчуку и бульбашу Филипенко, так исчо и Веллитона решил перекрасить в россиянина. Нафиг нужно скажем дружно:-)))
Один, а как же Милевский у бульбашей нагло стыренный?
ну тогда и Алиев, а чуть раньше - Калитвинцев, Серебрянников, Яшкин, Кормильцев...
Ответитьа если этой логике следовать, то в сборной России уже давно успешно своё отыграли немало украинцев, которые до приглашения в вашу сборную в Россию только или на игры приезжали или на сборы ;-)
Ну а россиийской сборной игроков такого калибра конечно не хватает. Тут Родолфо неадекватит
Да Родолфо после ДР не отошёл...
ОтветитьА это в международных матчах однозначно вторая ЖК минуте примерно к 30-35. Оно нам надо?
ОтветитьУверен, что Веллитона скоро вызовут в сб. Бразилии.
ОтветитьНу а россиийской сборной игроков такого калибра конечно не хватает. Тут Родолфо неадекватит
и Родолфо вратарей сборной России не ломает.
мне кажется ему что Россия, что Украина - одинаковы небезразличны, платят неплохо в целом-то. Вратарей сборной Родолфо ломать не доводилось, тут не поспоришь. Но вот то, что он довольно груб и неаккуратен при исполнении всевозможных подкатов - тоже факт.
ОтветитьХИДДИНК НЕ ВОЗЬМЕТ ВЕЛЛИТОНА
Ответитьгггг
ОтветитьОдин, а как же Милевский у бульбашей нагло стыренный?
Рудольфа ты вопрос по-кретински формулируешь. Надо спросить: будет ли лучше сборной Росии с Великом или нет. Как то так. ><
ОтветитьВот только не понятно, что не нравиться то? Завидует.. лучше, хуже.. Он же не сказал, что натурализация иностранцев это хорошо, наоборот, - «это не совсем этично».
Ну и в чем он не прав? Своих надо готовить, а не чужими пользоваться.. И не стоит в этом случае кивать на другие страны, которые так делают, имхо.
все люди братья и сёстры! последние переживают назначение Слуцкого
Ответитьчего я?Глупо выглядите со своим посылом
ОтветитьНу как всегда, увидев «Велитон» мясо набежало защищать..
ОтветитьВот только не понятно, что не нравиться то? Завидует.. лучше, хуже.. Он же не сказал, что натурализация иностранцев это хорошо, наоборот, - «это не совсем этично».
Ну и в чем он не прав? Своих надо готовить, а не чужими пользоваться.. И не стоит в этом случае кивать на другие страны, которые так делают, имхо.
без Родолфо сборной России точно хорошо.
ОтветитьЗдорово он Локо опустил!
Ответить