Алексей Сорокин: «Подозрения появляются из математического анализа букмекерской деятельности»
Генеральный директор РФС Алексей Сорокин заявил, что будет внутреннее расследование нескольких матчей, подозреваемых УЕФА в причастности к махинациям, связанным с незаконными ставками.
«Мы ведем свое, внутреннее расследование по этому поводу. Это не первое письмо и, вероятно, не последнее. Это обычная практика.
Подозрения появляются из математического анализа букмекерской деятельности. Система автоматически выдает сомнительные матчи с точки зрения ставок, и нам предлагают провести внутри себя определенное расследование. Мы всегда создаем комиссию, даем экспертную оценку и сообщаем ее в УЕФА.
Подробностей расследования дать не могу, оно еще продолжается», цитирует Сорокина РИА Новости.
69 комментариев|Прокомментировать
- Материалы по теме
- 21 октября 2009 Директор «Алании»: «Команда никогда не играла в условиях договорных или купленных матчей»|42
- 21 октября 2009 Владимир Балов: «У нас совесть чиста перед всеми»|13
- 21 октября 2009 Юрий Степанов: «Не вижу причин ставить под подозрение любую из игр «Томи»|3
- 21 октября 2009 «Время новостей»: УЕФА отправил в РФС список матчей, которые могли быть договорными|803
Комментарии
Главные новости
Последние новости
11:53 Висенте Дель Боске: «Согласен, что Испания – фаворит Евро-2012, но у нас есть сильные соперники»|14
09:57 Александр Канищев: «Адвокат не привнес в игру сборной ничего нового – так и я мог бы работать»|41
Не,не покатит,большинство догов катается в конце сезона,а что должно сейчас заставить выкладываться тех же КС,Ростов или Динаму какую-нибудь?
ОтветитьУ нас не Англия,если к тебе есть определенная доля доверия,то и на следующий раз тебе место в составе гарантированно,а бегать против мотивированного Спартака,согласись непросто,вот тебе и хорошая отговорка,так что отсутствие спортивной борьбы не покатит,надо что-то другое...
За то что Карпен говорил про баскакова и как на него давил надо давать штраф. А может заводить дело за клевету.
я тебе больше скажу (дверная информация - только по секрету. ОК ?) : Газпром всэх купил. А так бы Локо 5:0 Спартак разнес.
ОтветитьКто у нас борется с договорными матчами?
ОтветитьНикто!
Мутко ссылается на правоохранительные органы, а им на это наплевать.
Они убийства то не все расследуют ...
А другим и бороться то нельзя.
Подключит, скажем, Гинер или Федун прослушку ...
Так их же во всех грехах и обвинят!
мат ан решает...
ОтветитьА формулировка на первой полосе такая: «отсутсвие спортивной борьбы». Это напрямую связано с показателями
ОтветитьВот не хочется тебя дураком обзывать, хотя тон твоего комментария располагает. Играл я в футбол, играл. Прочти еще раз внимательно два моих поста и постарайся понять смысл того, что там сказано.
ОтветитьПричем здесь опозиция? Тебе чего реально нравиться Мутко?
ОтветитьНу вообще да... оппозиция тоже нужна. Тут ты прав.
ОтветитьЦирк.
ОтветитьВы нашли друг друга, парни.
Ответить+1000
ОтветитьС математической точки зрения Мутко даун от рождения. С практическй, он руководит нашим футболом, при этом предлагает бороться с договорняками болельщикам. Кто прав-наука, или питерская свора,поставившая кретина у руководства РФС. Вывод- в ж.пе болельщики.
ОтветитьДа и счас неплохо, должны были со СпаМом 2:2 сыграть, но вмешалась Злая Воля, и результат обернулсо иначе.
ОтветитьЗа то что Карпен говорил про баскакова и как на него давил надо давать штраф. А может заводить дело за клевету.
Мне кажется, статистически значимые различия будут по сразу по ряду показателей. Если бы такое исследование провести, чтобы понять, работает метод, или нет?
То есть, берем массу показателей по одному любому матчу Крыльев Советов и сравниваем со средними значениями для этой команды в течение целого чемпионата. Сверить таким образом много матчей. А потом берем матч с Тереком и также сравниваем со средними значениями показателей Крыльев по чемпионату. Неужто различий не будет?
Представь себе такое:первая полоса газет:»Динамо» обвиняют в сдаче матча,в качестве доказательств представлены статистические данные-не глупо ли звучит? Возможно в будущем со статистикой и будут считаться,но только не сегодня,тем более в государстве,где не соблюдаются конституционные права.Очень сложно подтвердить факт договорного матча,имея на руках телефонные переговоры руководства матча,по которым собственно и договаривались о купле-продаже,а ты про какую-то статистику говоришь)) нужно пржде всего бороться с корупцией, а там уже будет чуть проще...
ОтветитьУ меня есть достоверный источник,потому знаю что говорю.
Ну и хорошо, а то в этом году все не в порядке были.
ОтветитьДа,сейчас ЛОКо не совсем в порядке, есть проблемы, но на следующий год команда будет на 10000% готова, и потому некоторые лица, заинтересованные в том чтобы наш клуб болтался в центре таблицы, уже заказали кое - кому наши будущие поражения...
ОтветитьУ меня есть достоверный источник,потому знаю что говорю.
ну, чтокасается ЛОКО, то команду в мачте со СпаМом убил баскаков, не назначив стопудовый пеналь на Сычёве при счёте 2:0. Так бы ЛОКО поборолся.
ОтветитьА то, что было, прошло , заиграно и забылось. Работать надо на перспективу.
Ну вот , а буквально неделю назад ты решительно утверждал , что локо - чемпион этого года.
ОтветитьГлавное - не допустить Судейского Заговора против Локомотива в следующем сезоне.
ОтветитьА то, что было, прошло , заиграно и забылось. Работать надо на перспективу.
Вспоминается «Наша Раша» и слова «Ц-ц-ц-ц, ааааъъъ, А што эта такооое? Хто эта сдеееелал? Ай-ай-ай, ц-ц-ц».
ОтветитьТак и у нас Мутко поохает, письмо почитает, в области клубам отправит инструкцию по выявлению договорных матчей, проведёт Совет РФС и всё на этом зачахнет.
И с этим бороться бесполезно, пока Административный и государственный ресурс будут править футболом.
Какой нормальный представитель одного клуба, который на попечении у представителя Партии власти (чаще всего в регионах так и есть) будет писать кляузу на такой же клуб с таким же попечением представителя той же власти?
У нас не та структура организации футбола и спорта в целом. Надо начать с её изменения, чтобы начать менять суть данного вопроса в частности.
Самое интересное, что людям, работа которых зарабатывать на информации о ставках (причем, не важно правильной информации или нет) больше всего доверия... Мне кажется, это не очень логично.
ОтветитьСледствие вели... С Леонидом Каневским
ОтветитьПо инфе от албанских буков
Ответитьу зенита в этом году 10 договорных игр
Какой кошмар
А как вам факт что оба тренера памятного матча ищут работу? Меры прриняты? Уррра!?
ОтветитьСплошная лажа, ну а РФС в домике, ессно.
И не надо думать шо договорняки только при Мутко имеют место, он просто «..все видит..». Боже ж мой, как хочется крови, зрелища агентов от футбола в соплях и публичного срывания голов на лобном месте.
Мне кажется, статистически значимые различия будут по сразу по ряду показателей. Если бы такое исследование провести, чтобы понять, работает метод, или нет?
То есть, берем массу показателей по одному любому матчу Крыльев Советов и сравниваем со средними значениями для этой команды в течение целого чемпионата. Сверить таким образом много матчей. А потом берем матч с Тереком и также сравниваем со средними значениями показателей Крыльев по чемпионату. Неужто различий не будет?
а если команда не хочет бежать? и никто ее не заставлял, ну не может и все. ты футбол играл ?
ОтветитьНа мой взгляд, причина договорняков в нашей стране в том, что практически все клубы содержатся госкомпаниями либо напрямую финансируются из бюджетов различных уровней. Бюджеты у нас «осваиваются», посему чтобы не потерять источник халявных денег, руководители клубов и идут на подковёрные игры. Мало кто стремится зарабатывать деньги, в основном их хотят получать, что, в свою очередь, привито нашему народу веками упования на царя-батюшку, Господа Бога и т.д. Впрочем, это уже другая тема.
ОтветитьОчень надеюсь, что УЕФА потребует наказать участников договорняков так как это надо было сделать изначально, а не после их писем.
ОтветитьНачалось! Начали лепить отмазки! Молодцы. Ну-ну... Пусть Сорокин подавиться своим матчем Терек - Крылья, позорными выходами Анжи и Алании в ПЛ! А Чемпионат так и будет гнить под руководство Мутко и его змей.
Ответитьвсе договорные матчи оговорены в сценарии ЧР,Мутко сам их намутил,не уверен,что они сами под себя копать будут
ОтветитьЛицемеры. Все всё знают, но никто делать ничего не будет.
ОтветитьПо матчу Терек - Крылья Советов большинство независимых экспертов и журналистов однозначно выразилось - договорняк!
ОтветитьОднако эксперты РФС сказали - нет докозательств.
Так если докозательства не искать,
то их никогда не будет.
Наши правохранительные органы такие доказательства не ищут.
Другим запрещено искать по закону (прослушка и т.п.) ...
Дилемма ... Мутко ...
Я тут чуть раньше предложил статистический метод
ОтветитьЭто все конечно хорошо,но очень сложно доказать...
ОтветитьЭто все конечно хорошо,но очень сложно доказать...
ОтветитьЕщё попробуй поднять шум вокруг, скажем. украденных Лужковым денег:-)))
По-моему, очень много было шума, Слуцкий чуть не повесился :), потерял репутацию, да и команда тоже. Я доволен результатом.
ОтветитьКстати, насчет Лужкова шум тоже поднимают, и надо поднимать.
Тебе показали КС-Терек без комментариев, 100% заряженную игру. Много шума в общественности?
ОтветитьЕщё попробуй поднять шум вокруг, скажем. украденных Лужковым денег:-)))
Если нет свидетельских показаний/видеозаписи передачи денег или сговора - статистика не имеет никаких прав.
Это понятно. Но на основании такого подхода можно будет устраивать серьезный шум общественный.
ОтветитьИз-за презумпции невиновности.
ОтветитьЕсли нет свидетельских показаний/видеозаписи передачи денег или сговора - статистика не имеет никаких прав.
Предлагаемый метод нуждается в проверке, конечно. После сезона можно задать работу статистикам и посмотреть, в каких матчах будут наиболее значимые различия со среднечемпионатными. Далее посмотреть букмекерские котировки и опросить экспертов на предмет странности матчей, где расхождения будут наибольшими. Если все сойдется, то можно будет выявить критерий - порог расхождения показателей матча со среднечемпионатными, после которого матчи можно считать ну оооочень странными.
Ответитьэто уже наши проблемы.
кто здравый - понимает - что это не доказательство.
что поделаешь - коррупция живёт и процветает невзирая на высказывания с трона о неусыпной борьбе с нею. Так и тут.
Да здравых, блин, мало осталось...
ОтветитьЗло должно быть наказано.
ОтветитьОт каждого по способностям.
То есть? Некачественная идея? Почему?
ОтветитьМне кажется, статистически значимые различия будут по сразу по ряду показателей. Если бы такое исследование провести, чтобы понять, работает метод, или нет?
То есть, берем массу показателей по одному любому матчу Крыльев Советов и сравниваем со средними значениями для этой команды в течение целого чемпионата. Сверить таким образом много матчей. А потом берем матч с Тереком и также сравниваем со средними значениями показателей Крыльев по чемпионату. Неужто различий не будет?
Офигеть идея:-)
ОтветитьОт каждого по способностям.
Договорняки эту налаженную схему ломают, поэтому букмекеры так и суетятся.
ты не прав, люди заряжают простыни эксперссов, угадывают к примеру 11-ть событий а 12-е это матч барса -Рубин.. вот и сгорел экспресс..
Ответитькароче..кагда буки в праё....они стучат в УЕФУ....мол такова быть не могёт..штоб они в праё.....
Ответитьмне интересно после того как мутко ткнули носом какие действия последуют
ОтветитьА что если расследования договорняков также вести на базе матстатистики? Например, сравнивать большое количество статистических показателей игроков со средними для них по сезону? То же для команды в целом. Все. что угодно: километраж, скорость, единоборства, фолы, карточки, конфликты эмоциональные, апелляции к судьям...
ОтветитьМне кажется, статистически значимые различия будут по сразу по ряду показателей. Если бы такое исследование провести, чтобы понять, работает метод, или нет?
То есть, берем массу показателей по одному любому матчу Крыльев Советов и сравниваем со средними значениями для этой команды в течение целого чемпионата. Сверить таким образом много матчей. А потом берем матч с Тереком и также сравниваем со средними значениями показателей Крыльев по чемпионату. Неужто различий не будет?
Алексей Сорокин: «По теорверу я был отличником»
ОтветитьВсе строго наоборот - букмекеры, как и казино - зарабатывают на статистике. Если тебе известно, что в среднем ты выплачиваешь обратно только 70% от внесенных средств, а 30% кладешь себе в карман - беспокоиться не о чем.
ОтветитьДоговорняки эту налаженную схему ломают, поэтому букмекеры так и суетятся.
Представьте, люди приглашаются в комиссиию. Должно быть, за это получают деньги. Интересно, о чём они говорят там?
ОтветитьВедь ни разу, сколько бы всё это не происходило - ни разу! - не было решительно никакого результата.