Евгений Ловчев: «Бердыев совершил чудо»
Бывший защитник «Спартака» и сборной СССР Евгений Ловчев прокомментировал результат матча Лиги чемпионов «Барселона» «Рубин» (1:2).
«Это чудо стало историей! ЦСКА выигрывал в Барселоне, теперь мы вспоминаем об этом уже 15 лет. Такое же чудо совершил Бердыев, причем практически за весь матч казанцы разыграли всего одну комбинацию у чужих ворот: Домингес выдал пас на Гекдениза, приведший к победному голу... Стечение обстоятельств, везение. И конечно, борьба, борьба на каждом участке этого было не отнять у «Рубина». А «Барсе» на счастье нам! не повезло, имела больше моментов, старалась, но не вышло. И я не угадал! Не стыжусь признаться и, конечно, рад этой победе нашего клуба.
Казанцы отдали инициативу, а «Барса» пошла навалом. Психология такова: ты выигрываешь у каталонцев на чужом поле, мяч не держится, все наши отошли назад и просто отбивались, а соперник прямолинейно «грузил» своих нападающих. Уж не знаю, откуда набрал четыре минуты судья, но и это не помогло хозяевам. А штанга спасла «Рубин»...
На наших глазах свершилась история. Матч с ЦСКА 15 лет назад был более содержательным, но та «Барса» не была столь сильной и не обладала титулом победителя Лиги чемпионов.
В ответном матче и увидим, как будет «рвать» «Рубин» «Барса»: представляете, что будут чувствовать в Казани каталонцы! Вот и поймем, чего стоит наш чемпион», сказал Ловчев в интервью «Спорт-Уикэнду».
84 комментария|Прокомментировать
- Материалы по теме
- 22 октября 2009 Лига чемпионов. Группы B и F. ЦСКА уступил «Манчестер Юнайтед», «Вольфсбург» и «Бешикташ» сыграли вничью|3648
- 21 октября 2009 Матч «Барселона» «Рубин» в блогах «Трибуны»|11
- 21 октября 2009 Андрей Аршавин: «Победа «Рубина» над «Барселоной» стала главным событием тура»|7
- 21 октября 2009 Хави: «Рубин» не заслужил этот приз»|147
- 21 октября 2009 Хосеп Гвардиола: «Теперь нам нужно побеждать «Рубин» на выезде»|52
- 21 октября 2009 Эк «Барсу»!
- 21 октября 2009 Александр Бухаров: «Если играть компактно, можно и «Барселону» на «Ноу Камп» обыгрывать»|10
- 21 октября 2009 Курбан Бердыев: «Семак повредил приводящую мышцу»|13
- 21 октября 2009 Хосеп Гвардиола: «Это поражение необъяснимо»|95
- 21 октября 2009 Даниэл Алвес выбыл из строя на три недели|14
Комментарии
Главные новости
Последние новости
11:53 Висенте Дель Боске: «Согласен, что Испания – фаворит Евро-2012, но у нас есть сильные соперники»|14
09:57 Александр Канищев: «Адвокат не привнес в игру сборной ничего нового – так и я мог бы работать»|41
___________________________________ _
Не совсем. Просто я вчера видел, как игрой руководит один тренер - Курбан. А что делал стоящий неподалёку паренёк, которого считают гл. тренером Барсы, непонятно. Думаю, что Ловчев подметил именно этот момент: Бердыев сумел настроить команду на полную самоотдачу и классно построил оборону.
Заметь, в ущерб ЧР (многие ведь полагали, что казанцы особенно выкладываться не будут, чтобы не упустить золото ПЛ), и при отсутствии нескольких ведущих игроков.
Нет, Бердыев, конечно, является главным героем этого матча, за что он и поблагодарил Аллаха по его окончании.
ура..закурбанили барсу..осталось отбердынить..
Ответитьдостойно обзора гостевых )))))))
Ответитьспасибо,
Ответитьочень чёткая характеристика происходившего
или же:
Чудо - это совокупность маловероятных событий.
вы видели в этом матче совокупность маловероятных событий?
да, совокупность маловероятных событий
Ответитьотличная реализация своих моментов. нереализация барсой своих моментов. хорошее судейство. компактность, дисциплина и выдержка почти все 90 минут от команды, которой в ПЛ приходится этим заниматься дай боже минут по 50-60 - да и то не с такой отдачей.
ловчев примитивно понимает футбол -
Ответитьповезло- не повезло.
чтобы рубину повезло, надо было еще и тактически очень грамотно сыграть, и выложиться на поле, и моменты реализовать свои. и тока тогда рассчитывать на удачу.
Упорствуете? Ну да я Вас вылечу.
ОтветитьTo «Вас Ждут Из Темноты»
ОтветитьДа, конечно, умАлять, в этом случае.
ловчев уж очень непонятливый.. поймет ли он когда нибудь, что из себя представляет рубин.. или так и помрет дураком_
Ответитьэмоциональненько!
ОтветитьА где Ваш друк? Опять по веткам жертвы ищет?
Ответить«умалять» (принижать)
может, так ?..
Вы можете общаться нормальным языком? Никогда бы не подумал! Хорошо, что Вы сменили олбанский на русский.
Ответить«умолять» - это когда о помиловании речь идет
Ответить«умалять» (принижать)
может, так ?..
Похвалил как-то нехорошо... Впечатление, что все равно обосрал. В принципе, я согласен, в Казане будет на что посмотреть, но зачем умолять сделанное Рубином в Барселоне? «Барсе не повезло» - в этом дело? Рубин, пока не везло, стоял в сторонке? Да не хрена! Играли! Молодцы, ребята! Так держать!
ОтветитьКогда всего только одна-две контратаки за матч и 2 штанги у своих ворот - особо мифологизировать нечего. Поэтому Ловчев прав говоря о том что Игра тогдашнего ЦСКА была более содержательной.
Игра тогдашнего ЦСКА была более содержательной.
Ответить___________________
Тут нет вопросов.
А насчёт твоего поста в 12.31 согласен на 100%.
Ловчев вроде похвалил,а в конце опять голову дал на отсечение))
Ответить________________________________
В каком таком особом состоянии находилась Барса вчера? Я видел примерно такое же её состояние в матче против киевлян. Там вообще должна была быть ничья, если по-честному. Видел я Барсу против Челси. То же такая же, как вчера. Не стоит принижать успех казанцев. В каком бы состоянии Барса ни была, выиграть на её поле вряд ли кому удастся в ближайшее (да и не в ближайшее) время.
Во всяком случае, мне кажется, что сейчас ни одна наша команда сделать это не способна, как бы Барса ни играла.
А я и не принижаю. Но и не возвеличиваю в культ.
ОтветитьКогда всего только одна-две контратаки за матч и 2 штанги у своих ворот - особо мифологизировать нечего. Поэтому Ловчев прав говоря о том что Игра тогдашнего ЦСКА была более содержательной.
Совершенно верно. Поэтому победа Казани полностью заслуженная и как и заслуженно поражение Барсы. Наиграли как говорится - вот и получите.
ОтветитьМне представляется моменты у наших ворот всегда будут судя по игре нашей защиты и полузащиты. Ну так они и у ворот Рубина были - куда ж без этого?
ОтветитьПоэтому слагаемые успеха всё те же что и у Казани.
1) самоотверженность на любом участке поля
2) никакой расслабухи
3) состояние Манчестера и его игра
4) удача и еще раз удача.
-------------------
Игра Рубина осложнила задачу Барселоны находящейся в «том» состоянии, что вчера)))
Не стоит мифологизировать заслуги Рубина.
Так же как и вообще отрицать её.
Но чтобы противостоять отмобилизованной Барсе у Рубина не хватает класса. И никакой порядок тут не поможет.
Игра Рубина осложнила задачу Барселоны находящейся в «том» состоянии, что вчера)))
Ответить________________________________
В каком таком особом состоянии находилась Барса вчера? Я видел примерно такое же её состояние в матче против киевлян. Там вообще должна была быть ничья, если по-честному. Видел я Барсу против Челси. То же такая же, как вчера. Не стоит принижать успех казанцев. В каком бы состоянии Барса ни была, выиграть на её поле вряд ли кому удастся в ближайшее (да и не в ближайшее) время.
Во всяком случае, мне кажется, что сейчас ни одна наша команда сделать это не способна, как бы Барса ни играла.
-------------------
Игра Рубина осложнила задачу Барселоны находящейся в «том» состоянии, что вчера)))
Не стоит мифологизировать заслуги Рубина.
Так же как и вообще отрицать её.
Но чтобы противостоять отмобилизованной Барсе у Рубина не хватает класса. И никакой порядок тут не поможет.
ну это проблемы барсы, а не рубина. так ведь?)
ОтветитьЯ понимаю твой ход мысли, но давай не будем сейчас злорадствовать, этого стоило ожидать и все болелы прекрасно понимают, что Рубин не двужильный, но у них 4 дня до игры с Ростовом, который уже вышел из опасной зоны. Казанцы конечно могу оклематься или сыграть частично вторым составом, но могут быть и сюрпризы...поживем-посмотрим...
ОтветитьДа неважно, сколько тогда было моментов, важно, чтобы сегодня ЦСКА не подвёл, играл с МЮ достойно. Хотя с составом, увы, проблем побольше, чем у Рубина. Не хочу сглазить, но если бы сегодня обыграть МЮ, то можно простить ЦСКА все огрехи нынешнего сезона.
Ответитьа может быть наоборот, то в каком состоянии был рубин ,сильно осложнило задачу барселоне?))
Ответить-------------------
Игра Рубина осложнила задачу Барселоны находящейся в «том» состоянии, что вчера)))
Не стоит мифологизировать заслуги Рубина.
Так же как и вообще отрицать её.
Но чтобы противостоять отмобилизованной Барсе у Рубина не хватает класса. И никакой порядок тут не поможет.
____________________
Ну уж 10-то было точно. Ещё раз смотреть ту игру не хочется - нервы не выдерживают.
И десяти не было)))
Ответить___________________________________ _
Не совсем. Просто я вчера видел, как игрой руководит один тренер - Курбан. А что делал стоящий неподалёку паренёк, которого считают гл. тренером Барсы, непонятно. Думаю, что Ловчев подметил именно этот момент: Бердыев сумел настроить команду на полную самоотдачу и классно построил оборону.
Заметь, в ущерб ЧР (многие ведь полагали, что казанцы особенно выкладываться не будут, чтобы не упустить золото ПЛ), и при отсутствии нескольких ведущих игроков.
Нет, Бердыев, конечно, является главным героем этого матча, за что он и поблагодарил Аллаха по его окончании.
Нет, Бердыев, конечно, является главным героем этого матча, за что он и поблагодарил Аллаха по его окончании.
Ответить--------
Обычно не бывает в таких матчах что есть только главный герой. Что это Бердыев - кто ж спорит?
Но тут не обходится и без главного антигероя. Он есть. Но кто это тренер Барсы или её игроки, а может и вся команда - может сказать тот кто знает ей дела.
Ты будешь доказывать то в победе Рубина только заслуга одного Рубина???
И будешь ИМХО не прав потому что здесь на 90% заслуга Барсы.
Вот и наложились факторы.
Ты будешь доказывать то в победе Рубина только заслуга одного Рубина???
Ответить____________________________________
Не совсем. Просто я вчера видел, как игрой руководит один тренер - Курбан. А что делал стоящий неподалёку паренёк, которого считают гл. тренером Барсы, непонятно. Думаю, что Ловчев подметил именно этот момент: Бердыев сумел настроить команду на полную самоотдачу и классно построил оборону.
Заметь, в ущерб ЧР (многие ведь полагали, что казанцы особенно выкладываться не будут, чтобы не упустить золото ПЛ), и при отсутствии нескольких ведущих игроков.
Нет, Бердыев, конечно, является главным героем этого матча, за что он и поблагодарил Аллаха по его окончании.
На первый дилетантский взгляд конечно «Рубину» повезло, но если внимательно просмотреть игру, то не так все просто. «Рубин» такую схему игры прекрасно обкатал еще в прошлом году на «Зените» и ЦСКА. И если бы на футболистов «Рубина» не давили бы громкие имена соперников (много брака в передачах), то дело вообще бы могло кончиться разгромом. А вратарь Рыжиков давно уже номер 1 в России, просто у парня нет такого пиара как у Акинфеева.
ОтветитьГлавное, что «Рубин» потерял силы...Остальное вторично.
ОтветитьНе было там у АРСа 15 - 20 голевых моментов))))))) Посмотри ещё раз игру.
Не было там у АРСа 15 - 20 голевых моментов)))))))
Ответить____________________
Ну уж 10-то было точно. Ещё раз смотреть ту игру не хочется - нервы не выдерживают.
Всё по делу сказал Серафимыч, Рубин конечно маладца! Курбан Бекиевич глубоковерующий человек и много молился за успех команды в Барселоне, и Аллах его услышал и помог. Да, Барсе не повезло, разозлена до предела и даже позволяет себе жаловаться на нечестную игру со стороны Рубина, детский сад, блин. Конечно Барса будет рвать подметки в Казани, чем казанцы опять могут воспользоваться, но это очень критичная игра, невезение когда то кончается. Так что Рубин поздравляю с успехом, но только не расслабляться и впадать в иллюзии. Барса была и остается самым опасным соперником.
ОтветитьДюамель отсудил матч прекрасно! И Рубин не отбивался, а оборонялся. Отбиваться - это тупо на вынос, а казанцы старались держаться за мяч до последнего, как могли. Гунди себе под нос молча, оналитег..
ОтветитьНо то, в каком состоянии она была на поле, сильно облегчило задачу Рубина.
а может быть наоборот, то в каком состоянии был рубин ,сильно осложнило задачу барселоне?))
ОтветитьЛовчев верен себе, все же не удержался, нагадил в конце!
ОтветитьКакие-то хохлы повылазили..
ОтветитьЧушь какая-то. Рубин разве вчера уже не показал, чего стоит???
ОтветитьАх да, Спартак, конечно, обыграл бы Барсу 3:0 в искрометной атакующей манере.
Опять Ловчев не «угадал». Шел бы уже домой трындобол.
Ответитьдите, я за свою жизнь прочитал больше книг, чем ты знаешь слов.
лучше стряхни сперму с губ и дуй в школу, комнатный орел.
И еще раз не хами, «одессит», не позорь Город тонкого юмора
ОтветитьА вот фортуна в той же мере издевалась над Арсеналом, выполняя роль защитников ЦСКА и не позволяя лондонцам забивать с двух метров в пустые ворота. Всё это дало повод Венгеру после матча ляпнуть, что ЦСКА - команда на два дивизиона ниже Арсенала.
Рубин вчера в защите был намного солиднее.
потом у страха глаза велики.
ОтветитьНе было там у АРСа 15 - 20 голевых моментов))))))) Посмотри ещё раз игру.
«так что учись читать, биндюжник)))»
Ответитьдите, я за свою жизнь прочитал больше книг, чем ты знаешь слов.
лучше стряхни сперму с губ и дуй в школу, комнатный орел.
А вот фортуна в той же мере издевалась над Арсеналом, выполняя роль защитников ЦСКА и не позволяя лондонцам забивать с двух метров в пустые ворота. Всё это дало повод Венгеру после матча ляпнуть, что ЦСКА - команда на два дивизиона ниже Арсенала.
Рубин вчера в защите был намного солиднее.
В этом и вся суть в состоянии Арсенала и Барсы.
ОтветитьТы будешь доказывать то в победе Рубина только заслуга одного Рубина???
И будешь ИМХО не прав потому что здесь на 90% заслуга Барсы.
Вот и наложились факторы.
И меньше хамить»
в отличие от тебя, я внимательно и полностью читаю посты собеседника.
повторюсь, если доходит. арсенал коней РВАЛ. барса же лишь кружила вокруг да около, да зубами клацала. ничегошеньки ей не дали сделать.
кони просто отскочили в том матча на невероятной фортуне.
рубин победил совершенно заслуженно.
А кто говорит что Рубин победил не заслуженно??? Читай лучше))))
ОтветитьИ меньше хамить
«Никакого бреда нет. читать надо лучше))))
ОтветитьИ меньше хамить»
в отличие от тебя, я внимательно и полностью читаю посты собеседника.
повторюсь, если доходит. арсенал коней РВАЛ. барса же лишь кружила вокруг да около, да зубами клацала. ничегошеньки ей не дали сделать.
кони просто отскочили в том матча на невероятной фортуне.
рубин победил совершенно заслуженно.
И меньше хамить
Хамить не надо, я полностью согласен, но всё же то, что творилось в матче Арсенал -ЦСКА иначе как издевательством назвать нельзя. Арсенал издевался над ЦСКА, создавая штук 15-20 абсолютно голевых моментов. Акинфеев только глазами провожал летящие в сантиметрах от штанги мячи. Защиты на поле практически не было.
ОтветитьА вот фортуна в той же мере издевалась над Арсеналом, выполняя роль защитников ЦСКА и не позволяя лондонцам забивать с двух метров в пустые ворота. Всё это дало повод Венгеру после матча ляпнуть, что ЦСКА - команда на два дивизиона ниже Арсенала.
Рубин вчера в защите был намного солиднее.
Пацаны выиграли!!!
Вы видели все самоотдачу ?????????
ШОК !!!!!
сколько интересно премиальные были на эту игру ?????
После игры долго заснуть не мог, эмоции переполняли !!
СПАСИБО РЕБЯТАМ!!!!!
А чьи они указания выполняли???.
ОтветитьСами по себе бегали???
игру коней обороне против арсенала, который имел полтора десятка отменных голевых моментов и рубина против барсы, которой не позволили создать практически ничего.
приятно наверное жить в мире иллюзий. ))
так что учись читать, биндюжник)))
ОтветитьНе Бердыев выиграл!!!
ОтветитьПацаны выиграли!!!
Вы видели все самоотдачу ?????????
ШОК !!!!!
сколько интересно премиальные были на эту игру ?????
После игры долго заснуть не мог, эмоции переполняли !!
СПАСИБО РЕБЯТАМ!!!!!
Я уже отметил разницу между теми двумя играми.
ОтветитьАрсенал играл хорошо, Барса отвратительно.
Поэтому в той игре победила виртуальность, в этой Рубин.
Но без такой игры Барсы Рубин бы не выдержал и не стоит списывать такую игру Барсы только на «мастерство» Бердыева.
На 90% Барса виновата сама.
Достаточно разжевал???
игру коней обороне против арсенала, который имел полтора десятка отменных голевых моментов и рубина против барсы, которой не позволили создать практически ничего.
приятно наверное жить в мире иллюзий. ))
Никакого бреда нет. читать надо лучше))))
ОтветитьИ меньше хамить
Сейчас прямо Бердыя позовём в сборную тренировать или может МЮ предложим?
Начну с главного.
1)Не такой уж Бердый кудесник. Он играл в единственно возможную схему - не дать сыграть а там как получится. Других вариантов у него там не было. Бердый в этом вопросе не одинок. Точно также действовал и Газзай в ЦСКА. А если бы в Лондоне тогда в концовке забил Вагнер Лав, все бы пели диаграммы Газзаеву? Тогда, в той игре АРС был хорош, но виртуальность восторжествовала.
Как нет у Рубина комбинационной игры, так и не будет. Вся модель заточена на поимке соперника на ошибке и проведения короткой контратаки.
2) Спору нет, игре в защите Бердый уделяет гораздо больше внимания чем Газзай в ЦСКА и заготовок у него кажется будет побольше.
Но все равно весь вопрос упирался в первую очередь в игру Барселоны.
Она сыграла отвратительно и похабно. Низкие скорости, почти каждый пытался что то сделать сам. Именно это и облегчило
задачу Бердыеву. Но и при этом Барса имела не один момент чтобы привести окончательный баланс встречи в свою пользу.
А у Рубина за весь матч была всего 1 осмысленная контратака( точнее двухходовка), ну ещё и та в конце когда
при 1-2 Барса вообще оголтело поперла вперед. Осмысленных же атак вообще не было.
----------
Вывод мой такой - Бердыев построил игру, избрав единственно верный для себя вариант, но без вот такого «бухого» соперника и удачи ему мало что светило в этой игре.
Я помню игру вот точно такую же игру ЦСКА в Парме и лезгинку Газзаева, когда Семак двумя умопомрачительными ударами, отнюдь не вытекающими из хода событий, вывел
ЦСКА вперёд. Тогда Парма была в норме, сегодня Барса - нет.
ты так старательно пишешь свой бред. слов не пожалел. а сравнил, по сути, х.. с пальцем.
Ответитьигру коней обороне против арсенала, который имел полтора десятка отменных голевых моментов и рубина против барсы, которой не позволили создать практически ничего.
приятно наверное жить в мире иллюзий. ))
откуда такая самокритика? ))
Это всё бедные, больные люди...
Ответить