Хави: «Рубин» не заслужил этот приз»
Полузащитник «Барселоны» Хави прокомментировал результат матча Лиги чемпионов с «Рубином» (1:2).
«В этом матче для нас с первых минут все пошло не так. Мы пропустили гол в самом начале с 30 метров, создали много опасных моментов, смогли сравнять счет, но в итоге позволили соперникам провести контратаку и проиграли. В девяти из десяти таких матчей мы бы одержали победу, но сегодня мы уступили.
Тяжело играть против команды, которая только и делает, что обороняется, особенно если не все ладно с последним пасом. «Рубин» не заслужил этот приз.
В Казани нам придется нелегко, но мы по-прежнему лидеры группы, и все зависит только от нас самих. В любом случае, нам нужно набирать в ответной игре очки, которые мы упустили дома», цитирует Хави AS.
147 комментариев|Прокомментировать
- Материалы по теме
- 22 октября 2009 Лига чемпионов. Группы B и F. ЦСКА уступил «Манчестер Юнайтед», «Вольфсбург» и «Бешикташ» сыграли вничью|3648
- 21 октября 2009 Хосеп Гвардиола: «Теперь нам нужно побеждать «Рубин» на выезде»|52
- 21 октября 2009 «Барса» – «Рубин». Оценки|126
- 21 октября 2009 Эк «Барсу»!
- 21 октября 2009 Александр Бухаров: «Если играть компактно, можно и «Барселону» на «Ноу Камп» обыгрывать»|10
- 21 октября 2009 Курбан Бердыев: «Семак повредил приводящую мышцу»|13
- 21 октября 2009 Хосеп Гвардиола: «Это поражение необъяснимо»|95
- 21 октября 2009 Даниэл Алвес выбыл из строя на три недели|14
- 21 октября 2009 Жоан Лапорта: «Нельзя же побеждать вечно»|30
- 21 октября 2009 Златан Ибрагимович: «Мы должны обыграть «Рубин» в Казани»|59
- 21 октября 2009 Курбан Бердыев: «Не ожидали, что сможем обыграть «Барселону»|325
- 20 октября 2009 Семак получил травму в игре с «Барселоной»|19
- 20 октября 2009 Ударные моменты. Лига чемпионов. «Барселона» – «Рубин»
Комментарии
Главные новости
Последние новости
11:53 Висенте Дель Боске: «Согласен, что Испания – фаворит Евро-2012, но у нас есть сильные соперники»|14
09:57 Александр Канищев: «Адвокат не привнес в игру сборной ничего нового – так и я мог бы работать»|41
На твой ныне отсутствующий комментарий (внатуре ты индеец,я те про одно ,ты мне про другое Рубин Казань Республика Татарстан (религия Ислам ) какие н_ах славяне андрей?).
ОтветитьКлоун, Казань - это не только Татарстан, но и Россия. Это раз. Религия в РФ отделена от государства - это два. Кроме этого, ты писал о владельцах и составе - я тебе по этому поводу вполне конкретно ответил, предложив обратить внимание на Шахтер. Ты совсем туго соображаешь или как?
Да уж всяко больше, тупоголовенький, нежели, к примеру, в Шахтере. Кстати, кто является владельцем последнего?
ОтветитьГлупенькай ,а где базируеться клуб ? кто являються его хозяевами ?братья славяне ? пройдись по составу клуба ? и что много славян в нем найдешь 7
Ответитьо, да! Хахави может говорить, что угодно (трепло?), кста почему? ) а игроки соперника должны и просто обязаны падать как кегли, ведь в противном случае Хахави обидится, как в этот раз.
Ответитьгггг,ну наконец-то у народа появился повод кинуть хоть какой-то камень в огород Барсы,ну и отлично пользуйтесь господа активнее ибо след раз может случится не скоро,ну а Хави может говорить,что и как угодно,и не вам олухи малолетние его поучать,проиграли кстати очень вовремя и нужному клубу,и «русскому народу» радость и Барселоне думаю наконец-то вспомнит,что можно выигрывать не только на классе!)
Ответитья про команду.
команда рабочих-люмпенов.
которые никогда ни о воспитанности, ни о достоинстве не слыхали.
Быдло и хамьё.
И в расологии немножко разбираюсь, кстати
А вот теперь обоснуй свои доводы.. Опять же, ты с нИми знаком? Лично? Хамье, быдло, а сам то кто? А в Мадриде видать фсе аристократы да? Ты переносишь свои нездоровые фанатские наклонности на политику, людей.. Ты сам хамье.. Команда рабочих, хах, футбол для них это работа, как и для лос меренгес.. Ваще ты невтемщик оказывается
Ответитьно не настолько же.
видать, происхождение даёт о себе знать.
Хави, ты ещё за 1/2 финала ЧЕША не расплатился с нами!
+100
Ответитьплачут барсуки...горько плачут...ведь на поле не было Эвребки
Ответитьха-ха, разговоры об удаче начались. видно как Хави не умеет проигрывать достойно, так и болелы одного клуба не поймут, что тактический болт Бердыева не по зубкам малышу Хосепу. бугага. «удаача», как задумали, так и сделали, а противнику на своем чрезмерно распиаренном имени выехать не удалось.
Ответить___________________________________ ________
Что означает это выражение? Разве можно победить без удачи? Да и вообще, Барса забила больше Рубина? Или пропустила меньше него? Насколько я помню, результат в футболе определяется именно этими двумя показателями, а не количеством ударов по воротам или процентами владения мячом.
очередной прилив ура патриотизма и обсирания проигравших
___________________________________ ________
И этого выражения не понимаю. Думаешь, здесь кто-то сомневается в том, что Барса сильнее? Если ты и вправду так думаешь, то сильно ошибаешься. Но Рубин превзошел Барсу именно в этом конкретном противостоянии, не позволил ей сыграть в тот футбол, который подтвердил бы ее силу, а значит дал нам всем законный повод для восхищения ну если не героизмом, то хотя бы тренерской прозорливостью и игроцкой самоотдачей. Мало у нас таких побед, вот и восхищаемся. ИМЕЕМ ПРАВО!!!
А Барса свое возьмет, я пожелаю ей удачи в матчах с киевлянами и Интером.
«Что означает это выражение? »
ОтветитьДавайте не будем софистикой заниматься. вы прекрасно знаете что значит это выражение. Это значит что фактор случайности был определяющим или более важным по сравнению с другими факторами.
«Насколько я помню, результат в футболе определяется именно этими двумя показателями, а не количеством ударов по воротам или процентами владения мячом.»
Да, именно потому что важен фактор случая = удача. Когда закономерности и диалектические законы не срабатывают.
«И этого выражения не понимаю. Думаешь, здесь кто-то сомневается в том, что Барса сильнее?»
Дело не в этом, а сотнях комментариев в духе «мы чпокнули Барсу» или «Хави - истеричка, нытик, лох и тд».
«Мало у нас таких побед, вот и восхищаемся. ИМЕЕМ ПРАВО!!! »
Трудно это делать признавая что победили на удачу? Это же тоже круто? Или победа в карты не вызывает у вас положительных эмоций? Кроме того, радоваться можно не обсирая поверженного оппонента в духе статей Уткина (про Мудакларена и и тд) после победы над Англией. Это признак низкой культуры...
я всегда над его комментами ржу))
ОтветитьНе ожидал от Хави.
ОтветитьC каких пор Татарский клуб стал славянским ?
+1
ОтветитьГвардиола куда более достойно высказался после матча. А футболисту лучше всего высказывать своё мнение действиями на поле.
Ответитьto Radovan: ждал, наверное, что барса выиграет, а она проиграла вот и тазик помоев заготовленный для рубина впустую пропал :)
Да, победили, молодцы. Но победили на удачу.
Ответить___________________________________________
Что означает это выражение? Разве можно победить без удачи? Да и вообще, Барса забила больше Рубина? Или пропустила меньше него? Насколько я помню, результат в футболе определяется именно этими двумя показателями, а не количеством ударов по воротам или процентами владения мячом.
очередной прилив ура патриотизма и обсирания проигравших
___________________________________________
И этого выражения не понимаю. Думаешь, здесь кто-то сомневается в том, что Барса сильнее? Если ты и вправду так думаешь, то сильно ошибаешься. Но Рубин превзошел Барсу именно в этом конкретном противостоянии, не позволил ей сыграть в тот футбол, который подтвердил бы ее силу, а значит дал нам всем законный повод для восхищения ну если не героизмом, то хотя бы тренерской прозорливостью и игроцкой самоотдачей. Мало у нас таких побед, вот и восхищаемся. ИМЕЕМ ПРАВО!!!
А Барса свое возьмет, я пожелаю ей удачи в матчах с киевлянами и Интером.
обиженные девочки плачут после матча)
ОтветитьЭто и есть удача.
ОтветитьХави лузерок успокойся. Немного уважения к своим соперникам никто не отменял. Или зазнался?
ОтветитьА мы и без чёток Локомотив переиграли))
Ага, с мозгом всё в порядке, газ безвреден, как я уже упомянал, но всёравно спасибо за беспокойство. Ну а про локо.. мы же знает, что в договорняках чётки не нужны
Ответитьбыл бы прав, если бы забивали, а вот с этим у них вчера туго было
Ответитьыыыы
ОтветитьПять баллов!
А тотары должны этих чмырей в Казани просто угрохать.
Главное - не жалейте дохлых крыс)))
Все правильно Хави сказал. Временами владение было 80 на 20 и Рубин все командой стоял в штрафной и держал жопу. Да, победили, молодцы. Но победили на удачу. А на спортс.ру очередной прилив ура патриотизма и обсирания проигравших. дубль № 7456875588
Ответитьанклав (чурек что ли?!)))
ОтветитьХотел было тебе ответить, как это водится крепким русским словцом... да открыв твой профиль и пробежав глазами... в общем жалко мне тебя стало, мужик, жизнь тебя не жалела... Обзаводись приплодом и прочей фигней, продолжай бомбить на клуб дайверов, и это, «Сеня», береги руки/ноги/голову, cos’ it’s not ya sport anymore, old wanker... За сим прощай
Хави : Мы же самые лучшие в мире, как они посмели у нас выиграть? Надо срочно писать в ФИФА, пусть правила меняют -кто больше ударил в створ ворот тот и победил , а голы не считать, а то Рубин в Казани опять за счёт количества забитых мячей выиграет... хнык, хнык, хлюп, хлюп...
ОтветитьБлин противно читать этот скулёж.
Хави дурачок что ли. Не понимает, что такая игра любого соперника Барсы, кто уступает ей в классе, вызван стилем ее же игры! Барса сама отнимает у соперника мяч, не давая ему атаковать - и жалуется, что он, видите ли, не атакует! Клоуны.
Ответитькакая разница я-то не понимаю....счёт на табло и всё...
ОтветитьТакими разговорами позорит и себя, и команду. Жалкие оправдания никого не красят.
ОтветитьИ не только у нас, но и минимум пол Мадрида над Хави угорает.
ОтветитьСегодня Рубин - самая популярная команда в Мадриде. :)))
Ответитьпусть микрофон завалит...
Ответитьмдя
Ответитьместный кривоватый перевел нечто, якобы сказанное Хави, опубликованное в истеричной помоешно-мадридской газетенке - и сотня ведер говнa тут как тут ..получите\распишитесь
особо порадовал камент от 21 октября 10:35, открыл профиль - ржал аки конь
банальное aбиженкo, пять месяцев сублимировавшая кайф из разорванного cфинктера
увас было уму времени и в 1 тайме и во втором.
ОтветитьТак что утри сопли, хАмяк.
И в Казане мы тебя схаваем
вьюнош, я не про происхождение Хави, хотя явная неаристократичность так и прёт.
Ответитья про команду.
команда рабочих-люмпенов.
которые никогда ни о воспитанности, ни о достоинстве не слыхали.
Быдло и хамьё.
И в расологии немножко разбираюсь, кстати
Ах, уважаемый! Это снова Вы? Как поживает Ваш разъеденный газпромовским газом мозг?
ОтветитьА мы и без чёток Локомотив переиграли))
говорят что не татарин а туркмен )))
Ответитьа просто признать поражение трудно?нытик.
Ответитьстарая песня гыыыыыы
Ответитьпроиппали по делу
Не понимаю такие высказывания. Если зенит выгиграл? мы бы не радовались? радовались! потому что это российский клуб. Жаль Вас с вашим узким мышлением.
Фигасе радость, обо..ть одного из лучших игроков мира, я так же смотрел до упора, хоть и подъем в шесть, и искренне рад, но не стоит, не стоит...
ОтветитьО широте мышления не надо, ( к слову, я кандидат наук, между прочим, а ты кто?)
Господин Хави пусть вспомнит игру против Челси,где барсуки выиграли только с помошью и бесконечных ошибок судьи. И быть чемпионами Лиги ни как не зослуживали.
ОтветитьВот что за манера, ты меня не знаешь и сразу оскорблять. Вот не уйду, мой белобрысый широколобый
Ответитьхаха, теперь можешь вонять сколько влезет. мания величия у мальчика: победа над путой уже давно не является для ряда команд «призом»...
ОтветитьХави не прав. Считаю, что болельщики «Рубина» могут ответить на его безответственные заявления очень просто - подвергнув его обструкции во время игры в Казани, освистывая его всякий раз, когда Хави будет касаться мяча. Подобная практика существует в Европе и, в частности, в Испании, так что есть шанс перевоспитать этого спортсмена, больше себе подобного позволять не будет. Еще раз поздравляю всех болельщиков «Рубина» с победой!
ОтветитьНытик.
Ответитьа у вас нет волшебных чёток, поэтому и слили=)
Рубин-молодца)
а спортака как дела с чётками ?
ОтветитьТьху, было то пару моментов и гол левый забили. А Хави раньше не балаболил вроде. Получили и пожинайте - Рубин молодцы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ОтветитьСудья кстати вчера был большим молодцом, не велся на провокации. Весь матч барселонские хоббиты падали как подкошенные и махали руками, а судья только улыбался в ответ.
ОтветитьХави что-то стал в последнее время много трындеть, то после матча с Альмерией стал ныть про то что его персонально держали то сегодня, вопщем не умеет проигрывать.
ОтветитьПуталонские дайверы достойно проигрывать не умеют факт, что и подверждают слова новости. как будто им кто-то должен отвечать нужной им тактикой - смех!
Ответитьа ХАви все падали..
до свидания! 1-2!
Ответитьуйди на другую ветку, узколобый.
Ответить