2 мин.

Питер Одемвинги: «На каникулах я не тренируюсь»

- Какие чувства после Кубка Африки?

– Я был очень рад провести время с друзьями. Мне это придает энергию для игр в клубе. Хотя, конечно, от нас ожидали большего. В том числе мы сами. Команда была хорошая, но есть над чем работать.

- Гане уступили по делу в четвертьфинале?

– Нет. Мы играли лучше. Второй гол Гана забила из ничего. Но мы, получив численное преимущество, должны были идти вперед. А на деле играли так же, как в начале. Ну и подустали некоторые игроки. Следовало выпустить свежих. Но чего теперь говорить. Вообще у сборной было много мелких проблем: с федерацией, с игроками...

- Вам, игроку российского клуба, не тяжело было играть в феврале на высоком уровне?

– Тяжело. Тем более на каникулах я не тренируюсь. Но тех, кто играют в России и на Украине, хорошо погоняли в командах 10 дней перед Кубком Африки.

- О чем говорили на тренировке с Траоре?

– Спросил, как он готовился к Кубку Африки. Мы посмеялись с ним: ведь на этот раз Нигерия прошла дальше Мали. Впрочем, думаю, Траоре рад, ведь получил хороший опыт.

- Пари случаем не заключали: кто забьет в очной встрече?

– Нет. Но он говорил, что Мали отправит Нигерию домой, ну и я не отставал.

- А что там был за скандал на Кубке Африки: вашу сборную чуть ли не из гостиницы выселяли?

– Организация в Африке до сих пор не на высшем уровне. Из Европы все игроки приезжают, но знают, на что идут. Африканцам еще многому следует учиться.

- Как физическое состояние после турнира?

– Нормально. Я не начинаю с нуля. Появилась игровая практика, к тому же мы бегали при +35, +38 – в Европе будет легче.

- Что можете сказать о Рахимове? Беседовали с ним уже?

– Слышал о новом тренере только позитивное. Мы с ним разговаривали до отъезда, и он мне очень понравился как человек. А это очень важно. И он не так давно играл в футбол сам, так что хорошо понимает подопечных.

- Эмоционально не тяжело перестраиваться с серьезного турнира на кропотливую работу, сборы?

– Трудно. Мы столько бегали в Испании... А я не любитель этого дела. Но мы работаем с грамотными людьми: они знают, что делать для достижения хорошей формы. Главное, я знаю, что не умру.