Ибрагимович забил первый гол за «Барселону»

Форвард «Барселоны» Златан Ибрагимович отличился в дебютном матче за каталонцев.

Игрок забил третий гол в ворота хихонского «Спортинга» на 81-й минуте матча 1-го тура чемпионата Испании (3:0). Ранее у каталонцев  отличились Боян Кркич и Сейду Кейта.

Читайте новости футбола в любимой соцсети

    Материалы по теме


    66 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ Sk1ll
    назовите пожалуйста плохие команды из италии? Много ли их в серии А? Милан кто в предпоследнем дерби положил на лопатки? И много ли должно быть в Серии А плохих и средних команд чтобы наклепать там за 160 игр 80 голов? это мнение ( Ибрагимович играет хорошо только с плохими командами) принадлежит комментаторам телеканала Спорт и последнее время отчего- то поддерживается населением
    Плохих может и не так моного но средних хвотает. / Забил он не 80 а 76 если уж приводиш статистику приводи точную, а за одно посмотри скока он в лиге забил. / В прошлом году Ибра Милану не забивал не надо лапшу на уши вешать, как и Ювентусу. / Потом Спорт я вообше не смотрю ибо не показывает. То что он тушуетса в серьезных играк (и за зборную тоже кстати) факт и знает его любой кто за ним следил.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Так он полузашитник ??? Бугага!!! Он спец по Аталанте и Сиене, возьми любого успешного напа из чампа и его ресультаты будут сапоставимы!
    это мне друг прислал а сам ее вроде взял с чемпру
    0
    0
    0
    Ответ Sk1ll
    он отдал голевые пасы мунтари и станковичу
    Mozhet Adriano a ne Muntari??? Uchi mat chast’!
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Не забивал но сделал* Может он хотябы пас отдал??? ))) / В Джувентусе он забил 10, а в Интере 66 это учитывая кубковые мачи а в Серии А он наколотил 64 http://www.transfermarkt.co.uk/en/spieler/3455/zlatan-ibrahimovic/default/weitereleistung.html
    он отдал голевые пасы мунтари и станковичу
    0
    0
    0
    Ответ Sk1ll
    2004—2006 Ювентус 70 (23) 2006—2009 Интернационале 88 (57) 57+ 23 вроде как 80, а не 76. Милану не забивал, но игру сделал он. в Лиге плохо играл весь Интер. а как играет Ибра в топ- матчах узнаем 16 сентября- Интер само то для проверки))
    Не забивал но сделал* Может он хотябы пас отдал??? ))) / В Джувентусе он забил 10, а в Интере 66 это учитывая кубковые мачи а в Серии А он наколотил 64 http://www.transfermarkt.co.uk/en/spieler/3455/zlatan-ibrahimovic/default/weitereleistung.html
    0
    0
    0
    Ответ Sk1ll
    кстати- насчет не забивал милану и ювентусу и тушуется в матчах с топ- клубами- вот статистика прошлого чемпионата италии. 22 ноября 2008 года, мск 13-й тур Интер- Милан 1-0 Голы: Салли Мунтари 1:0 ‘73 Ассистенты: Златан Ибрагимович ‘73 19 октября 2008 года 7-й тур Ювентус- Интер 2-2 Голы: Златан Ибрагимович 0:1 ‘5 Златан Ибрагимович 0:2 ‘47 , 15 февраля 2009 года 24-й тур Интер- Милан 2-1 Голы: Адриано 1:0 ‘29 Деян Станкович 2:0 ‘43 Алешандре Пато 2:1 ‘71 Ассистенты: Майкон ‘29 Златан Ибрагимович ‘43 Марек Янкуловски ‘71 БОМБАРДИРЫ: Ибрагимович З. 25 (2)
    ошибся,извини, два забил вроде роме а не юве. но сути дела это не меняет)
    0
    0
    0
    Ответ Sk1ll
    кстати- насчет не забивал милану и ювентусу и тушуется в матчах с топ- клубами- вот статистика прошлого чемпионата италии. 22 ноября 2008 года, мск 13-й тур Интер- Милан 1-0 Голы: Салли Мунтари 1:0 ‘73 Ассистенты: Златан Ибрагимович ‘73 19 октября 2008 года 7-й тур Ювентус- Интер 2-2 Голы: Златан Ибрагимович 0:1 ‘5 Златан Ибрагимович 0:2 ‘47 , 15 февраля 2009 года 24-й тур Интер- Милан 2-1 Голы: Адриано 1:0 ‘29 Деян Станкович 2:0 ‘43 Алешандре Пато 2:1 ‘71 Ассистенты: Майкон ‘29 Златан Ибрагимович ‘43 Марек Янкуловски ‘71 БОМБАРДИРЫ: Ибрагимович З. 25 (2)
    Так он полузашитник ??? Бугага!!! Он спец по Аталанте и Сиене, возьми любого успешного напа из чампа и его ресультаты будут сапоставимы!
    0
    0
    0
    Ответ Sk1ll
    это мне друг прислал а сам ее вроде взял с чемпру
    28 сентября 2008 года, воскресенье. 22:30 мск Милан vs Интер 1:0 http://www.sports.ru/stat/football/match/stat/16520.html скажи своему другу что больше одной игры в первом (как и во втором впрочем) туре не играетса. А во втором матче забили Станкович и Адриано а не Мунтaри http://www.sports.ru/stat/football/match/stat/16875.html. в сезоне 2008//2009 больше матчеи не было ))) откуда он взял игру в ноябре не знаю.
    0
    0
    0
    Ответ Sk1ll
    а сам я ее не проверял так как понадеялсо на него.
    Единственный гол который я на вскидку помню это по моему было года три назад когда дерби закончилось 3:4 в пользу Интера, а Юве он как мне помнитса вообше не забивал (лень лазить в архивы). А все его пасы в основном это отскоки от стенки вот и все, не надо из него делать распасовшика он форвард его дело забивать и тянуть команду. ИМХО он не годитса на роль истиного лидера да он умеет забивать никто не отрицает, но сделать игру в решаюшем моменте когда команде тежело и у нее не получетса ее игра он не в состоянии даже в играх со среднеками. Тотже Милито в этом плане гараздо на большее способен.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Единственный гол который я на вскидку помню это по моему было года три назад когда дерби закончилось 3:4 в пользу Интера, а Юве он как мне помнитса вообше не забивал (лень лазить в архивы). А все его пасы в основном это отскоки от стенки вот и все, не надо из него делать распасовшика он форвард его дело забивать и тянуть команду. ИМХО он не годитса на роль истиного лидера да он умеет забивать никто не отрицает, но сделать игру в решаюшем моменте когда команде тежело и у нее не получетса ее игра он не в состоянии даже в играх со среднеками. Тотже Милито в этом плане гараздо на большее способен.
    Говоря, что Ибрагимович хорошо играет лишь против среднячков, ты к этим середнячкам относишь и Милан, против которого швед в большинстве случаев играл успешно.
    За сборную Швеции он тоже нормально выступает.

    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Говоря, что Ибрагимович хорошо играет лишь против среднячков, ты к этим середнячкам относишь и Милан, против которого швед в большинстве случаев играл успешно. За сборную Швеции он тоже нормально выступает.
    Тоже мне выскачил тринадцатый парасенок ))) Иди учи мат часть!
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Тоже мне выскачил тринадцатый парасенок ))) Иди учи мат часть!
    http://www.youtube.com/watch?v=bupYLcMbfjA

    http://www.youtube.com/watch?v=BIoYFI5q9t0

    Милан средненький, хиленький клуб.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    http://www.youtube.com/watch?v=bupYLcMbfjA http://www.youtube.com/watch?v=BIoYFI5q9t0 Милан средненький, хиленький клуб.
    Ну да конечно а МЮ велик, тока выиграл в три раза меньше!
    0
    0
    0
    Ответ Apotamkin
    ... первые итоги подведем в мае :)
    Я даже догадываюсь, кто приедет на Сантьяго Бернабеу, а кто будет смотреть на матч с трибуны. Последняя догадка -- куда вернее, но озвучивать не буду, а то опять будут ловко обвинять в лжепророчества а ля Нострадамус.
    А Ибру зря ругают. Нап великолепный. Притрется к полузащите Барсы, сыграется с Месси и Анри -- и получите второе 2:6.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Mozhet Adriano a ne Muntari??? Uchi mat chast’!
    а сам я ее не проверял так как понадеялсо на него.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Плохих может и не так моного но средних хвотает. / Забил он не 80 а 76 если уж приводиш статистику приводи точную, а за одно посмотри скока он в лиге забил. / В прошлом году Ибра Милану не забивал не надо лапшу на уши вешать, как и Ювентусу. / Потом Спорт я вообше не смотрю ибо не показывает. То что он тушуетса в серьезных играк (и за зборную тоже кстати) факт и знает его любой кто за ним следил.
    2004—2006 Ювентус 70 (23)
    2006—2009 Интернационале 88 (57)
    57+ 23 вроде как 80, а не 76. Милану не забивал, но игру сделал он. в Лиге плохо играл весь Интер. а как играет Ибра в топ- матчах узнаем 16 сентября- Интер само то для проверки))
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Плохих может и не так моного но средних хвотает. / Забил он не 80 а 76 если уж приводиш статистику приводи точную, а за одно посмотри скока он в лиге забил. / В прошлом году Ибра Милану не забивал не надо лапшу на уши вешать, как и Ювентусу. / Потом Спорт я вообше не смотрю ибо не показывает. То что он тушуетса в серьезных играк (и за зборную тоже кстати) факт и знает его любой кто за ним следил.
    кстати- насчет не забивал милану и ювентусу и тушуется в матчах с топ- клубами- вот статистика прошлого чемпионата италии.

    22 ноября 2008 года, мск
    13-й тур
    Интер- Милан 1-0
    Голы:
    Салли Мунтари 1:0 ‘73
    Ассистенты:
    Златан Ибрагимович ‘73
    19 октября 2008 года
    7-й тур
    Ювентус- Интер 2-2
    Голы:
    Златан Ибрагимович 0:1 ‘5
    Златан Ибрагимович 0:2 ‘47
    ,
    15 февраля 2009 года
    24-й тур
    Интер- Милан 2-1
    Голы:
    Адриано 1:0 ‘29
    Деян Станкович 2:0 ‘43
    Алешандре Пато 2:1 ‘71
    Ассистенты:
    Майкон ‘29
    Златан Ибрагимович ‘43
    Марек Янкуловски ‘71

    БОМБАРДИРЫ:
    Ибрагимович З. 25 (2)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    В каждой игре никто не забивает это просто никому не дано... А какой игры ты от него ожидал в Хихоне??? Он что тебе Марадона..? Его дело забить, вот он и забил в первомже матче чемпионата. Не думаю что от него стоит ожидать того что он будет определять всю игру Барсы, конечно нет он просто будет блуждать по полю и искать свой шанс (каторый чеше всего будет находить). Вообшем вчера он сделал свое дело, ниче большего он делать и не будет, может тока пяткой забьет парочку.
    ... первые итоги подведем в мае :)
    0
    0
    0
    Ответ En@bled
    Это в основном из-за импотенции, продемонстрированной Иброй в матчах ранней стадии плэй-офф Лиги Чемпионов против английских топ-клубов два сезона подряд и разочаровавшей весьма многих.
    ну это ни что в сравнении с тем что творят с Реалом уже лет пять на этой же стадии. А вообще импотенцией страдал не один Ибра а весь Интер..хотя он лидер, ему вся критика
    0
    0
    0
    Ответ Sk1ll
    назовите пожалуйста плохие команды из италии? Много ли их в серии А? Милан кто в предпоследнем дерби положил на лопатки? И много ли должно быть в Серии А плохих и средних команд чтобы наклепать там за 160 игр 80 голов? это мнение ( Ибрагимович играет хорошо только с плохими командами) принадлежит комментаторам телеканала Спорт и последнее время отчего- то поддерживается населением
    Это в основном из-за импотенции, продемонстрированной Иброй в матчах ранней стадии плэй-офф Лиги Чемпионов против английских топ-клубов два сезона подряд и разочаровавшей весьма многих.
    0
    0
    0
    Ответ Apotamkin
    ... а че тогда он никак не заиграет? С Хихоном слабо же сыграл, и с Шахтером тоже...
    В каждой игре никто не забивает это просто никому не дано... А какой игры ты от него ожидал в Хихоне??? Он что тебе Марадона..? Его дело забить, вот он и забил в первомже матче чемпионата. Не думаю что от него стоит ожидать того что он будет определять всю игру Барсы, конечно нет он просто будет блуждать по полю и искать свой шанс (каторый чеше всего будет находить). Вообшем вчера он сделал свое дело, ниче большего он делать и не будет, может тока пяткой забьет парочку.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Не согласен. Ибра этот форвард которому особо не нужно привыкать к команде, он способен заиграть везде и сразу... но играть на уровне он может тока с средними и плохими командами, по краиней мере вся история его прибывания в Италии ток об этом и говорит.
    назовите пожалуйста плохие команды из италии? Много ли их в серии А? Милан кто в предпоследнем дерби положил на лопатки? И много ли должно быть в Серии А плохих и средних команд чтобы наклепать там за 160 игр 80 голов? это мнение ( Ибрагимович играет хорошо только с плохими командами) принадлежит комментаторам телеканала Спорт и последнее время отчего- то поддерживается населением
    0
    0
    0
    Ответ Flly
    Скорее супер умность. Он не напрягаясь забил один гол а вот сРоналдо носился весь матч как угорелый а больше одного таки незабил. Так что на классико Мадриду конец тут и к бабушке неходи годать ) Ибра кодабра и злу (Мадридскому) придёт конец!
    ... ну вроде мы как Ибру обсуждаем! Кристинка будет в других новостях.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Не согласен. Ибра этот форвард которому особо не нужно привыкать к команде, он способен заиграть везде и сразу... но играть на уровне он может тока с средними и плохими командами, по краиней мере вся история его прибывания в Италии ток об этом и говорит.
    ... а че тогда он никак не заиграет? С Хихоном слабо же сыграл, и с Шахтером тоже...
    0
    0
    0
    Ответ Apotamkin
    ... вчера смотрел первый тайм, и его супернапость никак не проявилось,.. скорее супербуративяность... Понятно что нужно время и т.д. и т.п...
    Скорее супер умность. Он не напрягаясь забил один гол а вот сРоналдо носился весь матч как угорелый а больше одного таки незабил. Так что на классико Мадриду конец тут и к бабушке неходи годать ) Ибра кодабра и злу (Мадридскому) придёт конец!
    0
    0
    0
    Ответ Apotamkin
    ... вчера смотрел первый тайм, и его супернапость никак не проявилось,.. скорее супербуративяность... Понятно что нужно время и т.д. и т.п...
    Не согласен. Ибра этот форвард которому особо не нужно привыкать к команде, он способен заиграть везде и сразу... но играть на уровне он может тока с средними и плохими командами, по краиней мере вся история его прибывания в Италии ток об этом и говорит.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Ибра супер нап... против команд уровня Хихона! )))
    ... вчера смотрел первый тайм, и его супернапость никак не проявилось,.. скорее супербуративяность...

    Понятно что нужно время и т.д. и т.п...
    0
    0
    0
    Ответ Sk1ll
    желаю интересного сезона)
    ... по другому и быть не может :)
    0
    0
    0
    Ответ Apotamkin
    :) Глянь за какую команду я болею. И второе, думаю на восприятие гола влияет и матч, и его важность...
    желаю интересного сезона)
    0
    0
    0
    Ответ Sk1ll
    я не говорил что такого не может быть. меня удивляет амплитуда оценок двух не самых выдающихся голов. Я понимаю назвать этот гол Ибры авном, а гол Ласса Депору- загляденьем, это понятно) А тут не совсем понятно. Ну да Бог с ним, думаю в сезоне еще будут темы для дискуссий и поинтереснее)
    :)

    Глянь за какую команду я болею. И второе, думаю на восприятие гола влияет и матч, и его важность...
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий