2 мин.

«Фиорентина», мы доплатим»

Футболисты появились на поле рано. До игры оставалось еще больше часа, на трибунах практически не было зрителей. Они медленно брели по полю, читали программку, что-то высматривали на газоне.

Динияр Билялетдинов с кем-то разговаривал по телефону, а затем не поленился проверить дальнюю штрафную площадь (судя по матчу, качество травы ему не понравилось). Сергей Гуренко прошел поле поперек, через каждые пять метров тыкая в газон костяшками пальцев, а затем смешно отряхивал руку.

Роман Концедалов дождался своих товарищей из Нальчика (он там недавно играл), но, видимо, зря. Деян Радич то ли в шутку, то ли всерьез начал выкручивать ему руку. Но бесполезно. Полузащитник и так не вышел на поле.

Владимир Лютый внезапно толкнул животом Рената Янбаева, который замер, то ли слушая плеер, то ли читая информацию в клубном издании. Защитник испугался, а тренер нежно приобнял его за талию и повел прогуляться. Красота.

Во время матча нервов было уже больше. Несмотря на быстрый гол в ворота гостей, фанаты «Локомотива» вывесили остроумный, но обидный для главного тренера баннер: «Фиорентина», мы доплатим».

Хотя непонятно, зачем же давить на специалиста, чья команда легко разбирается с очень крепким коллективом. Но это еще не все. Кто-то махал небольшими плакатами: «Бышовец, «Локо» не твоя команда», кто-то держал над головой перечеркнутые инициалы тренера. Видимо, принесли на всякий случай (ну кто знал, что игра будет в одни ворота), так не держать же на креслах. Из этой серии и баннер, появившийся при счете 3:1: «Мы в вас верим. А вы?».

Чувство стиля и меры отказывает болельщикам красно-зеленых. Сначала они скандировали: «Юрий Палыч», но это еще можно понять (хотя счет-то положительный), а затем начали оскорблять команду гостей по национальному признаку. Интересно, что подумали Малхаз Асатиани и Динияр Билялетдинов? Надо отметить, что грязные слова кричал только один сектор. Два других недоумевали.

В микст-зону прорвалась девица, которую, видимо, первый раз пустили на футбол, но в нагрузку дали профессиональную камеру и оператора. Получилось шоу.

- Милый юноша, – обратилась она к футболисту «Спартака», медленно бредущему со стаканчиком чая. – Скажите, а кто из вас Юра? Он еще гол забил. Роденков, кажется.

- Я, – покраснел Роденков.

- Ой, а можно у вас интервью взять? – воскликнула девица. И вдруг спросила, оглядываясь. – Есть ли у кого-то вопросы?

Роденков, не привыкший к вниманию, еще больше покраснел, но терпеливо ждал.

- Ну, как игра? – поинтересовалась девушка.

Все журналисты долго ждали Александра Самедова, который долго принимал поздравления от друзей команды. Девушка, пообщавшаяся с Роденковым, нервничала.

- Осазе, – крикнула она Одемвинги. – Вы не могли бы позвать Александра?

- Да сейчас он придет, – помахал рукой нападающий.

- Да что-то не идет, не идет, а мы ждем, – вздыхала она.

Самедову она так и не задала ни одного вопроса. Просто смотрела.

Алексей ШЕВЧЕНКО