Каюмов получил «двойку» за судейство матча ЦСКА – «Москва»
Арбитр матча 26-го тура премьер-лиги ЦСКА «Москва» Альмир Каюмов получил за судейство этой встречи «двойку» от делегата Андрея Бутенко. Эта оценка работы судьи внесена в итоговый протокол игры.
«Я выставил главному судье два балла, потому что судья неправильно назначил пенальти на 20-й минуте. Акинфеев в моменте с падением Чеснаускиса правил не нарушал.
Также в первом тайме Каюмов не вынес желтую карточку Дакосте на 23-й минуте, когда он прервал перспективную атаку Красича», цитирует Бутенко «Советский спорт».
Подробную статистику этого матча вы можете посмотреть здесь.
87 комментариев|Прокомментировать
- Материалы по теме
- 25 октября 2009 Премьер-лига. 26-й тур. «Рубин» обыграл «Ростов», «Зенит» сыграл вничью с нальчикским «Спартаком», «Москва» победила ЦСКА и другие результаты|4406
- 25 октября 2009 Секу Олисе: «Пытались что-то делать, но не получилось»|12
- 25 октября 2009 Алексей Ребко: «Если играешь с ЦСКА первым номером, то можно считать себя сильной командой»|7
- 25 октября 2009 Эдгарас Чеснаускис: «Мы все после первого тайма уже успокоились»|2
- 25 октября 2009 Дмитрий Тарасов: «Буду ждать вызова в сборную»|6
- 25 октября 2009 Болельщики ЦСКА вызвали команду на разговор|128
Комментарии
Главные новости
Последние новости
11:53 Висенте Дель Боске: «Согласен, что Испания – фаворит Евро-2012, но у нас есть сильные соперники»|15
09:57 Александр Канищев: «Адвокат не привнес в игру сборной ничего нового – так и я мог бы работать»|44
имеете полное право))))
ОтветитьЯ не ЗАЯ вам!!!За ваш Спартак болейте сами, у меня давно есть любимая команда. которая играет в премьер-лиге русской:)))
ОтветитьТы в футбол хоть играл? Понимаешь что на таком уровне надо при 0-2 вообще перестроить всю игру. Потому что кепки сразу перестроились. Это тебе не дыр-дыр во дворе играть кто больше кому забьёт.
Не понимаю, какое отношение это имеет к моему комментарию.
Ответитьпеналь имхо был (формально не формально но был)...
ОтветитьБутенко конелиз, Каюм отсудил на 4-е железно.
Коням не плакать - таково ваше место по игре!
Нападающий бежит с мячом в сторону от ворот, вратарь летит ногами вперед даже не имея возможности сыграть в мяч - касание было. Ну какая разница Чеснаускис мог уйти от столкновения или нет? Заработал пенальти. Игорь, кстати, и не спорил, знал, что сыграл плохо.
ОтветитьА какие б были разговоры, если пенальти не назначили бы?
слили мы по делу....но судят нас в этом сезоне так что ..... волосы дыбом! после матча реально было одно желание: настучать нашим!!!!
ОтветитьP.S./....отрицать не стоит.
ОтветитьПенальти не было,Игорь катился по полю за метра полтора до столкновения и Чеснаускис просто взял и зацепился за Конифея - это раз.
ОтветитьКаюмов двойку не заслужил,косяков было реально два, этот пеналь и момент с Красичем и Дакостой, но при сложившейся в этом сезоне практике судейства ЦСКА Бутенко просто перестраховался опасаясь очередного скандала,которого к слову,я думаю не будет,нам армейским болельщикам давно все ясно,да и Гинеру тоже.Теперь по игре- я удивляюсь некоторым оценкам,что Москва порвала ЦСКА по игре.По счету порвала-это я видел!По игре Цска играл практически всю игру на поле кепок, но это не умаляет заслуг Москвы реализовавших все моменты в первом тайме и не реализовавшим в конце второго, я повторяю в конце!Такие игры случаются,все это знают.Ну а кому хочется поплясать на костях-ради бога!Только учтите,в следующем сезоне, может случиться,судейский беспредел и всякий другой,который мы наблюдали в этом сезоне может коснуться и вашей команды.Я ни в коей мере не оправдываю игру моей команды в этом сезоне, но и то ,что это оказало огромное влияние на ход ЧР и качество игры ЦСКА,при всех прочих недоразумениях и непонятных действиях клуба.
пендаля не было. «гаражанен» сам цепанул конифея и должен был получить ЖК за симуляцию.
ОтветитьГинер видать теперь только фиговые оценки проплачивает, а на работу арбитра уже денег не хватает
Ответитьесли бы еще тунгусский метеорит не упал в тайгу..
ОтветитьБред.
ОтветитьБолею за ЦСКА, но не согласен ни на йоту.
Пеналь стопроцентный. По поводу желтой карточки, честно говоря, не помню.
Но в целом манера судейства очень понравилась, давал бороться, не переусердствовал со свистками. Благодаря этому игра смотрелась (пусть большую часть матча и в исполнении одной команды)
В общем, ИМХО на твердую четверку наработал как минимум.
кстати говоря.. забыл сказать.. кони слили то по делу.. судья не причем абсолютно)
Ответитьбред. Бутенко бредит. про карточку ХЗ а пеналь был. пусть и не очень честно, но нападающий не обязан перепрыгивать через подножку. короче, нытье.в топку.
ОтветитьМда при всех наших проблемах с игрой и составом, если бы не гребаные судьи шли бы сейчас на 1-2 месте.
ОтветитьА если бы он упал через голову Акинфеева?
ОтветитьСмотреть надо лучше что у тебя под ногами)
Судья может спокойно подавать апелляцию - Акинфеев мяча не коснулся, сыграл в ноги нападающему Москвы. Пенальти был.
ОтветитьЗАЯ, болей за Спартак)))
ОтветитьПричем тут нарушал/не нарушал.....? Нападающий Москвы упал через ноги Акинфеева.
ОтветитьБутенко сделал все что в его силах.
ОтветитьНе сказать, что жирно подсуживал, но пендаль был совершенно зряшный, Игорь не шел в Чеснаускиса, просто тот предпочел упасть. Вспоминаю, как Юру в матче с Сатурном сбил Кински. Судья пенальти тогда поставил, но Жирков тогда еще вскочить пытался и мяч догнать. Так что позерство это все. Ну и по мелочам Каюмов ошибался, но по сравнению с пенальти ошибки не критичные. Так многие парятся.
ОтветитьОтсудил паршиво, сыграли еще хуже.
ОтветитьНадо судить по правилам, а не по понятиям! А то был-не был, целовал-не целовал...
Ответитьпеналь не левый, но спорный
ОтветитьБыл пенальти, не был, какя разница, моя команда проиграла , к сожалению, сма:(((жду. верю, надеюсь на тот ЦСКА, который полюбила!
Ответитьда ну нафик.. ни какой двойки быть не должно! имхо.
ОтветитьОчередной левый пенальти в ворота ЦСКА уже никого не удивляет)
ОтветитьВсе всем ясно.
У кого из клубов первой пятерки еще такие показатели «назначенных-неназначенных» пенальти: 1-9?
Ну а чего удивительного? Это ж очередной свин от Зуева.
ОтветитьКогда кстати его уже попросят на выход?
Формально пенальти был, т.к. контакт Акинфеева и Чеснаускиса был. То, что этот контакт стал возможен в результате действия литовца, решившего не переносить ногу через Игоря, не есть основание для неназначения. Он мог бежать дальше и забивать с возможным сопротивлением и под остым углом. Но удар с 11-метровой отметки по статичному мячу был, конечно привлекательнее. Поэтому Чеснаускис повторил желание Веллитона в игре с Динамо. Удачно.
ОтветитьПочему Акинфеев не возмущался? Все его возмущение закончилось в Томске, когда в 13, 14, 15 и 16 турах ставились пенальти. Где справедливые, а где и не совсем. Плюс возмущайся он дальше нет гарантии, что не получил бы вторую карточку.
Кстати тут Петтая все приплетают к ЦСКА, но отчего-то не помнят две ЖК Щенникову в Перми за 3 секунды. После того он как-то другим так не дает.
Проиграли глупо, но по делу. На мой взгляд была ошибка с составом, что было исправлено в перерыве (Щенников практически закрыл Самедова, хотя может у того было другое задание). Корвалол как ни странно не разочаровал.
бутенко болей за коней по ходу.пендаль чистейший,арбитр отсудил не плохо,на 4 где то
ОтветитьА по игре пофиг на этот пенальти, Армейцы сегодня не играли, столько ошибок наделали, больше всех Григорьев и Одиа.Такого количества ошибок при попытке сделать искуственный офсайд я давно не видел.
абсолютно верно!
Ответитьа по-мойму судья вполне хорошо отсудил без ошибок
ОтветитьДвойка правильно - пеналь-то был, да вот только
Ответитьи второй был, когда Чеснаускиса сбили.
Если бы не пенальти, могли бы и правда ничейку сгонять, а может и выиграть. Да и Дакоста вроде карточку получил, а эта могла второй быть если не ошибаюсь.
Ответитьстранный ты парень. Смотрю как и все глазами, может ты чем другим не знаю. Чеснаускис шел на фол и когда Акинфеев выставил ногу просто перелетел через нее сделав вид что его сбили, он мог спокойно и дальше двигатся и забивать.
ОтветитьА по игре пофиг на этот пенальти, Армейцы сегодня не играли, столько ошибок наделали, больше всех Григорьев и Одиа.Такого количества ошибок при попытке сделать искуственный офсайд я давно не видел.
я не знаю чем ты футбол смотришь, поэтому говорить с тобой бесполезно.
ОтветитьБутенка латентный конь. Надо вычищать таких из российского футбола.
ОтветитьБез выводов и оскорблений. Армейцы просто нуждаюца в новом каком-то дыхании штоле. У нас есть тренер. По мастерству-то видно что «кепки» не сильнее. Они лучше. Удачи ЦСКА в Европе. Чтоб такова небыло как севодня.
Какое такое кошмарное множество моментов было в первом тайме - решительно не понимаю. Не было там никаких моментов. Было две-три позиционные атаки закончившиеся ударами по воротам. Одна из них - первый гол. Был один заброс в контратаку после стандарта, закончившийся пенальти. Больше не было ничего, все остальное время кепки оборонялись. Третий гол - подарок на ровном месте. В том моменте с Григорьевым никто даже не боролся, просто взял и подарил мяч. Вообще ни с чего. Во втором тайме в последние 10 минут, когда ЦСКА убежал вперед, кепки создали больше моментов, чем за всю предыдущую игру. Штуки 3 примерно. Это не отменяет отвратной игры ЦСКА, но фишка в том, что никакого там преимущества Москвы не было и в помине. При всей отвратной игре ЦСКА, кепки всю дорогу держали в обороне по 7-8 человек минимум. А то, что у ЦСКА сейчас попросту некому в атаке что-то изобретать - это другой вопрос.
ОтветитьИнспектор явно погорячился. Каюмов отсудил может и не идеально, но вполне нормально. Как минимум, на ходе игры это никак не сказалось. Москва сегодня откровенно переиграла ЦСКА, который играл, а не мучался, первые 10 минут и последние.
ОтветитьХотя конечно проиграли по делу нельзя за матч 5 минут играть. Да и так ошибатся Одиа с Григорьевым не должны. Все мячи на их совести
ОтветитьСмешно читать некоторые посты.Из за судьи типа проиграли.Если бы не конифеев и 5 могли бы пропустить и больше.Бездарнейшая игра.
Ответитьбред Левый пенальти, Акинфеич его не трогал.
Ответитьну чисто формально пеналь был. А вообще, никак не повлиял он на ход игры. У ФКМ была ужасная реализация голевых моментов. К перерыву без пеналя счет болжен был быть 0-5 или 0-6. Так что Каюмову можно снизить только за Дакосту и то надо бы 3-4 поставить. Бум надеяться он обжалует решение инспектора.
ОтветитьУважаемый, я Гуся ненавижу, он меня бесит. Поэтому написал, что вроде был, не особо приглядываясь. А про Гуся согласен, его мнение - мне нас.ать.
ОтветитьЯ с отцом сосзванивался в первом тайме - он человек, который всю жизнь болел за Торпедо. Сейчас естественно ни за кого не болеет. Просто смотрит чемп и хочет чтобы в последнем туре было 4 претендента на золото. Соответственно болел за ЦСКА. Он сказал, Коней возят и колошматят как котят. Этого для меня достаточно.
ЦСКА использовал админ. ресурс. Каюмов хорошо отсудил.
Ответитьчто за бред?? пенальти чистейший
ОтветитьИгры у нас не было как и пеналя.Хотя если б не он мож и ничейку сгоняли...
Ответитьтам им и рядом не пахло
купите себе очки
болельщики Спартака
или ко мне на прием
к доктору Гольцу
я вам бысто зрение поправлю
ахаха
вы ничего не можете,вы смешны как всегда
Ответитьвсе взрослые люди.. все понимаем, что отмени гол каюмов вполне возможно рисунок игры не изменился и так же бы безвольно проиграли...
речь не об этом
речь даже не о том что ставят спартаковского судью на центральный матч тура))
речь о том, что за каюмовым давно водится такая тема, что он тупо не профессиональный судья
вот и все
его надо пожизненно надо отстранить, чтобы не набедокурил в другой раз..
а ведь Спартак всегда был за иностранных судей на решающие матчи,а Гинер и Газзаев видели заговор-были против.Теперь жуйте,что дают,других нет.А разогнать надо всех судей-все замешаны,такова правда жизни
ОтветитьАга кони из-за судьи проиграли))))
Ответить