Виталий Мутко: «Посмотрели видеозаписи матчей из списка УЕФА а как доказать, что они договорные?»
Президент РФС Виталий Мутко выразил сомнение в том, что есть возможность установить договорной характер матчей из списка, направленного УЕФА в РФС.
«Я не видел никаких обвинений УЕФА, в первый раз слышу. Не было никаких обвинений, был просто список матчей, на которые, как выяснилось, не было ставок на тотализаторе. То есть, они выбрали, условно говоря, 300 матчей, через компьютер посмотрели, на какие из них ставок не было, и раздали эти данные по всем национальным федерациям. Например, Россия пять матчей, Бангладеш три матча и так далее.
Мы создали комиссию, посмотрели видеозапись этих матчей. Ну и как ты докажешь, что они договорные? Хотя в Белоруссии или Латвии взяли и доказали договорной характер матча, и команда была дисквалифицирована», цитирует Мутко «Интерфакс».
278 комментариев|Прокомментировать
- Материалы по теме
- 23 октября 2009 Виталий Мутко: «Неправильно давать оценку матчам, основываясь на тотализаторе»|47
- 23 октября 2009 Представитель УЕФА: «Мы не можем заставить федерацию провести расследование обстоятельств подозрительных матчей»|9
- 22 октября 2009 Алексей Сорокин: «В организационный комитет заявки на проведение ЧМ-2018 войдут все видные деятели страны»|6
- 22 октября 2009 Исполнительный директор «Анжи»: «Клуб ведет борьбу только на футбольном поле»|11
- 22 октября 2009 Сергей Куликов: «Письма о договорных матчах поступили во многие футбольные федерации разных стран»|5
Комментарии
Главные новости
Последние новости
11:53 Висенте Дель Боске: «Согласен, что Испания – фаворит Евро-2012, но у нас есть сильные соперники»|14
09:57 Александр Канищев: «Адвокат не привнес в игру сборной ничего нового – так и я мог бы работать»|44
виталик уже совсем запутался
Ответитьвроде как белорусы могут
а мы не хотим - что же делать?
P.S. Я понимаю, пердив.
ОтветитьА убивать-то зачем?
АЛЁ! Вы о чем тут разговариваете? Все из Москвы что-ли?
ОтветитьМутко-МУТКО!!!!
А я, например, из Ярославля.
Вы бы просто посмотрели (для разнообразия) на судейский беспредел. Я - всю жизнь ходил на Шинник, сам там 8 лет оттоптал (имеется ввиду тренировался в группе подготовки. Чтобы было понятнее, Дмитрий Попов в нашей группе был). Так вот ходил-ходил, да не выдержал - ну не могу смотреть, как команду убивают. И убили практически. И не один я не хожу уже. А раньше был почти полный стадион.
в италии не искали доказательсв.выперли в низшую лигу таких грантов,как юве и других.и ничего,отыграли и вернулись в элиту.главное молча.никто из них не возмущался.а у нас...писий в глаза,все одно-божья роса.
ОтветитьМутко в футболе ноль.
ОтветитьВот и ине видит, где договорняки!
ну если не можешь определить договорняк,что ты вообще делаешь вфутболе?иди тогда стричь газоны.
Ответитьвы угл
ОтветитьСогласен. Без среды не куда. Но в отличие от России за соблюдением закона в Германии смотрят куда более тщательней.
ОтветитьВ любом случае считаю, что хороший карательный аппарат в модели без внешнего мира(только Россия) решает все проблемы.
В модели с внешний миром(+другие страны), конечно, гораздо сложнее. Но и здесь секрет успеха все тот же.
1. Законодательство хромает(на обе ноги)
2. Чиновники вынуждают это делать.
Биснес безликий. Он стремится максимизировать прибыль. Если бы в США можно было так же безнаказанно воровать, то бизнес только этим бы и занимался.
Не надо валить все на «менталитет». он тут совсем не при чем. Уклоняются от налогов в России не только российские компании.
Согласен, но так и все остальные воруют именно поэтому. Потому-что верют, что их не накажут. В этом и есть менталитет. В Германии например люди не то что честнее, но закон здесь больше уважают, а наказания отходят на второй план кстати гуманнее. Но здесь очень важна среда, эффект стада. Русские в Германии ворует меньше чем местные, а немец в Росии будет воровать точно больше чем в Германии. Я вовсе не утверждаю, что в России у людей воровской менталитет. Но такова среда, воспитание, правила жизни здесь такие, а законы часто условны.
Ответитьмутко и германии проиграл (прямо на глазах у всего руководства), и коррупцию развел (хорошо хоть семью обеспечил), хоть бы для вида кого-то во втордив отправил. а так теперь самого отправили
ОтветитьКакого чёрта все цепляются к доказательствам, это ИГРА, название ей - футбол, голы в футболе забиваются то из офссайда, то нет (НА УСМОТРЕНИЕ СУДЬИ). Бил или не бил Веллитон Габулова - так же на усмотрение футбольных чиновников. Так почему же нельзя на усмотрение футбольных чиновников решать кого оштрафовать, а кого в низший дивизион спустить за договорные матчи?
Ответитьна этой иллюзии многое и держится.
вон поднялась народная буча по поводу монетизации льгот, сразу власть на попятную пошла. а их не абсолютное большинство было.
все происходит с молчаливого согласия людей.
а на счет времен Пушкина, думаю мало что поменялось...тот же Медведев намного демократичнее среднестатистического россиянина.
согласен, но здесь нужна постоянная активная гражданская позиция. А к нас - собака полает, полает. Она наестсяи спит. Система остаётся прежней. К тому же все помнят перестройку и второй не хотят.
ОтветитьНасчёт Медведева ты пожалуй прав, но он не вся власть, а только часть её. Он не монарх-просветитель. Во-власти у нас сейчас слишком много людей о демократичности даже не задумывающихся. У них много насущных проблем затрагивающих их напрямую.
бизнес ворует потому что
Ответить1. Законодательство хромает(на обе ноги)
2. Чиновники вынуждают это делать.
Биснес безликий. Он стремится максимизировать прибыль. Если бы в США можно было так же безнаказанно воровать, то бизнес только этим бы и занимался.
Не надо валить все на «менталитет». он тут совсем не при чем. Уклоняются от налогов в России не только российские компании.
это иллюзия что от людей мало что зависит.
Ответитьна этой иллюзии многое и держится.
вон поднялась народная буча по поводу монетизации льгот, сразу власть на попятную пошла. а их не абсолютное большинство было.
все происходит с молчаливого согласия людей.
а на счет времен Пушкина, думаю мало что поменялось...тот же Медведев намного демократичнее среднестатистического россиянина.
Кстати Кадыров бы хорошо справился.
ОтветитьПусть Кадырова со Слуцким поспрошает для начала...
ОтветитьФигдец. В.Л.Мутко дурака включил. Даааа....
ОтветитьMy country is there liberty is. Есть такое у Франклина. Отсюда и пляшу. В России я чувствую себя зажатым, там я чувствую себя человеком, который вправе делать то, что не ограниченно законом и в какой-то степенью общественной моралью.
Соглашусь, там свободней дышится.
ОтветитьНо отвращение к России при этом не испытал.
Это не взаимосвязанные вещи.
Бизнес он и в Африке бизнес. Ему не присуща мораль и прочая дребедень. Да и нельзя бизнесменов стрелять- кто же тогда к нам бизнес поедет делать ))
Вся беда идет от чинуш. С ними и надо разбираться.
В бизнесе тоже работают люди и нарушает закон бизнес значительно чаще и ворует ничуть не меньше. Собственно государственная служба в России это тоже бизнес. В этом-то и проблема.
ОтветитьРоссия всегда была авторитарным государством, при этом, как говорил Пушкин, главным демократом в России была власть. Парадокс,не находишь?
Все дело в людях, в их отношении к жизни, к себе, к закону, к власти. Очень низкое самосознание граждан, убежденность что мало что он нас зависит, надежда на кого-то кто наверху. Ну и традиционный ориентир на величие империи, а не конкретного человека.
Так люди воспитаны. Кроме того именно такова ситуация. От них действительно мало что зависит и не будет зависеть пока они (абсолютное большинство) не изменят модель поведения. Если это сделает только малая группа, то это ничего не даст. Однако, имхо это во времена Пушкина «главным демократом в России была власть». Сейчас это уже не так.
ОтветитьМдя
Ответитькак-то все безрадостно (
А вообще стоит ли ходить на такой Футбол?
ОтветитьТам батько бизнес нереально зажимает. Боится, что кто-нить озолотится и отнимет у него власть. Вопщем там еще хуже ((
В фирме может работать не более 3-х работников. Выводы делай сам.
Я в принципе в курсе, уже полгода тягаюсь с Могилевским Химволокном, особый случай - госструктура, но управленческий маразм ещё тот, вот как раз в части «принцыпыальности» беларусы могут дать фору любому народу.
ОтветитьВот бизнес я бы не трогал как раз.
ОтветитьБизнес он и в Африке бизнес. Ему не присуща мораль и прочая дребедень. Да и нельзя бизнесменов стрелять- кто же тогда к нам бизнес поедет делать ))
Вся беда идет от чинуш. С ними и надо разбираться.
Я немного слукавил, когда сказал что не понимаю причин этого.
ОтветитьРоссия всегда была авторитарным государством, при этом, как говорил Пушкин, главным демократом в России была власть. Парадокс,не находишь?
Все дело в людях, в их отношении к жизни, к себе, к закону, к власти. Очень низкое самосознание граждан, убежденность что мало что он нас зависит, надежда на кого-то кто наверху. Ну и традиционный ориентир на величие империи, а не конкретного человека.
Меня восхитила Барселона, все эти парки Гауди,
красота. Но когда я вернулся в Петербург,
я не почувствовал отвращения к России..
Может ты просто в какой-то глуши живешь?:)
Чувство внутренней свободы не испытал?
ОтветитьMy country is there liberty is. Есть такое у Франклина. Отсюда и пляшу. В России я чувствую себя зажатым, там я чувствую себя человеком, который вправе делать то, что не ограниченно законом и в какой-то степенью общественной моралью.
твои слова, теперь не соскочишь, пессимист:)
а то что на Кавказе убивают, так это проблемы в регионе, а не политика Путина.
Почитай что творил Сталин, скока людей ни за что забирали, увозили и убивали..
где ты сейчас это видишь?
совсем-то не надо сгущать краски..
Где-то читал, что от некачественного(а если быть уж совсем честным, то просто УБОГОГО) уровня медицинского обслуживания в России умерло уже больше людей, чем от всех Сталинских репрессий. Вот и думай.
ОтветитьЯ не оправдываю Сталина. Ни в коем случае.
Только хочу сказать, что если Сталин убивал просто, т.е. пулю в лоб без разговоров. То сейчас нас тоже убивают, но нашими же руками. И не придерешься.
Чей ето почерк говорить не стану. И у какого народа убийство неверного чужими руками не считается грехом тоже говорить не буду. Сами догадаетесь. Но не акцентируйте внимание на этом абзаце. Это вовсе не главное. Не более чем небольшое лирическое отступление =)
«Посмотрели записи от УЕФА. Сразу возник вопрос: Ну и типа чё?»
ОтветитьНет возможность- не воруют.
Да, человеку свойственно иметь привычки. То есть придется потратить некоторое время для того чтобы отучить его воровать. Но не более того.
Если сегодня начать стрелять, то через 20 лет новое поколение уже гарантировано чужого не возьмет.
Все просто.
через 20 лет может быть. Охотно соглашусь.
ОтветитьКак объяснишь то, что при совке чинушии воровали на несколько порядков меньше, чем сейчас?
В Совке была идеология и идеалы, а сейчас только личная заинтересованность. Раньше воровство не выставлялось на показ, оно было позором,а теперь говорят «наче нельзя вести бизнес». Когда видишь, что вокруг тебя самые успешные люди воры, то тяжело остаться честным
ОтветитьПо жизни я оптимист! =))
По России, кстати, тоже )
В крайности не впадаю. Вот почему ты считаешь, что Путин не может быть таким же жестоким как и Сталин?
«Вопщем никакого будущего. Как и у всей России впрочем.»
Ответитьтвои слова, теперь не соскочишь, пессимист:)
а то что на Кавказе убивают, так это проблемы в регионе, а не политика Путина.
Почитай что творил Сталин, скока людей ни за что забирали, увозили и убивали..
где ты сейчас это видишь?
совсем-то не надо сгущать краски..
Есть возможность воровать- воруют.
ОтветитьНет возможность- не воруют.
Да, человеку свойственно иметь привычки. То есть придется потратить некоторое время для того чтобы отучить его воровать. Но не более того.
Если сегодня начать стрелять, то через 20 лет новое поколение уже гарантировано чужого не возьмет.
Все просто.
это как ... не знаю. Отсутствие чего-то СЛИШКОМ привычного. В основном - пара знакомых сайтов. ТV смотреть не мог. С отвращением не смотрел. Просто по-другому. Сложно объяснить. Но ощущение, что это - ТВОЯ страна - не пропадало, хотел в Питер. Питер.
У меня тоже так было. Я и сейчас хочу. Но приеду, посмотрю и уже через пару часов думаю «хорошо, что приехал, но ещё лучше что снова уеду».
ОтветитьФутбол и Цирк? Кроме всего прочего футбол преврашается в цирк. Да здравствует детство и дворовый футбол!
ОтветитьДолой шоуменов от футбола!
Нет такой традиции.
ОтветитьКак объяснишь то, что при совке чинушии воровали на несколько порядков меньше, чем сейчас?
тест
Ответитьв Беларуси все еще хуже.
ОтветитьТам батько бизнес нереально зажимает. Боится, что кто-нить озолотится и отнимет у него власть. Вопщем там еще хуже ((
В фирме может работать не более 3-х работников. Выводы делай сам.
ты знаешь, дня через 4 потянуло)))
Ответитьэто как ... не знаю. Отсутствие чего-то СЛИШКОМ привычного. В основном - пара знакомых сайтов. ТV смотреть не мог. С отвращением не смотрел. Просто по-другому. Сложно объяснить. Но ощущение, что это - ТВОЯ страна - не пропадало, хотел в Питер. Питер.
Да, в России сознание людей сильно подпорчено. Например, многие нормально относятся к воровству. Вон, Лужков ворует во вселенских масштабах. Все знают. И все равно одобряют. Патаму что «На его месте любой бы воровал, а он исчо и детские площадки строит». Но сознание людей поменять можно очень быстро. При желании конечно.
Организовать хороший карательный аппартат и начать стрелять чинуш за воровство. И все буит кул. Это 100%. Это я вам обещаю. Это не сотрясание воздуха. И так называемый «менталитет» поменяется на 180 градусов в кратчайшие сроки. Вопщем большевики все уже наглядно показали.
Про немцев это стереотип, хотя и отчасти правда. Это как сказать в России все пьют водку. Проьлема России в том, что среднестатистически кого ты чиновником не сделай, он будет воровать. Традиция такая, это как дарить малознакомым женщинам цветы, профессору коньяк, плевать на тротуар. Карательный аппарат здесь не поможет, нужно воспитание.
ОтветитьТы слишком впечатлительный.
ОтветитьМеня восхитила Барселона, все эти парки Гауди,
красота. Но когда я вернулся в Петербург,
я не почувствовал отвращения к России..
Может ты просто в какой-то глуши живешь?:)
Конечно, правильно, что в Беларуси и Латвии этим делом занимаются принциальные, а не беспринципные чиновники как у нас, радеющие только за честь своего мундира и реноме.
ОтветитьПутин выгоден всем
ОтветитьСвоей команде тем, что идет нескончаемый поток вкусных ништяков. Олигархам что он их не трогает(если они во власть не лезут канечн)
Западу тем, что разваливает Россию
Все в плюсе
не ставить вопросы
а отвечать на них
прорыв Питерской гинетики:
олень-лицемер
«прорыв Питерской гинетики»
ОтветитьВиталий Леонтьевич Мутко (8 декабря 1958, станица Куринская, Туапсинский район, Краснодарский край)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Виталий_Мутко
Учите матчасть, а также грамматику: гЕнетика.
А какая собсна разница?
ОтветитьПутина никто не тронет. И он это знает.
Да, там круто. Лучше чем у нас.
Я даже не могу объяснить почему у них так,
а у нас так. Вряд ли каждый из нас паромы топил в прошлых жизнях :)
«Разруха она не в клозетах, а в головах»(с) х/ф Собачье сердце
я тебе могу сказать почему. Это конечно самонадеянно, но я глубоко уверен, что причина в том, что Россия никогда не являлась правовым государством и её граждане не умеют уважать закон. Многие другие страны долгое время не были демократическими, но при этом были правовыми. К этому стоит добавить проблемы которые несёт в себе империя.
ОтветитьПроблема не в них, а в головах. Менталитетс...
Не надо все валить на менталитет. Знаешь, когда немецкие парни выезжают отдохнуть за кардон.. вопщем это надо видеть )) Думаю ты и сам знаешь. В Германии же они себе такого никогда не позволят. Патаму что что в Германии за это будет атата.
ОтветитьДа, в России сознание людей сильно подпорчено. Например, многие нормально относятся к воровству. Вон, Лужков ворует во вселенских масштабах. Все знают. И все равно одобряют. Патаму что «На его месте любой бы воровал, а он исчо и детские площадки строит». Но сознание людей поменять можно очень быстро. При желании конечно.
Организовать хороший карательный аппартат и начать стрелять чинуш за воровство. И все буит кул. Это 100%. Это я вам обещаю. Это не сотрясание воздуха. И так называемый «менталитет» поменяется на 180 градусов в кратчайшие сроки. Вопщем большевики все уже наглядно показали.
но вот за державу обидно :)
= == = =
не обращай внимания.
а вот насчет парней, к-рые занимаются проституцией на улицах...у зайце**натора просто МЕЧТЫ ПО ФРЕДУ))) ... хорошо, не по Фромму)))
пусть выйдет на улицу и спросит у встречных - но сначала застраховаться!))
ага, в колпино пусть подойдет к ребятам
Ответитьи спросит, не от.....?:)
обана
Ответитьвсе смотрим главные новости
сенсация
Я в Барселоне был.
ОтветитьДа, там круто. Лучше чем у нас.
Я даже не могу объяснить почему у них так,
а у нас так. Вряд ли каждый из нас паромы топил в прошлых жизнях :)
«Разруха она не в клозетах, а в головах»(с) х/ф Собачье сердце
Слушай,как бальзам на душу...наконец-то!!!
Ответить