Премьер-лига. 19-й тур. «Терек» уступил «Спартаку», «Зенит» и «Локомотив» не выявили победителя, «Рубин» разгромил «Динамо», «Кубань» одолела «Амкар» и другие результаты
19-й тур
- Дата проведения
- 23 августа, 18.15, «Арена Химки»
- Динамо
- Шунин, К.Комбаров, Колодин, Фернандес, Д.Комбаров, Ропотан, Хохлов (Гранат, 76), Уилкшир, Агьяр, Кокорин (Смолов, 63), Кержаков.
- Рубин
- Рыжиков, В.Калешин, Шаронов, Навас, Ансальди, Сибайя, Карадениз (Баляйкин, 84), Нобоа (Рязанцев, 77), Семак, Домингес (Муравски, 82), Бухаров.
- Предупреждения:
- Бухаров (25), Уилкшир (41), Карадениз (42), Кержаков (45+1), К.Комбаров (67), Шаронов (68), Ропотан (80), В.Калешин (80), Домингес (82).
- Удаление:
- Уилкшир (68).
- Дата проведения
- 23 августа, 20.30, «стадион Кубань»
- Гол:
- 1:0 - Траоре (78).
- Кубань
- Степанов, Хагуш, Зуэла (Джиоев, 75), Засеев, Боавентура, Кайта (Байрыев, 69), Тлисов, Хамину, Жавнерчик, Бабангида (Сквернюк, 69), Траоре.
- Дата проведения
- 23 августа, 21.00, «им. С.Билимханова»
- Голы:
- 0:1 - Яковлев (25), 0:2 - Веллитон (29), 0:3 - Веллитон (33), 1:3 - Кутарба (62), 2:3 - Лахиялов (90+2).
- Терек
- Дикань, Петре (Илиев, 37), Омельянчук, Хаймович, Забавник, Маргаритеску, Панку (Георгиев, 70), Джабраилов, Гогуа, Садаев (Кутарба, 25), Лахиялов.
- Дата проведения
- 23 августа, 16.00, «Петровский»
- Зенит
- Малафеев, Анюков, Мейра, Ломбертс, Ким Дон Чжин, Широков, Зырянов, Семшов (Ионов, 82), Хусти, Корниленко (Розина, 67), Текке (Канунников, 90).
- Локомотив
- Гильерме, Янбаев, Асатиани, Родолфо, Кузьмин, Шарлес, Дуймович, Одемвинги (Торбинский, 61), Вагнер (Гатагов, 74), Билялетдинов, Сычев.
- Предупреждения:
- Зырянов (33), Янбаев (42), Билялетдинов (51), Родолфо (52), Торбинский (64).
- Дата проведения
- 22 августа, 13.45, «стадион Металлург»
- Крылья Советов
- Лобос, Шишкин, Таранов, Белозеров, Будылин, Р. Аджинджал, Ст. Иванов, Калачев (О. Иванов, 46), Игнатьев (Адамов, 83), Бобер (Кулик, 81), Коллер.
- Ростов
- Герус, Астафьев, Рожков, Ленгиел, Черкес, Осинов (Луценко, 76), Кульчий, Лебеденко, Акимов, Петрович (Ахметович, 46), Гацкан (Салугин, 68).
- Предупреждения:
- Калачев (41), О. Иванов (50), Р. Аджинджал (72), Герус (90+2).
- Дата проведения
- 22 августа, 16.00, «стадион им. Э.А. Стрельцова»
- Москва
- Жевнов, Набабкин, Шешуков, Епуряну, Дакоста, Тарасов (Васянович, 89), Ребко, Вукич, Самедов, Ставпец (Голышев, 62), Якубко (Стрелков, 74).
- Дата проведения
- 22 августа, 18.15, «Лужники»
- ЦСКА
- Акинфеев, В.Березуцкий, Игнашевич, А.Березуцкий, Шемберас, П. Мамаев, Красич (Одиа, 74), Гонсалес (Щенников, 82), Карвальо, Дзагоев, Нецид (Вагнер Лав, 71).
- ФК Химки
- Комаров, Головатенко, Тривунович (Цветкович, 18), Зиновьев, Сансони, Гапон, Блатняк, Кириллов, Ромащенко, Кожанов (Низамутдинов, 62), Стивенс (Антипенко, 67).
- Дата проведения
- 22 августа, 20.30, «Спартак»
- Голы:
- 1:0 - Кисенков (13), 2:0 - Асильдаров (39, пенальти), 3:0 - Асильдаров (75).
- Спартак Нальчик
- Радич, Кисенков, Джудович, Амисулашвили, Ятченко, Машуков, Гетериев, Самсонов (Рикардо, 80), Бикмаев (Леандро, 66), Асильдаров (Сирадзе, 87), Калимуллин.
- Томь
- Парейко, Строев, Д.Н. Смирнов, Катынсус, Ан.Иванов, Радосавлевич, Мичков, Дядюн (К. Ковальчук, 63), Харитонов, Скобляков (Волков, 66), Мазнов.
- Предупреждения:
- Парейко (22), Строев (23), Бикмаев (32), Асильдаров (45), Самсонов (52), Калимуллин (54), Машуков (60).
ПРИМЕЧАНИЕ: время начала матчей московское.
| Команда | И | В | Н | П | М | О | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | Рубин | 19 | 12 | 4 | 3 | 39-13 | 40 |
| 2 | Спартак | 19 | 12 | 3 | 4 | 37-18 | 39 |
| 3 | ЦСКА | 19 | 10 | 3 | 6 | 29-19 | 33 |
| 4 | ФК Москва | 19 | 9 | 6 | 4 | 24-14 | 33 |
| 5 | Динамо | 19 | 9 | 3 | 7 | 20-21 | 30 |
| 6 | Локомотив | 19 | 7 | 8 | 4 | 23-19 | 29 |
| 7 | Зенит | 19 | 7 | 7 | 5 | 29-22 | 28 |
| 8 | Сатурн | 19 | 7 | 5 | 7 | 21-24 | 26 |
| 9 | Крылья Советов | 19 | 7 | 4 | 8 | 21-24 | 25 |
| 10 | Терек | 19 | 6 | 6 | 7 | 22-29 | 24 |
| 11 | Томь | 19 | 6 | 5 | 8 | 18-23 | 23 |
| 12 | Ростов | 19 | 5 | 8 | 6 | 14-18 | 23 |
| 13 | Амкар | 19 | 4 | 6 | 9 | 17-28 | 18 |
| 14 | Кубань | 19 | 4 | 6 | 9 | 12-26 | 18 |
| 15 | Спартак Нальчик | 19 | 2 | 8 | 9 | 16-22 | 14 |
| 16 | Химки | 19 | 2 | 4 | 13 | 15-37 | 10 |
СНАЙПЕРЫ: Веллитон («Спартак») 15, Домингес («Рубин») 11, Кержаков («Динамо»), Бухаров («Рубин») по 10, Алекс («Спартак»), Кириченко («Сатурн»), Корниленко («Зенит»/«Томь»), Коллер («Крылья Советов») по 7, Кушев («Амкар»), Семшов («Зенит), Панку («Терек») по 6.
20-й тур. 29.08. Сатурн Терек. Томь Москва. Локомотив Кубань. 30.08. Спартак Рубин. Амкар Спартак Нч. Химки Зенит. Ростов ЦСКА. Крылья Советов Динамо.
4035 комментариев|Прокомментировать
- Материалы по теме
- 16 августа 2009 Премьер-лига. 18-й тур. «Спартак» вырвал победу у «Москвы», «Рубин» разгромил «Терек», «Локомотив» одолел ЦСКА, «Зенит» одержал волевую победу над «Амкаром» и другие результаты|2987
- 9 августа 2009 Премьер-лига. 17-й тур. «Ростов» победил «Химки», ЦСКА одолел «Амкар», «Зенит» уступил «Томи» и другие результаты|2832
- 2 августа 2009 Премьер-лига. 16-й тур. «Локомотив» обыграл «Ростов», «Зенит» упустил победу в матче с «Сатурном», «Амкар» победил «Крылья Советов», «Динамо» – «Химки» и другие результаты|4271
Комментарии
Главные новости
Последние новости
11:53 Висенте Дель Боске: «Согласен, что Испания – фаворит Евро-2012, но у нас есть сильные соперники»|2
09:57 Александр Канищев: «Адвокат не привнес в игру сборной ничего нового – так и я мог бы работать»|32
02:55 Александр Тарханов: «Тренерскому штабу сборной необходимо систематизировать позиционную атаку»|5
00:48 Товарищеские матчи. Россия сыграла вничью с Уругваем, Хорватия одолела Эстонию и другие матчи|1252
=================================== ====
Может быть. Но если не учитывать желание футболиста, то можно и пролететь... Вон, не захотел Моцарт в Спартаке играть, его и проводили...
И зачем команде нужен футболист, который не хочет в ней играть? Тем более, если денег за него нужно вывалить немеренно?
Так хоть читаемо.
ОтветитьА ты считаешь, что Кержаков ткажется от возращение в Питер и вдобавок от зарплаты в 4 млн € годовых?
Неужели у вас там в Питере так отвратно, что игроки откажутся от такого суперпредложения.
три четверти россиян столько за всю жизнь незарабатывают, а тут аодин год столько.
===================================
Россияне при уменьшении лимита на легионеров будут нужны всем. Стоимость россиян несколько подрастет. Но дело даже не в этом. Не только дешевле, но и надежнее подтягивать свою молодежь. Она ведь есть! А играть ей, за редким исключением, не дают. Не соглашусь с теми, кто скажет, что Яковлев -- уникум. Таких парней в молодежных составах минимум с десяток наберется, если не больше. Иностранные (да и просто приезжие) тренеры их не подтягивают, а отечественным местным работать не дают. Посмотрите на Давыдова. Пока он у руля Зенита, у молодых зенитовцев появиться шанс себя показать. Давыдова заменят и смотрины закончатся -- начнется битва за медали и кубки с привлечением «потусторонних» сил.
Как тут не вспомнить чемпионаты СССР. Как только эксперементов там не было: и тебе лимит ничьих, и пенальти после ничьих... И обязательное участие в матчах игроков не старше скольки-то там лет... Чем это (да и все остальное) было продиктовано? Прихотью чиновников? Или все-таки необходимостью что-то где-то подправить, укрепить и улучшить? Думаю, нынешним «рулям» футбола стоит глубже изучить историю футбола в СССР. И в других странах тоже.
Да, есть ограничения УЕФА и ФИФА. Но кто мешает, например, обратиться в те же ФА с предложением о проведении в рамках чемпионата России эксперементов с видеоповтором?
Очень много букв, не осилил.
ОтветитьИльич учись лаконично излагать свои мыслишки. Хотя конечно про мыслишки я погорячился, так обыкновенный флуд похоже и не более.
Пусть, так, а главное за 4 млн. годовой зарплаты и 15 мон откупных Кержаков придет, а Динамо не в силах будет воспротивиться.
Аналогично и Вовкой, только суммы другие.
А все, что вы господин Обломов еще пишите, так это просто вода
Главное, Зенит захочет, зенит купит!!!!
Главное, Зенит захочет, зенит купит!!!!
Ответить=======================================
Может быть. Но если не учитывать желание футболиста, то можно и пролететь... Вон, не захотел Моцарт в Спартаке играть, его и проводили...
И зачем команде нужен футболист, который не хочет в ней играть? Тем более, если денег за него нужно вывалить немеренно?
На следующий год на поле только 5 легионеров, а в 2011 году всего 4. Конечно же Зенит используя деньги Газпрома не упустит шанс завладеть Кержаковым и Быстровым - РОССИЯНАМИ!
Ответить===================================
Россияне при уменьшении лимита на легионеров будут нужны всем. Стоимость россиян несколько подрастет. Но дело даже не в этом. Не только дешевле, но и надежнее подтягивать свою молодежь. Она ведь есть! А играть ей, за редким исключением, не дают. Не соглашусь с теми, кто скажет, что Яковлев -- уникум. Таких парней в молодежных составах минимум с десяток наберется, если не больше. Иностранные (да и просто приезжие) тренеры их не подтягивают, а отечественным местным работать не дают. Посмотрите на Давыдова. Пока он у руля Зенита, у молодых зенитовцев появиться шанс себя показать. Давыдова заменят и смотрины закончатся -- начнется битва за медали и кубки с привлечением «потусторонних» сил.
Как тут не вспомнить чемпионаты СССР. Как только эксперементов там не было: и тебе лимит ничьих, и пенальти после ничьих... И обязательное участие в матчах игроков не старше скольки-то там лет... Чем это (да и все остальное) было продиктовано? Прихотью чиновников? Или все-таки необходимостью что-то где-то подправить, укрепить и улучшить? Думаю, нынешним «рулям» футбола стоит глубже изучить историю футбола в СССР. И в других странах тоже.
Да, есть ограничения УЕФА и ФИФА. Но кто мешает, например, обратиться в те же ФА с предложением о проведении в рамках чемпионата России эксперементов с видеоповтором?
Во-вторых, они питерские (Володя из Луги, Саша - из Кингисеппа), поэтому их возвращение ближе к концу карьеры поближе к дому и родным не выглядит особенно удивительным.
В-третьих, желания Газпрома мало - нужно их собственное желание. У Саши такое желание возможно и есть, а вот у Володи, когда его команда на ходу, сомневаюсь. На его месте я бы возвращаться не стал, не став чемпионом. Другое дело Саша - обладатель кубка УЕФА и т.д.
Если Обломову легче от того, что Кержакова и Быстрова не захватывают газпромовскме, а возращают блудных детишек в родное логово))), то быть по-вашему)))).
ОтветитьПусть, так, а главное за 4 млн. годовой зарплаты и 15 мон откупных Кержаков придет, а Динамо не в силах будет воспротивиться.
Аналогично и Вовкой, только суммы другие.
А все, что вы господин Обломов еще пишите, так это просто вода
Главное, Зенит захочет, зенит купит!!!!
Кроме того, следует учитывать и политический фактор: футбол ведь социальный проект, как не устают замечать наши политики. Футбольные достижения в том или ином регионе позволяют снять социальное напряжение. Яркий пример - Терек. Как предлагал еще Джанни Родари - пусть лучше борются на футбольном поле, чем воюют.
Так, что не надо представлять все как вселенский заговор 5-6 человек из ведущих клубов. Скорее всего они и сами прекрасно понимают, когда можно высовываться, а когда - нет. Собрал Зенит свой «урожай» - отдохните товарищи пару-тройку лет. Тем более, что кризис на дворе и крупные трансферные вложения делать неприлично. Отчего не дать порадоваться жителям Казани и Татарии. А сейчас - явно заждалась побед многочисленная спартаковская «торсида». Почему не дать многочисленной армии спартаковских болельщиков порадоваться в тяжелые времена. Очень актуальный социальный ход во времена падения нашего ВВП на 10%. Не умалая заслуг самого Спартака, отмечу, что его чемпионство в этом году представляется самым оправданным и необходимым с позиций социальной политики. Казанцы уже порадовались, с них и серебра хватит. От этом и сам Бердыев говорил, отмечая, что второй раз подряд взять золото не дадут (говорил еще весной).
Поэтому, предполагаю «упорную» борьбу за золото, в которой Спартак возьмет верх с небольшим перевесом. Опять-таки не умаляя заслуг самих спартаковцев, ибо мертвой лошади на скачках уже никакой ветеринар и допинг не поможет. Они сами играют и бьются в меру своих сил и способностей, а что до некоторой помощи, то не помогали бы им, то помогали бы кому-то другому. У нас, к сожалению, по другому не умеют чемпионаты проводить.
Все вышесказанное относится и к чемпионату 2007 года и Зениту. Да, бились сами, но и некая «подталкивающая» вперед рука чувствовалась. Хотя, конечно, если бы не бились Шава и Тимощук, Зырянов и Погребняк, то и подталкивать было бы некого. Как сейчас, например: нынешнему Зениту даже благосклонное судейство не поможет. Не тот настрой у самой команды. Повторяю, рад был бы ошибаться, и через десяток лет постаревший Карпин, расскажет, что Спартак победил не благодаря чьей-тоблагосклонности, а вопреки ей. Как, например, Зонин рассказывал о победе своей луганской Зари в 1972, когда приходилось идти даже на обман, маскируя свои намерения стать чемпионом перед Щербицким, который благоволил к Динамо К. Обман раскрылся только за4-5 туров до конца, когда остановить Зарю было уже фактически невозможно. Но Заря поплатилась за это очень скоро - на следующий год. Но это была «внеплановая» победа.
Не надо упрощать. Директивы судьям вряд ли спускают, но предполагаемый расклад они прекрасно «распознают» - кого можно чуток одернуть, а кому следует малость помочь, особенно при равной игре.
ОтветитьКроме того, следует учитывать и политический фактор: футбол ведь социальный проект...
================================
Очень интересные мысли и, главное, соответствуют истинному положению дел на футбольном фронте.
Радует, что родились они в Питере -- к сожалению, из Санкт-Петербурга чаще приходится читать самый настоящий бред.
Во-первых, «завладеть» не тот термин, который применим к Саше и Володе - у них есть характер, который они уже проявляли, будучи и как в Зените, так и вне его.
ОтветитьВо-вторых, они питерские (Володя из Луги, Саша - из Кингисеппа), поэтому их возвращение ближе к концу карьеры поближе к дому и родным не выглядит особенно удивительным.
В-третьих, желания Газпрома мало - нужно их собственное желание. У Саши такое желание возможно и есть, а вот у Володи, когда его команда на ходу, сомневаюсь. На его месте я бы возвращаться не стал, не став чемпионом. Другое дело Саша - обладатель кубка УЕФА и т.д.
Люди не пешки, их по доске не подвинешь, не спрашивая. Характер у Володи не тот, чтобы покорно следовать туда, куда его направляют.
ОтветитьМожно и без процентов, хотя чем занимается проценщик в колхозе - не представляю.
Могу только завидовать столь просвещенным людям, особенно знающим творчество Гончарова.
А чему удивляться? На следующий год на поле только 5 легионеров, а в 2011 году всего 4. Конечно же Зенит используя деньги Газпрома не упустит шанс завладеть Кержаковым и Быстровым - РОССИЯНАМИ!
ОтветитьТаким образом Спартаку чтобы удержать от перехода Быстрова придется срочно пе с Вовкой рео повысив ему жалование, но при этом как минимум удвоить размеры откупных за выкуп трансфера.
Вот такие дела нас ждут в скором будущем.
Кержаков может и вернуться. А вот Быстров вряд ли. Хотя, чем нечистый не шутит. Но не в это трансферное окно точно. Вот, если станет со Спартаком чемпионом - возможно. Но вероятность - %10. А по Кержакову - где-то 50 на 50%.
ОтветитьЗенит намерен выкупить трансферы Кержакова и Быстрова, суммарная стоимость двух трансферов 25 млн.€ , абсалютно не пугает спонсоров от Газпрома.
ОтветитьТаким образом Спартаку чтобы удержать от перехода Быстрова придется срочно пе с Вовкой рео повысив ему жалование, но при этом как минимум удвоить размеры откупных за выкуп трансфера.
Вот такие дела нас ждут в скором будущем.
мое последнее юзеру жирову)
Ответить«ЗЕНИТ» намерен вернуть нападающего «Динамо» Александра Кержакова По информации портала, питерский клуб предлагает 26-летнему игроку сборной России годовую зарплату в 4 миллиона евро. Ради возможности вновь надеть сине-бело-голубую форму Кержаков отказывается продлевать на выгодных условиях контракт с «Динамо», а расставание со столичным клубом может произойти и без его согласия, поскольку в контракте Кержакова прописан пункт о сумме отступных в 15 миллионов евро.http://www.sports.ru/football/...
Ответитьмы просто немного о разных вещах говорим
ОтветитьПока - да. Они и так явно занимают место, где их не рассчитывали видеть. Но бывают и редкие исключения, как таже Заря Луганск в 1972. До этого они были пятые, а потом - четвертые. Поэтому возможен (хотя и с небольшой вероятностью) прыжок Москвы на пьедестал, но не благодаря, а вопреки всему.
ОтветитьФутбол - игра для зрителей, поэтому посещаемость не последний фактор.
Ответитьтем интересней же!!!
Ответитьмне честно говоря побоку у кого какая посещаемость, в данном случае мне важно, чтоб была игра и лучше чем у казани, чтоб было приятно осозновать победу, ну и чемпионство тоже
ОтветитьЭто да )))))))))
ОтветитьСледуя такой логике кепкам чепионства не добится никогда. Как бы они не играли.
Ответитьточно так же нельзя отрицать, что у спартака появляется игра
помнится лошадиное чемпионство игры антифутбола... вообщем земля и небо и радоваться такому чемпионству можно сказать незападло
О том и пишу. Победа Спартака со всех сторон выглядит самой оптимальной. Да и достаточно посмотреть на самих игроков, на их желание... Вполне заслуженно. Не в обиду казанцам будет сказано, но иметь такую посещаемость при том, что команда идет на первом месте, - это просто моветон. По крайней мере, победа Спартака принесет больше радости болельщикам. А для Казани это вряд ли выльется во всеобщее ликование, подобное хотя бы прошлогоднему.
ОтветитьКазанец,личка не всё определяет.Например,когда ВЫ выигрывали у ЦСКА?В каком году это было?Сколько Вы не можете выиграть?
ОтветитьКроме того, следует учитывать и политический фактор: футбол ведь социальный проект, как не устают замечать наши политики. Футбольные достижения в том или ином регионе позволяют снять социальное напряжение. Яркий пример - Терек. Как предлагал еще Джанни Родари - пусть лучше борются на футбольном поле, чем воюют.
Так, что не надо представлять все как вселенский заговор 5-6 человек из ведущих клубов. Скорее всего они и сами прекрасно понимают, когда можно высовываться, а когда - нет. Собрал Зенит свой «урожай» - отдохните товарищи пару-тройку лет. Тем более, что кризис на дворе и крупные трансферные вложения делать неприлично. Отчего не дать порадоваться жителям Казани и Татарии. А сейчас - явно заждалась побед многочисленная спартаковская «торсида». Почему не дать многочисленной армии спартаковских болельщиков порадоваться в тяжелые времена. Очень актуальный социальный ход во времена падения нашего ВВП на 10%. Не умалая заслуг самого Спартака, отмечу, что его чемпионство в этом году представляется самым оправданным и необходимым с позиций социальной политики. Казанцы уже порадовались, с них и серебра хватит. От этом и сам Бердыев говорил, отмечая, что второй раз подряд взять золото не дадут (говорил еще весной).
Поэтому, предполагаю «упорную» борьбу за золото, в которой Спартак возьмет верх с небольшим перевесом. Опять-таки не умаляя заслуг самих спартаковцев, ибо мертвой лошади на скачках уже никакой ветеринар и допинг не поможет. Они сами играют и бьются в меру своих сил и способностей, а что до некоторой помощи, то не помогали бы им, то помогали бы кому-то другому. У нас, к сожалению, по другому не умеют чемпионаты проводить.
Все вышесказанное относится и к чемпионату 2007 года и Зениту. Да, бились сами, но и некая «подталкивающая» вперед рука чувствовалась. Хотя, конечно, если бы не бились Шава и Тимощук, Зырянов и Погребняк, то и подталкивать было бы некого. Как сейчас, например: нынешнему Зениту даже благосклонное судейство не поможет. Не тот настрой у самой команды. Повторяю, рад был бы ошибаться, и через десяток лет постаревший Карпин, расскажет, что Спартак победил не благодаря чьей-тоблагосклонности, а вопреки ей. Как, например, Зонин рассказывал о победе своей луганской Зари в 1972, когда приходилось идти даже на обман, маскируя свои намерения стать чемпионом перед Щербицким, который благоволил к Динамо К. Обман раскрылся только за4-5 туров до конца, когда остановить Зарю было уже фактически невозможно. Но Заря поплатилась за это очень скоро - на следующий год. Но это была «внеплановая» победа.
все это конечно интересно и отрицать данное не стоит
Ответитьточно так же нельзя отрицать, что у спартака появляется игра
помнится лошадиное чемпионство игры антифутбола... вообщем земля и небо и радоваться такому чемпионству можно сказать незападло
так вот у нас щас полное равенство по встречам)
Ответитья же тебе не напоминаю где вы у нас были и в том и в этом году, потому как глупо это
но тебе этого видимо не понять, это я опять к твоему уму и сообразительности обращаюсь
в том далеком году на Константина Ивановича ходило больше, чем в вышке, потому что люди игрой наслаждались и данный пример с товей стороны опять таки не особо грамотный, но мы уже вроде выяснили тут про твой ум
:-)
Ответитькстати, посмотри наши лички за 6,5 лет, что мы в ПЛ. ты увидишь что-то интересное. посмотришь?
как правило играем бащ на баш по очкам: выигрышь дома, проигрыш в гостях (смотрел до 2006)... в последние 2 года ситуация интереснее стала - в Казани выигрываем.
Ответитьв 1 див и что в этом постыдного?
я вот хотел тебе про 76-ой напомнить, да смотрю ты обидчивый что-то)))
по поводу ума и сообразительности это я так, знаешь в шутку типа сказал, ну и пример привел того, что твой аргумент по второму мая шляпа полная
Ответитья же тебе не напоминаю где вы у нас были и в том и в этом году, потому как глупо это
но тебе этого видимо не понять, это я опять к твоему уму и сообразительности обращаюсь
в том далеком году на Константина Ивановича ходило больше, чем в вышке, потому что люди игрой наслаждались и данный пример с товей стороны опять таки не особо грамотный, но мы уже вроде выяснили тут про твой ум
сорри, не заметил :)
Ответитьмы с даужем про Динамо говорим)
Ответитьа че напоминать? ты же сам ниже писал.
Ответитькстати, посмотри наши лички за 6,5 лет, что мы в ПЛ. ты увидишь что-то интересное. посмотришь?
у сайта тогда кол-во посетителей на порядок уменьшится :)
Ответитьмне купи тоже
ОтветитьКто тут болт, а кто ручка? Это еще как посмотреть))))
так мы не с Динамо ж играем, а с вами... напомни наши с вами результаты прошлогодние. и за этот год:)))
ОтветитьТакое скорее пресуще середнекам и нижнему болоту,но что б среди верхушки? и тем более доводить до судкорпуса?
Хвост не может «крутить» лошадью!
Но рука могущественного закулисья в исходах тех или иных игр видна безусловно
Не надо упрощать. Директивы судьям вряд ли спускают, но предполагаемый расклад они прекрасно «распознают» - кого можно чуток одернуть, а кому следует малость помочь, особенно при равной игре.
ОтветитьКроме того, следует учитывать и политический фактор: футбол ведь социальный проект, как не устают замечать наши политики. Футбольные достижения в том или ином регионе позволяют снять социальное напряжение. Яркий пример - Терек. Как предлагал еще Джанни Родари - пусть лучше борются на футбольном поле, чем воюют.
Так, что не надо представлять все как вселенский заговор 5-6 человек из ведущих клубов. Скорее всего они и сами прекрасно понимают, когда можно высовываться, а когда - нет. Собрал Зенит свой «урожай» - отдохните товарищи пару-тройку лет. Тем более, что кризис на дворе и крупные трансферные вложения делать неприлично. Отчего не дать порадоваться жителям Казани и Татарии. А сейчас - явно заждалась побед многочисленная спартаковская «торсида». Почему не дать многочисленной армии спартаковских болельщиков порадоваться в тяжелые времена. Очень актуальный социальный ход во времена падения нашего ВВП на 10%. Не умалая заслуг самого Спартака, отмечу, что его чемпионство в этом году представляется самым оправданным и необходимым с позиций социальной политики. Казанцы уже порадовались, с них и серебра хватит. От этом и сам Бердыев говорил, отмечая, что второй раз подряд взять золото не дадут (говорил еще весной).
Поэтому, предполагаю «упорную» борьбу за золото, в которой Спартак возьмет верх с небольшим перевесом. Опять-таки не умаляя заслуг самих спартаковцев, ибо мертвой лошади на скачках уже никакой ветеринар и допинг не поможет. Они сами играют и бьются в меру своих сил и способностей, а что до некоторой помощи, то не помогали бы им, то помогали бы кому-то другому. У нас, к сожалению, по другому не умеют чемпионаты проводить.
Все вышесказанное относится и к чемпионату 2007 года и Зениту. Да, бились сами, но и некая «подталкивающая» вперед рука чувствовалась. Хотя, конечно, если бы не бились Шава и Тимощук, Зырянов и Погребняк, то и подталкивать было бы некого. Как сейчас, например: нынешнему Зениту даже благосклонное судейство не поможет. Не тот настрой у самой команды. Повторяю, рад был бы ошибаться, и через десяток лет постаревший Карпин, расскажет, что Спартак победил не благодаря чьей-тоблагосклонности, а вопреки ей. Как, например, Зонин рассказывал о победе своей луганской Зари в 1972, когда приходилось идти даже на обман, маскируя свои намерения стать чемпионом перед Щербицким, который благоволил к Динамо К. Обман раскрылся только за4-5 туров до конца, когда остановить Зарю было уже фактически невозможно. Но Заря поплатилась за это очень скоро - на следующий год. Но это была «внеплановая» победа.
нуну
может тебе еще сказать где был рубин лет эдак 7-10 назад?
тебе можно и не смотреть, ты все ранво не поймешь
а как по другому? с вами спартачами только так и надо, иначе на шею сядете)
Ответитьв 1 див и что в этом постыдного?
я вот хотел тебе про 76-ой напомнить, да смотрю ты обидчивый что-то)))
Кто тут болт, а кто ручка? Это еще как посмотреть))))
я смотрю ты тут блещишь умомо и сообразительностью
Ответитьнуну
может тебе еще сказать где был рубин лет эдак 7-10 назад?
тебе можно и не смотреть, ты все ранво не поймешь
Когда уже начнуться самосожжения брызжущих слюной про договорняк ?
Ответитьчо опять национальность Гольца идинтифицируем?
Ответить2 мая 2009 Спартак-Динамо 0:2. Про прошлый год напоминать ваши лички с динамиками иль не надо?
ОтветитьКто тут болт, а кто ручка? Это еще как посмотреть))))
ну хоть теперь не будешь дома постоянно сидеть, теперь хоть выбираться куда-нибудь будешь, в макдак какой-нибудь например... хоть так, посмотришь на скольок интересен и разнообразен этот мир, пора начинать вообщем
Ответитьвсе я больше здесь не пишу
Ответитьв русской
Ответитьдавайте на другую ветку перейдем..я скоро вас покину парни где то на час..за ноутом схожу в м-видео
Ответитьвыложи,потом извинюсь
Ответитьв какой семье
Ответитьты это... давай не будем путать болт с трамвайной ручкой
Ответитьтебе скан выложыть свидетельства о рождении..потом извинишся
Ответитьда... видимо во истину - в семье не без урода
Ответитьда причем здесь очечко..видел много ситуацый..как семьи распадались..из за игры..детей жалко временами..они то в чом виноваты
Ответить«Мы,хгусские,не обманываем друг друга»(с) БРАТ-2
Ответить