Первенство молодежных команд. 16-й тур. «Амкар» и «Крылья Советов» сыграли вничью, «Сатурн» разгромил «Зенит», «Локомотив» победил «Ростов» и другие результаты

Первенство молодежных команд

16-й тур

1 августа

Амкар – Крылья Советов – 1:1 (0:0)

Голы: 0:1 – Костяев (77), 1:1 – Соколов (90+2).

АМКАР: Шумайлов, Гаал (Закоптелов, 46), Ситников, Морозов, Багаев, Соколов, Вильям (Рябокобыленко, 46), Гаглоев, Дзахов (Пухаев, 75), Юнузович (Тюкалов, 61), Субботин.

КРЫЛЬЯ СОВЕТОВ: Юрченко, Редя, Шустиков, Ярославцев, Друковский, Цаллагов (Куров, 79), Песегов, Разделкин (Антонов, 70; Подрезов, 90), Костяев, Бутывский (Буданов, 58), Попов (Часовских, 85).

Сатурн – Зенит – 3:0 (1:0)

Голы: 1:0 – Молодцов (43), 2:0 – Махмудов (62), 3:0 – Халилович (90+2).

САТУРН: Ребров (Чилюшкин, 46), Халилович, Васиев, Мальков, Молодцов, Темников (Грищенко, 46, Шевяков, 73), Колодко (Плопа, 84), Сапета (Махмудов, 46), Белоусов (Никитинский, 89), Спирин, Ковель (Юрченко, 46).

ЗЕНИТ: Заболотный, Васецкий, Мочалин (Чеминава, 67), Абдулфаттах, Комолов (Орнат, 71), Соснин, Башкиров, С.Петров, Матяш, Игнатович, Сушкин.

Локомотив – Ростов – 3:0 (0:0)

Голы: 1:0 – Чочиев (54), 2:0 – Нуров (76), 3:0 – Дьяков (84).

ЛОКОМОТИВ: Гомелько, Шарифи, Бурлак, Беляев, Камболов (Нуров, 46), Фомин, Полоз (Дьяков, 63), Пилиев (Гаракоев, 80), Чочиев (Печенкин, 88), Самохин (Миронов, 65), Минченков (Быков, 85).

30 июля

Рубин – Спартак Нальчик – 3:0 (3:0)

Голы: 1:0 - Кухарчук (11), 2:0 – Климов (18), 3:0 – Галиулин (45).

РУБИН: Черемисин, Нагаев, Квирквелия (Тарабриков, 68), Климов, Жестоков, Самигуллин, Кухарчук (Иоломанов, 66), Котляров, Джалилов (Чернов, 46), Галиулин (Умарбоев, 63), Оразсахедов (Гаппаров, 70).

СПАРТАК НАЛЬЧИК: Шогенов, Захаров (Гаджиев, 73), Соблиров, Плиев, Алчагиров (Гошоков, 46), Михеев, Канихов (Кумыков, 46), Зрумов, Михайлов, Губжев (Митришев, 63), Бураев (Пароди, 46).

Предупреждения: Плиев (22), Галиулин (32), Умарбоев (90).

31 июля

Химки – Динамо – 2:1 (0:0)

Голы: 0:1 – Панин (52), 1:1 – Тимофеев (71, пенальти), 2:1 – Мамонов (75).

ХИМКИ: Комаров, Бутрин (Морозов, 90), Логашов, Крыжановский, Беляков, Мичушкин (Шамарин, 88), Тимофеев, Овсов, Гальперин, Никифоров, Мамонов.

ДИНАМО: Карасевич, Чичерин (Каракин, 80), Лобков, Медведев, Рыховский (Евсеев, 90+2), Замалиев, Юсупов, Скепский, Моргошия (Паштов, 77), Логуа, Панин.

Томь – ЦСКА – 0:1 (0:0)

Гол: 0:1 – А.Заболотный (72).

ТОМЬ: Ридош, Вахрушев, Матвиенко, Сергеев, Голяткин, Воронов (Якимов, 58), Ефремов (Туев, 74), Аксенов, Грохин, Киселев (Сашилин, 62), Жариков (Зобнин, 76).

ЦСКА: А.Нигматуллин, А.Власов (С.Федотов, 74), Кудрявцев, Столяренко, Драгунов, А.Киселев (Ю.Петраков, 66), М.Федоров (Григорян, 90), Джалилов, Осени (А.Васильев, 76), Джанер, А.Заболотный.

Предупреждения: М.Федоров (33), Сергеев (45), Матвиенко (61), А.Заболотный (76).

Спартак – Кубань – 4:1 (1:1)

Голы: 1:0 – Горбатенко (6), 1:1 – Кучук (24, пенальти), 2:1 – Григорьев (52), 3:1 – Ананидзе (57), 4:1 – Половов (90, автогол).

СПАРТАК: Комиссаров, Кожевников (Динеев, 25), Кадеев (Каюмов, 63), Гультяев, Кудряшов, Киреев, Зотов (Советкин, 68), Рыжков (Ананидзе, 46), Григорьев, Горбатенко, Малоян (Козлов, 67).

КУБАНЬ: Пузин, Дмитренко, Миненко, Квеквескири, Половов, Винников, Ковальчук, Карибов (Курдус, 53), Сквернюк, Баратов (Слинько, 55), Кучук (Кабанов, 58).

Предупреждения: Гультяев (43), Зотов (45+1), Миненко (45+1), Квеквескири (57).

Терек – Москва – 3:2 (2:0)

Голы: 1:0 - Садаев (5), 2:0 – Тембулатов (27), 2:1 – Алейник (52), 3:1 – Кацаев (53, пенальти), 3:2 – Садиков (89).

ТЕРЕК: Гадзюр, Дашаев, Эдиев, Солтаев (Диниев, 62), Рамз.Уциев, Джунидов (Адамов, 26), Ризв.Уциев, Тембулатов (Сурхаев, 90+2), Кацаев (Исламов, 84), Садаев (Кадыров, 88).

МОСКВА: Алексеев, Харламов, Концедалов, Поярков, Устинов, Курбанов (Садиков, 63), Дмитриев (Рудяков, 56), Алейник, Рылов, Сипатов, Голанов (Елисеев, 56).

Предупреждения: Алексеев (12), Тембулатов (28), Дашаев (90+3).

ПРИМЕЧАНИЕ: Время начала матчей – московское.

Россия. Первенство молодежных команд
Команда И В Н П М О
1 Спартак 16 12 3 1 53-20 39
2 Локомотив 16 10 4 2 26-14 34
3 Рубин 16 10 3 3 33-13 33
4 Зенит 16 10 3 3 29-21 33
5 Динамо 16 9 2 5 27-17 29
6 Сатурн 16 9 0 7 23-17 27
7 Терек 16 8 2 6 26-22 26
8 Спартак Нальчик 16 7 2 7 17-23 23
9 Амкар 16 6 3 7 20-26 21
10 ФК Москва 16 6 2 8 28-29 20
11 ЦСКА 16 6 1 9 29-29 19
12 Химки 16 5 2 9 16-28 17
13 Крылья Советов 16 4 3 9 14-27 15
14 Томь 15 3 5 8 10-18 14
15 Кубань 16 2 3 11 13-34 9
16 Ростов 16 1 2 13 11-38 5
Читайте новости футбола в любимой соцсети

    Материалы по теме


    70 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ Alexsm1922
    Браво,молодежка! 53 мяча за 16 игр-это просто супер! Завидуйте,недруги)
    тут не завидовать надо, а радоваться за клубы-середняки, которые вскоре получат неплохое пополнение :).
    0
    0
    0
    Ответ Alexsm1922
    Доля правды есть,конечно,в твоих словах. Кудряшов все лечится(Дай Бог здоровья),Слон,уверен что вернется.А остальным,перечисленным тобой,я никогда не симпатизировал.У Дзюбы намечался прогресс,но непонятка с ним какая-то случилась(не верить же желтой прессе). А в этом дубле есть действительно талантливые ребята. имхо,конечно.Хочется верить,что заиграют. Короче,будем посмотреть.Большое или маленькое значение имеет турнир дублеров,но результаты нашего действительно впечатляют.
    Когда мы за 7 лет взяли два золота, три серебра и 2 бронзы - это тоже впечатляло. А толку? Не верю я в молодняк, нет у нас отработанной схемы перехода на взрослый уровень. Оттого и теряются парни.
    А Кудряшова я другого имел в виду, того, который у вас в 2003-2004 пылил. Потом вы его в Самару сбагрили. А еще Шишкин был, большой друг Салугина нашего, с которым они вместе в ночных клубах зажигали. Вот теперь оба в Самаре зажигают, правда Саоугина и оттуда собрались сплавлять. А талант у парня огромный при этом. Только весь талант в клубах остался. Вообще эти долгосрочные контракты - дело опасное. Это когда контракта нет, молодой землю грызет, а как только на пять лет подписался, аванс получил, сразу начинается: тачка крутая, телефон дорогой, шмотки дизайнерские, кабаки да девочки, жизнь удалась, зачем еще и в футбол играть?
    0
    0
    0
    Ответ Alexsm1922
    Все это так. Но и в каждом правиле есть исключения. А без контрактов тоже есть опасность. Торбинский вон-взял и сбежал. Конкуренты не дремлют )
    ну вот найти грань пока никому не удалось. То, что кучу талантливой молодежи потеряли - факт. Периодически возникают какие-то надежды, то Измайлов, то Быстров, теперь вот Дзагоев... Да только на стабильно высоком уровне из последних можно разве что Аршавина, Павлюченко, Жиркова да Акинфеева вспомнить, после них вроде никто из талантливых молодых стабильно прилично так и не заиграл. Тот же Быстров регулярно в каждом сезоне проваливал по полсезона, Дзагоев прошлую осень отыграл, теперь больше мучается, про шишкиных/прудниковых/салугиных вообще вспоминать неохота...
    0
    0
    0
    Ответ b_e_r_g
    Когда мы за 7 лет взяли два золота, три серебра и 2 бронзы - это тоже впечатляло. А толку? Не верю я в молодняк, нет у нас отработанной схемы перехода на взрослый уровень. Оттого и теряются парни. А Кудряшова я другого имел в виду, того, который у вас в 2003-2004 пылил. Потом вы его в Самару сбагрили. А еще Шишкин был, большой друг Салугина нашего, с которым они вместе в ночных клубах зажигали. Вот теперь оба в Самаре зажигают, правда Саоугина и оттуда собрались сплавлять. А талант у парня огромный при этом. Только весь талант в клубах остался. Вообще эти долгосрочные контракты - дело опасное. Это когда контракта нет, молодой землю грызет, а как только на пять лет подписался, аванс получил, сразу начинается: тачка крутая, телефон дорогой, шмотки дизайнерские, кабаки да девочки, жизнь удалась, зачем еще и в футбол играть?
    Все это так.
    Но и в каждом правиле есть исключения.
    А без контрактов тоже есть опасность.
    Торбинский вон-взял и сбежал.
    Конкуренты не дремлют )
    0
    0
    0
    Ответ b_e_r_g
    Когда мы за 7 лет взяли два золота, три серебра и 2 бронзы - это тоже впечатляло. А толку? Не верю я в молодняк, нет у нас отработанной схемы перехода на взрослый уровень. Оттого и теряются парни. А Кудряшова я другого имел в виду, того, который у вас в 2003-2004 пылил. Потом вы его в Самару сбагрили. А еще Шишкин был, большой друг Салугина нашего, с которым они вместе в ночных клубах зажигали. Вот теперь оба в Самаре зажигают, правда Саоугина и оттуда собрались сплавлять. А талант у парня огромный при этом. Только весь талант в клубах остался. Вообще эти долгосрочные контракты - дело опасное. Это когда контракта нет, молодой землю грызет, а как только на пять лет подписался, аванс получил, сразу начинается: тачка крутая, телефон дорогой, шмотки дизайнерские, кабаки да девочки, жизнь удалась, зачем еще и в футбол играть?
    Переход всегда был большой проблемой,ещё с СССР.Да,и не только у нас.
    Специально Переправу организовывали(вроде,помогало).
    0
    0
    0
    Ответ PITON_KAA
    Насильно мил не будешь. Я протинвика лимита по той самой причине, что молодых это расхолаживает, снижает конкуренцию. Ведь если парень перспективный, то любой нормальный тренер найдёт способ, как игрока подтянуть потихоньку к основе. Замены, игры в менее значимых матчах, аренда - это всё инструменты, которые позволят добиться нужного результата.
    Нет, я с тобой не согласен. Если убрать лимит, то мы очень быстро снова получим Уралан времен Буняка и Динамо времен Вортманна.
    Другое дело, что игроков уровня национальных сборных первой двадцатки мирового рейтинга можно за лимит вывести, но совершенно средних легионеровнужно ограничивать.
    И как можно больше внимания обращать на перевод молодых игроков во взрослый футбол. Возможно даже соответствующие центры подготовки создать.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Нет, я с тобой не согласен. Если убрать лимит, то мы очень быстро снова получим Уралан времен Буняка и Динамо времен Вортманна. Другое дело, что игроков уровня национальных сборных первой двадцатки мирового рейтинга можно за лимит вывести, но совершенно средних легионеровнужно ограничивать. И как можно больше внимания обращать на перевод молодых игроков во взрослый футбол. Возможно даже соответствующие центры подготовки создать.
    Ну вот смотри, Алекс ведь не является игроком сборной Бразилии. Но он же на голову сильнее любого из ныне играющих в России футболиста (в ДАННЫЙ момент, конечно). А Веллитон? Лучший бомбардир ЧР, но тоже не сборник.

    А как вообще определить понятие «уровня национальных сборных»? Игрок, которого вчера первый раз в сборную вызвали - он уровня или ещё нет? А игрок, который 2 года играл постоянно в сборной, но на последние 2 матча вызван не был, он какого уровня?

    Кроме того, смысла в выоде никакого нет. Вот у того же Спартака Плетикоса перестал бы подпадать под запрет, и фиг бы появился Джанаев, а, главное, слева бы врядли играл Макеев, а скорее Фати или Родригес тот же. Кстати, Родригес играл в олимпийской сборной Аргентины. Сборник получается? Значит можно Майдану вместо Бояры на лево (к примеру)? А если бы Чехия была не на 21 месте, а на 20, то Йиранек стал бы «разрешённым футболистом), да и Ковача можно было бы вернуть без проблем. Вот тебе и получаем 11 легионеров на поле.

    Кстати, на 18 месте сейчас сборная Кот Д’Ивуара, как думаешь, там много футболистов очень высокого уровня, или всё-таки это особенность подсчёта очков ФИФА? А на 19-ом Украина. Можно сказать, что легионеры с Украины намного сильнее наших футболистов? Сокращаем число сборных с «разрешением» до 10 и получаем Хорватию, где тоже футболисты в основе могут играть далеко не супер звёздные.

    Выборочный подход, получается, ещё хуже. А лимит, опять-таки, повторюсь, помогает только плохим менеджерам наигрывать молодых футболистов, а хороший и без лимита будет вводить в состав русских футболистов, просто потому, что это свои воспитанники, которые подчас бывают куда лучше готовы джля игры в твоей команде, чем приезжий. Особенно с учётом, что за них платить не надо. В смысле, за своих. А если даже не заиграет стабильно, то продать всегда можно будет.
    0
    0
    0
    Ответ b_e_r_g
    ну вот найти грань пока никому не удалось. То, что кучу талантливой молодежи потеряли - факт. Периодически возникают какие-то надежды, то Измайлов, то Быстров, теперь вот Дзагоев... Да только на стабильно высоком уровне из последних можно разве что Аршавина, Павлюченко, Жиркова да Акинфеева вспомнить, после них вроде никто из талантливых молодых стабильно прилично так и не заиграл. Тот же Быстров регулярно в каждом сезоне проваливал по полсезона, Дзагоев прошлую осень отыграл, теперь больше мучается, про шишкиных/прудниковых/салугиных вообще вспоминать неохота...
    у тебя стабильно высокий уровень - почти равен тому, что в моём понимании «звёздный» Оо
    0
    0
    0
    Ответ b_e_r_g
    Насчет восстанавливать - весьма спорный термин. Если вспомнить, то в последние лет 20 своего существования, сборная СССР по большей части состояла из хохлов. Так же как и сборная России в 90-е, там тоже их хватало, по крайней мере в начале 90-х. Но при этом в том же киевском Динамо была абсолютно убийственная система, Лобановский собирал человек по 40-60 перспективных футболистов со всей Украины, и до основы киевского Динамо дорастало дай бог 1-2. Еще человек 6-7 расходилось по другим клубам, а остальные оседали в пердиве или завязывали с футболом. На самом деле реальной схемы перехода молодых на взрослый уровень, не было ни в Союзе, ни в России. Ее неплохо бы поискать где-нибудь, и перенять. Понятно, что на приличном уровне готов заиграть отнюдь не каждый молодой игрок, из тех, кто с детства занимается футболом. Но вот есть подозрение, что в странах Европы, процент молодых все-таки ставших профессиональными футболистами, намного выше, чем у нас. Иначе в странах той же бывшей Югославии, или в скандинавских странах просто некому было бы играть в сборной. Ведь по сути, у тех же хорватов или шведов, выбор игроков в сборную больше чем у нас. Что при разнице в численности населения - нонсенс натуральный.
    болею за шведов - в корне не согласен, что выбор игроков в сборную в Швеции больше, чем в России.
    наоборот - на многих позициях замены не равноценны совсем
    0
    0
    0
    Ответ PITON_KAA
    Порой высказываются предположения, что методика у нас ошибочна в векторе развития молодёжи. Футболистам не базу для дальнейшего роста закладывают, а учат играть на результат. В итоге футболист слишком рано начинает тренировать то, что следует поднимать более взрослым футболистам, и недотренировывает компоненты, которые наиболее хорошо усваиваются в юном возрасте, но почти никак во взрослом. В первую очередь это касается работы с мячом, координации, мощи. Посмотри на того же Кариоку - парню 20 лет только исполнилось, но ведь он Вагнера без проблем от мяча оттирал, да Кержа влёгкую плечом в плечо. А как под прессингом он мяч сохраняет? корпус ставит, ногами орудует словно шпагой. А наши футболисты так умеют? Что-то ни одного с подобными навыками не припомню. Причём не только среди 20-тилетних. Какие главные качества отмечаются у наших молодых ребят? Пас отдать могут (Дзагоев, Рыжков, Павленко и т.п.), да в нападение подключится (любой крайний). И всё. И растут молодые одни атакующие полузащитника, да бровочники. Опорников совсем нет, как и центральных дефов, и даже с нападающими-то беда по-большому счёту. Живчики, которые не столько напы, а скорее даже вингеры по своим навыкам, и «столбы». В прямом смысле этого слова. Очень вероятно, с ребятами слишком много занимаются футболом и мало чем другим. А если включать в тренировки побольше борьбы (для координации и устойчивости), регби (для умения работать корпусом на высокой скорости), баскетбола (для резкости, настольного тенниса (для реакции) и т.п. Ну, и, конечно, в качалке надо побольше заниматься. А если говорить непосредственно о футболе, то работать с мячом надо. И как можно больше. А уж тактичским элементам всегда можно и в 20, и в 23 года научиться.
    + 1000
    0
    0
    0
    Ответ Инри
    у тебя стабильно высокий уровень - почти равен тому, что в моём понимании «звёздный» Оо
    ну я-то звезда известная :) В узких кругах :)
    0
    0
    0
    Ответ PITON_KAA
    Порой высказываются предположения, что методика у нас ошибочна в векторе развития молодёжи. Футболистам не базу для дальнейшего роста закладывают, а учат играть на результат. В итоге футболист слишком рано начинает тренировать то, что следует поднимать более взрослым футболистам, и недотренировывает компоненты, которые наиболее хорошо усваиваются в юном возрасте, но почти никак во взрослом. В первую очередь это касается работы с мячом, координации, мощи. Посмотри на того же Кариоку - парню 20 лет только исполнилось, но ведь он Вагнера без проблем от мяча оттирал, да Кержа влёгкую плечом в плечо. А как под прессингом он мяч сохраняет? корпус ставит, ногами орудует словно шпагой. А наши футболисты так умеют? Что-то ни одного с подобными навыками не припомню. Причём не только среди 20-тилетних. Какие главные качества отмечаются у наших молодых ребят? Пас отдать могут (Дзагоев, Рыжков, Павленко и т.п.), да в нападение подключится (любой крайний). И всё. И растут молодые одни атакующие полузащитника, да бровочники. Опорников совсем нет, как и центральных дефов, и даже с нападающими-то беда по-большому счёту. Живчики, которые не столько напы, а скорее даже вингеры по своим навыкам, и «столбы». В прямом смысле этого слова. Очень вероятно, с ребятами слишком много занимаются футболом и мало чем другим. А если включать в тренировки побольше борьбы (для координации и устойчивости), регби (для умения работать корпусом на высокой скорости), баскетбола (для резкости, настольного тенниса (для реакции) и т.п. Ну, и, конечно, в качалке надо побольше заниматься. А если говорить непосредственно о футболе, то работать с мячом надо. И как можно больше. А уж тактичским элементам всегда можно и в 20, и в 23 года научиться.
    ну я об этом и говрю, у нас неплохо умели готовить игроков физически, но многие специальные навыки просто не развивали. Если попадались самородки, типа Заварова, Шенгелия, Хидиятулина, Шестернева - получали хорошего игрока в сборную, но остальные-то были в основном работягами, крепко обученными, но совершенно без изюминки и способными действовать исключительно «от и до». И таких было большинство. Тот же Матеус в разное время поиграл в Германии и на месте атакующего полузащитника, и на месте опорника, а под конец карьеры стал отличным центрдефам. Потому что навыков много разнообразных и все были наработаны. У нас разве что Семака на эту тему вспомнить можно... Только вот Серега, при всем к нему уважении, ни на одной позиции не играл как Матеус.
    0
    0
    0
    Ответ Iouri
    Кони в панике вернули «убийцу» Аджема. Именно так призывает он играть молодых коней!
    ник примечательный. Прославленный, можно сказать, ник. :))
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Значит провален какой-то компонент в нашем футболе, и его нужно восстанавливать. Рано или поздно лимит заставит ставиь в состав молодых игроков
    Насильно мил не будешь. Я протинвика лимита по той самой причине, что молодых это расхолаживает, снижает конкуренцию. Ведь если парень перспективный, то любой нормальный тренер найдёт способ, как игрока подтянуть потихоньку к основе. Замены, игры в менее значимых матчах, аренда - это всё инструменты, которые позволят добиться нужного результата.
    0
    0
    0
    Ответ Alexsm1922
    Часть уйдет,не спорю. Но лучшие останутся-это однозначно. Не зря же с Яковлевым и Жано заключили новые долгосрочные контракты.
    Сколько таких уже было, на долгосрочных контрактах, которые в итоге так и не заиграли...? Тебе фамилии напомнить, или сам вспомнишь, какие песни вы нам пели про Кудряшова, Самедова, Павленко, Данишевского, Дзюбу с Прудниковым... Да и у нас таких - полно. Таранов, Самодин, Салугин, Кочубей, Жидеев... У всех таких хватает. И талантливы безмерно (как все утверждают), и чемпионаты дублеров выигрывают, и контракты с ними долгосрочные заключают, а в итоге все равно, 6-7 раз в основе, потом аренда, потом продажа.
    0
    0
    0
    Ответ b_e_r_g
    тут не завидовать надо, а радоваться за клубы-середняки, которые вскоре получат неплохое пополнение :).
    Часть уйдет,не спорю.
    Но лучшие останутся-это однозначно.
    Не зря же с Яковлевым и Жано заключили
    новые долгосрочные контракты.

    0
    0
    0
    Ответ b_e_r_g
    Сколько таких уже было, на долгосрочных контрактах, которые в итоге так и не заиграли...? Тебе фамилии напомнить, или сам вспомнишь, какие песни вы нам пели про Кудряшова, Самедова, Павленко, Данишевского, Дзюбу с Прудниковым... Да и у нас таких - полно. Таранов, Самодин, Салугин, Кочубей, Жидеев... У всех таких хватает. И талантливы безмерно (как все утверждают), и чемпионаты дублеров выигрывают, и контракты с ними долгосрочные заключают, а в итоге все равно, 6-7 раз в основе, потом аренда, потом продажа.
    Доля правды есть,конечно,в твоих словах.
    Кудряшов все лечится(Дай Бог здоровья),Слон,уверен что вернется.А остальным,перечисленным тобой,я никогда не
    симпатизировал.У Дзюбы намечался прогресс,но непонятка
    с ним какая-то случилась(не верить же желтой прессе).
    А в этом дубле есть действительно талантливые ребята.
    имхо,конечно.Хочется верить,что заиграют.
    Короче,будем посмотреть.Большое или маленькое значение
    имеет турнир дублеров,но результаты нашего действительно
    впечатляют.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Ну вот, Сотник, наконец-то ты объявился. А то как тебя не хватало то, - особенно 26-го вечером....
    Сотник?!Марк удивится))
    Во-первых,я был(Матуа).А то,что не основным ником,так это вопрос к мясным модерам и ряду ваших провокаторов.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Крючкохвостые оживились.Зомби.
    Ну вот, Сотник, наконец-то ты объявился. А то как тебя не хватало то, - особенно 26-го вечером....
    0
    0
    0
    Ответ Ar$hAv1n
    а почему мясные фашисты так вылизывают ананюгу грузинского?
    По-моему ты заслужил бан
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    А где ваша молодежка позволь спросить? Ах да, обыграла Томь с разницей в один мяч. И как тебе разгром недельной давности?
    А наша молодежка в этом году вообще не играет, там и тренер сменился, и состав в среднем на пару лет моложе, чем у всех остальных. Поражение от вас было 9-м в 15 матчах, так что ничего удивительного.
    Вот только практика показывает, что все эти победы на уровне дублеров не значат нифига. Потому что на взрослом уровне в итоге появляются единицы. Если команда реально за что-то борется, дублеры ей не подмога уже давно. У нас за последнее время из дубля до основы полноценно дорос только Акинфеев, у вас после Титова вообще никого не было. В Зените был Аршавин, теперь вот вроде как появляется Денисов. В Рубине тоже никого не видать из дубля. В том же Динамо ситуация немного иная, ну так они на чемпионство и не претендуют. Так что все эти победы в дублях важны только для самих ребят, к серьезному футболу это отношения не имеет, 99% поедут играть в середняки или вообще в пердив.
    0
    0
    0
    Ответ b_e_r_g
    ну дык надо же хоть по молодежке что-то показать,а то потом ни в какой клуб не возьмут, в основной-то команде места им не находится. Опять же хоть на этом уровне трофей какой взять, взрослым-то трофеи уже давно никакие не обламываются, последний трофей больше 6 лет назад брали.
    А где ваша молодежка позволь спросить? Ах да, обыграла Томь с разницей в один мяч. И как тебе разгром недельной давности?
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Вообще результативность больше трех мячей за матч у нас. На голову выше всех остальных
    ну дык надо же хоть по молодежке что-то показать,а то потом ни в какой клуб не возьмут, в основной-то команде места им не находится. Опять же хоть на этом уровне трофей какой взять, взрослым-то трофеи уже давно никакие не обламываются, последний трофей больше 6 лет назад брали.
    0
    0
    0
    Ответ ДАЦЕНТ-9-!
    как нам завидуют аутсайдеры из цска сидя на 11 месте
    скоро и основа их там будет
    0
    0
    0
    Ответ Red & White MAN
    Победа 4-1, очередной разгром наша молодёжь - лучшая!
    как нам завидуют аутсайдеры из цска
    сидя на 11 месте
    0
    0
    0
    Ответ LokoChamp
    по спартак тв у них домашние матчи показывают
    да вспомнил сцылку
    кстате не тока домашние
    дерби вроде из ватутинок транслили
    0
    0
    0
    где можна Ананидзе глянуть?
    по спартак тв у них домашние матчи показывают
    0
    0
    0
    Все конкурсы прогнозов
    НА НОВОМ МЕСТЕ:

    Блог «Шестое чувство»
    http://www.sports.ru/tribuna/blogs/prognosis/

    0
    0
    0
    Все конкурсы прогнозов
    НА НОВОМ МЕСТЕ:

    Блог «Шестое чувство»
    http://www.sports.ru/tribuna/blogs/prognosis/

    0
    0
    0
    Все конкурсы прогнозов
    НА НОВОМ МЕСТЕ:

    Блог «Шестое чувство»
    http://www.sports.ru/tribuna/blogs/prognosis/

    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий