Calciomercato: «Иванович – номер один в трансферном списке «Ювентуса»
После серьезной травмы, полученной португальцем Жоржи Андраде в матче с «Ромой» (2:2), перед «Ювентусом» снова резко встала проблема укрепления центра обороны.
Руководство составило список возможных кандидатов на вакантное место, возглавляет который железнодорожник Бранислав Иванович. Также рассматриваются варианты приобретения Лугано из «Фенербахче» и Кристиана Сапаты из «Удинезе», сообщает Calciomercato.
107 комментариев|Прокомментировать
25.09 15:04 Veteran 777
ОтветитьНу что ж быть может так и будет. Думаю, что чемпионом станет тот, кто на финише возьмет свои очки в играх с менее сильными соперниками.
Считаю, что нынешний Спартак - команда строящаяся хотя бы потому, что тренер в ней новый. ЦСКА, например, «пляшет от печки», у них нет проблем в обороне, у них есть в наличие каркас, которого у нас в команде нет. Спартак играет на кураже, почти всегда от себя, а не от соперника или от счета. При Черчесове, исключением может быть лишь матч с Сатурном и Амкаром.
Думаю, что он идет единственно возможным в настоящее время путем (команду на сборах готовил Федотов), Черчесов играет в давление. Нынешний «лозунг», которому следует Спартак состоит в том, что мы забьем больше, чем пропустим. Иногда не получается. Может быть этим воспользуется Зенит, а может быть и нет...
WORKER
Ответить«Дело не в Черчесове. Это синдром строящейся команды. ЦСКА, например, на последних минутах не пропускает.»
А не кажется ли тебе, что дело тут не только в строящейся команде (хотя какая тут может быть стройка, если чуть ли не весь состав, как минимум, года 2 играет в клубе)? Я думаю, что огромную роль играет отсутствие подобающего опыта у Черчесова.
Да, он был классным кипером. Да, он очень уважаем в Австрии. Но вспомните - кого он тренировал и чего добился в Австрии в роли тренера?
Может у него и получится выиграть нынешний чемпионат, но я так не думаю. Думаю, более справедливым итогом будет победа Зенита, чей тренер намного более опытен и искушен в чемпионских гонках.
Тутмос
Ответить«Иванович высказал мысль,что по-любому останется в Локо до конца сезона.Следовательно,либо это так и будет,либо от Юве поступит ТАКОЕ предложение,от которого не смогут отказаться.Ждемс... »
Так до конца сезона Иванович так и так никуда уйти не сможет.:) Если мне не изменяет память, в октябре у нас трансферных окон не предусмотрено, а чемпионат заканчивается в ноябре. Следовательно, Бранислав сможет покинуть клуб лишь зимой.
Vox
Ответить«существует громадная вероятность, что не предложат.
ибо опасно.
если у него зарплата будет втрое больше, чем у других,
вероятность наездов со стороны обделённых резко увеличится.»
Дружище, может ты и прав, но данное утверждение применительно к большинству резко обогатившихся наших клубов не действует. Не побоялись ведь Одемвингие «положить», как пишут, 3 млн. евро (!!!)! Да и Билялетдинов с Сычевым, уверен, получают не многим меньше. Чем же хуже Иванович, который приносит команде пользы больше, чем Сыч и Бил вместе взятые? В Юве ему, для начала, больше 1-1,5 млн. не положат. Во-первых, Иванович не Неста и пока даже не Андраде, а во-вторых, Юве сейчас не такой всемогущий как в эру Моджи. Остается только Семину потрести «верхушку» и выбить дополнительные миллион-полтора в бюджет на зарплату Ивановичу.
25.09 13:58 Тутмос
ОтветитьНа мой взгляд,у Спартака Черчесова появилась одна характерная деталь: неумение добиваться нужного результата.Матчи с Селтиком,Цска и Локо это подтверждают.
Дело не в Черчесове. Это синдром строящейся команды. ЦСКА, например, на последних минутах не пропускает. Команда такая вот она - железобетонная, в хорошем смысле слова.
25.09 13:38 Vox
Ответитькаждая контратака становится предынфарктной.
а по подборам и перехватам - полный пролёт.
Так Спартак всегда прединфарктной игрой и отличался, поправьте меня если я ошибаюсь... и даже в лучшие времена. В этом-то, по-моему, и предесть футбола.
Не согласен, что мы подбор и перехват проигрываем. Заметьте нам очень редко забивают дальними ударами или с разящих контратак. Повторюсь, забивают и так, но намного реже, чем с линии вратарской.
Vox
Ответитьдумаю, что дело все-таки не в деньгах...Иранека же купили...и не Газпром...и не Абрамович, а Федун...и Штранцля он же...
>25.09 13:40 Амбидекстр на тесной кухне
ОтветитьГольц?
>25.09 12:47 WORKER
ОтветитьЕдинственно верный путь для Спартака сейчас - давление, давление и еще раз давление на чужие ворота, отсюда и два форварда, отсюда пропущенные, ровно как и забитые, голы на последних минутах.
>
да ну нафиг.
какое может быть давление без поставленной игры в обороне?
каждая контратака становится предынфарктной.
а по подборам и перехватам - полный пролёт.
25.09 12:56 Rezident09
Ответитькак-то не хочется в ихних жёлудях копаться
А чего сообщение-то пишите? Собственное я потешить али как?
По теме:
Ответитьсогласен с теми, кто считает Ивановича лучшим защитником чемпа. Парень очень сильно вырос буквально за год. Буду очень рад увидеть его в футболке Юве.
А те, кто удтверждают, что в Италии слабый и скучный чемпионат, видимо, давно за ним не следят. Голов там забивают побольше, чем где-либо. Серия А изменилась. Каттеначчо больше нет, как не стало в свое время «британской манеры игры» с постоянными навесами и забросами.
Жаль Твалтвалзе об этом никто не сказал...
Забавно. Новость о возможном переходе игрока из Локомотива в Ювентус, а обсуждается Спартак и Черчесов )))
Ответить25.09 12:42 ANB81_
ОтветитьТогда при всех раскладах оборона бы выглядела с центром из Жедера и Дедуры.
Вот видете... теперь представьте себя на месте Черчесова... Страшно не стало? А если принять за постулат, что Черчесов понимает в футболе больше всех нас вместе взятых (больше меня уж точно, поэтому он главный тренер Спартака), то картина совсем неважная была перед матчем. Единственно верный путь для Спартака сейчас - давление, давление и еще раз давление на чужие ворота, отсюда и два форварда, отсюда пропущенные, ровно как и забитые, голы на последних минутах.
25.09 11:55 ANB81_
ОтветитьНу, а почему, Дедура должен был бы быть лучше Жедера? Провалился бы Игнес и что бы тогда было? То же, что и с Жедером...
А Ковач почему вдруг опорник - играет весь сезон центрального защитника. Да и как иначе? Черчесов, надо отдать ему должное, выбрал один путь, по нему и идет, не мечется...
эх
Ответитьжалко ну а что делать
продавать нада
онли райт прайс тока))
25.09 12:23 Vox
Ответить> Спартак - не Челси, Федун - не Абрамович
Вот-вот :-)
Vox
ОтветитьСогласен на 100%
>25.09 12:19 Оушин Борис
ОтветитьСпартак - не Челси, Федун - не Абрамович,
и даже не Газпром.
даже одного классного защитника купить проблема, а про четырёх - только мечтать.
>25.09 12:11 Veteran 777
Ответитьесли Ивановичу в Локо предложат в 1,5-2 раза больше, чем в Юве (если он уже так не получает), то существует громадная вероятность, что он останется.
>
существует громадная вероятность, что не предложат.
ибо опасно.
если у него зарплата будет втрое больше, чем у других,
вероятность наездов со стороны обделённых резко увеличится.
Зигги
Ответитьэто мое имхо...я полагаю, что ситуация с защитой у СМ настолько аховая, что им придется покупать весь комплект =)
25.09 11:34 Оушин Борис
Ответить> думаю, Спартаку надо покупать четырех защитников
Почему не сразу 11 игроков? Или уж 17 - для контроля? :-)
По Ивановичу. К сожалению, очень многое (если не все) значат деньги. И, если Ивановичу в Локо предложат в 1,5-2 раза больше, чем в Юве (если он уже так не получает), то существует громадная вероятность, что он останется.
ОтветитьОднако, к счастью, Иванович - легионер, и легионер не на закате карьеры и не из Западной Европы, который приехал в Россию заработать именем или былыми заслугами, а выходец из Европы Восточной, довольно молодой, для которого деньги играют громадное значение, как и для всех, но для которого возможность вырасти в звезду европейского футбола и поиграть в действительно «большом» европейском клубе значит не меньше. Так что, лично я был бы очнеьрад его переходу в туринский клуб, который ка кникогда нуждается в квалифицированном и разноплановом защитнике.
Да и нашему чемпионату его переход, кроме добра, ничего не принесет, а Локомотив, при имеющихся финансовых возможностях, уверен, сможет найти достойную Бранислава замену.
25.09 11:42 WORKER
Ответитьнормальные манагеры играют без сейв-лоадов
хехе
25.09 11:34 Оушин Борис
ОтветитьМечта каждого тренера чтобы у него в поле играл Каннаваро-1, а на скамейке «сидел» (на всякий случай) Каннаваро-2. Лучше, как известно, быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.
На днях где-то слышал что четырёх Спартак и хотел купить этим летом... Или рассмотривал 4-х...
Ответить25.09 10:50 ANB81_
Ответить25.09 10:48 WORKER
А что не так-то?
Со многим соглашусь, но тренер-то Черчесов - за результат он отвечает, а не мы. В футбольном менеджере, как? Не получилось, перезагрузка, переставим игроков, начинаем заново. Все болелы так умеют, к сожалению у тренера такой возможности нет.
думаю, Спартаку надо покупать четырех защитников...двух классных (левого и правый центр) и двух на замену Иранеку и Штранцлю...
ОтветитьИ еще, я болею за Зенит...но убежден, что Веллитон - одно из лучших преобритений нашего чемпа в этом сезоне...
тем более тема совершенно надуманная.
Ответитьясно, что игрок хороший,
и ясно, что раньше зимы он никуда не уйдёт.
>25.09 11:05 Adrian_Neaga
Ответитьзато твои постинги так и пестрят гениальными озарениями.
да в зенит его, точно, в зенит, могет на следующий год из группы с этой командой выйдем.
Ответить25.09 11:05 Adrian_Neaga
ОтветитьТебе-то чо? Поговорить не с кем?
Если уж на то пошло, то здесь ветка про Ювентус.....
пля, свиньи
Ответитьесть же для ваших убогих рассуждений ветка про великую оборону «народной» команды
09:52 Денис Бояринцев: «Нам не хватило Штранцля»
>25.09 10:57 Adrian_Neaga
Ответитьну так давай - расскажи про Ивановича.
с удовольствием почитаем.
>25.09 09:52 Paradox*
ОтветитьНо! Кто тогда справа? Шишкин? НЕЕЕЕЕЕЕТТТТ!!!
>
Шишкин небезнадежен,
перепады в игре у молодых - обычное явление.
меня гораздо больше игра Шоавэ бесит.
не верю, что на его месте Сабитов смотрелся бы хуже.
>25.09 10:02 ANB81_
25.09 09:52 Paradox*
Куда Ковача деть?
Вот на место Моцарта его и надо было деть в матче с лохами, Сабитова оставить на лавке и выпустить Дедуру.
>
Жедер с Дедурой - сочетание сомнительное,
но я был бы за - при двух опорниках (Сабитов+Ковач).
с одним страшновато.
вообще-то здесь инфа об Ивановиче
Ответитьсвиньи же запустили свои трения о своей могучей обороне которая в воскресенье отхапала 4 мяча)))))))